Ну после той мобильной хуеты они просто были обязаны сделать нормально...
А для тех кто не следит, что там такое выпустили?
Ремастер Command & Conquer. И он даже хорош, 9.1 балл от пользователей на Метакритике.
Нк то что ремастер - это я знаю. Но подумал что тут соревнование "кто хуже" и ЕА обосрались еще больше чем близы с рефоржем
А будет ремастер шутана по С&С? С Хэвоком
Вряд ли будет ремастер Ренегата, поэтому приходится баловаться с решейдами.
А так какие то умельцы вроде как делали нечто похожее.
А так какие то умельцы вроде как делали нечто похожее.
Так они и карту сделали новую?
Потому что в оригинале для МП была только карта с тибериумным полем для харвестеров и горка.
А вообще, спасибо большое! Щас же качну игру
Потому что в оригинале для МП была только карта с тибериумным полем для харвестеров и горка.
А вообще, спасибо большое! Щас же качну игру
Ты наверное имеешь ввиду игру с ботами? ( или тест вариант, я не очень помню этот режим со снежной картой)
Я знаю что там было несколько карт ( в оригинале) но в них я так и не смог сыграть.
Поэтому развлекался как мог, пока не прошел компанию на хардкоре.
Я знаю что там было несколько карт ( в оригинале) но в них я так и не смог сыграть.
Поэтому развлекался как мог, пока не прошел компанию на хардкоре.
Да, видимо. В наше время уже нельзя было по сети сыграть)
Ну блять, вполне справедливо.
EA не врали с три короба об изменения, не делали пафосных анонсов о том что это не просто ремастер, а почти что римейк.
И просто слегка обновили графику, чтобы игра выглядила хотябы на уровне приличного инди в стиле пиксель-арта.
Что собственно делала сама Близард, выпустив ремастер к Старкрафту...
Похлопаю EA, по крайней мере они посмотрели на Близард и поняли как делать надо, а как не надо. По крайней мере на этот раз.
EA не врали с три короба об изменения, не делали пафосных анонсов о том что это не просто ремастер, а почти что римейк.
И просто слегка обновили графику, чтобы игра выглядила хотябы на уровне приличного инди в стиле пиксель-арта.
Что собственно делала сама Близард, выпустив ремастер к Старкрафту...
Похлопаю EA, по крайней мере они посмотрели на Близард и поняли как делать надо, а как не надо. По крайней мере на этот раз.
На всякий случай уточню - EA всё ещё контора пидорасов.
Всё ещё куда больших пидорасов чем даже Близард на данный момент.
Но всё равно надо отмечать моменты, которые они сделали как надо.
Всё ещё куда больших пидорасов чем даже Близард на данный момент.
Но всё равно надо отмечать моменты, которые они сделали как надо.
мне кажется, что 1,5к чисто за х2 полигоны и никаких фиксов ни скриптов ни передвижений это хреново. Серьезно, у меня на 3-ей миссии уже сломался скрипт и не засчитывало победу.
На третьей миссии в какой из игр и за какую сторону? Хочу у себя проверить. Я за GDI уже дошёл 11-ой и не встретил ни одного бага. За НАТО на пятой. НОД и СССР оставил на десерт. Были некоторые траблы с фризами - вылечил установкой на SSD, но это и редкие вылеты в онлайне обещали поправить ближайшим патчем. В остальном - работает идеально.
За ссср. Где по скрипту штаб садится в транспорт и уплывает, отстраивая новую.
Я начинал нападать на базу, штаб пытался загрузится в транспорт, но ёрзал на месте. Таким образом я просто подлодками приплывал и убивал транспорт. База на острове не строилась, противники все убивались, и единственное что происходило на карте, это бесконеные спавны противников.
Ещё мне не понравилось то, что ИИ не может справиться с человеком или дать ему хоть какой-то отпор, без постоянных подспавнов юнитов для себя в виде транспорта. Плюс проблемы с передвижением, когда половина юнитов просто отказывается ехать на цель и застревает гдето, либо едет через ебеня. Может быть, они просто хотели оставить антураж, но даже в те годы существовали ИИ поэффектвней, и мне кажется, в ремастере за 1,5к помимо графики можно было бы и доработать немного сам ИИ.
Я начинал нападать на базу, штаб пытался загрузится в транспорт, но ёрзал на месте. Таким образом я просто подлодками приплывал и убивал транспорт. База на острове не строилась, противники все убивались, и единственное что происходило на карте, это бесконеные спавны противников.
Ещё мне не понравилось то, что ИИ не может справиться с человеком или дать ему хоть какой-то отпор, без постоянных подспавнов юнитов для себя в виде транспорта. Плюс проблемы с передвижением, когда половина юнитов просто отказывается ехать на цель и застревает гдето, либо едет через ебеня. Может быть, они просто хотели оставить антураж, но даже в те годы существовали ИИ поэффектвней, и мне кажется, в ремастере за 1,5к помимо графики можно было бы и доработать немного сам ИИ.
Ауч. Я помню этот баг с ерзающим МСЦ у транспорта ещё на версии для PS1. Офигеть. Помогал только перезапуск миссии. То, что стоило бы доработать ИИ я согласен, однако, разрабы честно сказали ещё до релиза, что ИИ трогать не будут.
ну, хотя бы честно
На самом деле, в Workshop'e уже есть альфа-версия модификации по улучшенному поиску пути. Уверен, рано или поздно ИИ приведут к современным стандартам. Благо у сборника открытый код.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться