Здравствуй, реактор. Обращаюсь к тебе как к кладезю рационального.
Есть девочка, художник и иллюстратор, некоторое время назад в стол нарисовавшая несколько человекоподобных зверушек и придумавшая небольшие истории каждому.
Есть мальчик, закончивший ВТ и даже какое-то время поработавший на С++, после чего скатившийся в айти-разнорабочие и 10 последних лет лепящий говносайты на говноджумле, пишущий на php со словарём и слышавший, что есть такая штука как Unity.
И вот как-то девочка озвучила желание сделать из этих персонажей игру. А мальчика идея заинтересовала.
И вот захотелось мне поделиться мыслями и узнать советов у неравнодушного к пидорам сообщества. А стоит ли мальчику вспоминать азы ООП, читать книжки по C# и учить Unity на уроках по созданию шахмат с торрентов, а девочке изучать среды для рисовки и анимации своих персонажей? Или же им лучше подкопить деньжат и обратиться к профессионалам в этих областях?
А еще, дайте идейки, какой бы сделать игру в принципе? У меня в голове крутится beat them up типа дендевских третьих черепашек. Несложные, но многочисленные мобы, сильные боссы, комиксовые кат-сценки.
Играть можно за любого персонажа. Первым делом проходишь пролог, уникальный для каждого, в котором повествуется, как ординарные домашние питомцы становятся изгоями, воспитанными улицей. Заканчивается пролог боссом, оллицетворяющим страх героя, который свой для каждого. Дальше по сюжету идет момент встречи персонажей, и прохождение продолжается одинаковым для всех вплоть до финального босса, победа над которым означает окончание "закалки" улицей. А потом даже DLC задумали, где брутальные отщепенцы, решив проблему выживания, смогут разобраться и в своих внутренних проблемах, придя к локальному хэппи энду для каждого. Разумеется, путем мордобоя и поножовщины, но уже в более нереальной обстановке.
Как думаете, пойдет ли beat them up для этого? Или же если уж делать в 2020 году, то надо в 3Д уходить? Или вообще пофиг, какой жанр, лишь бы смогли в идею и геймплей? Или посоветуйте своё. Делать думаем для смартфонов, потому что на ПК нам со скайримом не выйдет соперничать.
Короче, покидайте в меня какишами вперемешку с идеями по организации процесса разработки и (де)мотивирующими оскорблениями. А то я чот топчусь на одном месте.
Во-во, именно оно, "хотим делать то, не знаем что". Причем еще "и не знаем, как". Я потому и пишу сюда, чтобы попинали, советов подавали. Сам я бы с удовольствием играл в "черепашек". Но вдруг я ретроградный маразматик и вообще пошел я нахер?
делайте упор на сюжет как в to the moon и night in the woods
всяких задротских платформеров и драчек уже и так много
всяких задротских платформеров и драчек уже и так много
Посмотри Monster Train. Карточная игра, усилий требует не так много, но популярность имеет.
На первый взгляд это псевдо-пвп тыкалка, верно? Да, это определенно будет популярно. Вон, тот же рейд взять как пример. Но для этого надо много персонажей, а сюжет не нужен. А у нас наоборот.
Там нет ПвП, если не считать кто быстрее дойдёт до конца заезда. А прямого нет. Это в духе Slay the Spire карточная игра.
С геймдевом вообще не связан, так что мои слова можно и не брать в расчёт. Но я бы посоветовал проработать персонажей и антураж. Что бы персонажи были разные и интересные, а антураж запоминабщемся и необычным. И так понимаю в сюжет сильно упариваться не будете. Нужна фишка что бы цепляла тогда.
Если вы сами не знаете какую хочете игру, тогда неужели расчитываете тут вам подскажут и разкажут какую делать? Делайте что вам больше всего нравится или мониторте рынок и смотрите что сейчас популярное. Что бы попасьт в волну. Но в таком случае, я считаю, не надо затягивать.
Если вы сами не знаете какую хочете игру, тогда неужели расчитываете тут вам подскажут и разкажут какую делать? Делайте что вам больше всего нравится или мониторте рынок и смотрите что сейчас популярное. Что бы попасьт в волну. Но в таком случае, я считаю, не надо затягивать.
В сюжет упоролись и за 2 вечера под пивко вроде бы даже придумали. Вроде бы даже сейчас, спустя полгода после сюжетных наметок, не кажется отстоем. Даже боссов придумали. И пару геймплейных моментов типа вызова на подмогу других персонажей (что-то типа ульты, которая будет копиться в процессе либо успешного мочилова, либо сбора лута).
А насчет того, что не подскажут - вполне себе подскажут. Ну, то есть, конечно не так: -"делай вот енто" -"хорошо". Просто даст кто-то совет, делай так, это круто. А у тебя внутри всё "да нафиг такое!". А кто-то скажет, а может так сделать? А у тебя внутри "ну нет, это не то", но уже не так категорично. А значит идея уже нравится. И вот как-то так на идеях можно и своё видение определить, как лакмусовой бумажкой.
А насчет того, что не подскажут - вполне себе подскажут. Ну, то есть, конечно не так: -"делай вот енто" -"хорошо". Просто даст кто-то совет, делай так, это круто. А у тебя внутри всё "да нафиг такое!". А кто-то скажет, а может так сделать? А у тебя внутри "ну нет, это не то", но уже не так категорично. А значит идея уже нравится. И вот как-то так на идеях можно и своё видение определить, как лакмусовой бумажкой.
За два вечера написали сюжет. Ну что ж, хорошо. Главное что бы он вам нравился и вписывался в ваше виденье игры. В любом случае не забывайте про взгляд со стороны. А то тут уже был недавно на реакторе такой случай. Пишет чел, что потратил год и написал книгу, куда её пристроить, что дальше с ней делать не знает. Вроде того. Ну и говорит есть знакомый, тира редактор, проверял её. И все кто читал, говорили что хорошо написано. Ну я и говорю, скинь мне начало, посмотрю, может ещё и отправлять в редакцию рановато. Так как в небольшой опыт в работе гаммы есть. Как увидел я текст — схватился за голову. Зову чела в дискорд и там разбирали каждое предложение. Полно ошибок, логических ляпов. Сильно было видна рука новичка.
За два вечера, разумеется, вышел не сценарий, а в грубых цветах сюжет и некоторые вехи. И, разумеется, великими и даже средними мы себя не мним. Просто дело в том, что в эпоху инди и крафта условной ценностью обладает вообще всё. И иногда из этой кучи выстреливают действительно таланты. Вот и решили попробовать: как минимум найдётся пара едоков, а то вдруг и неплохой окажется идея.
Достаточно и 2д. Главное это идея.
Те же андертейл и Донт Старв не 3д, но при этом имели колоссальный успех. Нужно либо что-то кардинально новое, чего еще не было на рынке, либо что-то не новое, но качественнее, чем у конкурентов.
Первый вариант лучше для новичков.
Например идея: неизвестно, что произошло, упадок цивилизации. На фоне заброшенного современного города все вернулось к средневековью.
Вместо людей *зверушки*, о которых вы говорили. В городе нельзя перемещаться днём(можно и днем, но очень рисковано). ТАк как там ходит какой-то *нёх*
У зверушек прослеживается остатки человеческого в поведении и физиологии. Время от времени происходит песчаная буря, во время которой исчезают нпс, но остаются их вещи. Понемногу зверушки ГГ начинают распознавать и учиться использовать старые технологии. Задача игры: мейн - узнать, что за пиздец случился в мире, для зверушки - найти лекарства для умирающего малыша (в конце оказывается, что лекарств от этой болезни не существует). Можно долго расписывать нарратив, вообщем желаю удачи в начинаниях.
Те же андертейл и Донт Старв не 3д, но при этом имели колоссальный успех. Нужно либо что-то кардинально новое, чего еще не было на рынке, либо что-то не новое, но качественнее, чем у конкурентов.
Первый вариант лучше для новичков.
Например идея: неизвестно, что произошло, упадок цивилизации. На фоне заброшенного современного города все вернулось к средневековью.
Вместо людей *зверушки*, о которых вы говорили. В городе нельзя перемещаться днём(можно и днем, но очень рисковано). ТАк как там ходит какой-то *нёх*
У зверушек прослеживается остатки человеческого в поведении и физиологии. Время от времени происходит песчаная буря, во время которой исчезают нпс, но остаются их вещи. Понемногу зверушки ГГ начинают распознавать и учиться использовать старые технологии. Задача игры: мейн - узнать, что за пиздец случился в мире, для зверушки - найти лекарства для умирающего малыша (в конце оказывается, что лекарств от этой болезни не существует). Можно долго расписывать нарратив, вообщем желаю удачи в начинаниях.
Ну тогда уж искать им третьего человека с идеей, который поведёт их вперёд. Который сможет прописать диалоги и сюжет. Хех, уже и ДЛС придумали, а про что делать игру — нет.
Миром правит капитал, хуле
Кстати, про что как раз и придумали. Не придумали как.
Кстати, про что как раз и придумали. Не придумали как.
"Уважаемые пидоры, мы сами не знаем чего хотим, помогите!"
может лучше сделать игру по типу NITW, да и герои похожи
И правда, похожи.
На самом деле выпускать инди игры на ПК совсем не страшно. Любители такого всегда есть и будут.
Я и сам учусь на стезю 3D дизайнера, изучаю науку гейм-дизайна и режисерства в докучку. Хотелось бы к вам присоединится как сценарист и 3D дизайнер, да не уверен в своих НЫНЕШНИХ силах. И навязваться то же дело такое.
Однако по мелочи всегда буду рад помочь, чем горазд.
Я и сам учусь на стезю 3D дизайнера, изучаю науку гейм-дизайна и режисерства в докучку. Хотелось бы к вам присоединится как сценарист и 3D дизайнер, да не уверен в своих НЫНЕШНИХ силах. И навязваться то же дело такое.
Однако по мелочи всегда буду рад помочь, чем горазд.
Спасибо! Схоронил контакт.
Я тут кстати на работе как то обмозговал идею.
Антропоморфные животные, Битемап, даже придумал сюжет и пару персонажей.
Но не буду забегать вперед. Такое уже нужно рассказывать лично.
Антропоморфные животные, Битемап, даже придумал сюжет и пару персонажей.
Но не буду забегать вперед. Такое уже нужно рассказывать лично.
И пожалуй стоит уведомить
Утром я не полностью прочитал пост, а лишь быстренько прошелся глазами и вчитался в начальный и последний абзац. Спешил собраться на работу.
Но сейчас прочитал полностью и с вниканием.
Такие глубокие идеи требует глубоких познаний в режиссуре и четкое виденье донесения посыла. Это на бумаге всё просто, а на деле это очень не просто. Поверь, я испытал это на личном опыте. Начинать стоит по лайтовее.
Утром я не полностью прочитал пост, а лишь быстренько прошелся глазами и вчитался в начальный и последний абзац. Спешил собраться на работу.
Но сейчас прочитал полностью и с вниканием.
Такие глубокие идеи требует глубоких познаний в режиссуре и четкое виденье донесения посыла. Это на бумаге всё просто, а на деле это очень не просто. Поверь, я испытал это на личном опыте. Начинать стоит по лайтовее.
Я тут со своими ребятами обмозговались чуток, и в общем хотим вместе обсудить ваши идеи и предложить свои.
Но как оказалось, риахтур как то не предусмотрел возможность отправку личных сообщений конкретным реакторчанам (или я просто тупой ньюфаг)
В общем, я просто оставлю тут свою ссылку на ВК.
Мне скрывать нечего, постороних реакто-пидоров не боюсь. Сердечно приглашу в нашу беседку поболтать.
https://vk.com/three_dog_night404
Но как оказалось, риахтур как то не предусмотрел возможность отправку личных сообщений конкретным реакторчанам (или я просто тупой ньюфаг)
В общем, я просто оставлю тут свою ссылку на ВК.
Мне скрывать нечего, постороних реакто-пидоров не боюсь. Сердечно приглашу в нашу беседку поболтать.
https://vk.com/three_dog_night404
Если вам нужен чужой совет в том "какую все же делать игру" - лучше не делайте вообще. Потратите впустую время.
Конечно какой-то опыт вы приобретете, но в итоге все будет испорчено "послевкусием" - т.к. игру вы НЕ сделаете - не имея проработанного ВИДЕНИЯ своего продукта.
Приступая к разработке - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь точное и детальное представление что вы хотите получить в итоге. Для формирования видения даже есть отдельный этап в разработке - препродакшн. Туда же попадают итерации на прототипирование игровых механик.
И очень не советую его пропускать - в итоге чрезвычайно далее экономит время и остальные ресурсы.
Конечно какой-то опыт вы приобретете, но в итоге все будет испорчено "послевкусием" - т.к. игру вы НЕ сделаете - не имея проработанного ВИДЕНИЯ своего продукта.
Приступая к разработке - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо иметь точное и детальное представление что вы хотите получить в итоге. Для формирования видения даже есть отдельный этап в разработке - препродакшн. Туда же попадают итерации на прототипирование игровых механик.
И очень не советую его пропускать - в итоге чрезвычайно далее экономит время и остальные ресурсы.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Ну а вообще делайте то, во что сами бы хотели играть. Раз уж понимаете что с хозяевами рынка не получится тягаться, сделайте что нибудь интересное.
Ох, а я тут страдаю от того что не могу ИИ и поиск пути написать для двух сотен врагов на экране.