Казино всегда в выигрыше
Предлагаешь ломать пальцы посетителям которые слишком часто выигрывают?
Удачливый, говоришь?
Ну формально он обыграл Стеф только потому что она отсталая.
"А сам ресторан будет находиться на яхте и в игру будут внесены незначительные изменения"
А все посетители задолжали по ипотеке
Главное, мангак в заведение не пускать
Пидарасы хитрожопые)
Пусть клиенты соревнуются с роборукой
этот робот - пидрила читер, пусть первый останавливает.
Ну им тогда психолог нужен, а не официант
Вот так всегда... Сначала одарённый руководитель придумает гениальный план по развитию бизнеса, а потом подчинённые расхлёбывают как могут.
Ну вообще, если подумать, к-н-б игра на психологию. Например, в 80% случаев новичок выкинет в первом раунде камень, потому что подсознательно думает, что камень крутой и надежный. Соответственно, если ты уверен, что играешь с новичком, кидай бумагу, а если думаешь, что это профи - ножницы. Если не уверен - камень, тогда будет либо победа, либо ничья. Попадалась где-то статья по разбору этой игры, нихрена она на самом деле не на удачу.
она может быть не на удачу, если ты играешь с одним игроком длинные партии по 100+ раундов и имеешь возможность изучить его паттерны. а в данном случае только 1 раунд с каждым игроком - тут чистая удача
залуп там можно изучить, верить а то, чо чувак напряжен и думает как наебать тебя, а ты в свою очередь изучил и придумал как наебать его, это примерно 50% винрейта. там явно хотят больше
Не, как раз таки тут и идет психология. Твоя задача - понять что это за человек. Пришел он сюда просто так и не задумывался о победе сильно? Или видно, что пришел чисто с целью тебя обыграть?
Я бы сказал, что чем дольше работаешь и больше игр набираешь, тем больше шанс найти закономерности и выигрывать реально больше 60%. У официанта всегда будет преимущество, потому что он играл с большой выборкой игроков много раз и имел возможность заметить даже подсознательно зависимости, а у клиента нет опыта по играм с такими официантами.
Я бы сказал, что чем дольше работаешь и больше игр набираешь, тем больше шанс найти закономерности и выигрывать реально больше 60%. У официанта всегда будет преимущество, потому что он играл с большой выборкой игроков много раз и имел возможность заметить даже подсознательно зависимости, а у клиента нет опыта по играм с такими официантами.
Вы приняты
Кроме того, проиграв, человек в следующем ходе часто выбирает предмет побеждающий тот, которому он проиграл.
Например, если вы выиграли его камнем, то в следующем ходе он выберет бумагу, если он проиграл ножницам, то выберет камень, а если бумаге, то ножницы.
Значит выиграв камнем, следующий ход надо делать ножницами, после выигрыша ножницами - бумагу, после бумаги - камень.
Например, если вы выиграли его камнем, то в следующем ходе он выберет бумагу, если он проиграл ножницам, то выберет камень, а если бумаге, то ножницы.
Значит выиграв камнем, следующий ход надо делать ножницами, после выигрыша ножницами - бумагу, после бумаги - камень.
Это только в том случае, если он не думает о том, что ты думаешь об этом, тогда он может это просчитать и ходить наоборот. Учитывая что ты работник ресторана с такой хуйнёй, он знает что ты задумываешься над самой игрой. При этом ты, как официант, не знаешь о том, будет ли этот посетитель думать о том, что ты думаешь об этом, или не будет думать. А значит что по твоей логике официант всегда из-за этого будет в проигрыше.
"Для победы над противником нужно всегда быть ровно на 1 шаг впереди него. И если вы переоцениваете своего противника, вы будете уже переигрывать сами себя, отдав ему победу. А если недооцениваете, то тогда уже вы будете на 1 шаг позади. Победа достаётся не тому, кто много над ней размышляет, а тому, кто чётко определил уровень своего оппонента."
"Для победы над противником нужно всегда быть ровно на 1 шаг впереди него. И если вы переоцениваете своего противника, вы будете уже переигрывать сами себя, отдав ему победу. А если недооцениваете, то тогда уже вы будете на 1 шаг позади. Победа достаётся не тому, кто много над ней размышляет, а тому, кто чётко определил уровень своего оппонента."
Исследования показывают, что как раз наоброт. Камень выкидывают реже всего.
Хуйня.
Всегда в этой игре я кидаю на чистый рандом. Я с самого раннего детства развлекаюсь тем, что генерирую в голове случайные числа, будь то от 1 до 10 или от 1 до 100 и так далее. (Мне просто это нравится иногда делать. Ничего необычного.) Так и в камень ножницы бумага - как бы долго я с кем-либо не играл, у меня будет абсолютно случайный набор в голове из цифр 1221321312231231 и хуй ты его разгадаешь. При этом результат партии никак не повлияет на следующий бросок. В этой игре шанс на победу 33%. 33% на проигрыш. 33% на ничью. Учитывая что ничья нихуя не даёт, остаётся старый добрый 50 на 50.
Всегда в этой игре я кидаю на чистый рандом. Я с самого раннего детства развлекаюсь тем, что генерирую в голове случайные числа, будь то от 1 до 10 или от 1 до 100 и так далее. (Мне просто это нравится иногда делать. Ничего необычного.) Так и в камень ножницы бумага - как бы долго я с кем-либо не играл, у меня будет абсолютно случайный набор в голове из цифр 1221321312231231 и хуй ты его разгадаешь. При этом результат партии никак не повлияет на следующий бросок. В этой игре шанс на победу 33%. 33% на проигрыш. 33% на ничью. Учитывая что ничья нихуя не даёт, остаётся старый добрый 50 на 50.
Спешу разочаровать - люди не могут в рандом. Ты не можешь физически просто так генерить рандомные числа. Хочешь пруф? В твоем списке цифр 1221321312231231 нет ни разу попадания одной и той же цифры 3 раза подряд. Это классическая человеческая ошибка. На практике рандомное распределение такого маленького кол-ва цифр дает частые паттерны и повторные числа.
Если ты не опираешься на данные извне - ты не можешь назвать рандомное число. Это факт. Так что про чистый рандом не загоняй. От одного до ста? Вообще забудь. Тут настолько далеко от чистого рандома насколько можно.
Если ты не опираешься на данные извне - ты не можешь назвать рандомное число. Это факт. Так что про чистый рандом не загоняй. От одного до ста? Вообще забудь. Тут настолько далеко от чистого рандома насколько можно.
Вероятность трёх одинаковых подряд точно такая-же, как и отсутствие двух одинаковых подряд. Любой ряд можно назвать случайным. Это классическая человеческая ошибка. Используем теорвер 3 комбинации повторения против 24 комбинаций без повторения 3 раза. То-есть тебе нужно в среднем 8 комбинаций по 3 символа чтобы встретить 1 комбинацию повторения. У меня тут такой выборки нет.
Мальчик. Я с раннего детства был лучшим в семье игроком в карты, так как даже без знания теор-вера считал в уме все вышедшие карты и мог с точностью сказать перед финальным ходом у кого какие карты на руке. Поезда и одинокие вечера с бабушкой и дедушкой и не такому научат.
Мальчик. Я с раннего детства был лучшим в семье игроком в карты, так как даже без знания теор-вера считал в уме все вышедшие карты и мог с точностью сказать перед финальным ходом у кого какие карты на руке. Поезда и одинокие вечера с бабушкой и дедушкой и не такому научат.
Карты ты тут причем? Я лишь говорю о том, что каким бы гением ты ни был, ты всего-лишь человек. И мы люди по своей природе ужасный генераторы рандома. Можешь почитать про это. Самое смешное, что все думаем что мы все как один уверены в том, что можем в рандом. Только вот по фактам - нифига.
Перед ним и бумага лежит, так что это его выбор
Им нужен азиат.
Да это якутский сайт объявлений. Скорее всего возьмут азиата.
Если бы я был владельцем этого ресторана то предоставлял бы победителям 10% скидку на заказ за каждый выигрыш до первого проигрыша, так и фишка сохраняется и азарта больше и ресторан не разорится.
И наценочку ебануть % на 30+ для начала!
И зазвучали звуки гуцинь и флейты, и вышел человек в кимоно с длинными волосами...
Им надо попробовать вот такую игру
Весной 2005 года японская компания Maspro Denkoh Corporation рашила продать некоторые редкие картины из своего фонда исскуства. На распродажу выставлялись работы Поля Сезана, Ван Гога, Пикассо, Гаудини, Писсаро и многие другие. Аукцион был запланирован в Нью-Йорке. За право предоставлять посреднеческие услуги боролись два старых и известных антикварных дома: Sotheby и Christie, боролись они серьёзно, так как цена вопроса была 20 миллионов. Решение о том кто же будет вести аукцион и будет посредником президент японской компании Takashi Hashiyama решил отдать в руки представителей заинтересованных сторон. По одному представителю от каждого из антикваров должны явится в в японский оффис компании Maspro в Токио и разыграть контракт в Камень--Ножницы-Бумага.
Sotheby отнеслась к задаче достаточно фаталистично решив, что на шансы в игре они никан повлять немогут. Японский же представитель Christie - Kanae Ishibashi отнёсся к игре куда как более серьёзно. Он решил получить консультацию у детей своих друзей и сотрудников. Он решил, что дети разбираютьс я вигру куда больше него, поскольку сам он играл в последний раз десятилетия назад.
Согласно консультациям и наблюдениям за игрой, было выявленно несколько закономерностей.
Большинство только втягиваясь в игру предпочитают выбрасывать Бумагу. Произведённое позднее исследование в одном из Китайских университетом обьясняет это тем, что людям требуеться какое-то время чтобы сосредоточится и стать азартнее, а бумага это самый "Ленивый" вариант из всех.
Вторым по вероятности идут ножницы. Этот выбор в основном обусловлен тем, что "камень" это слишком очевидно. Тут идёт игра ассоциаций нашего мозга. По какой-то причине сам жест "ножницы" нам приятнее и как следствие его стараються выбросить почаще.
Самым непопулярным оказался Камень. Не сказать, что он самый плохой, но тут играет несколько факторов, во-первых по остаточному принципу и подзознательно ожидая от оппонента "Бумагу", и во-вторых это единственный жест для которого ничего не надо делать. Что в игре даже столь простенькой сделать куда сложнее, адреналин и азарт постоянно подталивают выкинуть хоть что-то, но не держать кулак.
Если игра идёт несколько раундов, в случае если игрок выйграл, вероятнсть что он использует опять тоже выше. Если же проиграл, то шанс на то что жест будет изменён повышаеться. Если проиграл два раза шанс на изменение в третьем раунде выше 90%.
Вооружившись этими знаниями, Kanae Ishibashi принёс подношения богам, обвешался амулетами на удачу пошёл на игру.
В отличи от традиционного выкидывания кулачков, оба представителя должны были написать свой выбор на бумаге и передать его президенту компании. Вооружившись своими познаниями Ицубаши пошёл "Ножницами" и выйграл у своего оппонента который выкинул "Бумагу".
Sotheby отнеслась к задаче достаточно фаталистично решив, что на шансы в игре они никан повлять немогут. Японский же представитель Christie - Kanae Ishibashi отнёсся к игре куда как более серьёзно. Он решил получить консультацию у детей своих друзей и сотрудников. Он решил, что дети разбираютьс я вигру куда больше него, поскольку сам он играл в последний раз десятилетия назад.
Согласно консультациям и наблюдениям за игрой, было выявленно несколько закономерностей.
Большинство только втягиваясь в игру предпочитают выбрасывать Бумагу. Произведённое позднее исследование в одном из Китайских университетом обьясняет это тем, что людям требуеться какое-то время чтобы сосредоточится и стать азартнее, а бумага это самый "Ленивый" вариант из всех.
Вторым по вероятности идут ножницы. Этот выбор в основном обусловлен тем, что "камень" это слишком очевидно. Тут идёт игра ассоциаций нашего мозга. По какой-то причине сам жест "ножницы" нам приятнее и как следствие его стараються выбросить почаще.
Самым непопулярным оказался Камень. Не сказать, что он самый плохой, но тут играет несколько факторов, во-первых по остаточному принципу и подзознательно ожидая от оппонента "Бумагу", и во-вторых это единственный жест для которого ничего не надо делать. Что в игре даже столь простенькой сделать куда сложнее, адреналин и азарт постоянно подталивают выкинуть хоть что-то, но не держать кулак.
Если игра идёт несколько раундов, в случае если игрок выйграл, вероятнсть что он использует опять тоже выше. Если же проиграл, то шанс на то что жест будет изменён повышаеться. Если проиграл два раза шанс на изменение в третьем раунде выше 90%.
Вооружившись этими знаниями, Kanae Ishibashi принёс подношения богам, обвешался амулетами на удачу пошёл на игру.
В отличи от традиционного выкидывания кулачков, оба представителя должны были написать свой выбор на бумаге и передать его президенту компании. Вооружившись своими познаниями Ицубаши пошёл "Ножницами" и выйграл у своего оппонента который выкинул "Бумагу".
,,рашила продать". На точке B хоть?
Ты это сам печатал или копировал?
Ты это сам печатал или копировал?
Сам печтал с английксого оригинала.
Тогда советую подтянуть русский язык.
У тебя какие-то претензии к людям с дислексией?
Нет, никаких. Извини, я не знал, что у тебя дислексия и потому считал эти ошибки обычной необразованностью.
Нет у него дислексии. Просто когда ты переводишь текст прямо с одного языка на другой, у тебя в голове начинается каша. И хоть ты при этом пишешь предложения точно и чётко, твои пальцы перестают тебя слушаться и совершают глупые ошибки. Я сам подрабатываю иногда переводчиком и после перевода текста смотрю его целиком ещё раз, изменяя всё то, что Ворд подчеркнёт красным, ведь там всегда будет 1 единственная буква не на том месте. И хоть я и знаю как пишется это слово, хоть я никогда не совершу эту ошибку на письме, но при переводе это слово будет написано неверно только потому, что часть букв этого слова было в оригинальном слове и они перетекли из него в перевод.
Кстати, в устном переводе в звучании слов обычно не бывает ошибок, а вот в построении предложения они повсюду. В русском языке построение совершенно иное, нежели в английском, из-за чего когда ты переводишь предложение частями оно становится "иноязычным". А вот переводя его целиком, по тексту, ты сам его трансформируешь под нужный язык.
Кстати, в устном переводе в звучании слов обычно не бывает ошибок, а вот в построении предложения они повсюду. В русском языке построение совершенно иное, нежели в английском, из-за чего когда ты переводишь предложение частями оно становится "иноязычным". А вот переводя его целиком, по тексту, ты сам его трансформируешь под нужный язык.
Я не могу понять, почему в игре «Камень Ножницы Бумага» бумага побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернется вокруг камня и обездвижит его навсегда? Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как школьников засасывает в бумагу? Никто бы не покупал газет, если бы бумага оборачивалась вокруг людей и парализовывала бы их! Но этого не происходит, знаете блядь почему? Потому что бумага слабее всех! Камень разговнит сраную бумагу на части! Когда я играю в камень ножницы бумага, я всегда выбираю камень. Когда кто-то говорит мне, что он побил меня бумагой, я бью его в челюсть и кричу «Ой, блядь, извини, я думал что твоя сраная бумага тебя спасет, ебаный мудак».
Казума, никогда в жизни не проигрывающий в КНБ им точно подойдёт
Работал я в студенчестве крупье. Так вот это правда на картинке, крупье действительно ебут за то что клиенты выигрывают, буд-то вся ответственность лежит на крупье. И прессуют их что бы клиенты не выигрывали, психологически и финансово.
Помню во Львове было кафе с заоблачными скидками и фишка была в том что можно торговаться, я заметил что у официант брюнет видернул у друга волос с руки он тоже темненький, сразу сделали скидку, начал плакаться что долго делали, та и вообще эти продукты не могут так дорого стоять, короче покушал ну очень дешево, правда официант смотрел на меня так будто сейчас задушить готов, интересно оно сейчас работает
Правила фт-фа-тог-рин им в помощь.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!