Вопрос. Что там сейчас на метакритике творится? Почему оценка юзеров растёт? Сони и тут банить недовольных начали или запустили ботов?
И те, кто прошёл игру, тоже недовольны сюжетом. По крайней мере из тех стримеров и летсплейщиков, за которыми я наблюдаю.
Моргни 3 раза, если ты в заложниках и тебе угрожают
Да не про повестку сжв тебе говорят, а то что сюжет полнейшее говно.
Говоришь так, будто 10/10 выставляют только игравшие
Сюжет слили в сеть уже давно. Сюжет коридорной, наглухо заскриптованной игре, где 20+ часов надо ползать на сраке и двигать ящики, очень важен. Особенно если ты называешься сиквелом пиздатой игры с приемлемым геймплеем на 2013 год и охуительным сюжетом. Дрюкмен слил все в говно, нассав фанатам на лицо, за это и выхватил хуйцов. Как отдельная игра не заслуживает больше 7 из 10, а как сиквел свою 4 она заслуживают на все сто.
А игрожуры, которые говорят заранее готовый текст и ставят 11 из 10 в игру играли?
Я вот вчера начал смотреть на ютубе игру из интереса - "неужели так всё всрато?". Так вот за 2 часа просмотра кроме того, что убили Джоела, либо девки целуются и делают всякое, либо разговоры про то, как они целовались, как должны , как будут, как будут жить вместе и тд... Да даже если бы это была разнополая пара это всё равно пздц как навязчиво.
У меня главные вопросы вызвали несколько пунктов, далеко не все связаны с лесбухами и сжв:
1) Какого Х убили Джоела, да еще и так бездарно? Он нереально ступил, повел себя настолько не так, как повел бы себя оригинальный Джоел, что прям даже не особо грустно было, ибо воспринимался как какой-то новый персонаж - скорее взбесило, что так растоптали память об оригинале.
2) Какого черта нас ВЫНУЖДАЮТ играть за Эбби, т.е. антагониста, да еще и ненавидимого антагониста? Бесит, что ее пытаются представить как положительного персонажа, как-то оправдать и обелить. Около 9-11 часов занимает игра за нее, и все это время хочется просто смерти ей, совсем нет интереса в ее ветке. Это сначала бесит, потом раздражает, потом просто скучно.
3) Ну ок, игра подходит к концу, наконец развязка. Мы таки идем к мести, Элли, скатившись в полное говно, хотя бы отомстит за Джоела. Она, покрошив тьму народа... просто отпускает Эбби? Вернее, сначала спасает ту, отпускает, потом внезапно! флешбек с Джоелом! Элли нападает на Эбби и пытается убить, та откусывает ей два пальца, но Элли умудряется ту утопить. Эбби вот-вот сдохнет, тут внезапно! флешбек с Джоелом! Элли снова отпускает Эбби. Та как ни в чем ни бывало валит на все 4 стороны, Элли возвращается домой и плача играет на гитаре но фейлит, ибо лишилась пары пальцев. Занавес. ШТАААА??? Концовка по уровню маразма - эталон слитых концовок наряду с такими шедеврами как светофор Масс Эфекта.
4) Невозможность ДАЖЕ ВЫБОРА в концовке. Нам не дают выбора убивать или щадить людей весь путь. И не дают выбора таки кончить Эбби в финале. Это примитвнейший посыл, что "мстя ето плёха" и "злё паряждяет злё", заезженный и мягко говоря нелепо смотрящийся в современной игре длиной овер 30 ч, который в добавок еще и пихают насильно прямо в рожу игроку. Да еще и непоследовательно - после того, как устроили геноцид.
1) Какого Х убили Джоела, да еще и так бездарно? Он нереально ступил, повел себя настолько не так, как повел бы себя оригинальный Джоел, что прям даже не особо грустно было, ибо воспринимался как какой-то новый персонаж - скорее взбесило, что так растоптали память об оригинале.
2) Какого черта нас ВЫНУЖДАЮТ играть за Эбби, т.е. антагониста, да еще и ненавидимого антагониста? Бесит, что ее пытаются представить как положительного персонажа, как-то оправдать и обелить. Около 9-11 часов занимает игра за нее, и все это время хочется просто смерти ей, совсем нет интереса в ее ветке. Это сначала бесит, потом раздражает, потом просто скучно.
3) Ну ок, игра подходит к концу, наконец развязка. Мы таки идем к мести, Элли, скатившись в полное говно, хотя бы отомстит за Джоела. Она, покрошив тьму народа... просто отпускает Эбби? Вернее, сначала спасает ту, отпускает, потом внезапно! флешбек с Джоелом! Элли нападает на Эбби и пытается убить, та откусывает ей два пальца, но Элли умудряется ту утопить. Эбби вот-вот сдохнет, тут внезапно! флешбек с Джоелом! Элли снова отпускает Эбби. Та как ни в чем ни бывало валит на все 4 стороны, Элли возвращается домой и плача играет на гитаре но фейлит, ибо лишилась пары пальцев. Занавес. ШТАААА??? Концовка по уровню маразма - эталон слитых концовок наряду с такими шедеврами как светофор Масс Эфекта.
4) Невозможность ДАЖЕ ВЫБОРА в концовке. Нам не дают выбора убивать или щадить людей весь путь. И не дают выбора таки кончить Эбби в финале. Это примитвнейший посыл, что "мстя ето плёха" и "злё паряждяет злё", заезженный и мягко говоря нелепо смотрящийся в современной игре длиной овер 30 ч, который в добавок еще и пихают насильно прямо в рожу игроку. Да еще и непоследовательно - после того, как устроили геноцид.
Ну Джоела очевидно убили для завязки, хоть и странный ход, но после этой максимально странно и нелепой сцены, я ненавидел гольф клуб всей душой, даже при условии, что я не играл ни в первую, ни во вторую часть. Особенно жопа сгорела от остальных челиков, которые пришли, постояли, поморозились, не стали убивать свидетелей, ведь они не плохие, а их месть это правое дело.
Потом игра за Эбби с попытками отбелить её и очернить Элли, ведь серая мораль это так гениально, все 10/10 чуть ли не писаются от этой серой морали, ведь она делает персонажей такими живыми, что они как в звонке начинают лезть из телевизора.
Ну и 10/10 развязка, меняет отношение ко всей истории, к персонажам, к смыслу жизни, к небу и тд.
Ну и идея мести раскрыта полностью, можно философскую работу на тему морали писать.
Потом игра за Эбби с попытками отбелить её и очернить Элли, ведь серая мораль это так гениально, все 10/10 чуть ли не писаются от этой серой морали, ведь она делает персонажей такими живыми, что они как в звонке начинают лезть из телевизора.
Ну и 10/10 развязка, меняет отношение ко всей истории, к персонажам, к смыслу жизни, к небу и тд.
Ну и идея мести раскрыта полностью, можно философскую работу на тему морали писать.
А нахрена Джоэл нужен игре? Он же не гей.
Погоди, т. е. Элли отпиздила Эббинатора, а не наборот? Тогда на кой хуй ей мышцы аки у Конана, если пиздючка 50кг одержала на ней верх?
а главное - пиздец как скучно, меня вообще мало волнуют проблемы подростков в жанре "кто с кем трахается", а там этому львиная доля разговоров посвящена
Я готов вылизывать волосатые подмышки каждой фемки, но сюжет в этой игре слит и оценка из за этого на дне.
На Урале остались гетеросексуалы? А чего тогда рождаемость так упала?
Мне кажется, что когда аутисты начинают игру троллить, с ней реально что-то не так. И гомосятина тут не на первых ролях.
ХЗ, как там у вас на урале, но как факт, мне игра не зашла, потому что меня ПРИНУЖДАЮТ принимать участие в ЛГБТ дерьме. Я МАКСИМАЛЬНО толерантен ко всей этой движухе, то есть, я НЕ ОСУЖДАЮ феминисток, ЛГБТ, и любой цвет кожи, у них тоже есть права, и с этим надо считаться - НО САМ Я обычный белый мужчина, который не хочет жарится в пердак, и предпочитает выбрать хрупкую девушку, если есть выбор, между мужеподобной барышней на стероидах и хрупкой девушкой. ЭТО МОИ ВКУСЫ, И МОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, и с этим ТОЖЕ НАДО СЧИТАТЬСЯ!. Когда это контент, подобный масс эффекту - у меня нет претензий, хочешь, создай себе персонажа трапа, и жарь всех инопланетян (инопланетянок) - я не против, у тебя есть выбор делать так (и разработчики это предусмотрели и плюс им), но когда меня ПРИНУЖДАЮТ играть за ЛГБТ ГГ - это не одно и тоже. И это моя основная претензия к игре.
Вторая претензия к игре, что подача сюжета МАКСИМАЛЬНО нудная и драматичная (в плохом смысле), это как последние серии ходячих мертвецов, когда сериал скатился в бред и сопли, у меня лично, вызвало это, только такие впечатления.
Понятно почему оценки критиков высокие, будешь критиковать ААА проэкты, не получишь ранние копии для прессрелизов, и будешь собирать остатки аудитории после основного релиза, когда все обзоры уже собрали хайп. И я бы на месте крупных ресурсов, бойкотировал сони, и подбил бы аудиторию, выгружать фуры дизов, всем кто согласился делать прессрелиз, до тех пор, пока сони не согласились бы с честной критикой (насколько я знаю - это основная политика сони, либо ты им лижешь зад (12 из 10) либо не получаешь доступ к прессрелизным копиям). НО я не понимаю, удаление оценок юзеров на метакритике. Это моё мнение, и если я не бот, я имею право его оставить, даже просто РАЗ ЗАПУСТИВ ИГРУ и захейтив заставку загрузки. Но так же мне не понятно, для кого делают подобные игры, кто основная аудитория, не фанаты ли серии? Зачем такой смачный харчёк в лицо фанбазы? Что бы что? Основная масса покупателей - фанаты первой части, а не "критики" и ЛГБТ меньшинства. Но если я не прав, и игра делалась не для фанатов серии, то наверно, я просто не понял, какая целевая аудитория у второй части, и тогда понятно, почему мне игра не понравилась.
Вторая претензия к игре, что подача сюжета МАКСИМАЛЬНО нудная и драматичная (в плохом смысле), это как последние серии ходячих мертвецов, когда сериал скатился в бред и сопли, у меня лично, вызвало это, только такие впечатления.
Понятно почему оценки критиков высокие, будешь критиковать ААА проэкты, не получишь ранние копии для прессрелизов, и будешь собирать остатки аудитории после основного релиза, когда все обзоры уже собрали хайп. И я бы на месте крупных ресурсов, бойкотировал сони, и подбил бы аудиторию, выгружать фуры дизов, всем кто согласился делать прессрелиз, до тех пор, пока сони не согласились бы с честной критикой (насколько я знаю - это основная политика сони, либо ты им лижешь зад (12 из 10) либо не получаешь доступ к прессрелизным копиям). НО я не понимаю, удаление оценок юзеров на метакритике. Это моё мнение, и если я не бот, я имею право его оставить, даже просто РАЗ ЗАПУСТИВ ИГРУ и захейтив заставку загрузки. Но так же мне не понятно, для кого делают подобные игры, кто основная аудитория, не фанаты ли серии? Зачем такой смачный харчёк в лицо фанбазы? Что бы что? Основная масса покупателей - фанаты первой части, а не "критики" и ЛГБТ меньшинства. Но если я не прав, и игра делалась не для фанатов серии, то наверно, я просто не понял, какая целевая аудитория у второй части, и тогда понятно, почему мне игра не понравилась.
А ещё я против наркотиков, но главная героиня пыхает косяком, не спрашивая мнения игрока.
Блять, даже в фоллауте 4 в квесте с роботом-пивоваром есть вариант ответа "я не пью", а фоллаут 4 считают шутаном, просравшим всю ролевую составляющую.
Блять, даже в фоллауте 4 в квесте с роботом-пивоваром есть вариант ответа "я не пью", а фоллаут 4 считают шутаном, просравшим всю ролевую составляющую.
Мне кажется, что нет никакого принуждения. Если протагонист игры или фильма гей или лесбиянка, достаточно просто не играть и не смотреть. Если конкретному игроку или зрителю неприятны подобные вещи, то уже сам факт того, что персонаж заранее прописан именно подобным образом, говорит о том, что игра или фильм НЕ для конкретного игрока или зрителя и лучше не делать себе нервы.
Да, но деньги потраченные на игру/просмотр-то уже никто не вернет. Вот и остается людям, потратившим свои кровные деньги, только возмущаться. Плюс еще и откровенно лживая реклама и обзоры, а также поведение самих авторов бензинчику в огонь подливают.
Т.е. чтобы оценить игру, нужно её купить поиграть и поставить этому говну оценку?
Капитализм работает по-другому - когда ты отдаёшь за продукт деньги. Вот это есть оценка.
И пока народ покупает подобные игры (пусть даже для "оценки" на метакритике) подобное говнище будут делать.
Ведь куда проще сказать, что "нас пидоры минусят" и продолжать клепать говнопродукт.
Наплыв оценок на метакритике в данный (текущий) момент лишь попытка сказать, что народу это, блжад, не нравится. Сделайте что-нибудь получше!
Капитализм работает по-другому - когда ты отдаёшь за продукт деньги. Вот это есть оценка.
И пока народ покупает подобные игры (пусть даже для "оценки" на метакритике) подобное говнище будут делать.
Ведь куда проще сказать, что "нас пидоры минусят" и продолжать клепать говнопродукт.
Наплыв оценок на метакритике в данный (текущий) момент лишь попытка сказать, что народу это, блжад, не нравится. Сделайте что-нибудь получше!
Подтянули 10\10 прошедшие игру с 1 обзором.
Инет делится на три типа игроков:
СПОЙЛЕРЫ
1) Те, кого вынесло на пердачной тяге после смерти Джоела
2) Те, кого вынесло на пердачной тяге когда посреди середины игры тебя заставляют играть за персонажа, которого ты ненавидишь, пытаясь очеловечить его, потому что он любит собачек(я даже не шучу)
3) Те, кого вынесло на пердачной тяге после концовки.
СПОЙЛЕРЫ
1) Те, кого вынесло на пердачной тяге после смерти Джоела
2) Те, кого вынесло на пердачной тяге когда посреди середины игры тебя заставляют играть за персонажа, которого ты ненавидишь, пытаясь очеловечить его, потому что он любит собачек(я даже не шучу)
3) Те, кого вынесло на пердачной тяге после концовки.
4) Умные люди, которые понимают, что это великй СЖВ/ЛГБТ шедевр, который пытаются затопить легионы хуемразей.
Абсолютное большинство вылетело именно на втором пункте. Первый как раз можно перетерпеть, он весьма мотивирует к продолжению. Мстить как раз приятно. А вот потом - полный слив. И концовка как гвоздь в гроб.
Причем, для того, чтобы игра не вызывала такого отторжения, достаточно было всего лишь убрать прохождение за Эбби и оставить только Элли, дав в конце игрокам право выбора - убить или оставить в живых. Уверен, что такого щитшторма игра бы точно избежала. В конце-концов огромному количеству людей нравятся истории про месть и большинство любит, когда месть завершается смертью злодея, а не натянутыми моральными пиздостраданиями. Тот же Джон Уик популярен не только из-за Ривза, но и потому, что принес зрителям именно то, чего они ожидали.
Причем, для того, чтобы игра не вызывала такого отторжения, достаточно было всего лишь убрать прохождение за Эбби и оставить только Элли, дав в конце игрокам право выбора - убить или оставить в живых. Уверен, что такого щитшторма игра бы точно избежала. В конце-концов огромному количеству людей нравятся истории про месть и большинство любит, когда месть завершается смертью злодея, а не натянутыми моральными пиздостраданиями. Тот же Джон Уик популярен не только из-за Ривза, но и потому, что принес зрителям именно то, чего они ожидали.
Да даже пощаду главного антагониста можно было бы нормально обыграть, если бы антагониста раскрыли по-нормальному, а не "вот вы её ненавидели, а она собачек любит, и папа у неё классный был, вот!". Плюс хотя бы как-то дать Элли об этом узнать, чтобы у неё появились хоть какие-то причины оставлять её в живых.
Вот к примеру есть очень правдоподобная теория о том, что в конце "Убить Билла" Билл остался в живых. Даже если отстраниться от доказательств, то просто можно понять, почему Киддо могла бы его простить и не убивать.
В то время как Элли щадит её ни с хуя.
Вот к примеру есть очень правдоподобная теория о том, что в конце "Убить Билла" Билл остался в живых. Даже если отстраниться от доказательств, то просто можно понять, почему Киддо могла бы его простить и не убивать.
В то время как Элли щадит её ни с хуя.
С тем, как поставлена смерть Джоэла ничего бы не вышло. С другой стороны, кто заставлял делать именно Эбби врагом номер 1, если так хотелось ввести нового персонажа? При желании её можно было бы сделать вполне положительным героем, вплоть до романтической линии с той же Элли (повесточка, ыыы), но стремление сценариста потроллить общественность взяло верх над здравым смыслом. Заставить игрока играть за персонажа, который вызывает у него негативные эмоции, значительный отрезок времени, а потом еще и оставить игрока без желаемой награды за страдания - крайне неудачное решение.
Слыш псина, а чо это те кто не прошел игру ставят положительные оценки, а? А ну да тут мы видим а тут не видим.
хуй там. я попробовал негативную оценку поставить несколько раз, страница начинает грузиться в бесконечность и на этом все заканчивается.
Не доверяю метакретину со времён Нью Вегаса, который получил от критиков на 7% меньше, чем фэйлаут 3.
