2025 год. путешественник по времени совсем не палится
год.месяц.день - самый удобный формат даты для сортировки
Это говнрфильтр из инстаграмма.
Я больше гонки любил)
а я на ps подсел на jrpg и с тех пор я потерян для внешнего мира навсегда
Хз сколько терпения надо или просто познать дзен чтобы играть в jrpg, решил попробовать вкатиться, запустил Dragon Quest VIII на эмуляторе, на 10ом рандомном бое начал материться от унылости процесса, ибо это какое то офлайн ммо но с нормально подающимся сюжетом. Фармишь как дурак, но при этом не ты выбираешь когда сражаться в процессе исследования локации, а игра.
Вот честно скажу Драгон квесты сам сери никогда не понимал, она мне как то не зашла, финалки же не смотря на рандомность боев всегда нравились, во первых они были дико красивыми, там умело все нарисовано, что при минимальных мощностях все выглядело максимально круто. Я до сих пор помню первые впечатления призыва Хранителя в ФФ8, я тогда прям был зачарован картинкой и сиськами...
Гринд ммм хз в первый раз играя в ФФ8 (это была моя первая jrpg да и вообще первая рпг) я бежал по сюжету вообще забив на гринд и даже не разобрался в системе стат итд итп. В итоге игра проходилась медленно, а все боссы на тоненького и не всегда с первого раза, но меня спасали призывы, ток засчет них забрался до 3-го диска где и уперся в то что босса надо бить одиночными атаками, а урона нет, там впервые я и начал ковырять че к чему, мне это даже понравилось я прохавал фишку и когда второй раз проходил игру уже внимательно во все вчитывался и начал заниматся всякими извращениями типа - сердце льва не выходя из первой локации. С тех пор как то и увлекся jrpg и почти во всех японских рпгешках есть че нибудь такое что сделают из героя имбу ходячую, что меня всегда радовало, в европейских рпг имба билды считают багом, а в японских специально существуют имбовые билды, которые интересно открыть. НУ и мне нравились сюжеты в старых jRPG, хоть и линейные зато захватывающие, с духом приклечений, когда перешел на комп (так как не было возможности взять пс2) мне этого очень не хватало комповские рпг казались сухими, с неинтересными и некрасивыми персонажами, ощущение было что основной сюжет отсутствует. Пока рыцари старой республики не вышли мне ни одна комповская рпг не нравилась
Гринд ммм хз в первый раз играя в ФФ8 (это была моя первая jrpg да и вообще первая рпг) я бежал по сюжету вообще забив на гринд и даже не разобрался в системе стат итд итп. В итоге игра проходилась медленно, а все боссы на тоненького и не всегда с первого раза, но меня спасали призывы, ток засчет них забрался до 3-го диска где и уперся в то что босса надо бить одиночными атаками, а урона нет, там впервые я и начал ковырять че к чему, мне это даже понравилось я прохавал фишку и когда второй раз проходил игру уже внимательно во все вчитывался и начал заниматся всякими извращениями типа - сердце льва не выходя из первой локации. С тех пор как то и увлекся jrpg и почти во всех японских рпгешках есть че нибудь такое что сделают из героя имбу ходячую, что меня всегда радовало, в европейских рпг имба билды считают багом, а в японских специально существуют имбовые билды, которые интересно открыть. НУ и мне нравились сюжеты в старых jRPG, хоть и линейные зато захватывающие, с духом приклечений, когда перешел на комп (так как не было возможности взять пс2) мне этого очень не хватало комповские рпг казались сухими, с неинтересными и некрасивыми персонажами, ощущение было что основной сюжет отсутствует. Пока рыцари старой республики не вышли мне ни одна комповская рпг не нравилась
Квака 2 на пс1 единственный шутер на приставке,где я мог совладать с перекрестием.
Насколько здоровски было оптимизировано управление,что спустя годы,пытавшись поиграть в шутаны на 3ей плойке,я вспоминал и плакал,как круто это было.
Насколько здоровски было оптимизировано управление,что спустя годы,пытавшись поиграть в шутаны на 3ей плойке,я вспоминал и плакал,как круто это было.
Там магнитный прицел был такой силы что через пол экрана скакал.
не знаю,что такое магнитный прицел.
Но точно помню,что перекрестие вверх-книз,регулировалось шифтами,и настроено это было так хорошо,что можно было белке в глаз попадать.Ну или строггам
Но точно помню,что перекрестие вверх-книз,регулировалось шифтами,и настроено это было так хорошо,что можно было белке в глаз попадать.Ну или строггам
Магнитный прицел это когда игра за тебя целится а ты просто указываешь в какую сторону стрелять. И ты что, играл на геймпаде без аналогов?
Не не не,там прицел всегда в одну точку смотрел,а чтоб передвинуть его вверх или вниз - для этого 2 шифта.
Аналоги были,но мне было так удобней)
Аналоги были,но мне было так удобней)
Ты циферки попутал XIII с VIII. Тут явно путешественник во времени
А сонька у меня ещё рабочая. Правда диски многие пропали. Но с болванки скачивать можно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться