Страж, который выковыривает тебя из мотылька на полном ходу.
Это еще ладно. Но вот когда ты на лавовом уровне долбишь кианит в КРАБе и он тебя "высаживает" почти в сотне метров от него, после этого он телепортирует к тебе парочку лавовых ящериц, при этом у тебя голод, жажда и нет укрепленного костюма - вот тогда жепа.
Ну тут сразу возникает вопрос, хер ли ты делаешь голодный, без воды и костюма на лавовом уровне?
Перепроходил 2 недели назад- умер только из-за этого единственный раз.
Специально для таких, как ты, есть оставленный КПК, в котором содержится выдержка из руководства по ТБ, где выходить из движущейся техники прямо запрещено.
пфф , мотылек не страшен , а страшен краб . Он может взлететь на 300+ метров , если его поместить в надводную станцию улучшения , и дохуя ресурсов и модификаторов улетают в небеса
Выходи из Мотылька, удерживая клавишу "вбок", и он тебя не ударит.
Это концептарты?
И они, и фанарты вперемешку
Благодаря этой игре, я смог построить трёхэтажный кирпичный дом
страшно, вырубай
Ух бля, звук отклеившихся мотыльков
Не знаю, когда представится повод, поэтому хотел бы написать сейчас. Купил около недели назад за 400 с небольшим рублей Сабнатику Ниже Нуля. Даже не смотря на ранний доступ эта "вторая часть" условно, ощущается совершенно иначе, нежели оригинал. Особенно в рамках атмосферы и в частности формирующей её музыки. В том числе она куда менее страшная и напряжная. И никакие хелицераты, теневые левиафаны и даже ледяные черви не пугают. Жнецы- всё ещё самые страшные создания этой океанической планеты. Люто бешено ненавижу морских обезьян, при любой возможной зверски пизжу их термоклинком, при том, что в игре веду себя очень мирно.
Ага. Только надо носить запасной термоклинок, а то основной запросто спиздят.
ооо обезьяна....эта тварина сперла в начале мой глайдер и я чуть не захлебнулась.повезло что была ночь и включенный фонарик помог найти и вернуть добро при повторном погружении.кстати мне кажется или они переработали систему смерти от кислорода.раньше если ноль то все а тут экран посерел и еще несколько секунд(собственно они меня и спасли).но кстати потом они начинают приносить тебе в лапах ресы.
Нет, в оригинальной Сабнатике также. 0 и несколько секунд темнеет экран и лишь потом смерть.
Ресы они начинают приносить после загрузки Алана. Ещё если отметишь чертёж (ПКМ на нём из меню КПК или из строителя), то они будут таскать нужные тебе ресы. Думаю, что это пофиксят ибо чит - можно на изи прямо не отходя от кассы набрать хоть никеля, хоть зеленых кубов.
А по интересности как, хуже, лучше?
На самом деле после оригинала пока что хуже. Но это по большей части из-за того, что дизайн игрового мира сейчас куда менее располагает при недоделанности, чем недоделанный кратер в прежних версиях оригинала.
Просто прежняя игра на данном этапе разработки имела в себе нечто более располагающее к удачному началу. Вот твоя капсула, радио, изготовитель, создатель аптечек, хранилище, первая очень приятная локация, рядом лес водорослей, вон там вон Аврора, постепенное увеличение глубины и изменения рельефа в разные стороны, а вокруг водная чистая гладь и волны. Ты фактически сразу понимаешь , что тебе делать в обозримом будущем, что желательно искать и исследовать биомы поверхности просто и понятно, агрессивная фауна выполняет свою роль. Мир в целом был очень свободным и именно расположение ресурсов , обломков , порядок условный открытия чертежей было более сбалансированным.
В Ниже Нуля всё пока что иначе. Если не против геймплейных и начальных сюжетных спойлеров, то скажите и я продолжу.
Просто прежняя игра на данном этапе разработки имела в себе нечто более располагающее к удачному началу. Вот твоя капсула, радио, изготовитель, создатель аптечек, хранилище, первая очень приятная локация, рядом лес водорослей, вон там вон Аврора, постепенное увеличение глубины и изменения рельефа в разные стороны, а вокруг водная чистая гладь и волны. Ты фактически сразу понимаешь , что тебе делать в обозримом будущем, что желательно искать и исследовать биомы поверхности просто и понятно, агрессивная фауна выполняет свою роль. Мир в целом был очень свободным и именно расположение ресурсов , обломков , порядок условный открытия чертежей было более сбалансированным.
В Ниже Нуля всё пока что иначе. Если не против геймплейных и начальных сюжетных спойлеров, то скажите и я продолжу.
я не против легких спойлеров. интересно, смогут ли они сделать такую же приятную игру, или это была просто удача
В общем. В текущей версии игры всё начинается с того, что наша главная героиня не очень удачно десантируется в арктический регион этой самой планеты. Наш основной Шатл падает в небольшую долину, кругом бушует шторм и мы первым делом должны идти к воде, куда упала наша спасательная капсула. Кругом по большей части стены изо льда, вокруг нашего сломанного шатла немного ресурсов– пара бутылок воды, несколько сигнальных ракет, пара батончиков. В общем идём мы по одному пути в сторону воды, возле специальный растений согреваемся, потому что на суше у нас действует специальный аналог кислорода – 100 единиц температуры, которые довольно быстро опускаются и после 0 через пару секунд наступит смерть от переохлаждения. И вот мы быстро оказываемся на берегу, прыгаем в воду и плывём к нашей капсуле. Это так сказать наше первое задание. И сразу мы встречаем наших старых знакомых в их арктических вариациях – Пискунов , пузырей, кольцевиков+ новые знакомые, пока что абсолютно безвредные. И вот мы добирается до нашей капсулы. Теперь она у нас другая. Она больше не центр карты, не исходная точка и даже не полноценный дом. Наша капсула пристыкована на опоры к дну на глубине в метров 20 и есть в ней только ящик и изготовитель, плюс дверь наружу, буквально просто дверь. И во-первых надо сказать, что наш начальный список вещей в изготовителе меньше оригинального. В принципе все начальные основные вещи крафтятся как в оригинале, только с заменой на местные растительные и каралловые компоненты оригинальных органических частей+ больше нет халявной воды га счёт хлорки+соли. И вот почти сразу обследуя наше окружающее пространство мы можем заметить её основную особенность – на первые 300-400 метров вокруг всего берега арктической суши расположены льдины и айсберги , на большую часть которой не забраться, и каждый из которых не даёт спокойно выплыть за воздухом, где тебе удобно или вынырнуть чтобы осмотреться. Вообще в начале куда не выплави – увидишь одно – с 3 сторон ледяные "горы" и с одной стороны бесконечное "вроде как" море. Только вот 90% времени видно очень плохо, потому что идёт либо дождь с градом, либо пурга. И вот тут как бы сразу стоит сказать главную особенность того, что я пока за 6 часов игры заметил сильнее всего... Она более замкнутая в плане пространств. Куда меньше простора для обзора, меньше глубины , меньше открытых водных пространств. Сразу понятно, что тут Циклоп был бы лишним. И так после того, что мы создадим стандартный набор – нож, сканер, ласты , глайдер и кислородный баллон( к слову за крафт обычного баллона нам рецепт улучшенного кислородного баллона не дают, его потом приходится находится находить самому, поэтому за кислородом приходится плавать куда чаще, что странно, учитывая, что холодная вода куда лучше его абсорбирует, поэтому тратится он у нас должен медленнее) наступает важный момент. Игра не даёт тебе никаких внятных ориентиров в виде "что делать дальше?" Других капсул нет, сигналов нет, радио нет, маяков никаких нет, большого видимого ориентира для исследования в ближайшем будущем – нет, а тем временем в капсуле уже не хватает места для ресурсов, а хоть что-то построить игроку дадут не особо скоро. Кстати о ресурсах. Так как обломков в округе особо нет, а титан всё ещё основной материал, создатели изменили систему минеральных отложений. Раньше были просто известняк – медь и титан, песчанник– серебро , свинец и редко золото, сланцы– алмазы , золото, литий, литий , рубиеы, магнетит также шли отдельно, а никель добывались по большей части только буром на позднем этапе в затерянной реке. Теперь же есть больше отложений, только все они дают один тип ресурсов с вероятностью наверное в одну треть и 2/3 что они дадут просто титан. Мне не оч нравится. Ну и собственно, что делать , сканирует всё подряд и пытаешься найти сушу, потому что героиня нам в своих записях сообщает, что надо искать базу нашей пропавшей сестры, единственная зацепка – непримечательной фото базы , вокруг которой лёд и снег. Ну и собственно находим мы сушу, помимо начально, а надо сказать, что мест, где бы мы могли выйти на сушу при большом количестве льда не очень много. На суше же сразу можно приготовиться к большому количеству объектов Альтерры, кпк с записями, небольшие остатки строений и опорных пунктов, ящики с едой, водой, аптечками. Только вот исследовать сушу это тот ещё ужас, во-первых и это самое главное, потому почти везде у нас отбавляется температура и засёрзнуть не сложно, у объектов Альтерры по большей части нет ничего согревающего, некоторые вроде бы полузакрытые пещеры всё равно пиздец холодные, а единственный источник спасения – это гейзеры, которые восстанавлиют темпло , но имеют очень большой кулдаун и собственно очень редкие цветки , дающие тепло. Благо есть спасение – в в же растущих в пещерах фруктов , похож по форме на перцы, но называющиеся грейпфрутами почему-то... Дают + к температуре тела. Во-вторых очень скоро мы знакомимся с ледяными червями, от которых хрен убежишь и которые в половине случаев сразу проигрывают анимацию того, как тебя съедают+ снежные сталкеры, которые тоже нападают и отогнать из можно только сигнальным огнём. Тем не менее все эти основные проблемы только для первого захода или двух, пока мы не отсканируем себе грави байк "Снежный Лис" и не найдём 4 меха сталкеров для создания теплового костюма, который в сумме даёт 80% резиста к холоду. Снежный лис– отличный, быстрый и просто восхитительный снегоход( хотя тут скорее снеголёт), которые убирает почти все способности. Но вот одна проблема – всё энерго носители жрут энергии раза в 3 больше, чем в оригинале. И вот на суше с лисом мы скоро встречаем проблему того... Что мы почти всё обследовали, что пока можем, кроме мелких пещер без выходов, что мы можем летать кругами, а большая часть территории – это разной ширины коридоры в стенах из снежных скал. + Пустовато всё таки. И подвижек по имеющимся кускам сюжета почти никаких.
Жалко что последнего вырезали из длс
а почему? предысторию не знаешь?
Во-первых он никогда не был официальным, даже его моделька- это фанатская работа. Анноу ворлдс подумали над этим и решили, что лучше не надо, потому что и так движения левифанов сильно напрягают процессоры , а такая огромная туша бы жрала непомерно много ресурсов почти любой пеки.
Жаль, мне кажется, такая здоровенная ебала была бы очень к месту за границей карты. Большая часть тела скрыта в тумане, но видны очертания, стазис игнорирует из-за размеров, сжирает в один кусь вместе с мотыльком/крабом. И звук ей какой-нибудь злющий, ух! Та бездна и так страшная, а тут... Мне кстати несколько не хватило гигантизма. Те же императоры не такие уж и большие, не говоря про простых червей.
Гигантомании всегда мало.
я всегда думал это и случится если выйти в бездну
Там обычные жнецы плавают
Или наоборот - только призрачные? Или и те и те? Блин, капец, как давно я не играл уже. Думаю это повод перепройти
Ну не знаю, слишком массивное червеобразное тело + сама тварь настолька гигантская, что игра-выживалка резко стала бы лавкрафтианским ужасом.
> резко стала бы лавкрафтианским ужасом
А мы и рады.
А мы и рады.
Еще бы ты не был рад, головоногое.
Нет. Я вот не хочу чтобы Субнатика была хоррором!
А теперь вспомни дракона Левиафана , который одно из самых больших созданий оригинала, на 3 месте после Императора и призраков из мёртвой зоны и при этом он почти безвредный.
Я тут читал вики и узнал, что у них была собственная анимация поедания, как у жнецов.
У них она до сих пор есть, как и собственная анимация попытки схватить и съесть "Краб".
Субнавтика, особенно по первой, и так достаточно атмосферная. Но сойти, нахуй, с ума, я против. Жнец на самом деле не очень массивная тварь, да и шлёпнуть по жопе его можно. Он звуки издаёт стрёмные, это да.
А вот если ты плывёшь и видишь интересную гору, а гора вдруг открывает глаз, после чего открывается гигантская бездна-провал и ты видишь только "Ты мёртв", это слегка деморализует. Зато кирпичей много.
А вот если ты плывёшь и видишь интересную гору, а гора вдруг открывает глаз, после чего открывается гигантская бездна-провал и ты видишь только "Ты мёртв", это слегка деморализует. Зато кирпичей много.
Ну, имхо, в Бездне для таких самое место. Сперва один-два призрачных левиафана, если спускаться дальше, они исчезают, и ты начинаешь видеть, как в темноте что-то движется, не попадая под свет прожекторов... А потом "Hello there". Как Жнецы и Призрачные, только на совершенно другом уровне с ваншотом мелкой техники и почти ваншотом циклопа. Как по мне, самое то, чтобы показать, что тебе здесь не рады.
Слишком сложно для простого ограничения карты.
Справедливо, но всё равно было бы круто.
И чем оно бы там питалось? Да, призраки здоровые твари, но они по сути "кожа да кости" - можно поверить, что они питаются планктоном, как киты. А эта ваша "живая гора" чем будет поддерживать свое существование?
Им же. Вид Королевы так-то тоже планктон нямкал - а по размеру они как бы не в разы больше призрачных.
Сейчас хоть сюжетно все изменили,но с ним пришли первоначальные страшные баги.
Какая офигенская игра!
Воу!
ну вот опять этот рык в голове звучит, и я плачу прячась под кровать
Если в корпусе пробоины, вода туда в первую очередь придет.
я в квартире живу
пидрилы ебанные... как же от них очко сжималось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Однако самый страшный враг в ней,это мотылек,из которого выпрыгиваешь на полном ходу >_