Смотри внимательно на отражение. Это крипота!
Она не поднимала свою руку правую, а на отражении - подняла руку.
Она не поднимала свою руку правую, а на отражении - подняла руку.
Думаю данная процедура относится к разделу "Игра не стоит свеч". Довольно муторный процесс, только ради того чтобы персонаж отражался. Собственно отражение в игре это как в детстве обнаружить что у игрушечной машинки открывается капот.
Я в детстве когда впервые увидел зеркало в Duke Nukem 3D, вышмалял всю обойму из дробовика, пока не понял что это отражение.
Поздравляю, зеркальный тест на iq которые проходят даже животные и годовалые младенцы ты пройти не смог. Делай выводы.
Это было в 90-ых когда в играх в зеркалах отражался не игрок, а персонаж игры. О внешности которого я не имел ни малейшего представления
Современные 3D игры расчитаны на консоли, а они их итак задыхаясь еле-еле тянут. Поэтому нынче и трупы исчезают и расчлененки нет (50% вины цензуры, игры же должны быть для несмышленых детей), нет отражений, минимум интерактива и т.п. и т.д.
В целом, проблема современных крупных игр - это то, что разрабы их не рассматривают как исскуство, для них это сугубо бизнесс, оттого и качество нынешних ААА игр ниже плинтуса по всем статьям, даже техническим. Вот тебе наглядный пример на сколько все деградировало, вместо развития на которое все надеялись.
В целом, проблема современных крупных игр - это то, что разрабы их не рассматривают как исскуство, для них это сугубо бизнесс, оттого и качество нынешних ААА игр ниже плинтуса по всем статьям, даже техническим. Вот тебе наглядный пример на сколько все деградировало, вместо развития на которое все надеялись.
Не торопись
У нас щас не котлетки
В том, что фактически зеркала это отдельная камера, которая делает картинки и вставляет их как текстуру. Это супер трудоемкий процесс.
Визуализация любого изображения это длительный процесс по этому консоли и пк обычно ограничены в разрешении которые они могут постоянно визуализировать.
Зеркала в играх имеют разрешение в 200-600 пикселей, по этому чаще всего они выглядят нормально когда игрок смотрит с расстояния.
Если понизить качество графики - разрешения зеркала падает и изображения размывается.
Но даже ультра графика не решает эту проблему - если приблизится к зеркалу слишком близко или поставить камеру слишком близко - будут видны пиксели.
Древнее решение из первых шутеров - это создать зеркальную комнату где персонаж будут повторять все за главным героем, в кубе изображен разрыв между анимациями персонажа и клоном в зеркале. Клон в зеркале находится в другом лупе анимации - в этой части лупа он чешет нос.
Видеокарты типа RTX решают эту проблему создавая честное отражение с помощью raycast-ов.
Визуализация любого изображения это длительный процесс по этому консоли и пк обычно ограничены в разрешении которые они могут постоянно визуализировать.
Зеркала в играх имеют разрешение в 200-600 пикселей, по этому чаще всего они выглядят нормально когда игрок смотрит с расстояния.
Если понизить качество графики - разрешения зеркала падает и изображения размывается.
Но даже ультра графика не решает эту проблему - если приблизится к зеркалу слишком близко или поставить камеру слишком близко - будут видны пиксели.
Древнее решение из первых шутеров - это создать зеркальную комнату где персонаж будут повторять все за главным героем, в кубе изображен разрыв между анимациями персонажа и клоном в зеркале. Клон в зеркале находится в другом лупе анимации - в этой части лупа он чешет нос.
Видеокарты типа RTX решают эту проблему создавая честное отражение с помощью raycast-ов.
О, теперь понял. Спасибо.
Это либо настолько жирнота, что я из-за неё не вижу что пишу, либо невероятное невежество. В любом случае - позор тебе.
Какое невежество? Все карты на руках. Игра технически не доделана. Сонибои, такие сонибои.
Невежество в плане работы зеркала в спрайтовом дюк нюкеме и принципе работы зеркал в нынешних играх. Кроме того, на кой чёрт ты делаешь выводы(агрессивные и неверные) о том, на чём я играю и о качестве игры в целом, если речь идёт о конкретном моменте?
Трипл ААА игра за миллионы долларов - не работает зеркало.
Дюк Нюкем - инди проэкт за 3 копейки - зеркало работает.
слушаю?
Дюк Нюкем - инди проэкт за 3 копейки - зеркало работает.
слушаю?
Деньги не определяют технологии. Будь у тебя хоть все деньги мира, на марс ты не полетишь. Тебе ниже уже вроде бы объяснили принцип работы и почему сейчас, чтобы сделать зеркало, нужно плясать с бубном очень долгое время.
Обращайся.
Обращайся.
"Будь у тебя хоть все деньги мира, на марс ты не полетишь." - Скажи это Маску
Ты оправдываешь криворукость разрабов тем что там технология зеркала другая? Ты ваще долбаеб? Или совсем?
Голосом Дроздова: Вот сейчас вы видите типичного представителя консолебомжа, они оправдывают свои кривые, скучные, глючные и говняные эксклюзивы всеми способами, апеллируя совершенно не связанными фактами. Скоро мы увидим, как он начнет брызгать слюней и кричать "вы всё врети! это лучшая игра на свете, кококо" давайте подождём, это очень интересно.
Ты оправдываешь криворукость разрабов тем что там технология зеркала другая? Ты ваще долбаеб? Или совсем?
Голосом Дроздова: Вот сейчас вы видите типичного представителя консолебомжа, они оправдывают свои кривые, скучные, глючные и говняные эксклюзивы всеми способами, апеллируя совершенно не связанными фактами. Скоро мы увидим, как он начнет брызгать слюней и кричать "вы всё врети! это лучшая игра на свете, кококо" давайте подождём, это очень интересно.
А может это не баг, а фича?
я бы сказал что это шутка
но далеко не первый "супер проработтаная кинематографичная игра" момент
так что хз хз
но далеко не первый "супер проработтаная кинематографичная игра" момент
так что хз хз
спрайтовый дюк нюкем именно что не делал честное отражение, а просто дублировал комнату и размещал там "клона" игрока, повторяющего все действия.
Другой вопрос что современные разработчики даже подобного не делают. просто расставляют мыльные зеркала. GTA V вышла 7 лет назад и даже там был честный рендер отражения, даже в мультиплеерном режиме на 24 человека.
Другой вопрос что современные разработчики даже подобного не делают. просто расставляют мыльные зеркала. GTA V вышла 7 лет назад и даже там был честный рендер отражения, даже в мультиплеерном режиме на 24 человека.
Но GTA V так в отражение зеркал автомобиля не смогла.
Вот где надо было постараться. Хотя бы на пк версиии.
Вот где надо было постараться. Хотя бы на пк версиии.
Обычно проще всего разместить в зеркале камеру, и проецировать с нее изображение так же, как на интерфейс пользователя. Как это по затратам ресурсов не знаю, а по реализации это самый простой вариант, который делается буквально за пару минут.
ФПС проседает в два раза и всё ради рюшечки, которая никак не влияет на геймплей
Какая разница как? Если в Дюке это работало, а тут нет. Вопросы?
так оно и тут работает, причём, кажись, именно по тому же принципу что и дюк (отрисовка такой же комнаты), ну случайно запустилась анимация, в чём проблема то?
Все в порядке, просто кто то снова заточил демонов в зеркало.
А фильм неплох. Да и актриса вернулась на экран спустя лет 10
Подскажите, а что это за фильм. Что-то знакомое, а вспомнить не могу. Спасибо.
Зеркала (фильм, 2008)
Спасибо!
Впервые вижу, чтобы мясника заплюсовали.
А чей голос на кубе? Очень знакомый просто. На Зёбру похож с ютуба, который "разрушительно ранчо" переводит.
Вроде на "русского мясника" похоже
Это он и есть)
Аа, точно. спасибо)
Даже несмотря на багульку - игра года за наличие, блин, зеркала! В современном мире оно того заслуживает )
Следующим кадром должно идти как отражение кричит "я тоже!"
первый игровой тэг, который заблокировал, заебал этот хайп...
Держи в курсе
Держу в курсе
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!