Не длиннопост. Юзай редактор
уф-ф-ф, получилось :) спасибо :)
держи в курсе
До свидания...
Погодите, почему 33?
Потому что 31-й картинки не хватило чтобы логически завершить историю, и слово на 31-й день тоже выпало неподходящее к завершению истории, поэтому автор дорисовал ещё две картинки, чтоб хорошо вышло.
Ну, да, Котолюбов всё верно написал :) Я всё до последнего надеялся что-то придумать оригинальное, но так и не осилил. Пришлось красть идеи в аниме :D
Круто. Понравились твои арты. А как самому тебе такой экспириенс?)
Спасибо :) Ну-у-у-у... это сложно сформулировать :) Есть плюсы - убедился, что могу выдержать такой марафон и рисовать быстро. Обычно я мусолю один рисунок несколько недель и, как правило, теряю интерес и не заканчиваю. Потешил ЧСВ - столько мои рисунки не хвалили нигде и никогда. На фоне постоянного напряга на работе это прям бальзам на раненое самолюбие. :D
Минусы - цель-то была прокачать стиль. Этого не удалось по разным причинам, тут я с чем начал, с тем и закончил. Даже, пожалуй, хуже - из-за спешки начал где-то к середине сильно халтурить. Так что в портфолио к себе не положу (а надеялся).
Как-то так.
Минусы - цель-то была прокачать стиль. Этого не удалось по разным причинам, тут я с чем начал, с тем и закончил. Даже, пожалуй, хуже - из-за спешки начал где-то к середине сильно халтурить. Так что в портфолио к себе не положу (а надеялся).
Как-то так.
Развитие это хорошо и похвально, но как то ты строг сильно к себе, не слушай уже так.
Спасибо, конечно. Но жизнь коротка и если себя не пинать постоянно, так ничего и не успеешь. :)
а ну взял змейку и положил к себе в портфолио!
P.s. А вообще в этом возможно и смысл, иногда, что бы персонажи были более живыми, их рисуют немного быстрее привычного. Или например такие как я по 20 раз линию каждую перерисовывают, а инктобер заставляет рисовать в непривычном ритме, вынуждая рисовать в непривычном для тебя стиле. Может если ты рисовал раньше рисунок дольше, чем сохранялся интерес, то теперь ты сможешь лучше контролировать время, дорисовывая рисунок до того, как потеряешь интерес.
В общем, ты не поймёшь, прокачал ли ты свой стиль, пока не попробуешь рисовать рисунок в привычном для тебя стиле вне инктобера. Пока твоё расссуждение выглядит "я каждое утро бегал по километру, на я все 30 дней пробегал один и тот же километр, без изменений". Но изменения должны быть не в тренировке, а в реальной жизни, так же и тут. Лично я думаю, что ты теперь сможешь успевать дорисовывать свои рисунки до того, как потеряешь интерес, просто считай, когда начинаешь новый рисунок что "у тебя есть неделя, а потом расстрел".
P.s. А вообще в этом возможно и смысл, иногда, что бы персонажи были более живыми, их рисуют немного быстрее привычного. Или например такие как я по 20 раз линию каждую перерисовывают, а инктобер заставляет рисовать в непривычном ритме, вынуждая рисовать в непривычном для тебя стиле. Может если ты рисовал раньше рисунок дольше, чем сохранялся интерес, то теперь ты сможешь лучше контролировать время, дорисовывая рисунок до того, как потеряешь интерес.
В общем, ты не поймёшь, прокачал ли ты свой стиль, пока не попробуешь рисовать рисунок в привычном для тебя стиле вне инктобера. Пока твоё расссуждение выглядит "я каждое утро бегал по километру, на я все 30 дней пробегал один и тот же километр, без изменений". Но изменения должны быть не в тренировке, а в реальной жизни, так же и тут. Лично я думаю, что ты теперь сможешь успевать дорисовывать свои рисунки до того, как потеряешь интерес, просто считай, когда начинаешь новый рисунок что "у тебя есть неделя, а потом расстрел".
Тут такоэ... Я просто _знаю_, что нужного прогресса не было, поскольку знаю, как надо рисовать графику. Не так, как это делал я :) Я просто сделал трюк, к которому прибегают многие авторы веб-комиксов - подменил качественную рисовку скоростью и сюжетом. Это допустимо, если метишь в веб-комиксисты, но мои цели лежат в другой области :) Если рисунок не устраивает по стилю штриха, по работе со светом и т.д., то его и не нужно дорисовывать.
Ты замечаешь недостатки, но за ними не видишь преимуществ. Я тогда скажу, но извини, возможно придётся чуточку пройтись по твоим работам из портфолио.
Первое и основное - глубина. Почти все твои рисунки это либо 1 вешь/предмет, либо они выглядят так, как будто все элементы расположены на одном уровне, т.е. там не чувствуется объём, даже самый объёмный рисунок "путешествия енота" от этого страдает, если бы не листья, то разбойник на дереве мог бы показаться даже ниже, чем Енот. Ну или что они на одном уровне и разговаривают. Иногда единственный способ понять что ближе а что дальше - это когда одна вещь перекрывает другую и ты понимаешь что "наверное эта вещь ближе другой". Например на рисунке "механик" я долго не мог понять, верхняя часть (или "голова" механизма) находится впереди призывателя, над ней или позади. Не хочу придираться, т.к. рисунки классные, но скажу так - тебе не хватало практики в рисовании объёма.
А теперь посмотри на рисунки инктобера - у тебя на абсолютно всех рисунках несколько персонажей, находящихся на расстоянии друг от друга, так что при рисовании каждого из них ты тренировался рисовать пустоту между персонажами, благодаря чему можно не только понять, кто стоит ближе, а кто дальше, но и какое расстояние между персонажами.
И, кстати, делаешь ты это зачастую разными способами, например в 30-м рисунке за счёт горизонтальных линий на земле видно, что кобра дальше других персонажей, а видеокарта вообще далеко-далеко.
На 29-м рисунке по степени отдалённости: вначале ботики, потом лис, потом кабан, потом кобра, что показано уменьшением толщины штрихов, использованных при рисовании персонажей. (кстати возможно из-за этого на натюрморте у меня не получалось чувствовать объём - все элементы у тебя там обведены абсолютно одинаково). Это же кстати помогает почувствовать, что на 27 рисунке музыкант(ша) находится не прямо над жабой, в сантиметрах над его шапкой, а намного дальше жабы.
на 17-м шторм закрывает свет и более отдалённые от освещённого стола кобры персонажи - более тёмные. Потому тут кобра, кабан и дальше всех лис.
8-й рисунок - фокусировка - у тебя правая рука с картой находится слегка не в фокусе и менее чёткая, чем рука с костями, потому лично мне кажется, что он кости протягивает ближе, а руку с картой держит при себе. потому Кости, потом карта, потом морда.
14-й рисунок - прямой угол. если снято под прямым углом к поверхности, то действует простое правило - то, что на рисунке ВЫШЕ, то значит в рисунке расположено ДАЛЬШЕ от нас. Соответственно, судя по тени: кабан, лис, кобра, ноги механизма, сам механизм. Наверное, это же правило работает и в 15-м рисунке, потому что я не могу сформулировать, как иначе мой мозг сразу понимает, что ближе всех кабан, потом лис, потом кобра (из-за длины тела я считаю местонахождение кобры по торсу :) ). Это правило работает не везде, например на 22-м рисунке кобра находится ВЫШЕ лиса, но ближе или дальше от нас - непонятно.
Если ты думаешь, что "ты всегда так чёрно-белые рисунке рисовал", то нет, это не так - например самый первый рисунок инктобера чётко делится на 2 плоских изображения - крючёк с бутылкой на переднем фоне и лис, его удочка, леска, лодка, кабан и рыба (её передняя часть) заднем фоне, т.е. абсолютно нельзя сказать, какие элементы заднего фона ближе, а какие дальше, тут опять приходится не восприятием видеть объём, а придумывать объём, т.е. "судя по положению рук, леска вначале находится сзади Лиса, а потом впереди, нос лодки ближе к нам, судя по взгляду Кабана, рыба над ним" ну и так далее. Однако если быстро спросить "если рыба сейчас упадёт, она упадёт ПЕРЕД лодкой, ПОЗАДИ лодки или НА лодку" то думаю ответы будут сильно отличаться. Этот рисунок сильно похож на твои работы из портфолио. Зато если взять к примеру рисунок под номером 11 где целых 6 персонажей, то думаю 95% ответят одинаково, какой из персонажей ближе, а какой дальше находится от нас. А на 24 и 28 даже могут сказать, на каком именно расстоянии друг от друга находятся персонажи.
Так что на мой взгляд, в инктобере ты качал именно то умение, которого тебе не хватало.
P.s. Вся терминология, что я тут сказал - выдумана мной и использована для того, что бы донести мои обывательские ощущения от рисунков, не претендую на истину в последней инстанции, но это то, как я это вижу.
Первое и основное - глубина. Почти все твои рисунки это либо 1 вешь/предмет, либо они выглядят так, как будто все элементы расположены на одном уровне, т.е. там не чувствуется объём, даже самый объёмный рисунок "путешествия енота" от этого страдает, если бы не листья, то разбойник на дереве мог бы показаться даже ниже, чем Енот. Ну или что они на одном уровне и разговаривают. Иногда единственный способ понять что ближе а что дальше - это когда одна вещь перекрывает другую и ты понимаешь что "наверное эта вещь ближе другой". Например на рисунке "механик" я долго не мог понять, верхняя часть (или "голова" механизма) находится впереди призывателя, над ней или позади. Не хочу придираться, т.к. рисунки классные, но скажу так - тебе не хватало практики в рисовании объёма.
А теперь посмотри на рисунки инктобера - у тебя на абсолютно всех рисунках несколько персонажей, находящихся на расстоянии друг от друга, так что при рисовании каждого из них ты тренировался рисовать пустоту между персонажами, благодаря чему можно не только понять, кто стоит ближе, а кто дальше, но и какое расстояние между персонажами.
И, кстати, делаешь ты это зачастую разными способами, например в 30-м рисунке за счёт горизонтальных линий на земле видно, что кобра дальше других персонажей, а видеокарта вообще далеко-далеко.
На 29-м рисунке по степени отдалённости: вначале ботики, потом лис, потом кабан, потом кобра, что показано уменьшением толщины штрихов, использованных при рисовании персонажей. (кстати возможно из-за этого на натюрморте у меня не получалось чувствовать объём - все элементы у тебя там обведены абсолютно одинаково). Это же кстати помогает почувствовать, что на 27 рисунке музыкант(ша) находится не прямо над жабой, в сантиметрах над его шапкой, а намного дальше жабы.
на 17-м шторм закрывает свет и более отдалённые от освещённого стола кобры персонажи - более тёмные. Потому тут кобра, кабан и дальше всех лис.
8-й рисунок - фокусировка - у тебя правая рука с картой находится слегка не в фокусе и менее чёткая, чем рука с костями, потому лично мне кажется, что он кости протягивает ближе, а руку с картой держит при себе. потому Кости, потом карта, потом морда.
14-й рисунок - прямой угол. если снято под прямым углом к поверхности, то действует простое правило - то, что на рисунке ВЫШЕ, то значит в рисунке расположено ДАЛЬШЕ от нас. Соответственно, судя по тени: кабан, лис, кобра, ноги механизма, сам механизм. Наверное, это же правило работает и в 15-м рисунке, потому что я не могу сформулировать, как иначе мой мозг сразу понимает, что ближе всех кабан, потом лис, потом кобра (из-за длины тела я считаю местонахождение кобры по торсу :) ). Это правило работает не везде, например на 22-м рисунке кобра находится ВЫШЕ лиса, но ближе или дальше от нас - непонятно.
Если ты думаешь, что "ты всегда так чёрно-белые рисунке рисовал", то нет, это не так - например самый первый рисунок инктобера чётко делится на 2 плоских изображения - крючёк с бутылкой на переднем фоне и лис, его удочка, леска, лодка, кабан и рыба (её передняя часть) заднем фоне, т.е. абсолютно нельзя сказать, какие элементы заднего фона ближе, а какие дальше, тут опять приходится не восприятием видеть объём, а придумывать объём, т.е. "судя по положению рук, леска вначале находится сзади Лиса, а потом впереди, нос лодки ближе к нам, судя по взгляду Кабана, рыба над ним" ну и так далее. Однако если быстро спросить "если рыба сейчас упадёт, она упадёт ПЕРЕД лодкой, ПОЗАДИ лодки или НА лодку" то думаю ответы будут сильно отличаться. Этот рисунок сильно похож на твои работы из портфолио. Зато если взять к примеру рисунок под номером 11 где целых 6 персонажей, то думаю 95% ответят одинаково, какой из персонажей ближе, а какой дальше находится от нас. А на 24 и 28 даже могут сказать, на каком именно расстоянии друг от друга находятся персонажи.
Так что на мой взгляд, в инктобере ты качал именно то умение, которого тебе не хватало.
P.s. Вся терминология, что я тут сказал - выдумана мной и использована для того, что бы донести мои обывательские ощущения от рисунков, не претендую на истину в последней инстанции, но это то, как я это вижу.
Отличный разбор, спасибо! :) Дело вот в чём. Про то, что в цвете у меня проблема с передачей пространственной перспективы я знаю, и даже знаю - теоретически - как надо было. К сожалению, знание ничего не даёт само по себе, нужна практика. В этом рисование похоже, например, на спорт. Можно всё знать о плавании, но это не научит плавать. Нужно плавать, причём именно плавать, а не бегать или подтягиваться :) Показывать перспективу в графике я умею, поскольку рисовал её с детства и очень много, а вот цветом почти не работал и передача пространства в графике и цвете происходит во многом по-разному. То, что на некоторых рисунках инктобря её нет - это из-за того, что цель во время челленджа у меня была другая. В графике у меня "старпёрская" манера, что не удивительно, поскольку я учился рисовать по иллюстрациям советских иллюстраторов. Расставить объекты, обвести контур, заполнить текстурой - готово. Такие иллюстрации выглядят скучно. В графике необходима работа с чёрными и белыми пятнами, контрастами, дизайн форм, динамика штрихов - это делает рисунок крутым. Стиль. Тут словами трудно сформулировать... Ну, вот, для примера в приложенном рисунке справа круто нарисовано, а слева - нет, хотя оба нарисованы профессиональными художниками. Но Френк Миллер гений, которого знают все, кто интересуется комиксами, и даже те, кто не интересуется узнают как минимум по стилю, а автором кадра слева может быть любой из тысяч безликих художников, работающих на "Марвелл". При этом, объективно говоря, на рисунке слева всё в порядке с перспективой, да и люди больше похожи на реальных людей, чем у Миллера, у которого иногда не сразу поймёшь, что вообще нарисовано. Тут та же причина, почему тщательно проработанные задроченные рисунки собирают в сети меньше лайков, чем быстрые почеркушки левой ногой - во-первых, нашему мозгу интереснее всё необычное, во-вторых, когда мы в воображении дорисовываем что-то, это всегда нравится нам больше, потому что мы придумываем идеальный для нас вариант, а проработанный рисунок не оставляет места для такой работы.
Во время инктобря я хотел найти стиль, понадеявшись, что раз надо будет рисовать очень быстро, у меня не будет времени на обычное задрачивание картинки. Не получилось. Единственный рисунок, где я немного приближаюсь к желаемому результату - 25, и то я не смог заставить себя отказаться от штриховки, мелких деталек и "вотэтоговсего" (с) :/
В общем, всё это фигня на самом деле :) Просто надо не философствовать а ебошить дальше :)
Во время инктобря я хотел найти стиль, понадеявшись, что раз надо будет рисовать очень быстро, у меня не будет времени на обычное задрачивание картинки. Не получилось. Единственный рисунок, где я немного приближаюсь к желаемому результату - 25, и то я не смог заставить себя отказаться от штриховки, мелких деталек и "вотэтоговсего" (с) :/
В общем, всё это фигня на самом деле :) Просто надо не философствовать а ебошить дальше :)
я наоборот хотел сказать, что у тебя на инктобре как раз таки ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ объектами ощущается куда лучше, чем на твоих проработанных рисунках. Ну кроме первого (пояснил выше) и 25-го рисунка (в 25-м дело кстати не в художнике а просто в том, что все объекты вместе, я бы даже сказал что это один элемент, соответственно и пространства между ними нету).
И да, в проработанных рисунках действительно есть такая вещь, что мозг ничего не додумывает и ему становится скучно. Потому и многие книги выстраивают куда более красивый мир, чем фильмы.
Кстати, в двух показанных тобой картинках "магия" в том, что на правом рисунке не нарисовано абсолютно ничего, кроме теней, потому мозг "рисует" объём и сам рисунок, руководствуясь только этими данными. Я как-то видел видео, в котором показывалось, как рисовать только тень от букв, но при этом твой мозг будет воспринимать это как объёмные буквы. На эту тему кстати есть интересная игрушка, называется Unfinished Swan, мне кажется тебе её тоже стоит глянуть, это определённо интересный художественный опыт, где разные элементы рисунка добавляются по мере прохождения игры. Не хочу спойлерить какие именно, но мне кажется многие элементы игры тебе понравятся, если играть в более "соцерцательном" режиме, чем просто на прохождение.
И да, в проработанных рисунках действительно есть такая вещь, что мозг ничего не додумывает и ему становится скучно. Потому и многие книги выстраивают куда более красивый мир, чем фильмы.
Кстати, в двух показанных тобой картинках "магия" в том, что на правом рисунке не нарисовано абсолютно ничего, кроме теней, потому мозг "рисует" объём и сам рисунок, руководствуясь только этими данными. Я как-то видел видео, в котором показывалось, как рисовать только тень от букв, но при этом твой мозг будет воспринимать это как объёмные буквы. На эту тему кстати есть интересная игрушка, называется Unfinished Swan, мне кажется тебе её тоже стоит глянуть, это определённо интересный художественный опыт, где разные элементы рисунка добавляются по мере прохождения игры. Не хочу спойлерить какие именно, но мне кажется многие элементы игры тебе понравятся, если играть в более "соцерцательном" режиме, чем просто на прохождение.
На самом деле закончить это, не бросить на полпути уже победа, особенно, когда есть 'мусолю один рисунок несколько недель и, как правило, теряю интерес и не заканчиваю'. И тебе прям хорошо так удавалось в работах передать и объем и перспективу и масштабность, годнота :3
А где можно еще твои рисунки посмотреть? Мб есть аккаунт в artstation, инсте?
А где можно еще твои рисунки посмотреть? Мб есть аккаунт в artstation, инсте?
Спасибо на добром слове :)
Наверное, самое полное портфолио вот здесь:
https://illustrators.ru/users/id37413
Но я сразу предупрежу - там нет комиксов и вообще графики, там чисто работа.
Наверное, самое полное портфолио вот здесь:
https://illustrators.ru/users/id37413
Но я сразу предупрежу - там нет комиксов и вообще графики, там чисто работа.
Прокачать не прокачать... Но сохранить стиль до конца подобного ивента и закрепить его тоже достойно уважения (говорю с позиции не рисующего =))
Раз в день выдавать целостную работу с подобной детализацией - это дорогого стоит
Раз в день выдавать целостную работу с подобной детализацией - это дорогого стоит
Блин, я впервые рад, что тег Инктобера не поставили. Спасибо за арты!
Я специально его не поставил, чтобы люди, которые уже всё это видели по дням, не проваливались в длиннопост боянов :D Я сам-то вообще не люблю такие посты, даже от художников, которые мне нравятся - где-то к середине задалбывает смотреть. Но раз кому-то нужно, почему бы и не сделать.
А если тут есть люди, которых уже достали местные рисоваки, они заблочили тег и не хотят видеть это у себя в ленте? Теги придумали не для того, чтобы угодить меньшенству
Так пост никто и не увидит, если на меня не подписан, ну или если не окажется на главной. Тут и так и так плохо, я выбрал меньшее из зол :)
С ракетой и радио вышел очень удачный твист, на мой взгляд, хотя ты и писал что их вроде как сложно нанизать на историю было. Такие важные детали мира. Вообще, вышло довольно целостное повествование.
Спасибо! :)
Серия просто чудесная.
Мои искренние поздравления с завершением. Всё это выглядит крайне интересно и необычно.
В общем - спасибо за то, что поделился, желаю дальнейших творческих успехов.
Мои искренние поздравления с завершением. Всё это выглядит крайне интересно и необычно.
В общем - спасибо за то, что поделился, желаю дальнейших творческих успехов.
Спасибо! :)
Охуенно, следил за твоими выпусками. Ты молодец!
Спасибо! :)
Спасибо за отличную историю и рисовку.
Спасибо за интерес к моей работе! :)
нормас, но до конца сюжет не понял - зайдя в видеокарту они оказались в игре или весь их мир оказался игрой?
Он с самого начала был игрой, потом создатель игры умер, а игроки ( бета-ьестеры) застряли и из-за сбоя потеряли память. Ну, я всё это не продумывал как следует, просто под конец так вывернулся из тупика :)
Связать разрозненные темы было не просто, но ты справился. Отлично вышло!
Спасибо :)
Спасибо. За то что ты решил сделать цельную историю, исходя из тематики Инктобера. Мне понравилось. Как прочитал мини-комикс. И это там... Сохрани все же, как по мне, это стоит того чтобы добавить в портфолио. Как по мне, это не только показывает какие у тебя рисунки, но и как ты рисуешь, как справился с "марафоном", ну и наличие головы на плечах - сделать из этого цельную историю.
Увы, это так не работает :) Арт-директор оценивает качество, на скорость в серьёзных конторах не смотрят. И портфолио всегда оценивают по самой слабой работе.
Ну ладно, чего не знал, теперь знаю.
тогда вложи рисунок со спящей партией, немножко его доработай и если увидишь что работодатель начал гладить экран планшета - значит он рассматривает этот рисунок.
То есть все это время это просто была Kenshi 9000 игровая симуляция, они NPS, а игрок давно умер. И теперь они пробуют выбратся.
ага...
- Вы так уверены, что он сможет стать богом в игре?
- Михал Евгеньевич, поверьте моему опыту. Такой человек, как он, а в людях я очень хорошо разбираюсь, сбежит из Вашей виртуальной реальности даже если ему придется для этого стать вирусом и внедриться в черепушку какого-нибудь игрока.
Михал Евгеньевич, дорогой, с Вами все в порядке? Вы чего так побледнели? Ольга! Вызывайте скорую, тут похоже сердечный приступ!
- Вы так уверены, что он сможет стать богом в игре?
- Михал Евгеньевич, поверьте моему опыту. Такой человек, как он, а в людях я очень хорошо разбираюсь, сбежит из Вашей виртуальной реальности даже если ему придется для этого стать вирусом и внедриться в черепушку какого-нибудь игрока.
Михал Евгеньевич, дорогой, с Вами все в порядке? Вы чего так побледнели? Ольга! Вызывайте скорую, тут похоже сердечный приступ!
Можно и так интерпретировать. Я же всё это в "последней серии" додумывал :)
Спасибо за проделанную работу. С интересом ждал каждый новый выпуск.
Спасибо за историю и стилистику рисования/повествования.
Детям бы тоже зашло (показывал племяннику - ему понравилась и история и рисунки), только конец смазанным вышел, но причины ты и сам указал.
Удачи в развитии и самореализации!
Детям бы тоже зашло (показывал племяннику - ему понравилась и история и рисунки), только конец смазанным вышел, но причины ты и сам указал.
Удачи в развитии и самореализации!
Спасибо! :)
Уважаемый Лис! Из многих неплохих Инктоберных работ, ваша история самая офигенская! Продолжайте в том-же духе, и дальнейших вам успехов!
Спасибо! :)
Поздравляю с завершением ивента, в который раз уже говорю - ты крут чувак, не многие кто пытался из тем инктобера сделать цельную историю завершали, тебе это удалось. Было здорово читать эту историю и ждать с нетерпением ее продолжения. Отдельная благодарность за котика =) Поддерживал тебя как мог =)
Спасибо за поддержку! :) На самом деле я, возможно, слился бы на полпути, если бы не увидел, что многим людям здесь нравятся мои рисунки. Это здорово мотивировало.
You re welcome =)
Мне особенно понравилась что кроме тибетского лиса был ещё тот кот из комикса q rais-а
Прям сюжет четкий вырисовывается, добавить кадров и диалогов получится отличный комикс
Спасибо :)
Здравствуй, Братец Fox.
Я, с твоего позволения, положил в 09 продолжение Баллады.
Вопрос по пространственным чудесам в 19 и 20. В 19: пусковая шахта, дно которой теряется в темноте. В 20: шахта заполнена кораллом.
Что произошло в 19¾?
Я, с твоего позволения, положил в 09 продолжение Баллады.
Вопрос по пространственным чудесам в 19 и 20. В 19: пусковая шахта, дно которой теряется в темноте. В 20: шахта заполнена кораллом.
Что произошло в 19¾?
Привет-привет! :)
Спасибо, читаю с большим удовольствием :)
Между 19 и 20 ничего не произошло, коралл не заполняет всю шахту, а лишь её часть, Лис на 19-ом указывает на него. Просто на 20-ом у меня не получилось нарисовать так, чтобы это считывалось однозначно :)
Спасибо, читаю с большим удовольствием :)
Между 19 и 20 ничего не произошло, коралл не заполняет всю шахту, а лишь её часть, Лис на 19-ом указывает на него. Просто на 20-ом у меня не получилось нарисовать так, чтобы это считывалось однозначно :)
Здравствуй, Братец Fox.
Я, с твоего позволения, положил в 09 продолжение Баллады.
Получается медленно, мы ещё в Порт-Каире.
Я, с твоего позволения, положил в 09 продолжение Баллады.
Получается медленно, мы ещё в Порт-Каире.
Приветствую! Выходит классная история, спасибо! :)
а где эту историю можно глянуть?
Я надеялся художник и в этом году нас порадует.
Я тоже надеялся. :) Увы на работе был тяжёлый загруз, не до рисования
а работа это не есть рисование у тебя? Или ты "не до инктоберского рисования"?
Ну да, я имел в виду, не до инктобря :)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться