Вот кстати да. Постоянно сталкиваюсь с тем, что получается придумать интересный концепт мира и истории, проработать в голове самые красивые и сочные сцены (как правило концовку) и после этого наступает полная апатия и отсутствие идей на всю остальную часть сюжета. Три книги так писать начинал, ни одной не закончил
Аналогично, все тлен.
Как же я вас понимаю...
Важно этот концепт кратко записать и не пытаться сазу и всё продумывать. Ты же, видимо, решил сразу завязать глобальный конфликт, при этом не продумав персонажей и различные фракции, этот факт очень может мешать. Наполняй мир относительно маленькими историями, которые могут, а могут не влиять на сюжет глобальный. Если он там нужен вообще. Дай миру пару "точек кристаллизации" и он сможет поддерживать реакцию сам. Несколько сумбурно описал, но это работает.
Я сам тут взялся за разработку мира, чтобы иметь свой сеттинг и при случае посылать нахуй SJW парашу, и уже имею концепт для маленькой игры. Осталось "написать всё остальное", но это почти не пугает.
Я сам тут взялся за разработку мира, чтобы иметь свой сеттинг и при случае посылать нахуй SJW парашу, и уже имею концепт для маленькой игры. Осталось "написать всё остальное", но это почти не пугает.
А теперь о гуру, научи на основании всего этого написать грамотный сюжет что бы не был говном.
Короче, может у кого то это так и работает, а вот у кого то нет. Потому что самое сложное прописать события между ключевыми точками сюжета, прописать и наполнить их так, что бы стороннему наблюдателю было интересно.
Короче, может у кого то это так и работает, а вот у кого то нет. Потому что самое сложное прописать события между ключевыми точками сюжета, прописать и наполнить их так, что бы стороннему наблюдателю было интересно.
в интернете куча списков книг и учебников по тому как писать сценарии. Если чуствуешь себя мзазохически, можно искать даже на русском, но надо учитывать что помимо корявого сухого академического языка словно бы специально спроектированного чтобы навевать скуку и апатию, информация в русских учебниках обычно устаревшая на 10-20 лет.
Б - безысходность, если не знаешь человеческого языка.
Справедливости ради, английский язык достаточно часто встречается и достаточно прост чтобы его можно было выучить на базовом уровне самостоятельно.
С этим не могу поспорить, но я бы не ныл здесь если бы я был не я и данная проблема в силу конченности не была бы для меня действительно проблемой.
Смотря про какой объем идёт речь. От знакомой, которая театральный режиссёр почерпнул, что вполне годно можно работать с конца. Сначала придумываешь концовку, потом что могло к этому привести и так далее. Помогает не проебать сюжетные связки. Вышеуказанное точно работает на небольших историях, вроде пьессы или маленькой книжки, но не ручаюсь за масштабирование таких принципов на огромный эпос. Перед всем этим нужно изучить сюжетные структуры. Я на сценарном не учился, и не ручаюсь что у меня сюжеты говном не будут.
А понятие "сюжет-говно" субъективно. Мы говорим об удержании внимания или о логичном конце? С концовкой вон "DARK" обосрался отлично, хотя запрягали очень интересно. Престолы тоже. А вот "Гарри Поттер" вполне не плох. Ну, для детской книжки. А ещё мне сюжет второго ведьмака не нравится, так как там только про политику говорят, а это скучно.
Ничего не пишу про научную фантастику, так как не шарю за специфику.
А понятие "сюжет-говно" субъективно. Мы говорим об удержании внимания или о логичном конце? С концовкой вон "DARK" обосрался отлично, хотя запрягали очень интересно. Престолы тоже. А вот "Гарри Поттер" вполне не плох. Ну, для детской книжки. А ещё мне сюжет второго ведьмака не нравится, так как там только про политику говорят, а это скучно.
Ничего не пишу про научную фантастику, так как не шарю за специфику.
Обычный такой маленький приключенческий роад-сенен на тыщенку глав про спасение принцессы в мире мягкой как говно Науч/Фантастики/техно/фентези. (впрочем это скорее шутка, чем серьезное заявление). Именно потому что я не знаю как все это достаточно связно оформить в единое произведение без присущего жанру говна, да еще не повышая ставки как это делается чаще всего. Короче безысходность.
А, да, забыл сказать это еще и в мертвом ныне жанре с Мехами/обчрами с налетом различного "панка", так что такое в принципе никому особо и не надо сейчас.
В жизни все субъективно. Кому то и российские сериалы про ментов заебись и шедевр.
А, да, забыл сказать это еще и в мертвом ныне жанре с Мехами/обчрами с налетом различного "панка", так что такое в принципе никому особо и не надо сейчас.
В жизни все субъективно. Кому то и российские сериалы про ментов заебись и шедевр.
По описанию - типикал аниме-сенен. Тут без повышения ставок в каждой из тысячи глав и прочего присущего жанру говна получится пустой экран/страница. Главное не переборщи с приправами в виде гарема и исекая.
Я за реализм, у меня гарема нет в принципе, две тянки в партии, одна беземоциональная наркоша которая за попытку залесть в трусы к ней отпиздит, а драться это она умеет лучше всех. И гермафродит, скажем так довольно условная тян томбой не снимающая скафандр. Так что гаремов не будет ( минус еще часть аудитории). Исекая тоже нет, я чтоли зря мир прописывал.
Как я понял для построения больших сюжетов (по фигу, какой сеттинг) используют всего два способа - низходящий и восходящий. Первый это аля Толкиен с его полностью расписанным миром начиная от базовых законов и бестирария с пищевой цепочкой, второй когда берется общая картина и часть сюжета, и уже от этого строится сюжет, что позволяет куда легче производить изменения в мире, без надобности перелопачивать кучу данных из первого способа.
Пратчетт советовал пиздить сюжеты из жизни, потому как лучше реальной жизни вы всё равно ничего не придумаете. Например, сюжет с отравленными фитилями свеч в "Ногах из глины" он спиздил откуда-то из китайских легенд, и написал об этом не стесняясь.
А вот тут один аффтар набросал советов, как можно работать с тропами и всем прочим:
https://ficbook.net/readfic/6219187
https://ficbook.net/readfic/6219187
Спасибо почитаем.
Я случайно из относительно небольшой в плане глубизны истории, написанной в детстве, за девять лет сварил преогромнейший сеттинг с десятками различных сказаний по всему миру, пытаясь даровать глубину оному. Эдакий Сильмариллион наоборот, ибо по большей части писались предыстории предысторий и так впредь до появления разумной жизни. Сотни страниц заметок, хронологии и концептов событий, кратко расписанных и ожидающих своего часа. Творил подобное скорее от "Нехуй делать" и самого процесса письма, что очень даже понравился. Детское хобби в виде сотворения мира и историй сподвигали меня познавать всевозможные науки, тк всё время руководствовался кредо "Знай правила прежде чем нарушать их", оттого и окончил мед. Колледж, поступил в истфак на этнолога, провожу много времени изучая антропологию, географию, климатологию и прочая.
Токмо вот 20 год показал, что еси не взяться хоть как-то серьезно за заметки сейчас, то они так и останутся концептами, на которые я буду печально поглядывать раз в пару лет в будущем и продолжать ебошить на заводе, зная, что времени на них у меня попросту не осталось. поэтому я уже полгода люто ебошу, попутно рисуя в пятой циве карты и делаю условно играемые сценарии, ожидая пока выпустят редактор карт для Bannerlord-а.
Еси получится, то до конца недели наконец выложу в мастерскую очередную карту для пятой цивы в её пяти итерациях. Своеобразное облако, которым можно делиться с другими людьми
Токмо вот 20 год показал, что еси не взяться хоть как-то серьезно за заметки сейчас, то они так и останутся концептами, на которые я буду печально поглядывать раз в пару лет в будущем и продолжать ебошить на заводе, зная, что времени на них у меня попросту не осталось. поэтому я уже полгода люто ебошу, попутно рисуя в пятой циве карты и делаю условно играемые сценарии, ожидая пока выпустят редактор карт для Bannerlord-а.
Еси получится, то до конца недели наконец выложу в мастерскую очередную карту для пятой цивы в её пяти итерациях. Своеобразное облако, которым можно делиться с другими людьми
Суров. Мое уважение.
Данке.
Еще одной такой весьма удручающей бедой в творчестве, тем паче сай-фай, космооперы или около-фентези, является феномен. "это_уже_было_в_симпсонах".
•Вот сидишь ты себе, расписываешь мир, делаешь из крови сильнейший катализатор магических сил, которым не брезгуют порой воспользоваться - бац, это магия крови из "Dragon age" (концепция которой скорее спизжена с других произведений)
• Создаешь лоботомированных ребят, которых делают с помощью выжигания лобной доли магией - опять же, усмирённые в "веке дракона";
• У тя есть порталы на полюсах, построенные былыми цивилизациями и откуда лезут всякие йобы - фэнтезийный вархаммер переграждает тебе дорогу, жалуется на отсутствие пива и говорит что ты пидор (за это ебать как было обидно, тк идея с порталами была придумана еще в 12 лет, когда из фентези я знал токмо Сильмариллы и кусочек ведьмака. после того как узнал что в вахе есть точно такие же порталы, впал в депрессию и хотел было бросить пилить "Сказания")
В принципе, что бы ты не пилил в плане концепций и идей сеттинга, это уже давно расписал какой-то чувак в восьмидесятых
Оттого весьма прикольно читать какой-то "Battletech" с его мехами, что есть в основном у знатных особ и передаются по наследству; и Коммстаром с техножречеством, что имеет монополию на технологии. Потом смотришь на дату написания и понимаешь, что wh40к заимстовала не токмо с Дюны
Еще одной такой весьма удручающей бедой в творчестве, тем паче сай-фай, космооперы или около-фентези, является феномен. "это_уже_было_в_симпсонах".
•Вот сидишь ты себе, расписываешь мир, делаешь из крови сильнейший катализатор магических сил, которым не брезгуют порой воспользоваться - бац, это магия крови из "Dragon age" (концепция которой скорее спизжена с других произведений)
• Создаешь лоботомированных ребят, которых делают с помощью выжигания лобной доли магией - опять же, усмирённые в "веке дракона";
• У тя есть порталы на полюсах, построенные былыми цивилизациями и откуда лезут всякие йобы - фэнтезийный вархаммер переграждает тебе дорогу, жалуется на отсутствие пива и говорит что ты пидор (за это ебать как было обидно, тк идея с порталами была придумана еще в 12 лет, когда из фентези я знал токмо Сильмариллы и кусочек ведьмака. после того как узнал что в вахе есть точно такие же порталы, впал в депрессию и хотел было бросить пилить "Сказания")
В принципе, что бы ты не пилил в плане концепций и идей сеттинга, это уже давно расписал какой-то чувак в восьмидесятых
Оттого весьма прикольно читать какой-то "Battletech" с его мехами, что есть в основном у знатных особ и передаются по наследству; и Коммстаром с техножречеством, что имеет монополию на технологии. Потом смотришь на дату написания и понимаешь, что wh40к заимстовала не токмо с Дюны
Бля, ты только что указал мне в плагиате какой еще вселенной будут обвинять мою)
Вообще существует всего 4 базовых типа сценария (36 более расписанных, если брать современные учения), так что в любом случае все было в Симпсонах, главное правильно подать и найти свою фишку
Это называется постмодерн. Всё, что можно было придумать, уже придумано до нас. Пелевин про это всё ещё в 90-х расписал.
Поэтому сейчас главное не ЧТО написать, а КАК это подать *достаёт блендер вжжжж*
Ебац, покуда шароёбился с цивой, Скачимочи наконец обзавелся редактором карт! Еси повезёт и хватит у меня сил, ресурсов и мозгов, то через пару-тройку лет сварганю что-то типа "Пророчества Пендора", пока буду пилить остальной мир на бумаге
Ну вот и отлично. Пробовать небольшие истории в качестве сценария для карты хорошо и правильно.
у меня так же. подрочил - и больше не хочется продумывать детали сюжета, завязку и т.д.
Я сам не верю, что пишу это, но ... Сука ... Жизненно ...
Наверно потому что все остальное это и есть произведение/книга. Диалоги, персонажи, их истории, характеры, взаисоотношния, путь который они пройдут, события которые произойдут и прочее и прочее. Идея это даже не фундамент наверно, а набросок на бумаге, если сравнивать с постройкой дома. Мечта.
Два человека начали писать три книги...
Сделайте коллаборацию и выберите более сильный сюжет, а другой фигакните на побочку, не?
Чукача не писатель, если что
Сделайте коллаборацию и выберите более сильный сюжет, а другой фигакните на побочку, не?
Чукача не писатель, если что
Мне в этом плане нравится Малазанская книга павших. Много PoV'ов, накрывающих общий сюжет всеохватывающей сетью. Второй том является продолжением первого, третий развивается одновременно со вторым, четвертый имеет примерно ту же точку старта, что и первый, но имеет более бодрую хронологию
Идеально для экранизации!
Весьма. Сексизм отсутствует как класс, женщины записываются в армию наравне с мужчинами, многонациальный состав персонажей является каноном, однако при попытке теоретической экранизации они все равно обосрутся с кастом актеров, потому что внутри народов и прочих племен разный расовый состав массовки недопустим, и среди персонажей нельзя путать выходцев Семи Городов, малазанцев и прочих рас, в том числе нечеловеческих, вроде тех же неэльфов Аномандра Рейка и неорков в виде баргастов.
Хотя оскорбиться всё равно найдется кому, ввиду специфики Увечного Бога и его последователей.
Хотя оскорбиться всё равно найдется кому, ввиду специфики Увечного Бога и его последователей.
"Никому не нужны ваши идеи без их реализаций"
Кажется это Лукьяненко говорил)
Кажется это Лукьяненко говорил)
Бинго.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться