Кааак? Вот как такое рисуют?! Даже если этот арт - 3д рендер, я ведь видел такие-же реалистичные арты. И да, если это 3д рендер, вопрос немного другой - Как такое моделят?
руками
Талант/скилл + многолетняя практика + желание тратить на это большую часть своего свободного времени.
Зачем ты врешь? Художник просто продал душу Дьяволу
Я пытался свою продать, но никто не ответил...походу моя ничего не стоит =(
Не рыжий случайно?
Нет, нормального цвета.
а ты зачем врешь? он просто родился азиатом
Продал душу чтобы родиться азиатом
1. Это 3D рендер.
2. Это вполне себе средний рендер по меркам про-сцены, зайди на тот же Polycount или в 3D раздел Artstation и увидишь таких артов тысячи. Более того, профессиональные 3D-артисты с вероятностью в 99% ещё бы и доебались до волос, ибо у прядей слишком заметен альфа-канал.
3. Такое не столько моделят, сколько скульптят в каком-нибудь Zbrush, Mudbox или Blender, ибо моделить органику тот ещё гемор, если речь идёт не про лоу-поли. Моделируют только отдельные части модели, вроде элементов её костюма.
4. Охуенность данного арта состоит, на две трети, не в качестве модели, а в том, как были настроены материалы и свет для рендера.
2. Это вполне себе средний рендер по меркам про-сцены, зайди на тот же Polycount или в 3D раздел Artstation и увидишь таких артов тысячи. Более того, профессиональные 3D-артисты с вероятностью в 99% ещё бы и доебались до волос, ибо у прядей слишком заметен альфа-канал.
3. Такое не столько моделят, сколько скульптят в каком-нибудь Zbrush, Mudbox или Blender, ибо моделить органику тот ещё гемор, если речь идёт не про лоу-поли. Моделируют только отдельные части модели, вроде элементов её костюма.
4. Охуенность данного арта состоит, на две трети, не в качестве модели, а в том, как были настроены материалы и свет для рендера.
1) Картина сделана в 3Д, а не нарисована от руки
2) По сравнению с остальными высококлассными работами на ресурсах Polycount и раздела посвящённого трёхмерному творчеству на ресурсе Artstation, эта работа - среднего качества. А 99% профессионалов трёхмерного моделирования обратили бы внимание на неопрятность работы с волосами на данной картине
3) Такие работы в основном достигаются не работой с полигонами, а создаются в таких программах как Zbrush, Mudbox, Blender, предоставляющих более удобные инструменты для создания органических объектов.
4) Более 60% красоты данной работы вытекает из хорошей постановки художником света и материалов.
2) По сравнению с остальными высококлассными работами на ресурсах Polycount и раздела посвящённого трёхмерному творчеству на ресурсе Artstation, эта работа - среднего качества. А 99% профессионалов трёхмерного моделирования обратили бы внимание на неопрятность работы с волосами на данной картине
3) Такие работы в основном достигаются не работой с полигонами, а создаются в таких программах как Zbrush, Mudbox, Blender, предоставляющих более удобные инструменты для создания органических объектов.
4) Более 60% красоты данной работы вытекает из хорошей постановки художником света и материалов.
Хочу увидеть косплей на это
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться