Заебок.
Если не секрет: как такие анимации вообще делаются?
Не секрет.
1)Ищешь артец, который хочешь "оживить" зачастую критерий падает на либо пейзажи, либо персонажа, или что то имеющее в себе и то и другое. Главное представить как хотябы примерно это будет выглядеть.
2)Редактируешь изображение, посредством того же фотошопа, вырезая участки которые по твоему мнению могут быть анимированы или участвовать в анимации.
-Конечности
-Ткани
-Волосы
-Разные кинематические пары типа зубчатых колес, поршней, шарниров, шатунов и пр. механические штуки что можно подвигать и повращать.
-Элементы композиции типа передний план, фон, задний план и пр.
*часы обрезки, матерков, и сиденья перед пикчей с умным видом*
3)Далее мы переходим непосредственно к анимации используя различные для этого программы будь то After Effects, как универсальный солдат, или более специализированные типа Moho Pro, Character Animator, Dragon Bones, Spine. соединяем что должно быть соединено, двигаем и вращаем то, что должно быть передвинуто и повернуто.
*Часы дрочева с графиками, сетками деформации, выставления костей и зависимостей*
4)Финальная часть работы - пост обработка, в ней добавляются всяческие спецэффекты которые обычным методом не получишь, будь то системы частиц создающие тебе снег или дождь или магию, или вовсе туман. Сияние, свечение, лучи, всяческие плагины которые бы облегчили анимацию тканей, создания различного рода искажений(типа старых VHS кассет к примеру). Вставки уже имеющихся видео в текущую композицию. Программ не так много из тех что я знаю After Effects, Fusion(как придаток Davinci Resolve), NUKE
*Еще часы дрочева с плагинами, цветовой коррекцией, слоями и горение жопы от опять вылетевшего AE*
5)Рендер
*от 5 минут до полутора часиков,зависит от того как размахнулся*
1)Ищешь артец, который хочешь "оживить" зачастую критерий падает на либо пейзажи, либо персонажа, или что то имеющее в себе и то и другое. Главное представить как хотябы примерно это будет выглядеть.
2)Редактируешь изображение, посредством того же фотошопа, вырезая участки которые по твоему мнению могут быть анимированы или участвовать в анимации.
-Конечности
-Ткани
-Волосы
-Разные кинематические пары типа зубчатых колес, поршней, шарниров, шатунов и пр. механические штуки что можно подвигать и повращать.
-Элементы композиции типа передний план, фон, задний план и пр.
*часы обрезки, матерков, и сиденья перед пикчей с умным видом*
3)Далее мы переходим непосредственно к анимации используя различные для этого программы будь то After Effects, как универсальный солдат, или более специализированные типа Moho Pro, Character Animator, Dragon Bones, Spine. соединяем что должно быть соединено, двигаем и вращаем то, что должно быть передвинуто и повернуто.
*Часы дрочева с графиками, сетками деформации, выставления костей и зависимостей*
4)Финальная часть работы - пост обработка, в ней добавляются всяческие спецэффекты которые обычным методом не получишь, будь то системы частиц создающие тебе снег или дождь или магию, или вовсе туман. Сияние, свечение, лучи, всяческие плагины которые бы облегчили анимацию тканей, создания различного рода искажений(типа старых VHS кассет к примеру). Вставки уже имеющихся видео в текущую композицию. Программ не так много из тех что я знаю After Effects, Fusion(как придаток Davinci Resolve), NUKE
*Еще часы дрочева с плагинами, цветовой коррекцией, слоями и горение жопы от опять вылетевшего AE*
5)Рендер
*от 5 минут до полутора часиков,зависит от того как размахнулся*
ЭхЪ! Я думал что хоть такую анимацию мой пень потянет, анн нет... На на будущее сохраню. Спасиба!
Ну более 100 работ я сделал на 6 гигах оперативной памяти Xeon 5440 и GTX 660. Зависит лишь оттого, как подходить к этому вопросу. Иногда и 125 кадров бывает достаточно.
По странном стечению обстоятельств, от любого продукта adobe, мой компьютер падает в обморок. Да и моя GT310 - скажем так... Немного не дотягивает ни до чего...
Как вариант ещё есть Wallpaper Engine, подходит для простеньких анимаций, не требует особых навыков и от пк много не требуется
Афтер оч тормозной, а вот какой-нибудь спайн летает обычно, ибо специализированный. Возможно и аналоги побыстрее
За это кто-то готов платить, или всё делается только для души?
За арты - редкие частники или фанаты.
За вообще такую анимацию - 2/3 мобильного говна на такой анимации сделано, да и часть инди проектов на PC тоже.
За вообще такую анимацию - 2/3 мобильного говна на такой анимации сделано, да и часть инди проектов на PC тоже.
космодес тау?
Ага, чекни Mo Mukhtar. Там художник выложил парочку концептов.
Анимация немного похожа на таковую у портретов из Стеллариса. Плавные движения и графика особенно.
Итак, настал этот момент. Делаем ставки, будет ли под этим артом срач а ля "не могут в ближний бой"?
Скорее , будет ли тут опять петушение идиотов с воплями про ересь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться