Шикарная игруха. Вот по каким фильмы снимать надо.
Зачем?
Интересный фэнтези мир, размах, эпик, жестокость и реализм. Это шикарный сеттинг для любого фэнтази фильма, только бери и снимай
Зачем снимать фильм о игре которая зацепила кучу людей визуальным стилем? Зачем делать фильм по игре, убивая главную особенность любой игры: интерактивность?
Фильмы по играм не нужны, если они не занимаются расширением вселенной игры, чем почти никто и не занимается.
Полнометражный мульт тут смотрелся бы еще норм, но снова, зачем?
Фильмы по играм не нужны, если они не занимаются расширением вселенной игры, чем почти никто и не занимается.
Полнометражный мульт тут смотрелся бы еще норм, но снова, зачем?
А зачем Питер Джексон экранизировал Властелина колец? Было полно недовольных фанатов, мол половину сеттинга проебал, герои не такие как мы себе представляли и т.д.. Но получился культовый фильм.
Источник и созданный по ним кинопродукт это два разных произведения, и лично мне хотелось бы, что бы вселенную Саги расширили за счет фильмов или хотя бы анимации.
Источник и созданный по ним кинопродукт это два разных произведения, и лично мне хотелось бы, что бы вселенную Саги расширили за счет фильмов или хотя бы анимации.
Властелин колец не игра, книга не интерактивна.
"Источник и созданный по ним кинопродукт это два разных произведения.."
> Фильмы по играм не нужны, если они не занимаются расширением вселенной игры
Ну так пусть занимаются. Пересказывать игру необязательно
Ну так пусть занимаются. Пересказывать игру необязательно
один из успехов франшизы покемонов в том, что в один вымышленный мир потребителей вводили широким набором средств. А заинтересовавшись, они начали потреблять и до того не особо интересные типы контента.
У Dead Space есть мульт-приквел. Не под реализм, не вариативный, не что ты там ещё хотел, но я рад, что он есть.
У Dead Space есть мульт-приквел. Не под реализм, не вариативный, не что ты там ещё хотел, но я рад, что он есть.
У дед спейса много доп материала, мульта два на самом деле. На нём отлично видно что нужно быть осторожней с доп-контентом и руководить этим должны сценаристы разработчиков.
Главное отличие дедспейса от саги в том, что там изначально задумывалась не только игра.
Главное отличие дедспейса от саги в том, что там изначально задумывалась не только игра.
что такого может быть в лоре новой вымышленной вселенной, что могло бы подходить только игре?
Меня смутила картинка где рук с дочкой стоят, это же вроде как невозможно по задумке?
Это финальный арт при выживании партии в Арберранге. Я так понимаю здесь просто совместили все возможные варианты персонажей на одном арте. Так-то, увы, и Рук и Алетта одновременно выжить не могут.
да, к сожалению. Играл раза 4, ни разу рука не поднялась выбрать выживание Рука, хз почему...
Потому что это неправильно? Рук всю игру оберегал свою дочь и тут внезапно соглашается доверить ей смертельно опасное задание. Пф, глупость.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться