почему я на голове вижу Жопу?
+
Не такого первого комментария я ожидал, но тем не - менее приму к сведению
Точка обозначающая начало разреза явно лишняя, к тому же создаётся впечатление что голова как у фараона какого вытянута назад (овальный череп)
То есть, выше Ушей можно было не добавлять.
Спасибо!
Если хочешь критики накидай скетчей своих - они то и вскроют как у тебя головушка работает и что в ней вправить нужно для лучшего рисунка.
А покаместь - мило, но плосковато, рисуй больше простых трехмерных фигур (с перспективой в уме). Кубов цилиндров, шаров, пирамидки и прочее. Это самая фундаментальная фигня, ибо все состоит из этих фигур. Задача любого рисоваки взять сложную реальность и деконструировать ее до таких простых форм и потом из этих простых форм опять собрать что то сложное как из конструктора. Это основа основ.
Про цвета и свет ничего не скажу - це отдельная наука и в ней сам особо не шарю пока.
Ты ведь это не граф планшете накалякал, так? Тогда лайн делай хотя бы чуток потолще и с чувствительностью к нажатию - чтоб у тебя не одна и та же мертвая скучная линия была. Ну и не боись длинные четкие линии не отрывая руки проводить и с нажатием играться. Где толще где тоньше линии должны быть зависит как правило от личного выбора. Но в целом - если обьект ближе то контуры толще рисуются, либо же если контур тень подчеркивает, но это не обязательно так, лишь пример.
Ну и если оняме хочешь калякать то просто рисуй используя референсы работы любимых авторов, пытайся за ними повторять, но по умному, анализируя, а не тупо копируя контуры. Попытайся подумать чем руководствовались авторы при создании рисунка, какие базовые формы использовали, какие пропорции. И пытаться с нуля самому тоже самое сконструировать с построением.
А покаместь - мило, но плосковато, рисуй больше простых трехмерных фигур (с перспективой в уме). Кубов цилиндров, шаров, пирамидки и прочее. Это самая фундаментальная фигня, ибо все состоит из этих фигур. Задача любого рисоваки взять сложную реальность и деконструировать ее до таких простых форм и потом из этих простых форм опять собрать что то сложное как из конструктора. Это основа основ.
Про цвета и свет ничего не скажу - це отдельная наука и в ней сам особо не шарю пока.
Ты ведь это не граф планшете накалякал, так? Тогда лайн делай хотя бы чуток потолще и с чувствительностью к нажатию - чтоб у тебя не одна и та же мертвая скучная линия была. Ну и не боись длинные четкие линии не отрывая руки проводить и с нажатием играться. Где толще где тоньше линии должны быть зависит как правило от личного выбора. Но в целом - если обьект ближе то контуры толще рисуются, либо же если контур тень подчеркивает, но это не обязательно так, лишь пример.
Ну и если оняме хочешь калякать то просто рисуй используя референсы работы любимых авторов, пытайся за ними повторять, но по умному, анализируя, а не тупо копируя контуры. Попытайся подумать чем руководствовались авторы при создании рисунка, какие базовые формы использовали, какие пропорции. И пытаться с нуля самому тоже самое сконструировать с построением.
А вообще Эндрю Лумис - Забавы с карандашом.
И не лишним будет по началу на бумаге практиковаться.
И не лишним будет по началу на бумаге практиковаться.
Рисовал мышкой, так что так просто рисовать динамичные линии у меня не получится, НО, как я понял, это возможно, просто займёт больше времени.
Уф. За целеустремоенность можно только похвалить, но ты заканчивай эти извращения и купи хотя бы самый дешманский планшет. А лучше просто альбом потолще и набор карандашей. Твердыми не нажимая скетчишь, мягкими марафет потом наводишь.
Мышкой рисовать это как бритвой подстригаться.
Спасибо за совет. Попробую порисовать карандашами первое время, ибо я еще не уверен, что хочу вкладываться в это хобби. Возможно оно закончится так же неожиданно, как и началось, хотя на арты я наверно больше не смогу смотреть как прежде.
Ну это такое дело, да. Специфичное. Успехов.
Кстати, для рисования мышкой почитай про векторную графику и paint tool sai. Правда скетч все равно нужен.
А есть ли принципиальная разница между Sai и Photoshop? Или первое лучше подходит для рисования мышкой?
Ах да, ещё забыл по конкретно по этой работе самое важное написать - пропорции головы. Лицо делится на плюс минус три равные части - от линии волос до бровей (лоб), от бровей до основания носа и от основания носа до подбородка. Стоит дальше продолжать что с твоей работой не так? Лба у нее вообще почти нет, при том что у лолей всяких и анимешных тянок обычно закос на детские пропорции и у них как раз гигантский лобешник. Т. е. треть со лбом будет либо чуток больше остальных, либо равной второй трети, а вот треть с челюстью наоборот меньше.
Более того голова на лбе, так сказать не кончается, дальше она идет еще чуть выше, плюс волосы, которые обьемные и идут еще выше.
Более того голова на лбе, так сказать не кончается, дальше она идет еще чуть выше, плюс волосы, которые обьемные и идут еще выше.
Тем более в аниме волосы всегда супер пышные и обьемные.
Спасибо за совет! Приму к сведению и продолжу совершенствоваться.
Чот Кота Шрёдингера из Хеллсинга напоминает
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться