Знак Реактора на висюльке нарисуй - шикарно будет.
Вот теперь заебись.
А если серьёздно, для комикса/мультфильма крайне важно рисовать персонажа с разных ракурсов чтобы он оставался узнаваемым. Над эмоциями тоже работать надо. Я не утверждаю будто ты этого не умеешь, но конкретно этот статичный кадр не слишком характеризует персонажа.
А если серьёздно, для комикса/мультфильма крайне важно рисовать персонажа с разных ракурсов чтобы он оставался узнаваемым. Над эмоциями тоже работать надо. Я не утверждаю будто ты этого не умеешь, но конкретно этот статичный кадр не слишком характеризует персонажа.
Ты тупо заболбишься рисовать все детали на каждом кадре комикса или анимации.
Так что:
-одного пластыря на колене хватит(можно крестиком);
-на руке лучше будет смотреться одного-витковый браслет;
-обувь надо сделать упрощенной(слишком много перекрестий банально отвлекает);
-да же 4х ушие можно убрать прической, чтобы не рисовать человеческие уши(да изредка можно рисовать кадры с поправлением причи и показывать 2х парие ушей персонажа, но на постоянку - мэх).
Носочки заебись!
Делай проще, но сделай это проще качественней.
Так что:
-одного пластыря на колене хватит(можно крестиком);
-на руке лучше будет смотреться одного-витковый браслет;
-обувь надо сделать упрощенной(слишком много перекрестий банально отвлекает);
-да же 4х ушие можно убрать прической, чтобы не рисовать человеческие уши(да изредка можно рисовать кадры с поправлением причи и показывать 2х парие ушей персонажа, но на постоянку - мэх).
Носочки заебись!
Делай проще, но сделай это проще качественней.
Ну да, в анимации прорисовка деталей много времени съедает, при том, что еще и пропорции могут поломаться. А в комиксах высокая детализация всё-таки важна для меня.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться