Да, атмосфера будет уже не та.
Мне вот тоже интересно, это кто атмосферу в вылетах нашёл? Или так сказать "погружение", попал в аномалию, умер, вылетел.
Забавно получается: отошел от деревни новичков на двадцать метров, словил вылет снихуя - значит умер от невидимой аномалии
Я в ЗП единый раз жука поймал на лицензии. Так что, думаю, всё это нытьё, про жука, сильно преувеличено.
При переходе в Припять?
Это был очень странный баг, в квесте с дядьком Яром.
Когда мы уже всех перестреляли, сперва он отказывался со мной говорить, а потом, когда я попытался от туда уйти, запустился наш с ним начальный диалог, где он предупреждает не трогать зомбированных. После чего, произошел вылет.
Помогла перезагрузка, но причины я так и не понял.
Когда мы уже всех перестреляли, сперва он отказывался со мной говорить, а потом, когда я попытался от туда уйти, запустился наш с ним начальный диалог, где он предупреждает не трогать зомбированных. После чего, произошел вылет.
Помогла перезагрузка, но причины я так и не понял.
Причина - говно-движок
заспавнился новый зомбарь, игра вернула стадию и всё заверте...
Фаза луны.
А вообще во всех частях сталкера течёт память, из-за чего обычно и вылеты.
А вообще во всех частях сталкера течёт память, из-за чего обычно и вылеты.
Но, суть в том, что это был вообще, единственный жук во всей трилогии, которого я встретил. Если не учитывать моды.
ЗП - самый последний сталкер, разрабы либо руку уже набили или штат тестировщиков наняли. Для ЧН зеленый жук был обязательным спутником прохождения спустя десятки патчей, после такого провала багованный ЗП похоронил бы студию, меня очень радует что они научились на собственных ошибках.
Это был не вылет а фича!
такая хуйня была только у пиратов
Обладатели лицензии скачивали пиратский пропатченый no-cd чтобы пройти в Припять.
Это ты уже хорошо пропатченную позднюю версию юзал, в ранних сталкерах этот жук творил легендарную дичь )
лицензионный 1.6.0.0 отлично игрался, откуда вы берётесь только
Дык дело в том, что игра вышла уже давно. Те, кто играл непропатченую версию, либо уже померли, либо не сохранили реальных воспоминаний.
Серьёзно, от момента выхода, и до ныне, игра большую часть времени существовала с патчами, а не без оных.
Серьёзно, от момента выхода, и до ныне, игра большую часть времени существовала с патчами, а не без оных.
В первой части вылеты были рандомными. Лечились патчами с оффсайта. Зачастую после патчей старые сейвы были не рабочими. Это вылилось в эпичную рецензию от Номада с ag.ru.
Сколько лет назад это было?
Когда кто-то вообще последний раз играл версию без патчей?
Или это на столько сильные воспоминания, что до сих пор терзают?
Когда кто-то вообще последний раз играл версию без патчей?
Или это на столько сильные воспоминания, что до сих пор терзают?
Лицензию купил на старте в 2007-м. И да, пердак полыхал, когда я дошел уже до агропрома, тут выкатили патч, а сейвы с ним несовместимы - начинай все заново.
А кто это стал фанатом Ждалкера еще до выхода игры? Там и инфы-то особо не было кроме самого первого тизера с волной мутантов и парочкой обоев по мотивам и уже предрелизных новостей.
Немало было инфы. Игроманияю очень активно пыталась освещать. Статейки выходили где ездили по ушам какой там живой мир будет с кочующими по карте мутантами.
А потом даже какой-то ранний альфа релиз утек. Помнию мы с другом его несколько дней качали из emule, а потом у него на работе пытались запускать на компе с корейской версией winxp. Потому что там компы были мощные.
А потом даже какой-то ранний альфа релиз утек. Помнию мы с другом его несколько дней качали из emule, а потом у него на работе пытались запускать на компе с корейской версией winxp. Потому что там компы были мощные.
Статейки были, но про ту игру, которая не вышла. Они же в определенный момент совсем пропали и потом начали с ноля. И там уже в основном турфоточки из Чернобыля были. Поняли, что слишком уж ярко кормить обещаниями 5 (или больше?) лет не стоит, когда все может пойти по пизде, и придется начинать сначала.
Альфу помню, но запускать точно не пробовал. На этот момент уже было понятно, что игра будет может даже атмосферной, но довольно средней по всему остальному (так и вышло). И дополнительно портить себе впечатление неиграбельной альфой точно не было желания.
Альфу помню, но запускать точно не пробовал. На этот момент уже было понятно, что игра будет может даже атмосферной, но довольно средней по всему остальному (так и вышло). И дополнительно портить себе впечатление неиграбельной альфой точно не было желания.
Не напоминай даже. Я этот баг впервые увидел в Зове Припяти, когда из путепровода переход в саму Припять происходил. Игру я тогда на диске купил, а она была не пропатченная. Перепроходил два-три раза до этого момента, но так ничего и не поменялось. Пришлось покупать новый диск.
А у меня просто диалог с Зулусом зависал перед походом) помогали только патчи, которые принес друг
ну вы какие-то уникальные, я с диска проходил и ни одного вылета и всё отлично было, это без патчей, как только игра вышла.
А ещё в ЧН мост перед Лиманском никак не опускался, да и когда он наконец опустился, то при переходе был вылет) А ЗП только этот прикол с Зулусом был, при том там не совсем зависало, т.е. мир продолжал работать, просто кат сцена с его дома никак не продолжалась.
первый раз когда проходил Тень Чернобыля, играл на лицухе. В первой версии автосейв не работал и случались вылеты при переходе в новую локацию. Ну ок, сейвишься перед переходом, вылетел, загрузился, второй раз переход сработал. Прошел игру, может на 2 или 3м патче. Через год решил перепройти, накатил самый свежий патч, типа 1.8 пошел играть, пришел в середине игры к Сидоровичу, а бункер блять закрыт. Все, амба, дальше нельзя перейти в зону Чернобыля без квеста от него. Плюнул и забил на прохождение. Так я познал смысл пословицы "лучшее враг хорошего"
Там же можно чуть ли не до чаэс вообще без квестов дойти при желании. Хардкорно, но вполне реально, делал так.
Ты таки веришь что игра выйдет без сотнт багов на старте? Наивный
Прошел все три части, ни разу жука не словил.
То не фанаты, а унылые нытики
Может и нытики, но напомните-ка мне игру на анриале, для которой моды удобно делать? Или вообще игру на анриале, для которой делают моды.
Сталкер до сих пор жив только модами. Если моддить второй будет ещё неудобнее, чем старые сталкеры на иксрее, то пойдёт второй сталкер широкими шагами по известному адресу.
Сталкер до сих пор жив только модами. Если моддить второй будет ещё неудобнее, чем старые сталкеры на иксрее, то пойдёт второй сталкер широкими шагами по известному адресу.
Все там нормально с модами. Разрабы даже сами говори, что это одна из причин почему на UE4 переехали.
"Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World вышли на связь с сообществом и официально подтвердили — игра будет работать на Unreal Engine 4. По их словам, этот движок выбрали ради хорошей поддержки модификаций, но он не связан со сделками по цифровым магазинам.
Как говорят девелоперы, Unreal Engine 4 — самая подходящая и современная технология, которая позволит создать «опасную и влекущую» атмосферу S.T.A.L.K.E.R. Что занятно, объявить о выборе движка хотели позже, но хозяева UE4 из Epic Games прямо в новогоднюю ночь «сделали сюрприз для всех» (включая разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2)."
"Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World вышли на связь с сообществом и официально подтвердили — игра будет работать на Unreal Engine 4. По их словам, этот движок выбрали ради хорошей поддержки модификаций, но он не связан со сделками по цифровым магазинам.
Как говорят девелоперы, Unreal Engine 4 — самая подходящая и современная технология, которая позволит создать «опасную и влекущую» атмосферу S.T.A.L.K.E.R. Что занятно, объявить о выборе движка хотели позже, но хозяева UE4 из Epic Games прямо в новогоднюю ночь «сделали сюрприз для всех» (включая разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2)."
Ага, только что бы делать моды, ты должен владеть навыками создания этой самой игры. Да и сами моды очень ограничены в функционале. Для того же KCD даже сами разработчики выпустили туеву хучу видео по созданию модов, только все равно все моды как один.
Если не так, то ответь на вопрос человека выше. Какие игры на анриле имеет хоть какую то базу модов?
Если не так, то ответь на вопрос человека выше. Какие игры на анриле имеет хоть какую то базу модов?
А причем тут KCD? Крайэнжен как раз очень конченный движок.
На UE4 на данный момент и игр такого плана нет, куда бы можно было моды пачками выпускать. Зато отдельных проектов на разные тематики хуева туча и не вижу проблем если тоже самое в какую-то готовую игру начнут интегрировать если есть весь инструментарий.
На UE4 на данный момент и игр такого плана нет, куда бы можно было моды пачками выпускать. Зато отдельных проектов на разные тематики хуева туча и не вижу проблем если тоже самое в какую-то готовую игру начнут интегрировать если есть весь инструментарий.
С KCD промашка вышла, думал он на UE4.
Но это не отменяет того фаткта, что движок не особо приспособлен для создания модов и отсутствие оных.
Инструментарий для модов в первую очередь должен быть простым и понятным даже далеким от программирования людей.
Но это не отменяет того фаткта, что движок не особо приспособлен для создания модов и отсутствие оных.
Инструментарий для модов в первую очередь должен быть простым и понятным даже далеким от программирования людей.
Пока что все упирается в то, что нет подходящих игр.
Ещё слежу за Kenshi 2 и там очень похожая история с переездом с собственного кривого движка на UE. Разработчик так же аргументирует это тем, что будет хороший инструментарий под моды, которые для этой игры очень важны.
Ещё слежу за Kenshi 2 и там очень похожая история с переездом с собственного кривого движка на UE. Разработчик так же аргументирует это тем, что будет хороший инструментарий под моды, которые для этой игры очень важны.
Григорович много чего может говорить, только все кругом говорят, что он редкостный пидор и наихуёвейший директор, который покупает без памяти тачки, пока в неотапливаемом офисе все сидят на табуретках, и хуесосит хорошие кадры по чём зря, пока они не съебут из этого корпоративного ада, из-за чего разработку игры начинают и заканчивают делать совершенно разные люди.
Ты как хочешь, а лично я ему не доверяю и в моды для сталкера 2 не поверю, пока их сам не увижу.
Ты как хочешь, а лично я ему не доверяю и в моды для сталкера 2 не поверю, пока их сам не увижу.
"Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World вышли на связь с сообществом и официально подтвердили — игра будет работать на Unreal Engine 4. По их словам, этот движок выбрали ради хорошей поддержки модификаций"
Это кстати особо глупо звучит, потому что чаше всего когда разработчик берет этот движок, то ему задают вопросы насчет модов. Не думаю, что это просто так случается.
Это кстати особо глупо звучит, потому что чаше всего когда разработчик берет этот движок, то ему задают вопросы насчет модов. Не думаю, что это просто так случается.
UE4 поддерживает моды
We've released a new sample project to help Unreal developers bring mod support to their games.
We've released a new sample project to help Unreal developers bring mod support to their games.
Тут дело не в unreal engine. UE довольно удобный и простой к примеру недавно вышедшая Bright memory ее вообще один человек сделал. Просто на unreal engine не было толком игр для которых моды был бы смысл делать но как пример было относительно много модов на Xcom и Borderlands 2.
Игра на анриале? Не знаю, конечно, насчет новой версии движка, но на всех старых версиях модов было просто дохрена, вспомним все части Unreal Tournament и сам Unreal. Но да, чуть посложнее, чем на сталкеровском движке.
Десять лет ждать продолжения тоже нужно выдержку иметь.
Фанаты халвы: мы что, шутка для тебя?
Кто-то и то и другое ждет...
Помню, как взял вожделенный диск у одногруппника после всех тех статей "игромании", "game.exe" и прочих, после мегобайтов роликов с дисков тех же журналов. Помню в каком неописуемом восторге был от кордона, свалки... Как пускал слюни от вожделения Припяти, которую хотелось исследовать - войти в каждую квартиру... И как жестоко разочаровался от того что дала мне игра вместо города...
Н-да...
Н-да...
Журнал Мой Компьютер Игровой с новостью о первом Сталкере у меня до сих пор где-то лежит. Тогда чуть ли не до дыр зачитал ту статью.
На самом деле смущает на ролик, а само его качество, похже на фанфик какой-то низкобюджетный, это настораживает.
Так наоборот же, Если бы они на полном серьезе пытались замахиваться на высококлассный ААА проект - получилась бы крайне сомнительная хрень, как у 4А было. А так есть все шансы на достаточно хороший продукт, в крайнем случае хорошую платформу. А остальное мододелы поправят.
UE4, 2/3 мододелов просто отвалится
2/3 модов и так имеют сомнительное качество
И как сказали выше - на UE4 перешли как раз ради более простого модостроя
И как сказали выше - на UE4 перешли как раз ради более простого модостроя
Насколько я знаю, они для этого трейлера наняли чела, который до этого делал фан-трейлеры.
Оно и видно, хорошая реклама продукта (нет).
Да они и в команду разработки набирали мододелов, так что ничего удивительного
вангую сурвариум 2.0 но с лучами
Я журналы покупал крайне редко. Кореш выписывал Игроманьку и почти сразу мы его уговаривали дать почитать.
Вообще "Мася" блин мировой чувак. И на фентези меня подсадил, и играми снабжал.
Вообще "Мася" блин мировой чувак. И на фентези меня подсадил, и играми снабжал.
Играл на пиратке все части первой игры, такого жука не было.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!