Люди поиграли в игру? Просто её оценка точно не 1, и до 10 не дотягивает - так как сюжет очень спорный, но вот все остальное просто по высшему разряду сделано.
согласен, ИМХО, игра очень даже норм, я не много во что играл, но первая часть была очень хороша. Во вторую пока наиграл часов 5, но мне она очень нравится. Не 10 из 10, но 7-8 точно.
Та к проблема то не в первых 5-ти часах кроется как я понял, вот когда пройдешь часть за Элли отпишись, а потом пройдя остальное поделись ощущениями, как я понял все катится к чертям именно во второй половине игры.
Я не Он. Но я только, что до прошёл игру, и меня бомбило от только от первой половины. Когда Элли зная за что убили Джойла и просто изничтожет сотни не шибко то винных людей. И что больше всего бесит, даже если на локации остался 1 враг, и ты его схватил, то нет опции "связать" или "оглушить", только "убить".
И мне прям в кайф было когда после Элли дали поиграть за Эбби, на контрасте очень приятный персонаж.
И мне прям в кайф было когда после Элли дали поиграть за Эбби, на контрасте очень приятный персонаж.
А еще нужно понять, что тебе этот геймплей нужно будет терпеть 30 часов.
Если честно то я не понимаю почему люди начинаю жаловать на "30 часов" в сингл плеере. В чём прикол прохождение игры "за раз"?
Естественно если тебя эти 30 часов не насилуют "тупить", к примеру в асасине Одиссея я не раз ставил скрепку над клавишей W передвигаясь на корабле и шел заваривать чай то очень даже нравятся такие игры. У меня часто бывают дни когда тупо нечем заняться и с 8:00 до 20:00 с развлечений только ютуб, стим и смотреть в окно наблюдая как люди не втыкают на работе, я батлу 1 запустил, подумал, что ура - прошел пролог, а оказалось на этом весь сюжет закончен.
Естественно если тебя эти 30 часов не насилуют "тупить", к примеру в асасине Одиссея я не раз ставил скрепку над клавишей W передвигаясь на корабле и шел заваривать чай то очень даже нравятся такие игры. У меня часто бывают дни когда тупо нечем заняться и с 8:00 до 20:00 с развлечений только ютуб, стим и смотреть в окно наблюдая как люди не втыкают на работе, я батлу 1 запустил, подумал, что ура - прошел пролог, а оказалось на этом весь сюжет закончен.
Ты сюжетные игры проходишь по пол года?
В какой нибудь мясной шутер, стратегию или платформер можно вернутся и через год. А вот например в рпг у меня так не работает, как и у большинства наверное. Обычнл вернувшись в игрц спустя долгое время, скорей всего начну сначала, что бы вспомнить что да как.
В какой нибудь мясной шутер, стратегию или платформер можно вернутся и через год. А вот например в рпг у меня так не работает, как и у большинства наверное. Обычнл вернувшись в игрц спустя долгое время, скорей всего начну сначала, что бы вспомнить что да как.
Смотря, что. В доту уже больше 3 лет спустил, в танки тоже год будет, но да, это моба, онлайн, а не сюжетка.
У меня специфический вкус, к примеру только пару часов на КС Го и fallout 4, хотя люди в них умудряются годами играть. При этом я перепрошел Far Cry 1,2,3,4, Primal, 5 (new dawn неосилил, хуета) с радостью потеряв несколько сотен часов собирая все знаки вопросов, все GTA начиная с вселенной 3d.
Mafia 3 - 100+
Одисссея - 250+
Ведьмак 3 - 500+
Сейчас Ларку поставил, не играл в первые части (к удивлению), NFS Heat прошел, так же пройдя все возможные задания сингл плеера, с отключенной музыкой даже играть можно представляя, что это подобие переиздание андеграунда, а копы по типу полицейской академии.
У меня специфический вкус, к примеру только пару часов на КС Го и fallout 4, хотя люди в них умудряются годами играть. При этом я перепрошел Far Cry 1,2,3,4, Primal, 5 (new dawn неосилил, хуета) с радостью потеряв несколько сотен часов собирая все знаки вопросов, все GTA начиная с вселенной 3d.
Mafia 3 - 100+
Одисссея - 250+
Ведьмак 3 - 500+
Сейчас Ларку поставил, не играл в первые части (к удивлению), NFS Heat прошел, так же пройдя все возможные задания сингл плеера, с отключенной музыкой даже играть можно представляя, что это подобие переиздание андеграунда, а копы по типу полицейской академии.
И причем тут вообще прохождение "за раз"? Такой геймплей нормальный человек и 10 часов с трудом перенесет, особенно без интересного сюжета. А большинство на 15-20 часу скорей всего скипнут, что забавно, именно на этом моменте и начинается основной сюжетный пиздец.
Зависит от игры. Если она не зашла, я и 2 часов не наиграю, если зашло то хер отведешь от ПК, поэтому и не играю в игры где нет "конца" по типу линейки.
Графон, физон, локации, постановка катсцен, анимации и прочие вещи, которые хоть как-то связаны с визуальной частью, сделаны шедеврально, к этому вопросов нет. Плюс актёрская игра, которая даже самую тупую сцену может сделать нормальной (в том числе и про русскую озвучку).
Только за крутым графоном кроется совершенно скучный и банальный геймплей, который не привносит вообще ничего нового не то что по сравнению с первой частью, а вообще. Ну максимум - интересное использование физики верёвок (это даже головоломками назвать нельзя). А всё остальное - скучный и медитативный отстрел болванчиков.
Ну и сюжет, который писал какой-то подросток, конечно.
Только за крутым графоном кроется совершенно скучный и банальный геймплей, который не привносит вообще ничего нового не то что по сравнению с первой частью, а вообще. Ну максимум - интересное использование физики верёвок (это даже головоломками назвать нельзя). А всё остальное - скучный и медитативный отстрел болванчиков.
Ну и сюжет, который писал какой-то подросток, конечно.
среднее время прохождение игры-30 часов. оценки появились в первые часы
В первые часы спало эмбарго. А свои 30 часов критики могли наиграть в пресс-версию. Хотя учитывая продажность игрожура и историю с туториалом в Cuphead, я всё больше сомневаюсь в таком раскладе
нули подчищают, десятки оставляют. Неделька-две и юзерскор будет "правильным".
Новые отзывы оставлять не дает выдавая ошибку. Старые судя по сообщениям в интернетах активно трут.
Достаточно знать что метакритик залупа и все вопросы отпадут сами собой
Ботов запустили, у которых в профиле стоит только 1 оценка (10 из 10 для тлоу2)
Не знаю, по крайней мере мой комментарий удалили и дали блок)
Блок как-нибудь объяснили?
"Вы тупой токсичный хейтер и поставили ноль игре богов"?
"Вы тупой токсичный хейтер и поставили ноль игре богов"?
Какой бы спорной/сжвшной/плохой The Last of Us 2 ни была, я ни за что не поверю, что она хуже Hunt Down the Freeman
Забей. Хочешь узнать про игру - посмотри на ютубе у кого-нибудь прохождение. Ну или подожди, пока шум спадет, и игру начнут разбирать, а не кидаться говном.
А что за Hunt Down the Freeman? И что в нём так не любят?
Если ОЧЕНЬ кратко: мод на Half-Life 2, который был одобрен по лицензии Valve. Состоит из ужасного гейм- и левелдизайна, ворованых ассетов, ужасного сюжета и катсцен. В нём плохо буквально всё
Если владеешь английским - посмотри видео. Не владеешь - перемотай, часть косяков видна даже по видеоряду
Если владеешь английским - посмотри видео. Не владеешь - перемотай, часть косяков видна даже по видеоряду
Если хочешь ознакомиться с сюжетом, вот более понятная и удобоваримая его версия.
Не пойдет. Даже в этом пародийном видео сюжет более понятен, и есть то что в игре не указывалось.
Господи. Если по честному, то игра заслуживает 7-8 баллов. Но сжв-повестка позволяет нам, хуемразям, поставить ниже. Такова природа нас, хуемразей.
7-8 - это новые ассасины. 7-8 - это почти все игры которые сейчас выходят, просто игрошлюхи бояться ставить ниже 9 или 8. Эта игра на 6 максимум и только для тех, кому нравится такой геймплей.
Это еще и проблематика современной системы оценок. Я например сказал бы, что 6/10 - это середняк, но разве это плохо? Если 10/10 - то игра реально должна вносить что-то новое, необычное, интересное - особенно в плане геймплея, чего тут конечно нет
Я вот о том же. Но скорее 7-9 хорошие игры. 4-6 проходняк на любителя. 10 это игры, которык меняли индустрию, тауик как Ведьмак или Скайрим.
И чем Ведьмак и Скайрим поменяли индустрию?
Я, как математик, скажу, что середняк - это 4-6 из 10. Унылая посредственность - 2-4.
просто плохие оценки тупо не проходят модерацию
именно по этой игре
именно по этой игре
Забавно, что пролистав страниц 7-8, среди негативных оценок встречается весь диапазон от 0 до 4, а среди положительных только 10-ки и редко 9-ки. 8-ку кажется не видел ни разу. Так что это честный бой между хейтерами и фанбоями.
Как и всегда на метакритике.
Честный бой, в котором админы подыгрывают одной стороне, ага.
Борьба жабы с гадюкой. Критики потокают левым настроениям, а озлобленные продажностью игроки топят вправо. Что иронично, даже на странице обе оценки расположены слева и справа соответственно. А безальтернативный выбор между двумя прямо противоположными сущностями в итоге оставит тебя с исключительной хуетой на руках. Имейте свою голову на плечах - либо играйте вслепую, либо смотрите "прохождения без комментариев"
Игра не 10 из 10. Даже не 8 или 7, я бы поставил шестерку. Скучные сопартийцы с блеклыми диалогами,слабый геймплей с тупым ИИ врагов, но при этом неоспоримое внимание к деталям и весьма интересная сюжетная структура. Средняя игра по всем параметрам, не шедевр, но и не кал.
А насчет пользовательской оценки - как по мне на картинке обе стороны должны выглядеть мракобесами. Я имею ввиду metacritic - это оценочная помойка, где, на минуточку, у call of duty: modern warfare 2 пользовательский рейтинг - 4.4. балла. Хуже чем у DreamKiller, Alekhine's gun и даже ебаной Mass effect Andromeda. Как говориться, Nuff said.
А насчет пользовательской оценки - как по мне на картинке обе стороны должны выглядеть мракобесами. Я имею ввиду metacritic - это оценочная помойка, где, на минуточку, у call of duty: modern warfare 2 пользовательский рейтинг - 4.4. балла. Хуже чем у DreamKiller, Alekhine's gun и даже ебаной Mass effect Andromeda. Как говориться, Nuff said.
Пользовательский рейтинг на Мете далеко не всегда показывает реальную оценку. Даже наоборот, если он загоняется в красную зону (при высокой оценке критиков) - это явный сигнал о том, что с игрой что-то не так. И это не пустяки.
Тут даже не нужно ломать голову, ты просто идешь и читаешь рецензии игроков, которые с радостью поведают тебе, что журнашлюхи забыли упомянуть в своих 10/10 обзорах...
Тут даже не нужно ломать голову, ты просто идешь и читаешь рецензии игроков, которые с радостью поведают тебе, что журнашлюхи забыли упомянуть в своих 10/10 обзорах...
Пользовательский рейтинг на Мете далеко не всегда показывает реальную оценку = красную зону (при высокой оценке критиков) - это явный сигнал о том, что с игрой что-то не так.
Может ты хотел сказать что отзывы критиков не говорят реальной оценки? иначе фигня какая-то
Может ты хотел сказать что отзывы критиков не говорят реальной оценки? иначе фигня какая-то
Думаю он сравнивает то, что когда у критиков 10 из 10, купил 10 копий фаллоут 76 всем своим друзьям, а у юзеров оценка в красной зоне - ДАЖЕ если игра и тянет на самом деле на 5-6, она все равно весьма и весьма посредственна и на лицо сразу проплаченные обзоры критиков.
Таки игры НУЖНО занижать, что бы люди обратили внимание н такую проблему и может когда нибудь разработчики задумаются, что может быть все таки лучше делать нормальную игру.
Таки игры НУЖНО занижать, что бы люди обратили внимание н такую проблему и может когда нибудь разработчики задумаются, что может быть все таки лучше делать нормальную игру.
:) Как ты сумел растянуть фразу "Все - пидарасы,а Я - д'Артаньян.":) Естественно все, кому кажется что игра с простейшим посылом "месть - плёхо", который вдалбливается 25 часов через нелогичный и притянутый за уши сюжет, а также через постоянно повторяющийся нарочито жестокий геймплей, вот все они - школота. :) А вот те, кому понравилось - только те, взрослые люди :)
Так любой посыл в любом сюжете можно сократить до одной фразы в твиттере :)
Раскрытие сюжета и продемонстрировать этот посыл - это как раз и есть работа автора. В данном случае автор справился. Да, было не очень приятно принять необходимость вживаться в шкуру убийцы дорогого мне персонажа. Но автор заставил это сделать, чтоб можно было оценить ситуацию именно с точки зрения этого персонажа.
Укажите на момент "не логичности". У меня претензия только к немотивированно жестокому убийству. Но аргументы я с удовольствием выслушаю.
Как я кому-то уже писал, в геймдизайне очень важным является совпадение мотивации игрока и персонажа. Т.е. игроку гораздо приятнее отождествлять себя с персонажем. Проблема началась тогда, когда автору было важно показать того персонажа, с которым игрок отождествлять себя не хочет. И продолжилось тем, что игрок не хотел принимать те решения персонажей, которые сам игрок никогда бы не сделал.
И тут надо просто принять, что ты не являешся персонажем, ты наблюдатель. У персонажа свой характер (не твой), свои решения (которые могут тебе не нравиться). Твое решение и твое мнение эта игра не спрашивает. Она про сюжет и про персонажей, а не про решения игрока. Как и первая часть не спрашивала спасти или не спасти Элли. Просто ставила перед фактом. :)
Раскрытие сюжета и продемонстрировать этот посыл - это как раз и есть работа автора. В данном случае автор справился. Да, было не очень приятно принять необходимость вживаться в шкуру убийцы дорогого мне персонажа. Но автор заставил это сделать, чтоб можно было оценить ситуацию именно с точки зрения этого персонажа.
Укажите на момент "не логичности". У меня претензия только к немотивированно жестокому убийству. Но аргументы я с удовольствием выслушаю.
Как я кому-то уже писал, в геймдизайне очень важным является совпадение мотивации игрока и персонажа. Т.е. игроку гораздо приятнее отождествлять себя с персонажем. Проблема началась тогда, когда автору было важно показать того персонажа, с которым игрок отождествлять себя не хочет. И продолжилось тем, что игрок не хотел принимать те решения персонажей, которые сам игрок никогда бы не сделал.
И тут надо просто принять, что ты не являешся персонажем, ты наблюдатель. У персонажа свой характер (не твой), свои решения (которые могут тебе не нравиться). Твое решение и твое мнение эта игра не спрашивает. Она про сюжет и про персонажей, а не про решения игрока. Как и первая часть не спрашивала спасти или не спасти Элли. Просто ставила перед фактом. :)
Начнем с самого начала:
1. Джоэл - контрабандист со стажем около 20 лет вот так запросто доверяет какой-то бабе хуй знает откуда и едёт С БАРТОМ к её друзьям. При этом он в конце прошлой части знал что Элли будут искать. И не надо говорить мол он расслабился, напоминать той самой Элли про маску он не забывает чтобы скрыть её иммунитет.
2. Беременная, блять, баба с животом в половину нее идет сука мстить и её берут, при чем отец ребенка. /nuff said
Ах да, она ещё и в патруль сама напрашивается потом, и её опять берут. У них наверно Эбби всю едё и протеин пожрала, так что в патруль голодных мужиков посылать не стали.
3. Ещё одна беременная баба идёт мстить на стороне Элли.
4. Идиот выхватывающий оружие когда его беременная девушка под прицелом и сама она бросающаяся на Элли после смертельного ранения парня, она правда думала что сможет победить?
5. Томми вместо того, чтобы взять несколько бойцов из поселения и отправиться за Эббинатором посылает Элли.
6. Тупейшая концовка, со сменой настроения по велению флэшбэка.
И это только что на поверхности.
>> И продолжилось тем, что игрок не хотел принимать те решения персонажей, которые сам игрок никогда бы не сделал.
Ну так потому что игрок понимает что такие решения откровенно тупые. Но нет же Дракман запихает тебе мораль "месть - плохо" в глотку, любыми способами, и не важно что ты это уже давно понял. 25 часов будешь это говно жрать в однообразном геймплее.
1. Джоэл - контрабандист со стажем около 20 лет вот так запросто доверяет какой-то бабе хуй знает откуда и едёт С БАРТОМ к её друзьям. При этом он в конце прошлой части знал что Элли будут искать. И не надо говорить мол он расслабился, напоминать той самой Элли про маску он не забывает чтобы скрыть её иммунитет.
2. Беременная, блять, баба с животом в половину нее идет сука мстить и её берут, при чем отец ребенка. /nuff said
Ах да, она ещё и в патруль сама напрашивается потом, и её опять берут. У них наверно Эбби всю едё и протеин пожрала, так что в патруль голодных мужиков посылать не стали.
3. Ещё одна беременная баба идёт мстить на стороне Элли.
4. Идиот выхватывающий оружие когда его беременная девушка под прицелом и сама она бросающаяся на Элли после смертельного ранения парня, она правда думала что сможет победить?
5. Томми вместо того, чтобы взять несколько бойцов из поселения и отправиться за Эббинатором посылает Элли.
6. Тупейшая концовка, со сменой настроения по велению флэшбэка.
И это только что на поверхности.
>> И продолжилось тем, что игрок не хотел принимать те решения персонажей, которые сам игрок никогда бы не сделал.
Ну так потому что игрок понимает что такие решения откровенно тупые. Но нет же Дракман запихает тебе мораль "месть - плохо" в глотку, любыми способами, и не важно что ты это уже давно понял. 25 часов будешь это говно жрать в однообразном геймплее.
> Вышел четвертый Анч... Где уже концовка не так чтоб прямо радовала, но ставила окончательные точки в сюжете
В смысле окончательные? Я до сих пор жду, когда выйдут "Uncharted 4: путь воина" и "Uncharted 4: путь мага".
В смысле окончательные? Я до сих пор жду, когда выйдут "Uncharted 4: путь воина" и "Uncharted 4: путь мага".
Все верно. мв2 - хуита.
Пф, тоже мне пример. Ты сюда глянь:
Возможно дело в плохом порте, пк версия получше оценки получила
Для обычных игроков на ps4 это слишком сложная игра. Нужно, что бы было больше мыльца, кинца и qte.
А ниче блять что там 4.5 на базе 84 оценок? Меньше ста человек?
Плюсую. На метакритике - крайне неадекватные. У ДМС, даже с учётом убожества сюжета и упрощений, пользовательские оценки опускались до 2.1 . Хотя игры ниже трёх - это то, где гемплей на дней, куча гличей нет и баг на баге.
Тут вроде история с тем что активижен в свое время кинула разрабов мв2 на кучу бабла и когда эта инфа всплыла - игроки игру опустили как могли.
Масла в огонь подливает ещё несколько крайне прискорбных моментов:
1) Сони через сторонние конторы-однодневки страйкала и блочила всех, кто так или иначе даже нейтрально высказывался об игре или сливах перед релизом. Это был такой лютый инфернальный адище и копрофилия, что они умудрились сами себе анус заблокировать. Это, блин, не шутка. Они заблокировали себе собственный видос к анонсу в твитторе.
2) Журналисты все, как один пишут про кончики сосков и 10 из 10 игра века, лучше ещё никогда не было. Не прогнулись (или не получили чемоданы) на первые пару дней релиза только японцы из IGN Japan и СНГшная парочка iXBT, как бы кто к ним ни относился.
3) Отечественный игрожур начал травлю этих парней, и случайно проболтались о конфе для игрожуров, мол, "камон, есть же закрытая конфа в дискорде, там же договорились выставить дес... ой, я этого не писал!!1". Даже если такой конфы в реале нет, всё равно событие пздец пахнет плохо.
1) Сони через сторонние конторы-однодневки страйкала и блочила всех, кто так или иначе даже нейтрально высказывался об игре или сливах перед релизом. Это был такой лютый инфернальный адище и копрофилия, что они умудрились сами себе анус заблокировать. Это, блин, не шутка. Они заблокировали себе собственный видос к анонсу в твитторе.
2) Журналисты все, как один пишут про кончики сосков и 10 из 10 игра века, лучше ещё никогда не было. Не прогнулись (или не получили чемоданы) на первые пару дней релиза только японцы из IGN Japan и СНГшная парочка iXBT, как бы кто к ним ни относился.
3) Отечественный игрожур начал травлю этих парней, и случайно проболтались о конфе для игрожуров, мол, "камон, есть же закрытая конфа в дискорде, там же договорились выставить дес... ой, я этого не писал!!1". Даже если такой конфы в реале нет, всё равно событие пздец пахнет плохо.
Мам наших игрожуров ебал. Всякие дрю, куплиновы, логвиновы и прочий мусор давно распродали свои жопы. IXBT норм, бесполезный тоже , остальные топы продажные шлюхи
С каких пор Куплиторов - игрожур? Он клоун-стример.
> Не понимаю такого бугурта только потому что история не такая, какой ее хотели видеть
Блять, в точности как с игрой пистонов. "Мы ваши претензии нихуя не поняли, поняли только, что вам не нравится, что история закончилась не так, как вы хотите, а значит - вы мудаки, а мы гении".
Понять - значит упростить. (с)
Блять, в точности как с игрой пистонов. "Мы ваши претензии нихуя не поняли, поняли только, что вам не нравится, что история закончилась не так, как вы хотите, а значит - вы мудаки, а мы гении".
Понять - значит упростить. (с)
Это огонь, это просто огонь!
такой жир, странно что на реакторе нет темы
аааааха, какой жир, тащите в отдельный постXD
На кой-то хуй съехали на обсуждение куколдства одного из журнашлюх. Долбоёбы какие-то.
И только penguinzo говорит непредвзято
you can rate the video or comment the video or subscribe if you want to see videos similar to this one
о, внебрачный сын Кеану
Мда. А еще были подозрения, что переплюнет Cyberpunk 2077
Ни у кого таких подозрений не было. Даже более того никто даже не сомневался что это будем самым лютым говном года. Даже самые конченые фанатики поняли каким это будет говном когда месяц назад слили сюжет.
Так ты просто фанбой
Тебе на лицо насрут а ты будешь говорить что всё понравилось, просто не все любят когда им срут на лицо. Достоевский блять?! Серьёзно? Тут нет морали или ещё какой хуйни, тут есть дегенеративные сука персолнажи которых сжечь надо, и ещё более дегенеративные создатели
Отличные персонажи, мотивация которых раскрыта, причины ясны. Поступки логичны (за одним исключением нужным для первого толчка сюжета). Все остальное - это просто ваше предвзятое отношение :)
Пока еще никто из "нам не дали того, чего мы хотели" так и не смог сформулировать чего же именно они хотели.
А вестись на заявление "лидеров мнений" это (пользуясь вашей терминологией) регулярно "просить, чтоб им срали на лицо". попробуйте хоть раз оценить игру самостоятельно. Отбросив мнение других.
Ну или если вам хочется услышать "мнение" других, то на стопгейме от Карамышева отличный обзор получился. Он честно сказал - "игра порвет вам жопу", "игра однозначно не даст вам того, что вы ждете", но... эта игра изумительна, хоть и будет разочарованием года.
Вот с этим обзором я полностью согласен. Это вовсе не то, чего ждали игроки. Но это замечательная игра с хорошим сюжетом.
Пока еще никто из "нам не дали того, чего мы хотели" так и не смог сформулировать чего же именно они хотели.
А вестись на заявление "лидеров мнений" это (пользуясь вашей терминологией) регулярно "просить, чтоб им срали на лицо". попробуйте хоть раз оценить игру самостоятельно. Отбросив мнение других.
Ну или если вам хочется услышать "мнение" других, то на стопгейме от Карамышева отличный обзор получился. Он честно сказал - "игра порвет вам жопу", "игра однозначно не даст вам того, что вы ждете", но... эта игра изумительна, хоть и будет разочарованием года.
Вот с этим обзором я полностью согласен. Это вовсе не то, чего ждали игроки. Но это замечательная игра с хорошим сюжетом.
Карамышев вообще шизофреник, честно говоря. "Я решил, что я сниму ровно 36 выпусков трудностей перевода, и ни выпуском больше, и последним будет TLOU2, потому что вот такой я фанбой TLOU1". Почему 36, а не 360, не 1488, не 2?
> эта игра изумительна, хоть и будет разочарованием года
Охуительно, блять. Великолепный пример шизофренического двоемыслия.
> эта игра изумительна, хоть и будет разочарованием года
Охуительно, блять. Великолепный пример шизофренического двоемыслия.
> Я фанат игры. Не лютый, но игра мне нравится. Персонажей люблю
Да поняли мы уже давно, что ты говноед. Хватит срать этой хуйнёй по всему треду.
Да поняли мы уже давно, что ты говноед. Хватит срать этой хуйнёй по всему треду.
томик достоевского, гык
видимо тот томик, где, после очередного запоя автора, всрата вся логика повествования
видимо тот томик, где, после очередного запоя автора, всрата вся логика повествования
Ох, 30 часов ползанья на карачках ради мяса - именно то, что мы все любим.
Захочу чего то веселого и с кровавого, то пойду в Postal 2. Пусть там не такая наглядная расчлененка, зато он не претндует на что то великое и позволяет просто развлекаться.
Захочу чего то веселого и с кровавого, то пойду в Postal 2. Пусть там не такая наглядная расчлененка, зато он не претндует на что то великое и позволяет просто развлекаться.
В дум я играю ради геймплея, а в кинцо, ради сюжета.
В TLOU нет геймплея. Это очердное кинцо от Дракмана, которое должно брать своим сюжетом, персонажами и атмосферой. Все их этого было успешно запорото. А если я захочу поиграть во что то с таким геймплеем, то пойду в MGS5, который в этом плане на 10 голов превосходит что первую, что вторую часть TLOU.
И тут скорее вопрос, что не так с консольщиками? Зачем превозносить любой шлак? В отличие от этого говна, оригинальный дум будет нормально играться и через 10 лет, настолько хорош он в геймплейном плане. А TLOU был устаревшие еще на момент выхода первой части, но первую часть спас сюжет и атмосфера. Хотя и там доля фанбойства сонибоев тоже не малую роль сюграло.
В TLOU нет геймплея. Это очердное кинцо от Дракмана, которое должно брать своим сюжетом, персонажами и атмосферой. Все их этого было успешно запорото. А если я захочу поиграть во что то с таким геймплеем, то пойду в MGS5, который в этом плане на 10 голов превосходит что первую, что вторую часть TLOU.
И тут скорее вопрос, что не так с консольщиками? Зачем превозносить любой шлак? В отличие от этого говна, оригинальный дум будет нормально играться и через 10 лет, настолько хорош он в геймплейном плане. А TLOU был устаревшие еще на момент выхода первой части, но первую часть спас сюжет и атмосфера. Хотя и там доля фанбойства сонибоев тоже не малую роль сюграло.
Вот опять начинается эта элитарность, которую приписывают себе консольщики.
Что смешно, ассасины - это типичный консольгый геймплей, так что кукарекаешь тут только ты.
Ахуенная атмосфера постаппа в игре, где люди хуй пойми за что сражаются, посылают беременных на вызовы и т.д. И да, не зря я написал "Сюжет, персонажи, атмосфера" именно такое главенство должно быть. И даже сохранив частично ту атмосферу, они проебали первые два более важных аспекта. Хорошая атмосфера в дерьмой игре не делает ее лучше. Все равно, что создать мгру с хорошей атмосферой и отпраыить тебя мстить за запачканый входной коврик, паралельно развивая любовную линию с огнетушителем.
Что смешно, ассасины - это типичный консольгый геймплей, так что кукарекаешь тут только ты.
Ахуенная атмосфера постаппа в игре, где люди хуй пойми за что сражаются, посылают беременных на вызовы и т.д. И да, не зря я написал "Сюжет, персонажи, атмосфера" именно такое главенство должно быть. И даже сохранив частично ту атмосферу, они проебали первые два более важных аспекта. Хорошая атмосфера в дерьмой игре не делает ее лучше. Все равно, что создать мгру с хорошей атмосферой и отпраыить тебя мстить за запачканый входной коврик, паралельно развивая любовную линию с огнетушителем.
Сижу с пс4, покупал в свое время и 3 ую плойку. То что я увидел в tlou2 меня скажем так не впечатлило. Да и первая часть имела годный сюжет и крутых персов, но геймплей там уже начинал устаревать, а в 2020 где те же.юби стелс игр клепают по 5 штук за год уже сложно кого-то этим удивить.
> Ой ну вот началось вот это кудахтание людей, которые не могут себе консоль купить и заплатить за игру 60 баксов
Я могу. Но не хочу. А вот ты можешь жрать бутерброды с говном? Можешь. А чего ж не жрёшь? Хлеба что ли не хватает, или говна?
Я могу. Но не хочу. А вот ты можешь жрать бутерброды с говном? Можешь. А чего ж не жрёшь? Хлеба что ли не хватает, или говна?
> что не так с консольщиками? Зачем превозносить любой шлак?
Так это ж очевидно, сониёбы - секта типа яблочников. Я в комментариях на разных ресурсах уже не раз встречал комментарии вида "если сони и эту игру на пека разрешит издать, то я вскроюсь". Кому, блять, станет хуже от того, что уже давно вышедшая игра станет доступна на большем числе платформ и охватит большую аудиторию? Сониёбам, конечно, ведь они свой илитарный статус потеряют.
Так это ж очевидно, сониёбы - секта типа яблочников. Я в комментариях на разных ресурсах уже не раз встречал комментарии вида "если сони и эту игру на пека разрешит издать, то я вскроюсь". Кому, блять, станет хуже от того, что уже давно вышедшая игра станет доступна на большем числе платформ и охватит большую аудиторию? Сониёбам, конечно, ведь они свой илитарный статус потеряют.
Ну не совсем так :) Веж сюжет в игре есть и он хоть и не прямо эпический, но толковых сюжетов в принципе мало. По крайней мере это не хиралий разводить.
Что же до убийств... На выживании действительно сложно и от того каждое убийство это зачет (правда в финале ты уже знаешь механику как свои три пальца, а тут тебе еще и бесшумное оружие с кучей патронов и ресурсов немеряно, можно тупо минами и зажигалками выкашивать, а кто по углам ныкался забивать топорами). Но авторский замысел был в том, чтоб эти убийства затянуть настолько, что ты должен устать от убийств. Чтоб эти хрипы и хлюпающие звуки, вид перекошеных лиц и кровищи тебе стал доставлять дискомфорт (разумеется людям прошедших думы начиная с первого, квейки, посталы, пейнкиллеров такой фигней не пронять. подумаешь орут - услада для слуха). Но замысел был именно в этом. Насилие должно надоесть и начать вызывать отвращение.
Что же до убийств... На выживании действительно сложно и от того каждое убийство это зачет (правда в финале ты уже знаешь механику как свои три пальца, а тут тебе еще и бесшумное оружие с кучей патронов и ресурсов немеряно, можно тупо минами и зажигалками выкашивать, а кто по углам ныкался забивать топорами). Но авторский замысел был в том, чтоб эти убийства затянуть настолько, что ты должен устать от убийств. Чтоб эти хрипы и хлюпающие звуки, вид перекошеных лиц и кровищи тебе стал доставлять дискомфорт (разумеется людям прошедших думы начиная с первого, квейки, посталы, пейнкиллеров такой фигней не пронять. подумаешь орут - услада для слуха). Но замысел был именно в этом. Насилие должно надоесть и начать вызывать отвращение.
> TLOU не претендует на великое, это ты считаешь, что ее обожествляют
Да, конечно, а то, что все игрожуры 12 из 10 ставят - это я у себя в голове выдумал.
Да, конечно, а то, что все игрожуры 12 из 10 ставят - это я у себя в голове выдумал.
> реально смакуешь каждое убийство и радуешься ему
Это ты сейчас про Manhunt?
Это ты сейчас про Manhunt?
Классная игра!
Это Джон Сноу?
Блин из-за жопогорения людей еще больше хочется пройти игру. Надеюсь ее на комп портируют, как многие другие эксклюзивы сони. Не хочется снова приставку на прокат брать.
Побереги психику и деньги, это гавно не достойно траты 30ч на неё.
Найди себе друга с "прошкой", пусть прокинет тебе линк, чтоб в шареплей порубиться. Клиентская часть для ПК есть. Вот тебе такой частный домашний стримминг-сервис 1080p :) но на "выживании" не поиграть. Там тайминги нужны, а со стримом лаг великоват.
Спасибо за совет, может быть опробую.
Уже до 4.2 накрутили, ой мрази...
Мне понравилась. Отличная игра
Так тебе и говно понравилось.
Неа. Дес Стрендинг не понравился вообще никак. А тут отличная игрушка :)
Ого, месье разбирается в сортах говна.
Дададад, по результатам опроса среди говноедов выяснилось, что говно - охуенная штука.
ты типо такой прошареный игрокритик , а сам то ты играл в lou2 ? если нет , то твое мнение ну вообще нечего не стоит ибо за ним нечего не стоит
> нечего не стоит ибо за ним нечего не стоит
Если по справедливости то даже за простое тех исполнение игры, ластуха уже никак не может быть говном 0/10
Сюжет спорный не всем зашел, персонажи не всем зашли.
Но даже за короткий флэшбек левел с Элли я уже 9/10 могу поставить.
Да и sjw параши не так много как я ожидал, лесбиянки есть, белые положительные мужики натуралы есть, бабы нелесбиянки тоже есть.
Короче гонят на игру зря, не первая часть конечно, но и низких рейтингов не заслуживает.
Сюжет спорный не всем зашел, персонажи не всем зашли.
Но даже за короткий флэшбек левел с Элли я уже 9/10 могу поставить.
Да и sjw параши не так много как я ожидал, лесбиянки есть, белые положительные мужики натуралы есть, бабы нелесбиянки тоже есть.
Короче гонят на игру зря, не первая часть конечно, но и низких рейтингов не заслуживает.
Да уж :) Подарок на ДР - это офигенно. Только ради этого стоит потерпеть остальные 28 часов игры (это для тех, кто игру заочно ненавидит). Мне понравилась. Пара спорных моментов, подбешивающие игровые условности (при реализме в графене), хороший сюжет.
Ну надо же, какие-то 28 часов игры портят впечатление от оставшихся двух.
"Так-так, хуё-моё, нихуя не понял, чё вы пишете, но вы наверняка сжв-повесткой возмущаетесь, а значит, вы все мудаки, высру-ка хуйню по этому поводу"
Понять - значит упростить (с)
Понять - значит упростить (с)
Понимать предмет, значит уметь объяснить его и 8милетнему ребенку :) Упрощение тут не прим делах.
Пока не видел ни одного внятного аргумента. Все сводится только "это не то, чего мы ждали и хотели" приправленное отсылками либо к смерти героя, либо к сжв. РДР2 - главный герой умер. Многих это задело - сделали ли игру хуже? Нет, не сделало.
Меня поражает такой момент... вот ожидаемый киберпанк. Когда СЖВ-шники пытались наехать на автора, тот им сказал "Это мои персонажи, мне лучше знать какого они будут пола, цвета, ориентации и как они будут взаимодействовать. Не вам мне указывать". И народ такое "ДА!!! Круто чувак. Пошли их лесом. Пиши дальше!"
Выходит ТЛоУ2... Где автор именно так описал сюжет и персонажей. И эти же самые граждане такие "Уууу... Это не то, что мы хотели. Дракман испортил наших любимых персонажей. Извратил сюжет". Пфф...
Пока не видел ни одного внятного аргумента. Все сводится только "это не то, чего мы ждали и хотели" приправленное отсылками либо к смерти героя, либо к сжв. РДР2 - главный герой умер. Многих это задело - сделали ли игру хуже? Нет, не сделало.
Меня поражает такой момент... вот ожидаемый киберпанк. Когда СЖВ-шники пытались наехать на автора, тот им сказал "Это мои персонажи, мне лучше знать какого они будут пола, цвета, ориентации и как они будут взаимодействовать. Не вам мне указывать". И народ такое "ДА!!! Круто чувак. Пошли их лесом. Пиши дальше!"
Выходит ТЛоУ2... Где автор именно так описал сюжет и персонажей. И эти же самые граждане такие "Уууу... Это не то, что мы хотели. Дракман испортил наших любимых персонажей. Извратил сюжет". Пфф...
Ты про киберпуньк 2077? Во-первых, что это за "автор" такой, интересно? Разработкой киберпунька руководит один человек, и все знают его имя? А то я что-то всё время слышу, как говорят про студию CDPR в целом.
Во-вторых, кто это там на киберпуньк за что наезжал?
В-третьих, что ты блять вообще несёшь? Главного героя наоборот можно будет закастомизировать по самое не хочу так, как хочет игрок, а не "автор".
Вывод: ты высрал какую-то хуйню, не разбираясь в том, о чём говоришь.
Во-вторых, кто это там на киберпуньк за что наезжал?
В-третьих, что ты блять вообще несёшь? Главного героя наоборот можно будет закастомизировать по самое не хочу так, как хочет игрок, а не "автор".
Вывод: ты высрал какую-то хуйню, не разбираясь в том, о чём говоришь.
Да, я вижу. Вы разбираетесь в игровой тематике.
https://dtf.ru/gameindustry/54730-kto-vy-takie-avtor-originalnoy-nastolki-vystupil-v-zashchitu-cyberpunk-2077
https://dtf.ru/gameindustry/54730-kto-vy-takie-avtor-originalnoy-nastolki-vystupil-v-zashchitu-cyberpunk-2077
Твоя цитата:
"вот ожидаемый киберпанк. Когда СЖВ-шники пытались наехать на автора"
О да, как же я, сука, мог не догадаться, что ты имеешь в виду не автора ожидаемой компьютерной игры, как ты и сказал, а автора оригинальной настолки. Позор мне, что я не прокачал телепатию и не могу читать сразу из головы твои гениальные мысли, за которыми не поспевают твои собщения.
А если серьёзно, то я за сегодня от тебя столько долбоёбской хуйни перечитал, что всерьёз подумываю кинуть тебя в ЧС.
"вот ожидаемый киберпанк. Когда СЖВ-шники пытались наехать на автора"
О да, как же я, сука, мог не догадаться, что ты имеешь в виду не автора ожидаемой компьютерной игры, как ты и сказал, а автора оригинальной настолки. Позор мне, что я не прокачал телепатию и не могу читать сразу из головы твои гениальные мысли, за которыми не поспевают твои собщения.
А если серьёзно, то я за сегодня от тебя столько долбоёбской хуйни перечитал, что всерьёз подумываю кинуть тебя в ЧС.
Даже в статье по ссылке отдельно указано, что это автор изначальной настолки, который активно вовлечен в создание Киберпанк2077.
Извини, что я тебя прямо заставлял читать. Конечно, после такого насилия (ведь пришлось думать соображать, я понимаю) ты не мог не сорваться на мат. От души сочувствую.
Неееет... Не кидай... Мне ведь будет не похрен :)
Извини, что я тебя прямо заставлял читать. Конечно, после такого насилия (ведь пришлось думать соображать, я понимаю) ты не мог не сорваться на мат. От души сочувствую.
Неееет... Не кидай... Мне ведь будет не похрен :)
Одна из причин роста оценки - удаление комментариев и блокировка новых ниже определенного значения
Вот если бы дали выбор: уработать Джоела, Или позже уработать Абби или уработать Элли, было бы куда лучше
кто-то всерьез думает что юзеры на метакритике это не такое же стадо как журналюги?) ну-ну
Да ещё большее стадо. У журналистов есть три варианта оценки: 1. Сделать обзор как можно более нейтральным. Т.е. смотреть картинку в отрыве от своего жизненного опыта, каких-то моральный установок. Попробовать понять сюжет (спасибо стопгейм.ру). 2. Конкретные объективные критерии (графика на столько баллов, звук на столько, геймплей столько - средний балл такой-то). 3. Договоренности ради подлизать комьюнити илииздателю.
У юзеров: 1. Свое личное мнение. 2. Хайп и лидеры мнений. 3. Нейтральные обзоры от авторов себя зарекомендовавших.
В данном случае спойлер испортил не игру, спойлер испортил восприятие. Срач разгорелся до выхода игры. Срач оказался модной хайповой темой и только ленивй блоггер обошел эту тему. Прямо всех задела смерть одного из главных героев предыдущей части. Ой, можно подумать первый раз. Такой сюжетный поворот использовали уже неоднократно. Если персонаж свою арку завершил, развился, продемонстрировал жизненный путь, то от него можно избавиться, если развивать дальше уже некуда. А тут ещё и идея, что смерть этого персонажа будет основным мотиватором развиваться и меняться настоящему главному герою.
Но хайп на хейте это модно :) Лиеры мнений орут. Сони трет спойлеры и банит "лидеров мнений". Теперь уже просто хейт ради хейта.
Но нельзя же просто хейтит один конкретный момент. Значит хейтить надо всю игру. Изначально негативное отношение портит восприятие сюжета в целом. Ты начинаешь искать к чему ещё придраться, тебе не хочется в это играть, ты изначально заряжен негативом. А просто взять и отбросить предубеждения и для себя решить: "Это любимые герои, это компания, которая сделала первую игру и они знают что конкретно хотят для меня донести и как именно должен развиваться этот персонаж. Чтож - покажите мне." И с таким подходом игра замечательная :)
Что забавно те же самые "лидеры мнений" таскали ящики, потому-что "Кодзима-гений". И что прикольно, большинство из них даже не понимает, что эта фраза изначала имела саркастический оттенок. :) И все такие "Да вы не понимаете глубинной сути этого размеренного 60ти часового однообразного брождения, ради 3ъ часов кинца в конце, которое покажет суть и смысл." :) А народ смотрел и такие "Да! Надо. Чувак дело говорит. Будем таскать" и искали и находили оправдание :) И что? Прошло несколько месяцев и всем насрать. Без тих "лидеров мнений" желающих хренячить 60 часов по пустым локациям катастрофически мало.
А с ТЛоУ все в порядке :) Как первая игра была полной эмоций и сюжета, так и вторая.
У юзеров: 1. Свое личное мнение. 2. Хайп и лидеры мнений. 3. Нейтральные обзоры от авторов себя зарекомендовавших.
В данном случае спойлер испортил не игру, спойлер испортил восприятие. Срач разгорелся до выхода игры. Срач оказался модной хайповой темой и только ленивй блоггер обошел эту тему. Прямо всех задела смерть одного из главных героев предыдущей части. Ой, можно подумать первый раз. Такой сюжетный поворот использовали уже неоднократно. Если персонаж свою арку завершил, развился, продемонстрировал жизненный путь, то от него можно избавиться, если развивать дальше уже некуда. А тут ещё и идея, что смерть этого персонажа будет основным мотиватором развиваться и меняться настоящему главному герою.
Но хайп на хейте это модно :) Лиеры мнений орут. Сони трет спойлеры и банит "лидеров мнений". Теперь уже просто хейт ради хейта.
Но нельзя же просто хейтит один конкретный момент. Значит хейтить надо всю игру. Изначально негативное отношение портит восприятие сюжета в целом. Ты начинаешь искать к чему ещё придраться, тебе не хочется в это играть, ты изначально заряжен негативом. А просто взять и отбросить предубеждения и для себя решить: "Это любимые герои, это компания, которая сделала первую игру и они знают что конкретно хотят для меня донести и как именно должен развиваться этот персонаж. Чтож - покажите мне." И с таким подходом игра замечательная :)
Что забавно те же самые "лидеры мнений" таскали ящики, потому-что "Кодзима-гений". И что прикольно, большинство из них даже не понимает, что эта фраза изначала имела саркастический оттенок. :) И все такие "Да вы не понимаете глубинной сути этого размеренного 60ти часового однообразного брождения, ради 3ъ часов кинца в конце, которое покажет суть и смысл." :) А народ смотрел и такие "Да! Надо. Чувак дело говорит. Будем таскать" и искали и находили оправдание :) И что? Прошло несколько месяцев и всем насрать. Без тих "лидеров мнений" желающих хренячить 60 часов по пустым локациям катастрофически мало.
А с ТЛоУ все в порядке :) Как первая игра была полной эмоций и сюжета, так и вторая.
Ну, как минимум движение денег между ними и издателем диаметрально противоположное :/
Ну в общем доказывать что-то будет не метакритик :) Понятно, что психология людей построена так, чтоб их мнение кто-то поддерживал. Но одним надо обязательно прокатиться на модном хайпе, а другие просто получают удовольствие от игры. Хорошо, что большинство людей не идиоты, которые хотят крикнуть как можно громче и пукнуть так, чтоб было веселее, а просто спокойно играют.
https://www.eurogamer.net/articles/2020-06-22-the-last-of-us-2-is-sonys-biggest-playstation-4-launch-ever
https://www.eurogamer.net/articles/2020-06-22-the-last-of-us-2-is-sonys-biggest-playstation-4-launch-ever
Что там у тебя метакритик не будет доказывать? То, что метакритик удаляет обзоры с оценкой ниже 3, но спокойно оставляет десятки? Так всё уже доказано, это объективный факт.
помните операция " ебучий светофор" - залажали сюжет масс-дефекта 3. а вдобавок по геймплею не сказали ничего нового в 3 части и вообще упростили что могли
Люди, серьезно что с вами не так - за 30 часов геймплея нам показали :
1) 1 поцелуй девушек, 1 закадровую сцену "секса"
2) Трансгендеры... ух. Да есть девочка побрившаяся и это все. С такими раскладами давайте и Мулан считать трансгендером, а это ребенок с немного сломанной психикой ( почему мини спойлер)
Сюжет - он как минимум противоречив, и это великолепно нас не заставляют переживать за кого то конкретного, нам показывают все стороны "конфликта" с их мировозрением, страхами и амбициями. Закидайте меня говном на Эбби как персонаж глубже Элли - Эбби в течении своей арки меняется и становится глубже как персонаж в то время как мотив Элли вполне себе прямолинейны и зачатки развития как персонажа появляются лишь к эпилогу. В целом мы получили это "сероморальное" произведение с безумным уровнем исполнения и вниманием к мелочам так что такого хейта игра точно и не заслужила.
Ну и да для всех жаждущих - Джоил мудак. Это было понятно еще по первой части. Он вот прям эталонный мудачело который убивал людей и был реально не самым хорошим парнем, НО это не делает его плохим персонажем а наоборот лишь прикрашивает историю своей неоднозначностью. Его финал вполне себе закономерен, по всем законом Чеховского ружья - та ситуация с цикадами не могла просто сойти ему с рук. И да эту игру нужно проходить - дада именно через 30 часов добротного геймплея привязываешься к персонажам, ролики на ютубе не передают и десятой части того экспириенса.
1) 1 поцелуй девушек, 1 закадровую сцену "секса"
2) Трансгендеры... ух. Да есть девочка побрившаяся и это все. С такими раскладами давайте и Мулан считать трансгендером, а это ребенок с немного сломанной психикой ( почему мини спойлер)
Сюжет - он как минимум противоречив, и это великолепно нас не заставляют переживать за кого то конкретного, нам показывают все стороны "конфликта" с их мировозрением, страхами и амбициями. Закидайте меня говном на Эбби как персонаж глубже Элли - Эбби в течении своей арки меняется и становится глубже как персонаж в то время как мотив Элли вполне себе прямолинейны и зачатки развития как персонажа появляются лишь к эпилогу. В целом мы получили это "сероморальное" произведение с безумным уровнем исполнения и вниманием к мелочам так что такого хейта игра точно и не заслужила.
Ну и да для всех жаждущих - Джоил мудак. Это было понятно еще по первой части. Он вот прям эталонный мудачело который убивал людей и был реально не самым хорошим парнем, НО это не делает его плохим персонажем а наоборот лишь прикрашивает историю своей неоднозначностью. Его финал вполне себе закономерен, по всем законом Чеховского ружья - та ситуация с цикадами не могла просто сойти ему с рук. И да эту игру нужно проходить - дада именно через 30 часов добротного геймплея привязываешься к персонажам, ролики на ютубе не передают и десятой части того экспириенса.
>Серая мораль.
Нихуя. Что мы получили это "Эбби на самом деле хорошая, смотри, она собачек любит".
Серая мораль в сюжете, где существуют ебанутые на голову Серафиты, мотивация и "глубина" которых никак не раскрывается? Все, в том числе и сама игра, просто принимают их как объективное зло. Никакой серой моралью у нас даже не пахнет.
> Джоэл - мудак.
Ну да. В этом и суть, что зачерствевший эгоист-выживальщик становиться лучше и снова учится эмпатии в компании Элли, пока она перенимает его опыт жизни в этом суровом мире.
>Чеховское ружьё.
Это не так работает. Чеховское ружьё висит на фоне ВЕСЬ спектакль, с самого начала становясь частью фона, пока не выходит на передний план. А то, о чём ты говоришь называется просто "натуральной прогрессией истории"
Нихуя. Что мы получили это "Эбби на самом деле хорошая, смотри, она собачек любит".
Серая мораль в сюжете, где существуют ебанутые на голову Серафиты, мотивация и "глубина" которых никак не раскрывается? Все, в том числе и сама игра, просто принимают их как объективное зло. Никакой серой моралью у нас даже не пахнет.
> Джоэл - мудак.
Ну да. В этом и суть, что зачерствевший эгоист-выживальщик становиться лучше и снова учится эмпатии в компании Элли, пока она перенимает его опыт жизни в этом суровом мире.
>Чеховское ружьё.
Это не так работает. Чеховское ружьё висит на фоне ВЕСЬ спектакль, с самого начала становясь частью фона, пока не выходит на передний план. А то, о чём ты говоришь называется просто "натуральной прогрессией истории"
Эбби становится лучше через безвозмездную помощь дитяке, ее никто не заставлял, она действительно меняет отношение к миру в течении своей арки и об этом блядь кричит вся ее арка включая последнюю встречу с элли как в театре так и в эпилоге.
Серафиты не ебанутые, если ты читал записочки то их общество вполне себе органично вписывается - мир диктатуры с привелигерованным классом пользующимся всеми благами цивилизации основанном на извращенной религии.
Вся концовка первой части показывает насколько большой он мудак- вся его арка с элли рефликсия по дочери, как человек лучше он не стал ни на грамм- убийство цикад и безоружной негритянки в конце первой части.
По поводу Чеховоского ружья ты прав, но то что с ним случилось вполне себе следовало ожидать. Это вполне ожидаемо что убивая кучу людей кто то придет мстить.
Серафиты не ебанутые, если ты читал записочки то их общество вполне себе органично вписывается - мир диктатуры с привелигерованным классом пользующимся всеми благами цивилизации основанном на извращенной религии.
Вся концовка первой части показывает насколько большой он мудак- вся его арка с элли рефликсия по дочери, как человек лучше он не стал ни на грамм- убийство цикад и безоружной негритянки в конце первой части.
По поводу Чеховоского ружья ты прав, но то что с ним случилось вполне себе следовало ожидать. Это вполне ожидаемо что убивая кучу людей кто то придет мстить.
Блин я завидую тому как раньше жили!! в 2000 годах об играх никто не знал ничего.
ты просто брал и ставил их!
Причем они были РАЗНЫЕ, ВСЕ ну вообще ВСЕ. Куча идей, восторг такой.
обожал Старлансер, шторм солдаты неба, итд. Паркан зашел
А теперь оказывается те игры, или половина из них которые всем нравились, либо оказывается гавно, либо непопулярны видите-ли на западе.
Как игра "последний из задницы 2" ниче так, но она скучная, настолько что сушит прям.
ты просто брал и ставил их!
Причем они были РАЗНЫЕ, ВСЕ ну вообще ВСЕ. Куча идей, восторг такой.
обожал Старлансер, шторм солдаты неба, итд. Паркан зашел
А теперь оказывается те игры, или половина из них которые всем нравились, либо оказывается гавно, либо непопулярны видите-ли на западе.
Как игра "последний из задницы 2" ниче так, но она скучная, настолько что сушит прям.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться