Дрочи базу, красивым маткапом и шейдером выйдет обмануть только самого себя
Я не использую маткапы и шейдеры, а что касается базы, я сторонник прозрачных баз.
Ну, как скажешь.
Серьёзно, там стандартные настройки, единственное, что я делаю это отключаю видимость швов и координатную сетку. Правда, в этот раз, изменил направление света, но это для себя близорукого. А первая картинка это монохром...
Окей, давай я тоже разжую подробнее как это сделал и ты.
Я зарабатываю на жизнь 3д моделированием, и здесь я вижу работу крайне начального уровня.
Также я вижу и то что ты ставишь картуниш шейдер который вроде даже скрывает многие огрехи.
Подобные шейдера, маткапы, ect. это ловушка новичка, в которую попадают оч многие.
Потому делать, нужно именно в самой простой настройке вьюпорта что-бы ты мог лучше оценить реальный уровень работы.
Вот например я давно делал танчик, и думал что у него норм деталей и вообще он норм, на деле вышло говно которое я закономерно забросил.
Я зарабатываю на жизнь 3д моделированием, и здесь я вижу работу крайне начального уровня.
Также я вижу и то что ты ставишь картуниш шейдер который вроде даже скрывает многие огрехи.
Подобные шейдера, маткапы, ect. это ловушка новичка, в которую попадают оч многие.
Потому делать, нужно именно в самой простой настройке вьюпорта что-бы ты мог лучше оценить реальный уровень работы.
Вот например я давно делал танчик, и думал что у него норм деталей и вообще он норм, на деле вышло говно которое я закономерно забросил.
Миллер нахмурился, глядя на угловатый жопец.
Я как бы не в курсе канон это или нет), но полигонов там до жопы).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться