Ух какой мясистый
таки тройка была по своему охуенна
Не соглашусь. Эта фишка как невозможность ходить и стрелять одновременно в первых резиках. Доставляет правильного напряжения
а мне наоборот нравилось зомбей фонариком забивать.
Фонарик задавал тон всей игре, на нём держалась половина атмосферы
Да не то что бы. Id прикручивая хоррор составляющую к игре явно работали на отъебись. Ведь надо было не только игру сделать но и движок новый разрекламировать, с его главными фишками типа освещения и игре светотени. Из-за чего почти все элементы ужаса сведены к "уууууу выключили свет, уууууу монстры прут в темноте, отбивайся от них" что работает, от силы, пару раз, а после чего раздражает. Хотя, ведь были весьма удачные, нагнетающий моменты. Вспоминается коридор с несколькими комнатами где надо было добыть КПК, демоническая поросль на стенах, мерцающие алым пентаграммы повсюду, оранжевый свет свечей, потусторонние звуки. Жаль маловато таких мест где всё окружение удачно работает на нагнетание напряжения.
хз я даже пару раз бросал игру, было стрёмно в нее играть
да и саундтрек неплох
>саундтрек
То есть, главная тема? Так как кроме неё и в игре больше ничего не играет.
То есть, главная тема? Так как кроме неё и в игре больше ничего не играет.
Фигня. Трёшка - игра хорошая, но не более того, уж больно сильно выпячиваются раздражающие элементы. Пройти разок, забросить на несколько лет, и возвращаться под напором ностальгии (и, пожалуй, только из-за неё) сойдёт.
Приятно видеть иногда новые арты к трешке, про которую мало кто и вспоминает(
Будто в баню заглянул
ИМХО – рыцари Ада из трёшки лучшие по дизайну.
И как напрягает в узком проходе, бежит к тебе пригнувшись...
Ух бля
Ух бля
помню меня напрягали коммандос, одни с длинной рукой на тебя бегут, другие с бесконечными патронами с пулеметом
Вообще он довольно весело и задорно разрывается из дробовика и в узких проходах раза 2 за игру попадаются вроде и всё.
Мне лень читать комменты выше. По этому все, кто не любит третий DooM идут нахуй, мамаш их ебал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться