Сочно!
Фкуфна!
киано они показали уже, может еще сцена будет с Бодровым делающим обрез? (ну или фаны запилят что-то подобное со временем)
"Черные птицы слетают с луны,
Черные птицы - кошмарные сны."
Черные птицы - кошмарные сны."
Кружатся, кружатся всю ночь
Ищут повсюду мою дочь.
Ищут повсюду мою дочь.
самая та песня где выбили из мамоталу человеку глаза гнутыми гвоздями
Иногда игры, в которые не удается поиграть, проходят на Ютубе по летсплеям.
Киберпанк -- первая игра, которую можно будет пройти на Ютубе по трейлерам.
Киберпанк -- первая игра, которую можно будет пройти на Ютубе по трейлерам.
Кхем, DMC5, кхем.
А там че было?
Весь сюжет слили в трейлерах. Вплоть до последнего босса - Виталика.
Я такой трейлер видать пропустил, но все равно было понятно что Виталика вернут по другим трейлерам
Из синего луча встаёт фигура в синем плаще. Кто же, кто бы это мог там быть?
Пикачу!
>>"it could get hot. very hot"
сначала было западло но я сделяль.
Попробуй это изложить менее агрессивной, мне вот интересно послушать твое мнение.
Хорошо хоть тебя не забанили.
Хорошо хоть тебя не забанили.
Лолшто, кому нужно удалять твои комменты?
Да, да, да, только бы дожить.
эх,жаль .... вроде 2020 должен закончится немного раньше ... но это не точно
мне не нравится музыка. какая то рэпчанская хуета крикливая из негрильного гетто. я такой говономузыки наслушался до тошноты ещё в дополнении к 5 фаркраю. да и вообще вся эта гташная тематика не радует. какой то крикливый речитатив и музыка конвульсивная
не показали нелетальный вариант оружия и вообще я хотел бы хороший ассортимент возможностей как пройти. а тут только стрельбу показывают. в дум я уже играл. например выпустить чтото отравляющее или вырубающиее в вентиляцию или закинуть в комнату газовую гранату и придержать дверь пока все не отрубятся
не показали нелетальный вариант оружия и вообще я хотел бы хороший ассортимент возможностей как пройти. а тут только стрельбу показывают. в дум я уже играл. например выпустить чтото отравляющее или вырубающиее в вентиляцию или закинуть в комнату газовую гранату и придержать дверь пока все не отрубятся
Я уверен что половине твоих противников даже и дышать не надо будет.
я предпочту в тихушника пацифиста поиграть как в деусе.
ну там же не совсем киборги. кто незначительно протезирован - пусть вырубятся а остальных какой нить другой хернёй в отключку отправить... но музло конечно огорчает
ну там же не совсем киборги. кто незначительно протезирован - пусть вырубятся а остальных какой нить другой хернёй в отключку отправить... но музло конечно огорчает
Думаю с высоко левельными персами будут в плане стелса проблемы, ты представь сколько в них будет имплантов, думаешь они не увидят отравление?
Смешно.
Смешно.
2 последних деуса глянь. там прикрутили тему что боссов можно угандошить нелетальным оружием. в последнем что вышел пришлось пощщемиться чтоб успокоить глав-гада нелетальным.
а вообще там на скринах такие киберимпланты глаз что должны видить как тараканы ебутся на расстоянии километр
а вообще там на скринах такие киберимпланты глаз что должны видить как тараканы ебутся на расстоянии километр
вроде уже пилил товарищ про доступные стили прохождения стелс техника и месиво. но главное только одно, ты там в любом случае не можешь быть добреньким, а только борзым крутышкой.
Ну в этом есть логика, попробуй на зоне побыть добреньким. Сразу найдут применение твоей жопе.
В этом нет логики, потому что вот есть серия Deus Ex, которая киберпанк и известна не по трейлерам - и в ней можно пройти все относительно мирно, и есть серия Dishonored, которая как бы начинается с тюрьмы, но тоже проходится бескровно.
В Деусе мы играем за бывшего копа, камандира службы безопасности, а со второй части сотрудника интерпола. В дизонорде мы играем за охранника королевской семьи. В киберпанке же мы играем за наемника-головореза. Почувствуй разницу.
Давайте теперь все экшн-рпг лепить под копирку, ведь есть серия ТЕС. Где нет системы диалогов, а все герои начинают в тюрьме. Вон соулс лайков наштамповали. Везде костры, отсутствие внятного повествования и так далее.
Наличие альтернативы - это всегда хорошо. Вон ниже комментатор говорит, что такая альтернатива есть. Что вполне в духе редов.
Вроде разрабы уже несколько раз говорили, что игру можно пройти без убийств, как думаете, что бы это могло означать для геймплея и применения оружия?
Да и по поводу музыки, я думаю это для большего ахвата аудитории, в игре может этой музыки и не быть.
Вспоминаем трейлер Дума под рэпчину, которого в игре нет. Поосто потому что хэви музыку не отобряют в рекламе.
И я про это же.
Но тут всё равно попытка усидеть на двух стульях.
Но тут всё равно попытка усидеть на двух стульях.
ну обнадёжил... а вообще фотовую музыку можно замьютит или заменить модом на киберпанковый амбиент. не бог весть что но лучше чем репчанский блевонтин
Вообще ничего не хочу знать об этой игре. Я ее уже заказал и хочу просто насладиться геймплеем!
Работу по сбору первосортных душ никто не отменял в далеком будущем.
оружие, которое было в симпсонах борде
У них как с оригинальными, так и с обычными идеями в плане боевки все плохо. Было плохо в ведьмаке, будет (судя по трейлерам) плохо и в киберпанке. Но вот диалоги и ролевая составляющая - это то, на что я надеюсь. Потому что побегать с разнообразным футуристическим оружием я и в Варфрейме могу.
А погонять на крутых тачках можешь в /название_гоночного_симулятора/.
А насладиться визуальными красотами игрового мира в /название_игры/.
И так можно бесконечное множество однотипных предложений составить, спавнивая киберпанк с разными играми. Разве нет? Только зачем и какой смысл?
А насладиться визуальными красотами игрового мира в /название_игры/.
И так можно бесконечное множество однотипных предложений составить, спавнивая киберпанк с разными играми. Разве нет? Только зачем и какой смысл?
Смысл в том, чтобы обозначить сильные и слабые стороны игры. Фанаты-говноеды любую срань будут превозносить до небес, что делает сложным для новичков понимание сильных и слабых сторон как отдельной игры, так и игровой студии в целом.
Боевка, противники и итемизация - это слабое место Проджектов во всех их играх, они берут наихудшее из посредственного и делают его еще хуже. А вот персонажей и диалоги они прописывать умеют.
Так что, если кто-то надеется оторваться в 2077 как в rpg-шутере - он будет жестоко обломан, что видно по трейлеру - все в нем присутствующее выглядит крайне уныло, много раз встречалось и было реализовано лучше. Например, сравни этот трейлер с Синдикатом от 2012г.
Боевка, противники и итемизация - это слабое место Проджектов во всех их играх, они берут наихудшее из посредственного и делают его еще хуже. А вот персонажей и диалоги они прописывать умеют.
Так что, если кто-то надеется оторваться в 2077 как в rpg-шутере - он будет жестоко обломан, что видно по трейлеру - все в нем присутствующее выглядит крайне уныло, много раз встречалось и было реализовано лучше. Например, сравни этот трейлер с Синдикатом от 2012г.
А разве там не система дамага по пунктам была?
Ну чет физика тушек все такая же убогая. Я-то конечно куплю и пропаду из реального мира В МИРЕ КИБЕРПАНКА МАТЬ ЕЕ, но в Рокстаровских играх даже просто стрелять по человекам весело, ПОТОМУ ЧТО ОНИ МУЧАЮТСЯ БУДТО НАСТОЯЩИЕ. Ну да хуй со мной.
Все движение в ГТА5 сделали в ручную, вернее основные "кадры", а плавность всех движений обеспечивает RAGE(движок) - что дает неповторимые и уникальные движения - на которые влияет даже местность, как наклон или ступенька.
Просто все это не простой регдолл, а целая системам из начальных положений костей, средних и конечных - которые делает человек в ручную, а уже движок доделывает промежуточные движения скелета.
Но для меня рокстаровские действия не оч, какие то они плавные и ватные, по этому для меня ГТА5 кукольная(дерганья за нитки), РДР2 намножно приятнее.
Просто все это не простой регдолл, а целая системам из начальных положений костей, средних и конечных - которые делает человек в ручную, а уже движок доделывает промежуточные движения скелета.
Но для меня рокстаровские действия не оч, какие то они плавные и ватные, по этому для меня ГТА5 кукольная(дерганья за нитки), РДР2 намножно приятнее.
Выглядит неплохо, но мне одному кажется, что с графонием что-то не то? Графика того же Ведьмака на мой взгляд куда интереснее, а ведь он вышел когда. Я думал за 5 лет картинка выйдет на новый уровень, но почему-то в трейлере этого не видно. Может, в игре впечатления совсем другие, но от ролика впечатления больше в сторону недоумения, чем вау.
Физика тел после смерти - хуйня. Тут надо анимацию смерти делать переходящую в физику падения тела, пока крайне халтурно смотрится.
Хз, с прошлой презентации сильно изменились анимации ближнего боя, который до этого выглядел, тоже всрато, может и это подтянут.
скины за реал, батлсрояль, сундуки и онли кооп валве плиз!!!
бля жалко все таки 3-го лица нет, хочу сделать себе Грей Фокса, и делать из всех фарш
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться