Пфф, чего там сложного, обычная регулярка
Чит коды от египтян
Пошёл на границу Португалии, взял прожектор, брезент, и перевёл.
Потом с матюгами и под ржач пограничников выдолбил гномон так чтобы в проекции было "relógio".
Ну или заранее попросил скульптора сделать нужный (ака из репозитария взял).
Формально всё выполнено.
...
Сука, ТЗ забыл подписать...
Потом с матюгами и под ржач пограничников выдолбил гномон так чтобы в проекции было "relógio".
Ну или заранее попросил скульптора сделать нужный (ака из репозитария взял).
Формально всё выполнено.
...
Сука, ТЗ забыл подписать...
Учим C++ за 21 день
Можно и за одно видео изучить
Чуть больше 24 полных дней, неплохо, почти уложились
Я в свой код иногда и через несколько лет заглядываю, и не только все понятно, но даже переменные вспоминать не надо.
Нет когда, не проблем.
Когда открыл код, который писал пару дней назад
*минут
забавно что люди под обучением языку понимают не синтаксис и правила языка, а использование бесконечного количества библиотек в реальных задачах.
выучить С++ можно за 15 минут при наличии знаний любого другого языка например java ну и нормального уровня знания английского, без английского совсем бида.
выучить С++ можно за 15 минут при наличии знаний любого другого языка например java ну и нормального уровня знания английского, без английского совсем бида.
Нет, ты либо забыл сколько там всего есть, либо и не знал. На первый взгляд чуть-чуть, а как углубишься... Может и 21 дня не хватить, чтоб понять весь этот синтаксис и правила языка.
Ну и фигли ты с одним только синтаксисом будешь делать? Хелоуворлды писать?
сколько там всего?
вы путаете язык и библиотеки, с одним синтаксимом будешь писать велосипеды, потому что библиотеки уже лет 20 как есть про всё на свете.
тот же опенгл на совершенно любом языке который поддерживает вызов процедур совершенно одинаково работает, что на яве, что на с#, что на С, на языках которые не поддерживают вызов процедур он тоже работал бы одинаково, но увы и ах, вызова процедур нетути.
вы путаете язык и библиотеки, с одним синтаксимом будешь писать велосипеды, потому что библиотеки уже лет 20 как есть про всё на свете.
тот же опенгл на совершенно любом языке который поддерживает вызов процедур совершенно одинаково работает, что на яве, что на с#, что на С, на языках которые не поддерживают вызов процедур он тоже работал бы одинаково, но увы и ах, вызова процедур нетути.
Эмм? А вы точно мне отвечаете?
Отводишь 30% объёма кода на содержательные комментарии, распределяя их в шапку файла (объяснение, нафига он нужен и вообще глобальные сведения про него), перед каждой функцией (нафига нужна, в чём смысл аргументов и что возвращает в каком случае) и по строчкам кода, объясняя на естественном языке смысл происходящего.
И нет проблем, но это же надо не быть ленивой сволочью и вообще уметь внятно изъясняться на естественном языке. А с этим у многих кодеров проблемы и это одно из отличий кодера от программиста.
И нет проблем, но это же надо не быть ленивой сволочью и вообще уметь внятно изъясняться на естественном языке. А с этим у многих кодеров проблемы и это одно из отличий кодера от программиста.
Друг мой, не всегда есть время. Бывает, что нужно сделать еб*нутую, извиняюсь, задачу на прошлой неделе. Тут не до комментов.
В целом - ты абсолютно прав, но бывают разные ситуации.
В целом - ты абсолютно прав, но бывают разные ситуации.
Это называется технический долг. Плати его позже.
Кому я должен — всем прощаю.
А если серьёзно, то на понимание кода гораздо лучше работает следование паттернам типа MVC и гайдлайнам фреймворков.
А если серьёзно, то на понимание кода гораздо лучше работает следование паттернам типа MVC и гайдлайнам фреймворков.
Одно другого не исключает.
"Лучшая документация к коду - это сам код."(с)
Внятные названия функций, читабельность, использование общепринятых подходов - в это случае код будет понятен посторонним разработчикам. А комментарии нужно сначала написать, а потом поддерживать в актуальном состоянии.
Внятно написанный алгоритм/код не требует комментариев, соответственно места, которые содержат много комментариев, потенциально гавно собачачье, требующее переделки.
Внятные названия функций, читабельность, использование общепринятых подходов - в это случае код будет понятен посторонним разработчикам. А комментарии нужно сначала написать, а потом поддерживать в актуальном состоянии.
Внятно написанный алгоритм/код не требует комментариев, соответственно места, которые содержат много комментариев, потенциально гавно собачачье, требующее переделки.
Комментарии безусловно надо поддерживать в актуальном состоянии. А "понятен" код сам только автору и только первый месяц. А если ты не писал нетривиального кода, потому как алгоритм нетривиален, то много же открытий чудных готовит просвящения дух тебе... Многотредовое программирование с общей память, race conditions, мутексы и read-mostly locks, ммм...
У меня не раз бывало так, что нужно как-то дополнить, изменить, доработать свой прошлый код спустя месяца три. И нужно для начала понять что тут происходит. Ну так вот, в основном эмоции у меня заключались тогда в "них*я себе, неужели я и правда это писал? *бать я гений! (в хорошем смысле слова)".
Пфф, когда я пишу код я сначала делаю интерфейс с документацией (Doxygen на данный момент) и вообще не парюсь насчёт этого.
Когда запустил сохранение в цыве или европе на поздних стадиях которое забросил три месяца назад
Да у меня и с почерком так.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться