Это должен быть очень быстрый спидран !
Я сейчас прохожу дарк второй и дошёл до храма аманы. Долго мне топать до вашего легендарного дымного рыцаря? Хочется посмотреть, что он из себя представляет.
Дымный рыцарь в тупиковой ветке одного из ДЛЦ, в которое ты мог попасть уже достаточно давно.
Надо будет пойти.
нахуй
Я кажется теперь понимаю за что тебя распяли.
И кстати, что с боссами второго дарка? Почему большая часть боссов - это несколько одинаковых боссов? Из около 20 убитых мною - это 3 босса попрыгуна, которые потом обычные мобы в замке, 5 гаргулей из первого дарка(и она есть в замке), БоссТолпаКрыс, БоссТолпаСкелетов. Мог что-то упустить, но их уже дохрена.
если ты играл в первый ДС, где были лунная бабочка, вихрь, демон капра и демон телец, ставшие обычными мобами, горгульи, также встречающиеся в дальнейшем как мобы, и демон прибежища, затем повторяющийся еще два раза, то таких вопросов возникнуть не должно
А разве первую часть за это не ругают?
Но вот только все принимают эту критику нормально, а фанаты второй части начинают брызгать слюной, в попытках доказать, какая охуенная вторая часть, а плебеи не понимают ее прикрас
Но вот только все принимают эту критику нормально, а фанаты второй части начинают брызгать слюной, в попытках доказать, какая охуенная вторая часть, а плебеи не понимают ее прикрас
Не понимаю ругани в таких обсуждениях. Как по мне, все части хороши и имеют свою особенность, за которую и не грех будет её перепройти
Мне нравятся все дарки, но ты должен признать, что с боссами у второго дарка что-то не то.
Не заметил чего-то такого. Повторяющиеся боссы и боссы, которые становятся мобами, были и до этого. "БоссТолпаКрыс" и "БоссТолпаСкелетов" не показались мне чем-то неправильным. При этом есть много боссов, которые лично мне запомнились: это и Преследователь (который в дальнейшем тебя натурально преследует), и Мита с её ядовитым бассейном, который я первый раз проходил, не сломав мельницу, и Колесница с её необычной ареной. Мое мнение: во второй части достаточно хороших боссов
Их просто много, больше чем в первом и третьем, поэтому среди них куча проходняка. Не вижу особой проблемы.
С боссами не то - это то, что они толпой вечно наваливаются. В первом было 4 босса(гаргульи, нито, короли и орштейн/смоуг), которые устраивали ганг-пати . А во втором таких почти половина.
Да нихрена. Все эти грехи первой части всплывают исключительно тогда, когда кто-то начинает за то же самое ругать вторую, оправдывая это тем, что "при Хидетаки такого не было". Но потом оказывается, что было, и начинается "Это другое!!!".
Зато при Хидетаки получились охуенные боссы в третьей части.
Ну да, но как бы нет. Надо понимать, что третья часть, что логично, вышла позже остальных. К этому моменту у студии уже был куда больший опыт и куда большие бюджеты. Если посмотреть, то третья часть многое переняла от своих предшественников, в том числе и двойки. Плюс развитие технологий позволило делать боссов ещё более эпичными. Наоборот, было бы странно, если бы боссы третей части оказались говном. Так что я вообще не понимаю этого культа Хидетаки. За создание мрачных миров, и соулс геймплея ему ,конечно, спасибо, но полировкой и развитием всего этого занимается всё же вся студия, а не один он лично.
Мне больше всего понравилось когда ругали систему прочности оружия в ДС2, мол "при Хидетаки такого не бывает!" а потом в ДС3 точно такая же система была.
Правда в третьем у меня оружие ни разу не ломалось.
Потому что она там не работала от слова совсем.
Ну, если быть честным, то ругали насколько я помню не за её наличие, а за то, что она была привязана к фреймрейту. И получалось, что если у тебя хороший пк, то твоё оружие ломается в два раза быстрее. А так механика годная, жаль её в третей части вставили чисто для галочки.
Зато во 2 дарке на системе прочности была прикольная штука с копьем сантира, когда мувсет у поломанного оружия менялся в лучшую сторону. Но нужно было надрочить кучу времени чтобы его поломать (я лично автокликер ставил и уходил заниматься своими делами).
Когда начинают говнить второй ds, товся критика строится на трех китах: 1 - большинство боссов рыцари, 2 - хуевые локации, 3 - делал игру не Миядзаки, и если в некоторых местах еще можно понять критику по поводу локаций, то когда начинается очередной срач по поводу 1 и 3 пункта, иначе чем как не обоснованные придирки не назвать. Да, есть огрехи в игре, но чтобы так ее говнить, я хз короче...
Да кто её говнит? Лишь указываем на очевидные недостатки. Но это не мешает игре быть всё ещё интересной.
мне вторая если честно больше первой понравилась, хз че к ней все докапываются. Доебаться при желании до любой игры можно.
Единственная огреха всей серии это то что она изначально не создавалась для пекарни, и на этом всё.
Рыцарь черный, рыцарь белый, рыцарь дымный, рыцарь зеркальный, рыцарь драконий...
И ты, вероятно, тоже рыцарь. А сражаться с равными - круто.
Ага равными, если бы у игрока было бы столько же хп и урона, то дс давно бы перестал бы считаться сложным
А если бы у боссов были перекаты с неубиваемостью, то ты дальше туториала не ушел бы.
Во втором и третьем ДЛС встречается фантом Мальдрон Убийца, у него НР как у босса, атаки более быстрые и точные чем у игрока с аналогичным оружием, уклоняется как бешеный. А еще когда запахнет жареным он убегает в толпу мобов. Этот ебучий пидор гораздо сложнее многих регулярных боссов.
Арториас как бы перекатывается. Без фреймов неуязвимости, конечно же, но этого ему хватает, чтобы уклониться от атаки или заклинания.
но у них нет перекатов. так что вполне равные
Очень все равные :)
У тебя хп мало, атаки сбиваются и ты бегаешь и ролишься как последний пидор.
А у босса хп много, атаки не сбиваются и ходит важно и неторопливо.
Очень все равные :)
У тебя хп мало, атаки сбиваются и ты бегаешь и ролишься как последний пидор.
А у босса хп много, атаки не сбиваются и ходит важно и неторопливо.
Очень все равные :)
Охуеть! В КОРОЛЕВСТВЕ много рыцарей! Учитывая что вся игра проходит в Королевствах (очень грубо говоря городах)! Прикинь в Городах которые входят в КОРОЛЕВСТВО были рыцари. Да как так то??? И то они не придерживаются данной концепции. Вон вам и паук, и скорпион и виверны и джабба хатт, и кот, и крыса и дохера других аморфных тварей.
В первой части мы шляемся по куче локаций типа Болот, кладбища подземных корридоров и т.п. И прикинь когда приходим в ГОРОД Арнор Лондо что там является босом??? 2 Рыцаря и принц! А где у нас стоит Арториас? В городе? Да как так то?
Я уж молчу про 3 дарк где рыцареподобных босов не меньше.
Во втором дарке боссов больше всего поэтому понятен реюз и вытекающее из за этого недовольство. Я тоже не очень рад был перекрашенному демону плавильни и 2 котам вместо одного. Но битвы с ебучим Сином драконом(ох нервы он мне помотал). И Королем слоновой кости вообще на нет сводят этот пустяковый(по моему мнению) реюз.
Да. Мне второй ДС нравится больше чем 1 и 3. (И одна из причин это визуальный дизайн локаций)
В первой части мы шляемся по куче локаций типа Болот, кладбища подземных корридоров и т.п. И прикинь когда приходим в ГОРОД Арнор Лондо что там является босом??? 2 Рыцаря и принц! А где у нас стоит Арториас? В городе? Да как так то?
Я уж молчу про 3 дарк где рыцареподобных босов не меньше.
Во втором дарке боссов больше всего поэтому понятен реюз и вытекающее из за этого недовольство. Я тоже не очень рад был перекрашенному демону плавильни и 2 котам вместо одного. Но битвы с ебучим Сином драконом(ох нервы он мне помотал). И Королем слоновой кости вообще на нет сводят этот пустяковый(по моему мнению) реюз.
Да. Мне второй ДС нравится больше чем 1 и 3. (И одна из причин это визуальный дизайн локаций)
Ух ты. И правда. А еще в первом ДС мы путешествуем по ГОРОДУ Андедбургу и сражаемся с ДЕМОНАМИ. А еще в КРЕПОСТИ с гигантским каменным големом.
А в Анор лондо обитает ДРАКОН. И в том, ГОРОДЕ, где стоит Арториас кто у нас есть? Ух ты, да это же ДРАКОН, МАНТИКОРА и ТВАРЬ ИЗ БЕЗДНЫ.
Окей, давай вернемся в АНОР ЛОНДО. Кто у нас там является принцем? Ебака-трап, состоящая из змей и сражающаяся при помощи магии.
А в Анор лондо обитает ДРАКОН. И в том, ГОРОДЕ, где стоит Арториас кто у нас есть? Ух ты, да это же ДРАКОН, МАНТИКОРА и ТВАРЬ ИЗ БЕЗДНЫ.
Окей, давай вернемся в АНОР ЛОНДО. Кто у нас там является принцем? Ебака-трап, состоящая из змей и сражающаяся при помощи магии.
Хм ладно. в железной цитадели кто боссы? Старый Железный Король и Демон из Плавильни оба не сказать что рыцари.
В безлюдной пристани Гибкий часовой тоже не особо на рыцаря похож.
Скелет колесница и короли тоже не очень похожи на рыцарей. Мита тоже не рыцарь как то. И живет по соседству с алчным демоном. Но прикинь она королева и находится в своем замке.
и технически описано верно только про андедбург. да и то рыцарей там тож дохера что таких что обычной нежити, не так ли?
Зато на болотах и в лесу их практически не видать как и в дс2 и дс3 (за исключением пары орденов)
Дракон в городе не находится это уже окраина, как и во второй части последний гигант не в городе обитает а под ним. Так же и Манус, в городе он не стоит вроде, не так ли?
На счет принца да вообще насрать как выглядит он. Он принц и он в городе столице все логично. На Миту взгляни или Нашандру.
Так что ваш ответ из типа доебаться. Я тоже так умею как видите.
В безлюдной пристани Гибкий часовой тоже не особо на рыцаря похож.
Скелет колесница и короли тоже не очень похожи на рыцарей. Мита тоже не рыцарь как то. И живет по соседству с алчным демоном. Но прикинь она королева и находится в своем замке.
и технически описано верно только про андедбург. да и то рыцарей там тож дохера что таких что обычной нежити, не так ли?
Зато на болотах и в лесу их практически не видать как и в дс2 и дс3 (за исключением пары орденов)
Дракон в городе не находится это уже окраина, как и во второй части последний гигант не в городе обитает а под ним. Так же и Манус, в городе он не стоит вроде, не так ли?
На счет принца да вообще насрать как выглядит он. Он принц и он в городе столице все логично. На Миту взгляни или Нашандру.
Так что ваш ответ из типа доебаться. Я тоже так умею как видите.
Ну так я ответил в стиле "доебаться" потому, что твое сообщение тоже - доебка.
А претензия к ДС2 не в том, что о боже, боссы там расположены ЛОГИЧНО, а нужно НЕЛОГИЧНО, а в том, что там слишком много боссов одного условного вида. Оправдывать рыцарей тем, что дело происходит в королевстве с лесами, болотами, пещерами, катакомбами, драконьими скалами, гигантскими башнями и снежными замками - это я не знаю.
А претензия к ДС2 не в том, что о боже, боссы там расположены ЛОГИЧНО, а нужно НЕЛОГИЧНО, а в том, что там слишком много боссов одного условного вида. Оправдывать рыцарей тем, что дело происходит в королевстве с лесами, болотами, пещерами, катакомбами, драконьими скалами, гигантскими башнями и снежными замками - это я не знаю.
В третей части тоже есть боссы рыцари, их меньше, но в ней и в целом боссов меньше если че. Причем так на десяток меньше.
Судья Гуднир 2 штуки, Хранители бездны, доспехи драконобрца и душа пепла - это все рыцари если че, безымяного короля тоже кастати к ним причислить можно. Доебка очень натянутая
Судья Гуднир 2 штуки, Хранители бездны, доспехи драконобрца и душа пепла - это все рыцари если че, безымяного короля тоже кастати к ним причислить можно. Доебка очень натянутая
До первого судьи так себе доебка. Т.к. у него 2 фаза не босс рыцарь.
Потому что второй Дарк это не про качество а про количество, хороших и оригинальных боссов мало, но дымный рыцарь на пару с миром Аллоном порвут тебе шаблон, и не только шаблон ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Про качество сомневаюсь. ДС2 был (и есть) самый оптимизированный и стабильный дарк из всех что выходили (и благодаря пвпшерам еще и самый пропатченный)
И оригинальных боссов в нем не меньше чем в 1 и 3, просто боссов банально больше.
Demon's Souls 18,
Dark Souls 26,
Dark Souls 3 -25,
Bloodborne 22.
Тогда как в Dark Souls 2 их 41 (42 если считать еще дракона). И Запоминающихся из них лично для меня было очень много.(Палец на руках не хватит, все пальцы целы)
И оригинальных боссов в нем не меньше чем в 1 и 3, просто боссов банально больше.
Demon's Souls 18,
Dark Souls 26,
Dark Souls 3 -25,
Bloodborne 22.
Тогда как в Dark Souls 2 их 41 (42 если считать еще дракона). И Запоминающихся из них лично для меня было очень много.(Палец на руках не хватит, все пальцы целы)
И магия во втором мне куда как больше понравилась чем в третем, очень любил делать смесь двуруча и раскачки в чудо, работало как для пвп так и для пве. На арене 10 побед подряд, потом ушел на перезарядку ибо закончилось абсолютно все
Ага, горгульи, драконий всадник, часовой в бухте, три черта (не помню как называются) из Локи перед грешницей, последний гигант, виверна перед пиком, крысиная гвардия, прихожане, просто здоровая спина, Джабба Фет, демон из плавильни, ДВА (sic!) драконьих всадника, колесница, три сраных скелета, жаба с человеческим лицом, и ещё многие и многие другие, это не пример сценарной импотенции и хуёвого дизайна, это хорошие и запоминающиеся боссы, второй дарк это пример выражения: больше не значит лучше, хорошие боссы там есть, никто и не спорит, да и игра хорошая, сам прошёл около 7 раз, но убери тех боссов что я перечислил и НИЧЕГО не изменится, даже сраный Орнштейн вставлен тупо для галочки, да, в первом дарке такое тоже есть, но не в таком количестве.
Таким макаром можно привязаться к половине босов 1 части и 3й. Опять же горгульи, демон капра, гигант перед Арнор Лондо (не помню как зовут) бабочка, демон телец, каломит. И из 3й дьяконы, хранители бездны, доспехи, дерево, старый король демонов и т.п.
Просто 2й дарк больше первого раза в 2. И примерно в 1,5 3го.
И говорить о вырезании каких то боссов или лок бессмысленно. Сделали то что сделали. А нам уже сраться про то что кому больше нравится.
Просто 2й дарк больше первого раза в 2. И примерно в 1,5 3го.
И говорить о вырезании каких то боссов или лок бессмысленно. Сделали то что сделали. А нам уже сраться про то что кому больше нравится.
Классно переписал то что я написал, железный голем перед анал родео, а про хранителей бездны вообще пушка, орден с отсылкой к первой части и лором который большей половине боссов второго дарке даже и не снился, так, хуйня, дьяконы? Если чё то у них есть лор, почитай про Олдрика, кто такой архидьякон, старый король демонов тоже с лором, он один из последних демонов, т.к. демоны умирают ибо рождены из первородного пламени которое пошло по пизде, и кто сказал про вырезание боссов, дело в том что большинство боссов что первого что третьего дарка подходят по дизайну тем локациям где они находятся, что нельзя сказать про многих боссов второй части, это я имел ввиду когда говорил что их можно убрать и ничего не изменится.
Вторая часть мне не понравилась. Из-за странного управления я даже снес ее, но потом конечно же вернулся. Такое ощущение, что эту игру делали какие-то левые люди. Но в игре все-таки есть афигенные моменты.
Бро, когда дойдешь до огромного снежного тигра, просто забей и сваливай с этого места нахрен. С 180 уровнем не смог победить эту детину. Я все пробовал, благо, что можно сбрасывать скилы. Лучником, магом, мечником. В итоге я все-таки победил его с помошью ледяной рапиры, но потом я наткнулся на 2 таких тигров и решил свалить нахер с этого места. Это того не стоит.
Бро, когда дойдешь до огромного снежного тигра, просто забей и сваливай с этого места нахрен. С 180 уровнем не смог победить эту детину. Я все пробовал, благо, что можно сбрасывать скилы. Лучником, магом, мечником. В итоге я все-таки победил его с помошью ледяной рапиры, но потом я наткнулся на 2 таких тигров и решил свалить нахер с этого места. Это того не стоит.
Миядзаки с 2009 демон соулса одну и туже игру с теми же мобами продаёт, добрый вечер. Если ты играл в хоть в одну, играл во все.
Ну давай посмотрим, что там с одинаковыми боссами.
Итак, открывает список Pursuer - на площадке рвет новичкам жопу просто походя. Отличный набор атак.
Last Giant - он, типа Giant. В отличие от резкого как понос Преследователя, у гиганта медленные атаки по большим площадям.
Old Dragonslayer - опциональный Орнштейн из первой части.
Drangon Rider - простенький, но интересный тем, что может скинуть тебя в воду (ну или упасть сам).
Flexile Sentry - хорошая задумка, плохая реализация. Вообще, очень нетипичный босс.
Дальше идут первые сложные боссы.
Ruin Sentinels - этот бой не похож ни на что.
Belfry Gargoyles - опциональный босс из первой части.
Lost Sinner - эта тварь уклоняется и прыгает как в жопу укушенная.
Executioner Chariot - опять же, ни на что не похожий босс.
Skeleton Lords - и снова уникальный босс.
Covetous Demon - ну, яхз, можно ли его всерьез считать боссом, но эта ленивая туша тоже уникальна
Mytha - босс, заточенный под обязательно прохождение локации, а так - ерунда.
Royal Rat Venguard - скорее стеб, но опять же, уникальный босс.
Rotten - уникален тем, что вокруг все в говне, а так - туша и туша.
Smelter Demon - ооо, бля...
Iron King - скучный, но уникальный. Чем-то напоминает Ceaseless Discharge из первой части.
Это уже пол-игры прошло, но ни один босс не повторился. Есть пара отсылок к первой части среди опциональных боссов, но тем не менее, в рамках второй пока все уникально.
Scorpioness Najka - магия, умение зарываться под землю и неожиданно забавный челлендж со сбиванием лута с дерева
Royal Rat Authority - опциональный босс, типа Сиф номер два.
Magus - это, пожалуй, первый повтор. Хотя опять же, боссом его назвать довольно сложно - так.
Freya - уникальный босс. Среди всей серии.
Dragon Riders - второй повтор и опять проходняк.
Glass Knight - отличный босс как по дизайну уровня, так и по абилкам. На NG+ у него появляется замечательный сюрприз. Реально отличная задумка.
Demon of Song - мутная стремная херня, но - уникальная
Velstadt - ну, вот он достаточно вторичный.
Vendrick - это скорее тест на фарм, чем реальный босс. Опциональный, опять же.
Guardian Dragon - несложный, но - уникален.
Giant Lord - хоть и гигант, но совсем не такой как в начале. Основную сложность в бою с ним представляет дергающаяся камера, постоянно переключающаяся с одной ноги на другую.
Throne Watcher/ Throne Defender - как бы ремейк известной парочки, но с отличием-сюрпризом, в виде ресуректа.
Nashandra - ну, она слишком слабый босс на мой взгляд, но такой контроль поля боя раньше не встречался.
Darklurker - когда их становится двое, то с их порталами бой становится реально интересным. Уникален.
Подытожу. Есть опциональные боссы, являющиеся калькой из первой части или просто порожняком. Их немного, но они есть.
Все основные боссы уникальны, больше половины из них весьма любопытны.
Итак, открывает список Pursuer - на площадке рвет новичкам жопу просто походя. Отличный набор атак.
Last Giant - он, типа Giant. В отличие от резкого как понос Преследователя, у гиганта медленные атаки по большим площадям.
Old Dragonslayer - опциональный Орнштейн из первой части.
Drangon Rider - простенький, но интересный тем, что может скинуть тебя в воду (ну или упасть сам).
Flexile Sentry - хорошая задумка, плохая реализация. Вообще, очень нетипичный босс.
Дальше идут первые сложные боссы.
Ruin Sentinels - этот бой не похож ни на что.
Belfry Gargoyles - опциональный босс из первой части.
Lost Sinner - эта тварь уклоняется и прыгает как в жопу укушенная.
Executioner Chariot - опять же, ни на что не похожий босс.
Skeleton Lords - и снова уникальный босс.
Covetous Demon - ну, яхз, можно ли его всерьез считать боссом, но эта ленивая туша тоже уникальна
Mytha - босс, заточенный под обязательно прохождение локации, а так - ерунда.
Royal Rat Venguard - скорее стеб, но опять же, уникальный босс.
Rotten - уникален тем, что вокруг все в говне, а так - туша и туша.
Smelter Demon - ооо, бля...
Iron King - скучный, но уникальный. Чем-то напоминает Ceaseless Discharge из первой части.
Это уже пол-игры прошло, но ни один босс не повторился. Есть пара отсылок к первой части среди опциональных боссов, но тем не менее, в рамках второй пока все уникально.
Scorpioness Najka - магия, умение зарываться под землю и неожиданно забавный челлендж со сбиванием лута с дерева
Royal Rat Authority - опциональный босс, типа Сиф номер два.
Magus - это, пожалуй, первый повтор. Хотя опять же, боссом его назвать довольно сложно - так.
Freya - уникальный босс. Среди всей серии.
Dragon Riders - второй повтор и опять проходняк.
Glass Knight - отличный босс как по дизайну уровня, так и по абилкам. На NG+ у него появляется замечательный сюрприз. Реально отличная задумка.
Demon of Song - мутная стремная херня, но - уникальная
Velstadt - ну, вот он достаточно вторичный.
Vendrick - это скорее тест на фарм, чем реальный босс. Опциональный, опять же.
Guardian Dragon - несложный, но - уникален.
Giant Lord - хоть и гигант, но совсем не такой как в начале. Основную сложность в бою с ним представляет дергающаяся камера, постоянно переключающаяся с одной ноги на другую.
Throne Watcher/ Throne Defender - как бы ремейк известной парочки, но с отличием-сюрпризом, в виде ресуректа.
Nashandra - ну, она слишком слабый босс на мой взгляд, но такой контроль поля боя раньше не встречался.
Darklurker - когда их становится двое, то с их порталами бой становится реально интересным. Уникален.
Подытожу. Есть опциональные боссы, являющиеся калькой из первой части или просто порожняком. Их немного, но они есть.
Все основные боссы уникальны, больше половины из них весьма любопытны.
После получения 4-х великих душ, ты уже можешь попасть в любую локацию из дополнения, если конечно же у тебя будет ключ.
И все эти ключи добываются до храма Аманы
После убийства Старого железного кораля, нужен тяжелый железный ключ. И да - на мой взгляд Алон посложнее будет как и дорога к нему.
Ничто не сравнится с дорогой то Сита.
Ебучие бабочки и падения
Так а нафиг бы бабочек агришь? Их же атаковать надо или они просто сидят.
Это я узнал не сразу, а учитывая паранойю к тому моменту стрелял на всякий случай во все.
В онлайне люди помечают сообщениями места, где можно пробежать.
Сит хоть убивается просто. Самая ебля при первом прохождении, я тогда не заметил падающие снежинки и каждые пол шага камушки кидал. Было долго, нудно, и больно.
Ты их не незаметил, они в дс 1 иногда тупо не отрисовываються.
Повезло тебе, я в ДС 1 все ачивки выбил играя на двух системах в разное время, никогда такого бага не было
А я играл когда она вышла и у меня жопа сгорела и я дропнул ее на половине.
Сита убить легко, а вот пока его хвост отрубишь затрвхаешься
Скажи спасибо, что хвост Каламита для достижения "Рыцарская честь" не нужен. Это тот ещё геморрой.
Геморрой, но как-то каламит легче, воспринимался. Да и народ у него бывает, что облегчало отрубание
Луд и Заллен
Но ведь это же ко-оп локация.
Тебе про это прям даже специально говорили и даже в игре предупреждение есть.
Тебе про это прям даже специально говорили и даже в игре предупреждение есть.
Это где это в игре говорится? Практически на любой забег, к любому боссу можно призвать фантома, это не отменяет того факта что конеебная локация это РАК. И мы тут не о сложности говорим, а о времени, если знаешь что делать то пробежать до босса не так уж и сложно, но пиздец долго, дольше чем любой другой забег до босса в любой части дс.
Первый раз об этом слышу.
Дорогой которая сложная один раз пока не поймешь что нужно делать, а потом просто бежишь и пох на все?
Херня это. DLC второй части делались для конченых мазохистов, поэтому ни одна из сюжетных локаций из всех ДСов не сравнится с ними по злоебучести. Настолько заебывает, что даже устаешь.
Ну... это ведь дарк соулс, у каждого свой не проходимый босс, я например джойстик сломал из-за прячущегося во тьме.
А мне кажется про этого гандона просто не многие знают, иначе бы он был всеобщим любимцем, ибо это какой-то пиздец, когда он во второй стадии разлетается в противоположные углы комнаты и начинает адово спамить всем, что есть. А еще дорога к нему...ММММ.., а для входа человеческая фигурка..ММММ...
Проблема с фигурками и человечностью решается достаточно легко, но самый пиздец - это убивать персонажем силовиком, жепу рвал мне он тогда знатно, в особенности года начинал раскидывать свои ваншотящие сферы.
Ага, а потом в один момент Биба и Боба решили подраться в честном бою и начали оба махаться мечами, после чего и были убиты
Всеобщие любимцы это трио нагибаторов-пвпшников из Шульвы, вот там реально легко и джойстик сломать и монитор пробить. Да и дорога там поинтереснее будет своей злоебучестью.
Вызываешь пачку фантомов и шинкуешь его в капусту.
Ребзя, объясните пожалуйста механику выбивания предметов в игре, (катал я только в первую и ту не добил до конца), то есть один раз мне с темного рыцаря дропнулся его меч, а при другом прохождении нет, но ТР не респавнится при смерти гг, т.е. я не могу выбить его больше никак?
Да.
Можешь вручную сохраняться и пробовать выбить.
для этого же надо с файлами шаманить? где-то читал подобное
Скажем так, когда они не респавнятся, у тебя небольшие шансы получить их оружие/щит, но они очень крутые. Обычный рандом дроп.
В конце игры будет возможность получить любое оружие рыцарей.
В конце игры будет возможность получить любое оружие рыцарей.
Они ультра крутые. Если выбил алебарду, то считай перешел на изи мод. Её можно прокачать до +5 в самом начале игры, не убивая ни гаргулий, ни квилег. И потом почти все боссы будут отлетать с пяти ударов.
В DS нет ультра крутых пушек. Они просто хорошие.
Есть. Как я уже сказал - алебарда черного рыцаря. Потому что: находится, если повезло, в начале игры; грейдится в начале игры; с прокачанной на 40 силой имеет 500 урона ( у обычного орнштейна, для сравнения, 1500 здоровья) , имеет удобный мувсет - прямой выпад сверху вниз, при котором оружие не бьётся об стены, а так же легко задевает врагов на полу, как слизняки или черви после квилег; плюс имеет круговую атаку для атаки нескольких врагов; так же у алебарды большая дальность атаки и она хорошо сбивает баланс противникам; и, как вишенка на торте, +20% урона врагам - демонам, которых из 22 двух боссов целых 8 штук. И если что, я говорю об оружии в плане пве. В пвп ясен хрен есть куча куда более интересных пушек.
В дс 1 на макс прокачке есть много крутых пушек
понял, спасибо за ответ
Качай человечность до 10 и пробуй выбивать.
с высокой человечностью дропрейт повышается? не знал, спасибо.
Да и если на пушки чёрных рыцарей не подфартило есть альтернативы почти с таким профитом, например бронзовая алебарда из гаргулий при прокачке ничуть не уступает по урону и даже превосходит, хоть и качается дольше, или обыкновенная алебарда из андедбурга, которая является одним из самый мощных колюще-наказывающих оружий. Хотя я всегда был фанатом цвая, и не было той проблемы, которую я не мог им решить.
Цвай для меня медленоват да и колющей атаки нет у него, а Клеймор, с его удобным мувсетом и бОльшей скоростью, по урону проседает. У Муракумо мувсет дурацкий. Жертвенный клинок вообще неудобный и его абилка вообще не перевешивает. Мечи чёрного рыцаря... ну, мало с ними ходил, не могу ничего сказать. Поэтому особо и не пользовался грейтсвордами. Одно время бегал с большим каменным мечом, из за магического урона и той же абилки, что у каменных рыцарей.
В целом Алебарда ЧР — почти универсальная пушка, лучшее что есть для новичка в ДС, да и просто классика ПВЕ-билдостроения. Класс алебард вообще хорош, так как даёт некоторое разнообразие мувсетов, вкупе с внушительным радиусом атаки и неплохим уроном. Но после того, как я решил поиграть за "ловкача", меня затянули копья. Точнее два копья. По мувсету больше всего мне нравится Протазан, но урон у него дико маленький даже для середины игры, урон-же копья серебряного рыцаря очень хорош, но требования и некоторые атаки портят всю малину. Остальные копья недостаточно эффективны, как по мне.
В целом Алебарда ЧР — почти универсальная пушка, лучшее что есть для новичка в ДС, да и просто классика ПВЕ-билдостроения. Класс алебард вообще хорош, так как даёт некоторое разнообразие мувсетов, вкупе с внушительным радиусом атаки и неплохим уроном. Но после того, как я решил поиграть за "ловкача", меня затянули копья. Точнее два копья. По мувсету больше всего мне нравится Протазан, но урон у него дико маленький даже для середины игры, урон-же копья серебряного рыцаря очень хорош, но требования и некоторые атаки портят всю малину. Остальные копья недостаточно эффективны, как по мне.
Нужно просто надевать предметы, повышающие дроп: лохмотья заключенного, капюшон шута, шлем мимика, кольцо с золотым змеем и т.д.
надо еще добавить кортику где он пиздит босса и после картинка где он напрягает свою бицуху с контролером... я не умею в фотошоп)
И в пунктуацию.
И в орфографию.
Бля, так и не прошел все длсишки второго дарка. Меня там все в жопу ебут кроме "копии Нашандры с миньонами".
Мне дымный рыцарь после синего смелтера и Аллона показался невероятно лёгким. Синий смелтер мне особенно порвал пердак, такой дичи я не встречал. На всех боссах мне удавалось уворачиваться и перемещаться, но эта сука каждый ебаный раз била меня в перекат, каждый ебаный раз. Я даже кольцо надел, чтобы задрочить фреймы неуязвимости в перекатах, но нихуя. В итоге со своей жалкой рикардовой рапирой +10 затыкал кое-как, но жопа у меня так горела только на Элане, которая призывает, охуеть, Вельштада, блять, я от таких геймплейных решений, честно сказать,охуел
Хех, а теперь представь что было у меня, когда я при первом прохождении играл магом и пришел к синему Смелтеру, у которого как раз сопротивление к магии. Можешь умножить боль в 5 раз.
Ну хоть иногда маги должны страдать
У Синего Смелтера рандомные тайминги атак. Его невозможно заучить или задрочить, потому что каждый раз он бьет с разным интервалом. По моему он единственный такой босс в игре. У меня жопа просто полыхает от одного только воспоминания.
Мне кажется, Дымный рыцарь, Алонн и Слоновый Король - персонажы примерно одного уровня сложности. Причем, Дымного, возможно, даже проще доджить. А вот Луд и Зален - это бос со сломанной сложностью, в бою с которым каждый раз происходит совершенно рандомная херня.
Король Слоновой Кости намного легче Аллона, просто потому что он бьет не тебя, а выжившего белого рыцаря, плюс можно призвать Лукатиэль на бой с ним. Битва с ним хоть и потребовала много смертей, но должен признать, что это один из самых красивых и эпичных босс-файтов в дс2.
Две ебучих кошки наряду с Великим Драконом - единственные боссы, которых я не стал убивать, потому что проход к боссам просто какой-то пиздец. Снежная пустошь невыносима из-за ебучих коней, которые бодают в перекат, причем во все фреймы,, это какая-то шутка? Ну а путь до дракона преграждает ебырь с кувалдой, Черный Властелин Моего Ануса, ублюдок с бесконечной стаминой и который нахуй слал все окна для ударов и эстуса. Эта мразь просто сильнее всех боссов второй соулса, она меня преследовала в кошмарах и теперь я оглядываюсь назад, в надежде не увидеть его огромную черную елду, нависшую надо мной аки Дамоклов Меч
Две ебучих кошки наряду с Великим Драконом - единственные боссы, которых я не стал убивать, потому что проход к боссам просто какой-то пиздец. Снежная пустошь невыносима из-за ебучих коней, которые бодают в перекат, причем во все фреймы,, это какая-то шутка? Ну а путь до дракона преграждает ебырь с кувалдой, Черный Властелин Моего Ануса, ублюдок с бесконечной стаминой и который нахуй слал все окна для ударов и эстуса. Эта мразь просто сильнее всех боссов второй соулса, она меня преследовала в кошмарах и теперь я оглядываюсь назад, в надежде не увидеть его огромную черную елду, нависшую надо мной аки Дамоклов Меч
*щит и булава*
Я проходил весь дс2 с рапирами (Рапира, Рикардова и Паучий Шелк), так захотелось. В какой-то момент я нашел Алебарду Черного Рыцаря, но здесь она совсем смешная, ничего не осталось от ее былого величия со времен первой части. Так что я очень сильно страдал от бронированных противников, но я сам виноват. Зато получил кучу эмоций.
За то МЧР в ДС2 всё ещё восхитительный)
С Алонном зато можно весь бой за щитом провести, уклоняясь только от выпада, а Слоновый дамажит и через него. Но тут действительно всё индивидуально. Мне и путь к дракону сложным не показался, потому что всех врагов можно просто пробегать. При этом для меня сложным боссом была Королева Элана, потому что, когда она призывает Вельстадта, найти окно для удара становится очень сложно, но её в контексте сложных боссов вообще не упоминают. И т.д.
Элану нужно фейсроллить, даже если за твоей жопой пришел Вельстадт, иначе весь бой будет пыткой. Или умереть и надеяться на призыва скелетов
Кристиан Бейл в теги, плиз.
И Американский психопат
В дс2 я почти все время в одиночестве. Вторжений почти нету, знаков тоже. Последний месяц онлайн почти нулевой, только в мета локах иногда бывают Вот дс2 дохера кто защищает, а заходить никто не хочет
Странно. Полтора месяца назад в школяр с другом играли – и вторжения были и вторгаться удавалось и даже игроки фантомы были в достатке.
Драконий всадник, преследователь, грешница, дымный рыцарь, зеркальный, алон.
Прикинь у них у всех разные механики хотя они все рыцари.
Да с Митой мы всречаемся не один раз, с железным королем, с вендриком, с конем скелетом. Все реюз ни одной уникальной механики. Учитывая что без введения нескольких фаз боя у боссов, не было бы их и в 3й части. Да и без успеха 2й, 3й бы вообще не существовало (капитализм бро)
Говоришь ему посмотри - из одной идеи боссов королей сделали 4 разных боев, а он высирается НО ОНИ ЖЕ РЫЦАРИ БЛЯТЬ, ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ.
Кретин.
Долбаеб друг ты мой.
Прикинь у них у всех разные механики хотя они все рыцари.
Да с Митой мы всречаемся не один раз, с железным королем, с вендриком, с конем скелетом. Все реюз ни одной уникальной механики. Учитывая что без введения нескольких фаз боя у боссов, не было бы их и в 3й части. Да и без успеха 2й, 3й бы вообще не существовало (капитализм бро)
Говоришь ему посмотри - из одной идеи боссов королей сделали 4 разных боев, а он высирается НО ОНИ ЖЕ РЫЦАРИ БЛЯТЬ, ЭТО НЕ СЧИТАЕТСЯ.
Кретин.
Долбаеб друг ты мой.
Так вот в кого тот пацан вырос...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться