Всегда казнил этого ненормального
Я тоже вот казнила, но подача в игре ужасная: будто Хоук предательски пыряет хилера-котеньку ножом в спину, тот падает так на бочок и что-то там шепчет.
Какого хрена, постановщики? Это же он предал Хоук, использовал в своих интересах и врал.
Какого хрена, постановщики? Это же он предал Хоук, использовал в своих интересах и врал.
Какого хера они вообше так запороли персонажа. В пробуждении норм чел был. А как с джастисом слился так все по пизде пошло.
У меня такое впечатление, что с Джастис должна была слиться Веланна. Во всяком случаи, она уже на моменте ДЛЦ Пробуждение, была слегка поехавшей.
Так что подрыв церкви в ДА2, был бы в её духе.
Так что подрыв церкви в ДА2, был бы в её духе.
Натыкался на инфу что ее и планировали в да2 завести. Но потом поменяли на Андреса.
Сиськи Андрасте, хорошо что поменяли. Самый бесячий сопартиец, даром что мой герой обычно сам по себе долийский расист
Я думаю, это было неизбежно: им для сюжета всей серии нужна была эскалация конфликта магов и храмовников. Поэтому хоть ты тресни, церковь взорвется. При отношениях соперничества Андерс признается, что одержим, и в какой-то момент его можно убедить не взрывать церковь. Он подрывается (ха) в церковь, чтобы все успеть убрать, но вылезает Джастис и шипит на Хоука. Блонди после этого приходит в себя и "а? я что-то говорил?.."
Короче, есть Андерс и есть Джандерс. Последний сосет жеппу. С самого начала их обоих так прописывал сам Гейдер ¯\_(ツ)_/¯
Короче, есть Андерс и есть Джандерс. Последний сосет жеппу. С самого начала их обоих так прописывал сам Гейдер ¯\_(ツ)_/¯
Самое смешное, что весь этот конфликт, решился в ДАИ буквально за 2 простеньких квеста :D
это тоже факап. Джастис - комплект роялей в кустах и один сплошной костыль сценаристов
Жаль его.
В принципе, оставлять в живых, нет ни какого резона (слишком много он дров наломал + очень не стабильный).
В принципе, оставлять в живых, нет ни какого резона (слишком много он дров наломал + очень не стабильный).
марафон по ДА должен заканчиваться на первой части
Нет, вторая часть прекрасна.
У нее только один жёсткий косяк: однотипные локи, буквально. Разрабам надо было больше времени дать на создание :с
Была она не продолжением, а ответвлением от оригинала, к ней меньше претензий было бы. Некоторые квесты и персонажи просто за душу цепляют, а некоторые вызывают подрыв жопы и сотрясение мозга от фэйспалмов.
бесил больше всех с самого своего появления. в основном тем, как он яростно лип к гг и приходилось его чуть ли не веником отгонять. отдельно бесило что он лучший хилер в игре. а то и единственный, если играть не за мага, если ничего не путаю. приходилось таскать с собой этого нытика-террориста и терпеть его закидоны
Ну, вроде бы Мерриль тоже можно натаскать на хиллера, хотя её конёк всё равно больше именно дамаг. Но в целом, я беря мага, так же качаю частично ветку хила, чтобы в случае полнейшей жопы, иметь резерв. Особенно это помогает при махаче с мамашей-драконов. Эту тварь, даже при полном комплекте мощных магов, плюс Варрик для стана, я на норме ковырял наверное где-то с час реального времени. В третьей части, драконы и то легче ковырялись, чем одна эта летающая пизда.
А в остальном согласен - Андерс во второй части, натуральный ёбаный нытик и ебанат. Даже при повторном прохождении мне хотелось не то что сделать ему шестьдесят ножевых в пузо, ему хотелось натурально соддом и гоммору устроить перед тем как его на тот свет отправить. Вот настолько сказочный долбоёб, что хочется при любой удобной возможности его отпиздить.
А в остальном согласен - Андерс во второй части, натуральный ёбаный нытик и ебанат. Даже при повторном прохождении мне хотелось не то что сделать ему шестьдесят ножевых в пузо, ему хотелось натурально соддом и гоммору устроить перед тем как его на тот свет отправить. Вот настолько сказочный долбоёб, что хочется при любой удобной возможности его отпиздить.
Так почему бы его, просто, не принимать в тиму?
Есть одна серьёзная причина - он походная аптечка. /грустный вздох/
А ещё, именно на нём завязаны некоторые сюжетные выживания:
Варрик не захочет убивать брата, если в команде будет Андерс;
Бетани станет GW, если в команде будет Андерс.
А ещё он единственный, кто не поддастся демонам, если взять его с собой в тень.
Видать разрабы его очень любили.
Варрик не захочет убивать брата, если в команде будет Андерс;
Бетани станет GW, если в команде будет Андерс.
А ещё он единственный, кто не поддастся демонам, если взять его с собой в тень.
Видать разрабы его очень любили.
Неа, у Мерриль вообще нет ветки с хилом, рунами, ускорением, аурой героизма
мне наоборот казалось что у Мерриль нет хила вообще, что хилить будет либо гг-маг, либо Андерс. и то у Андерса из-за его чудо-духа вроде были какие-то особые, супер-мощные хилки которые гг прокачать не способен.
ну и я играла за вора, а значит у меня вообще выбора не было - только это ноющее нечто в тиме, либо ходи без хилера. выше справедливо заметили что разрабы его похоже ппц как любили и сделали прям убер-незаменимым. но при этом сделали ему такой характер, который, мягко говоря, не всем понравится.
во второй драгоняге вообще с этим плохо было. один хилер среди сопартийцев, один-единственный вор. типа если бы я играла не за вора и если бы мне не понравился Варрик как персонаж - тоже была бы проблема.
(по факту Варрик наоборот понравился больше всех, но если бы да кабы)
ну и я играла за вора, а значит у меня вообще выбора не было - только это ноющее нечто в тиме, либо ходи без хилера. выше справедливо заметили что разрабы его похоже ппц как любили и сделали прям убер-незаменимым. но при этом сделали ему такой характер, который, мягко говоря, не всем понравится.
во второй драгоняге вообще с этим плохо было. один хилер среди сопартийцев, один-единственный вор. типа если бы я играла не за вора и если бы мне не понравился Варрик как персонаж - тоже была бы проблема.
(по факту Варрик наоборот понравился больше всех, но если бы да кабы)
Три вора: Варрик, шлюховатая пиратка и лучник андрастеанец.
У магов есть какая-то базовая ветка хила/баффов, так что сестра ГГ и Мерриль, могут худо-бедно, но держать пати на ногах... только вот Андерс всё ещё это делает в разы лучше (да и вообще, у него специализация одна из сильнейших в игре) и сие лишает игрока гибкости при формировании отряда (если ГГ сам не целитель).
Без него в пати играть можно, но местами придётся натурально превозмогать.
Хотя в принципе, мне такая индивидуальность у персонажей нравится. Да, это создаёт некое неудобство, но как фишка, очень добротно сделано.
Хотелось бы надеяться, что такая вещи, перекочевала бы в 4ю часть, но зная то, как долбодятлы из Биовар не хотят использовать свои же классные идеи из прошлых своих игр, то я только начиная больше расстраиваться об упущенных возможностях.
У магов есть какая-то базовая ветка хила/баффов, так что сестра ГГ и Мерриль, могут худо-бедно, но держать пати на ногах... только вот Андерс всё ещё это делает в разы лучше (да и вообще, у него специализация одна из сильнейших в игре) и сие лишает игрока гибкости при формировании отряда (если ГГ сам не целитель).
Без него в пати играть можно, но местами придётся натурально превозмогать.
Хотя в принципе, мне такая индивидуальность у персонажей нравится. Да, это создаёт некое неудобство, но как фишка, очень добротно сделано.
Хотелось бы надеяться, что такая вещи, перекочевала бы в 4ю часть, но зная то, как долбодятлы из Биовар не хотят использовать свои же классные идеи из прошлых своих игр, то я только начиная больше расстраиваться об упущенных возможностях.
так, пиратку помню и эта манда от меня сбежала при первой же возможности, минус вор.
лучника не помню вообще, кто это?
а про брата-сестру - я играла за бабу и у меня вместо сестры-мага был брат-долбан. б-баланс. а еще сестра-брат вроде по сюжету отваливаются в один прекрасный момент, до самого конца игры, если я не путаю.
про Мерриль реально не помню, был ли у нее хил в принципе и тут могу накосячить, признаю.
тупо что классы персонажей настолько жестко привязаны к их личностям. тупо что герой не может полностью заменить любого сопартийца при должной прокачке (мощные хилки Андерса) и тупо что от пола и класса твоего гг зависит, будет ли у тебя выбор сопартийцев или придется брать вот этого и вон того просто потому что нужен чел определенного класса.
при создании персонажа игра не предупреждает обо всей этой фигне и меня по ходу прохождения ждала пачка неприятных сюрпризов.
и вот да, без Андерса можно, но неоправданно-жоподерно.
в этом плане мне больше понравилась механика в divinity original sin 2, где ты тупо сам мог выбрать что у тебя сопартийцы учат. не слишком-то лорно и сюжетно, зато ппц удобно.
ой я вообще ничего от четверки не жду. первая драгоняга мне нравится (хотя сюжетку с гномскими выборами ненавижу до сих пор, два одинаковых стуля с пикохуями), вторая кажется слишком маленькой и сумбурной, а третью я потрогала палкой, испугалась и бросила нафиг. если в четвертой эта деградация продолжится то я даже пробовать ее не буду, нафиг надо.
лучника не помню вообще, кто это?
а про брата-сестру - я играла за бабу и у меня вместо сестры-мага был брат-долбан. б-баланс. а еще сестра-брат вроде по сюжету отваливаются в один прекрасный момент, до самого конца игры, если я не путаю.
про Мерриль реально не помню, был ли у нее хил в принципе и тут могу накосячить, признаю.
тупо что классы персонажей настолько жестко привязаны к их личностям. тупо что герой не может полностью заменить любого сопартийца при должной прокачке (мощные хилки Андерса) и тупо что от пола и класса твоего гг зависит, будет ли у тебя выбор сопартийцев или придется брать вот этого и вон того просто потому что нужен чел определенного класса.
при создании персонажа игра не предупреждает обо всей этой фигне и меня по ходу прохождения ждала пачка неприятных сюрпризов.
и вот да, без Андерса можно, но неоправданно-жоподерно.
в этом плане мне больше понравилась механика в divinity original sin 2, где ты тупо сам мог выбрать что у тебя сопартийцы учат. не слишком-то лорно и сюжетно, зато ппц удобно.
ой я вообще ничего от четверки не жду. первая драгоняга мне нравится (хотя сюжетку с гномскими выборами ненавижу до сих пор, два одинаковых стуля с пикохуями), вторая кажется слишком маленькой и сумбурной, а третью я потрогала палкой, испугалась и бросила нафиг. если в четвертой эта деградация продолжится то я даже пробовать ее не буду, нафиг надо.
Лучник - это Себастьян
> тупо что герой не может полностью заменить любого сопартийца при должной прокачке (мощные хилки Андерса)
У ГГ мага есть специализация Целитель, она более-менее, копирует ветку Андерса.
> тупо что герой не может полностью заменить любого сопартийца при должной прокачке (мощные хилки Андерса)
У ГГ мага есть специализация Целитель, она более-менее, копирует ветку Андерса.
а, ну Себастьян длцшный) у меня игра была без дополнений. я конечно понимаю что ЕА вроде уже тогда любила нарезать сделанные игры на ленточки и выпускать сначала огрызок а потом "мясо" к нему, но я прошла всю сюжетную кампанию без этого чела и заново проходить чтобы на него посмотреть не захотела
ну в том и дело что более-менее. я не помню в чем там конкретно была разница, но точно была. типа простые лечилки у гг и Андерса были одинаковые, но там были какие-то уникальные абилки которые были только у этого додика. типа даже если гг играет магом, все еще есть смысл вкидываться в тот же дамаг а на хила брать другого чела у которого потенциал выше
в общем я понимаю что это тоненько так и во многом моя личная претензия к Андерсу, который мне прям ппц не нравится, но таки повод докопаться более-менее по делу все равно есть.
ну в том и дело что более-менее. я не помню в чем там конкретно была разница, но точно была. типа простые лечилки у гг и Андерса были одинаковые, но там были какие-то уникальные абилки которые были только у этого додика. типа даже если гг играет магом, все еще есть смысл вкидываться в тот же дамаг а на хила брать другого чела у которого потенциал выше
в общем я понимаю что это тоненько так и во многом моя личная претензия к Андерсу, который мне прям ппц не нравится, но таки повод докопаться более-менее по делу все равно есть.
Он и так смертник. Дезертир серых стражей.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться