Где то плачет генерал-фабрикатор
Этого не может быть - промежуток должен быть!
может он попеременно стреляет с разных стволов
но очень быстро в итоге промежуток не нужен, а компактность улучшена
но очень быстро в итоге промежуток не нужен, а компактность улучшена
Не, он стреляет одновременно, пули летят параллельно, благодаря чему траектория пуль не искажается.
(c) эксперт па оружеям.
(c) эксперт па оружеям.
еще и зеленый...
жопный болт?
Есть подозрение, что при каком нибудь сжатии текстурку стянуло, т.к. тогда за каждый бит памяти боролись, но не факт...
Нет, это рендер (на Силикон Графикс, судя по всему). В самой игре используются пререндеренные с этой же модельки плоские спрайты (как в Думе), у которых заранее отрендерена ходьба в 8 сторон.
Это книпелемёт.
Может быть, это наружный кожух, а чуть глубже есть разделение стволов. Интересно, что в предыдущей части игры стволы разделены. Думаю, что моделлер просто не знал, как устроен штормболтер, т. к. на артах он чаще всего изображался со вспышками от выстрелов, закрывающими дульные срезы.
Вообще круто цепляться к игре 96 года. К великолепной игре, на самом-то деле - какой ещё шутер от первого лица тогда давал возможность тактического управления отрядом до 10 юнитов с разным вооружением. С возможностью взять управление юнитом на себя лично. Я до сих пор считаю это лучшим вариантом СпейсХалка, они фактически перевели настолку на реалтаймовые рельсы ничего не испортив.
Плюсы игры:
1. Это тактический экшн с "заморозкой времени", во время которой раздаются приказы на тактической карте(если не успел - игра переходит в реалтайм).
2. Сюжетные миссии. "Kill'em all" чаще всего не выйдет, генестилеры на большинстве уровней лезут бесконечно (специфика игры). В общем, любой ценой нужно выполнить задачу. Один из классических уровней так и называется - Suicide Mission.
3. Графика. Сначала так не скажешь, но когда генестилер прорывается в ближний бой - включается отрендеренный заранее ролик, где враг выглядит очень чётко и происходит минифайтинг, когда нужно парировать удар врага и самому нанести удар силовым кулаком. Если вооружён ТандерХаммером или когтями - шансов становится гораздо больше. Впрочем в рукопашке у генестилеров слишком много шансов. Кровища! Разбрызгивается по стенам так, что коридор можно раскрасить в весёлый красный, куда там Мортал Комбату. Симпатичные анимированные двери с механизмами, которые можно прорезать пилокулаком.
4. Звук. Звук здесь даёт огромную часть атмосферы. Десантники переговариваются по радио, комментируют происходящее ("вижу врага", "убирайся с дороги", "их слишком много"). Постоянно тревожно пищит ауспекс, нагнетая обстановку. Генокрады рычат, бросаясь в бой. Звук проламываемого доспеха и предсмертный крик десантника ещё долго стоит в ушах.
У меня однажды реально случилась сцена из фильма "Чужие". Пустой коридор, и я вижу, как на ауспексе ко мне движутся сигналы. А врага не вижу, хотя он должен быть уже прямо передо мной. И тут проламывается потолок и сверху выпадает генестилер - оказывается, он был в вентиляции!
5. Атмосфера. Собственно, с этой игры я и загорелся вселенной 40К. Кровавые Ангелы (почему-то, правда, с именами ТА - Азраил, Арадиэл, Бефор, Сабатиус, Сафон и т. д.), летающие храмы, космические Скитальцы, генокрады, виртуальная тренировка в монашеской келье при свечах. Неплохой набор оружия, часть которого с виду средневековая (молот и щит, меч, когти), половина - вполне современная (шестиствольный пулемёт, огнемёт, бензопила).
Минусы.
1. Игра слишком хардкорна. Просто пиздец. Одна ошибка - выноси святых. Вот пример: в начале кампании даётся 10 терминаторов. К концу уровня их остаётся трое. Следующий уровень предлагается играть теми, что остались. Ха-ха. Если убьют сержанта - можно сразу заново начинать, ибо только сержант может в "заморозку" времени.
В версии для PC прикрутили регулятор сложности, можно понизить. Но на PC и на PS1 порты кривые, лучше играть на эмуляторе 3DО.
2. Графика. Несмотря на потрясающую картинку в ближнем бою - пикселизация здесь ужасна, текстуры маленькие, враги-не генокрады (гибриды, патриарх, хаоситский десантник) - выглядят мешаниной пикселей, а к стене в упор лучше не подходить. Здесь используется эффект fog, когда за 10 метров всё скрывается в "темноте" и приближающегося врага можно обнаружить только по звуку. Эффект огнемёта убог - просто текстура, изображающая горящие пол и стены. Оружия собственного не видно (кроме ближнего боя), очереди из болтера - просто набор шариков.
3. Локации. Из-за особенностей игродизайна - уровни плоские, одинаковые коридоры, меняется только текстура. Здесь нет разности поверхностей, как в Думе. Голову лишь слегка можно наклонить вверх-вниз, но оно и не надо. Генокрады могут передвигаться по вентиляции, десантники твёрдо стоят на поверхности.
4. Игра на самом-то деле не про стрельбу даже. Очень на любителя. Я покупал шутер, а получил шахматы от первого лица в реалтайме. Терминаторы просто слоупоки по сравнению с Думгаем. Сейчас бы уже нервов не хватило это проходить. Управление геймпадом - ааа, ты просто не успеваешь раздать приказы, так как спешно выбираешь иконку нужного, одновременно стараясь переместить курсор крестовиной в нужное место. 5 приказов. Повторить 10 раз. Через минуту всё заново. Таймменеджмент на грани садизма.
Вообще круто цепляться к игре 96 года. К великолепной игре, на самом-то деле - какой ещё шутер от первого лица тогда давал возможность тактического управления отрядом до 10 юнитов с разным вооружением. С возможностью взять управление юнитом на себя лично. Я до сих пор считаю это лучшим вариантом СпейсХалка, они фактически перевели настолку на реалтаймовые рельсы ничего не испортив.
Плюсы игры:
1. Это тактический экшн с "заморозкой времени", во время которой раздаются приказы на тактической карте(если не успел - игра переходит в реалтайм).
2. Сюжетные миссии. "Kill'em all" чаще всего не выйдет, генестилеры на большинстве уровней лезут бесконечно (специфика игры). В общем, любой ценой нужно выполнить задачу. Один из классических уровней так и называется - Suicide Mission.
3. Графика. Сначала так не скажешь, но когда генестилер прорывается в ближний бой - включается отрендеренный заранее ролик, где враг выглядит очень чётко и происходит минифайтинг, когда нужно парировать удар врага и самому нанести удар силовым кулаком. Если вооружён ТандерХаммером или когтями - шансов становится гораздо больше. Впрочем в рукопашке у генестилеров слишком много шансов. Кровища! Разбрызгивается по стенам так, что коридор можно раскрасить в весёлый красный, куда там Мортал Комбату. Симпатичные анимированные двери с механизмами, которые можно прорезать пилокулаком.
4. Звук. Звук здесь даёт огромную часть атмосферы. Десантники переговариваются по радио, комментируют происходящее ("вижу врага", "убирайся с дороги", "их слишком много"). Постоянно тревожно пищит ауспекс, нагнетая обстановку. Генокрады рычат, бросаясь в бой. Звук проламываемого доспеха и предсмертный крик десантника ещё долго стоит в ушах.
У меня однажды реально случилась сцена из фильма "Чужие". Пустой коридор, и я вижу, как на ауспексе ко мне движутся сигналы. А врага не вижу, хотя он должен быть уже прямо передо мной. И тут проламывается потолок и сверху выпадает генестилер - оказывается, он был в вентиляции!
5. Атмосфера. Собственно, с этой игры я и загорелся вселенной 40К. Кровавые Ангелы (почему-то, правда, с именами ТА - Азраил, Арадиэл, Бефор, Сабатиус, Сафон и т. д.), летающие храмы, космические Скитальцы, генокрады, виртуальная тренировка в монашеской келье при свечах. Неплохой набор оружия, часть которого с виду средневековая (молот и щит, меч, когти), половина - вполне современная (шестиствольный пулемёт, огнемёт, бензопила).
Минусы.
1. Игра слишком хардкорна. Просто пиздец. Одна ошибка - выноси святых. Вот пример: в начале кампании даётся 10 терминаторов. К концу уровня их остаётся трое. Следующий уровень предлагается играть теми, что остались. Ха-ха. Если убьют сержанта - можно сразу заново начинать, ибо только сержант может в "заморозку" времени.
В версии для PC прикрутили регулятор сложности, можно понизить. Но на PC и на PS1 порты кривые, лучше играть на эмуляторе 3DО.
2. Графика. Несмотря на потрясающую картинку в ближнем бою - пикселизация здесь ужасна, текстуры маленькие, враги-не генокрады (гибриды, патриарх, хаоситский десантник) - выглядят мешаниной пикселей, а к стене в упор лучше не подходить. Здесь используется эффект fog, когда за 10 метров всё скрывается в "темноте" и приближающегося врага можно обнаружить только по звуку. Эффект огнемёта убог - просто текстура, изображающая горящие пол и стены. Оружия собственного не видно (кроме ближнего боя), очереди из болтера - просто набор шариков.
3. Локации. Из-за особенностей игродизайна - уровни плоские, одинаковые коридоры, меняется только текстура. Здесь нет разности поверхностей, как в Думе. Голову лишь слегка можно наклонить вверх-вниз, но оно и не надо. Генокрады могут передвигаться по вентиляции, десантники твёрдо стоят на поверхности.
4. Игра на самом-то деле не про стрельбу даже. Очень на любителя. Я покупал шутер, а получил шахматы от первого лица в реалтайме. Терминаторы просто слоупоки по сравнению с Думгаем. Сейчас бы уже нервов не хватило это проходить. Управление геймпадом - ааа, ты просто не успеваешь раздать приказы, так как спешно выбираешь иконку нужного, одновременно стараясь переместить курсор крестовиной в нужное место. 5 приказов. Повторить 10 раз. Через минуту всё заново. Таймменеджмент на грани садизма.
Мы просто потешается над девочками-дизайнерами.
Там, кстати, в игре штормболтеры клинит постоянно. Видимо из-за кривых стволов.
Впрочем, чего это я? Посмотрите геймплей:
Когда неудачно высверлил стволы.
Я один обратил внимание на то, что этот персонаж уж больно хорошо вписался бы во вселенную " Биониклов "? Я бы хотел себе такой набор, но, желательно, без сдвоенного дула.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться