Технически первая пикча не рендер
технически любая отрисовка чего-либо на компьютере называется рендером
Технически даже когда художник карандашом на бумаге пытается передать свето-тень и обьем - уже это называется рендером.
технически 3я картинка - синематик а не движок
Да, там никакой графики...
Ну как сказать, например с UE4, сложно судить где игра, а где движок. В сериале Мандарорец, например, был рендеринг из UE4. Похожие технологии и раньше использовались, просто инструментарий не был нацелен на игры.
в сериале только для беков использовали
path of neo - роскошная игра кстати.
Да, еще бы пули летели в центр перекрестия и было бы вообще легендарно.
Но да, то что можно делать там, до сих пор нельзя делать где либо ещё. Я не понимаю почему никто жо сих пор не скопипаздил от туда механики и не сделал нормальную ААА игру с ними.
Но да, то что можно делать там, до сих пор нельзя делать где либо ещё. Я не понимаю почему никто жо сих пор не скопипаздил от туда механики и не сделал нормальную ААА игру с ними.
а можно подробностей? я, видимо, эту игру в свое время пропустил и ничего не слышал о ней
Подписываюсь. Мне тоже интересно
См ниже
Matrix Path of Neo - кривая косая, но с довольно уникальной боевой системой совмещающая шутан от третьего лица аля Макс пейн, битемап/слешер с кучей приемов и как холодным оружием, так и рукопашкой, ну и собственно матрицу - булет тайм, остановка пуль в полете и возвращение их обратно в противников и прочая прочая.
Но повторюсь - игра кривая косая, вплоть до того что у модельки нео порой руки путаются и он стреляет мимо прицела (но по трассерам можно понять куда он стреляет и по ним наводиться), но вполне себе играбельная и проходимая. Я ток не знаю работает ли она на современных системах без проблем или нет. Ну и легального ее по моему сейчас невозможно приобрести.
Но повторюсь - игра кривая косая, вплоть до того что у модельки нео порой руки путаются и он стреляет мимо прицела (но по трассерам можно понять куда он стреляет и по ним наводиться), но вполне себе играбельная и проходимая. Я ток не знаю работает ли она на современных системах без проблем или нет. Ну и легального ее по моему сейчас невозможно приобрести.
Помню еще там был махач со Смитом в метро, где его надо было вытолкать на рельсы чтоб победить, но я вместо этого в детстве просто врубал ост из матрицы на фоне и пол часа пиздился с ним просто так.
Кривисть и кость - результат кривого порта с консолей
На современных компах идёт без проблем. Проверяно.
На современных компах идёт без проблем. Проверяно.
Она выглядят как изначально кривая косая, какой бы порт там ни был
На консолях как-то меньше заметно. Наверное из-за мыла.
Но и как будто отражения лучше выглядят.
Но и как будто отражения лучше выглядят.
PS2 версия гораздо менее багованная и даже чуть лучше выглядит. А по поводу пуль - согласен, но то, что они пытались сделать не даёт мне назвать это недостатком. Дело в том что трассеры выходят именно из стволов, а прицел отражает только в общем куда летят пули, а не куда именно направленно оружие, так как иначе прицеливание на консолях со скачущим по поверхностям перекрестьем было бы гораздо хуже. Поэтому кривенько, но если понять что к чему - выходит очень даже очень. Кстати в Max Payne та же штука, но не так выраженно.
А вообще игра шикарррная, спасибо что напомнили, надо перепройти.
А вообще игра шикарррная, спасибо что напомнили, надо перепройти.
max payne matrix mod)
Я чет сомневаюсь что там есть хотя бы половина из фич.
2003 год.
@
Пользоваться пулями в симуляции.
Ты избранный или где?
@
Пользоваться пулями в симуляции.
Ты избранный или где?
что такое mugi?
Меня уже тошнит от cyberpunk, особенно после обманного маневра с жанром игры.. Хватит форсить.
Так блочь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться