Да нет, он просто рассказывает историю глав апекса. По сути то что произошло с парнем не какой то исход и урок для зрителей, а просто стечение обстоятельств (нет, конечно какие то моральные выводы сделать можно, мол плохие плохо кончают, но сам факт). Эмилия в одной из серий прямо сказала, мол Ван-Вану насрать, ебитесь как хотите.
Хера ли стечение? Ван-вану не насрать: нулевание пассажиров — это цель существования поезда.
Но это не означает, что он должен лично каждого за ручку вести.
Тащем-та он техник, а не психолог, что и показывает его путеществие с Тюльпан.
Для терапии есть компаньоны-НПЦ: например Хэзэль вполне себе по-иезуитски появилась в вагоне перед апексами — я такой тонкости со времён Мадоки не видал. Ну опять же об этом прямо заявляется во время второго эпизода.
Саймон цеплялся за свою травму до последнего (такое-то удобное оправдание права быть мудаком), показал лицемерие, когда таки принял помощь от кота, а потом прикрылся ею же (травмой), когда захотел власть захватить.
Вот уж кому было РЕАЛЬНО насрать на всех кроме себя. Это не косность, это терминальное властолюбие.
Его всю жизнь гнобили друганы, а тут такая-то возможность до власти дорваться. Застилающая глаза возможность.
Посмотри, что он заставил делать детей, когда власть захватил: одним кадром с троном весь анамнез показали.
Парой эпизодов закрыли фильмоту про андроидов-жертв показав, что далеко не похую кого убивать: если ты грохаешь полноценную личность осознавая это, то здрасьте — ты убийца.
Например это-то и невилирует пропаганда воюющих сторон во время войны, обезличивая врага.
И да: во всём сериале не найти настолько терминального неблагодарного гандона как Саймон.
И показывается явный рост в гондонистую сторону.
Контртоном ко второй части, где НПЦ просто хочет жить своей жизнью.
Это не влияние окружения, это явный выбор — тут три серии убили на то чтобы это показать.
Так бы всё на восьмой могло закончиться.
Бонусом показали лояльное отношение поезда к НПЦ: он не мешает им быть собой и вести свою жизнь (привет коту), т.к. им один хрен деваться некуда, а для терминальных случаев опять таки есть жукофаги, которые опять же его творение (превращающий шар из первого эпизода).
Тащемта ВНЕЗАПНО сериал не скатился до самоповторов, не пользует прогрессирующих по крутизне финальных боссов для сюжетки, и вполне себе взрослый по смысловому наполнению. Молодцы.
Но это не означает, что он должен лично каждого за ручку вести.
Тащем-та он техник, а не психолог, что и показывает его путеществие с Тюльпан.
Для терапии есть компаньоны-НПЦ: например Хэзэль вполне себе по-иезуитски появилась в вагоне перед апексами — я такой тонкости со времён Мадоки не видал. Ну опять же об этом прямо заявляется во время второго эпизода.
Саймон цеплялся за свою травму до последнего (такое-то удобное оправдание права быть мудаком), показал лицемерие, когда таки принял помощь от кота, а потом прикрылся ею же (травмой), когда захотел власть захватить.
Вот уж кому было РЕАЛЬНО насрать на всех кроме себя. Это не косность, это терминальное властолюбие.
Его всю жизнь гнобили друганы, а тут такая-то возможность до власти дорваться. Застилающая глаза возможность.
Посмотри, что он заставил делать детей, когда власть захватил: одним кадром с троном весь анамнез показали.
Парой эпизодов закрыли фильмоту про андроидов-жертв показав, что далеко не похую кого убивать: если ты грохаешь полноценную личность осознавая это, то здрасьте — ты убийца.
Например это-то и невилирует пропаганда воюющих сторон во время войны, обезличивая врага.
И да: во всём сериале не найти настолько терминального неблагодарного гандона как Саймон.
И показывается явный рост в гондонистую сторону.
Контртоном ко второй части, где НПЦ просто хочет жить своей жизнью.
Это не влияние окружения, это явный выбор — тут три серии убили на то чтобы это показать.
Так бы всё на восьмой могло закончиться.
Бонусом показали лояльное отношение поезда к НПЦ: он не мешает им быть собой и вести свою жизнь (привет коту), т.к. им один хрен деваться некуда, а для терминальных случаев опять таки есть жукофаги, которые опять же его творение (превращающий шар из первого эпизода).
Тащемта ВНЕЗАПНО сериал не скатился до самоповторов, не пользует прогрессирующих по крутизне финальных боссов для сюжетки, и вполне себе взрослый по смысловому наполнению. Молодцы.
Зачем многабукаф, я так то почти полностью согласен. Про "стечение обстоятельств" я имел ввиду то, как кончился путь Сайнома (не Ван-ван же решил его порешить, так?), а не его становление как альфаговна. Так что последняя глава не особо сильно отличается от остальных, хоть и закрывает некоторые открытые темы предыдущих глав.
Ещё раз.
Ван-ван начал разгребать то говно, которое осталось после Амелии (которой как раз и было поебать на всё кроме подбора подходящих контрольных шаров): с глитчевыми мирами, хер знает чем занимающимися пассажирами и странными персонажами. Причём припахал на это дело ещё и Амелию явно сыграв на чувстве вины и потере смысла жизни.
Случайности (типа залетевшего в открытые двери жукофага чуть не схававшего Саймона) там закончились после восстановления контроля над поездом.
Ванвану нужна была деконструкция апекса, и он её эффективно провёл, лишив мотивации лидера.
Саймон порешил сам себя, проигнорив все выходы из сложившейся ситуации которые ему подсовывали и настакав числа до статики, привлекающей жуков.
Причём ТАКИЕ числа можно было получить лишь попытавшись грохнуть пассажира, что у него почти получилось с Самантой.
Нам показали черту, которую принципиально нельзя было даже пытаться пересекать. Такое.
Ван-ван начал разгребать то говно, которое осталось после Амелии (которой как раз и было поебать на всё кроме подбора подходящих контрольных шаров): с глитчевыми мирами, хер знает чем занимающимися пассажирами и странными персонажами. Причём припахал на это дело ещё и Амелию явно сыграв на чувстве вины и потере смысла жизни.
Случайности (типа залетевшего в открытые двери жукофага чуть не схававшего Саймона) там закончились после восстановления контроля над поездом.
Ванвану нужна была деконструкция апекса, и он её эффективно провёл, лишив мотивации лидера.
Саймон порешил сам себя, проигнорив все выходы из сложившейся ситуации которые ему подсовывали и настакав числа до статики, привлекающей жуков.
Причём ТАКИЕ числа можно было получить лишь попытавшись грохнуть пассажира, что у него почти получилось с Самантой.
Нам показали черту, которую принципиально нельзя было даже пытаться пересекать. Такое.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
По большому счёту он добивает второй по деталям происходящего, показывая, что бывает в неисправимых случаях.