Моя жёппа готова!
Я пытался. Это первая Soul-игра, на которую я забил.
Надоело умирать раз за разом потому, что цель за полсекунды переключается по пять раз.
Надоело умирать раз за разом потому, что цель за полсекунды переключается по пять раз.
Я проходил на клавамыши, мне было охуенно, и соулс тоже. А вот в Секире мне больше управление с геймпада понравилось, и в Бладборне (ну там кагбе нет других вариантов). Но вообще выбор геймпад/клавамышь настолько индивидуальный для каждого человека и игры, что я бы не стал бы советовать одно против другого - тут лучше всего самому пробовать и то и другое, и выбирать что больше нравится.
Ну хз, в души на клавомыши отлично играется. В Нио же оч хуево перенесли управление на клавомышь, я поплевался и перешел на геймпад.
О да, этот божественный 10 ти пальцевый слепой метод управления персонажем в первой части ( не ремастеринг).
кстати а считается ли это предзаказом в классическом наебательском виде
ведь игра уже вышла, сдесь кинуть уже могут разве что с херовой оптимизацией
или я заблуждаюсь?
ведь игра уже вышла, сдесь кинуть уже могут разве что с херовой оптимизацией
или я заблуждаюсь?
Ух бля, как у нас с товарищем булки в первой части запекались...
а мы доберемся до 5 февраля 2021?
это типа аркадного Sekiro?
Трейлер этого не передаёт, но обе части - по сути ДС-очка, только в японском антураже, с японским же бестиарием и более быстрая (в том числе и в плане поджигания пердаков).
Это скорее соуслайк диабло. С этими рандомными статами на предметах и гринду.
Если вдаваться в детали, там много от чего элементов скомпилировано. И поговаривают, что второй Нио в сравнении с первым менее хардкорен, но хз, сам ещё не играл.
В видео товарищ говорит, что мол, основной набор механик был по отдельности раньше, это не повод всю их компиляцию называть соулсом. А главное отличие в наличии сторилайна, базирующегося на реальных событиях, гринде и рандомных предметах.
Мне вот тоже гринд бросился в глаза - заставлять игрока по три раза проходить одну и ту же миссию с незначительными отличиями - это признак удивительно всратого геймдизайна, в Соулсах так обычно не принято. Добавим туда дьябловскую систему лута и получится, ну, Nioh - однотипные противники, однотипные локации, 100500 тонн лутомусора который даже продавать лень и прочие прелести.
В остальном же автор слегка лукавит - сетовые бонусы в этом классе игр встречаются, например - в Surge. А в Mortal Shell вообще нет элементов брони - там только оружие. Скилы и деревья, ведущие к уникальным навыкам есть в Sekiro. Стрельба в DS еще как присутствует. Боссы в Nioh такие же типичные, как и во всех Souls - изучаешь паттерны и потом убиваешь не напрягаясь. Основное отличие - в Nioh у боссов охуиллиард хитов и некоторые боссы убивают одним ударом независимо от билда, что как бы еще раз говорит о всратости геймдизайна.
Мне вот тоже гринд бросился в глаза - заставлять игрока по три раза проходить одну и ту же миссию с незначительными отличиями - это признак удивительно всратого геймдизайна, в Соулсах так обычно не принято. Добавим туда дьябловскую систему лута и получится, ну, Nioh - однотипные противники, однотипные локации, 100500 тонн лутомусора который даже продавать лень и прочие прелести.
В остальном же автор слегка лукавит - сетовые бонусы в этом классе игр встречаются, например - в Surge. А в Mortal Shell вообще нет элементов брони - там только оружие. Скилы и деревья, ведущие к уникальным навыкам есть в Sekiro. Стрельба в DS еще как присутствует. Боссы в Nioh такие же типичные, как и во всех Souls - изучаешь паттерны и потом убиваешь не напрягаясь. Основное отличие - в Nioh у боссов охуиллиард хитов и некоторые боссы убивают одним ударом независимо от билда, что как бы еще раз говорит о всратости геймдизайна.
Кстати да, по поводу "в ДС нет стрельбы" мягко говоря, удивился. Да, поставить хэдшот на стопятьсот хэпэ в Соулсах может и не выйдет, но заковырять противника с дистанции или сбросить его с уступа\лестницы - вполне.
Заимствованная из Дьябло система цветности\мусорности лута - тоже спорный момент, в ДС-очке билды выстраивать проще хотя бы потому, что набор имеющегося примерно известен и что во что точить решить проще (хотя, опять же, во время самого первого прохождения игрок в этом разбираться не может, т.к. банально ещё не видел большинства предметов и где они валяются\продаются).
По поводу Nioh - чисто субъективно мне она импонирует тем, что бестиарий базируется на японской йокай-мифологии, а сюжет - на околоисторических событиях, то есть для разового прохождения весьма ок. Переигрывать ради вариативности прокачки\механик более одного раза пока что желания особого не возникло, в отличие от тех же Душ или даже Дьяблы, где было банально интересно посмотреть на "Как пройти вот это вот болото вот таким персонажем? А если вот таким, что поменяется?".
Заимствованная из Дьябло система цветности\мусорности лута - тоже спорный момент, в ДС-очке билды выстраивать проще хотя бы потому, что набор имеющегося примерно известен и что во что точить решить проще (хотя, опять же, во время самого первого прохождения игрок в этом разбираться не может, т.к. банально ещё не видел большинства предметов и где они валяются\продаются).
По поводу Nioh - чисто субъективно мне она импонирует тем, что бестиарий базируется на японской йокай-мифологии, а сюжет - на околоисторических событиях, то есть для разового прохождения весьма ок. Переигрывать ради вариативности прокачки\механик более одного раза пока что желания особого не возникло, в отличие от тех же Душ или даже Дьяблы, где было банально интересно посмотреть на "Как пройти вот это вот болото вот таким персонажем? А если вот таким, что поменяется?".
А мне игра показалась наоборот очень скучной, точно не сложной, ещё и эти вечные побочки, что возвращают на старые локи. Кстати о локах, они тоже одни и те же, да и враги то же. в итоге дропнул где-то на середине(хз чесн), хотя и понравилась по началу, очень, но чем дальше и дольше играл, тем больше понимал что всё одно и тоже.
Разнообразие не завезли, в отличии от той же дс, а с секирой не имеет ничего общего, да и вообще секиро топчег, изящная игра.
Разнообразие не завезли, в отличии от той же дс, а с секирой не имеет ничего общего, да и вообще секиро топчег, изящная игра.
Хуя се, ты до середины дотерпел.
Я кажется на 3м часу дропнул игру ибо там хуёво было всё, от арт дизайна, до боёвки. С ДСами Нихо даже рядом не валялась.
Я кажется на 3м часу дропнул игру ибо там хуёво было всё, от арт дизайна, до боёвки. С ДСами Нихо даже рядом не валялась.
Ну это видать все очень индивидуально. Ужасно понравился сеттинг, трижды прошел игру на разной сложности, плюс проходил в коопе, возможно поэтому так понравилось. Ну и я любитель погриндить, поэтому для меня вся эта система со слияниями и перековкой очень порадовала. Но перековка и слияние во время первого прохождения совершенно бесполезная, во всяком случае до длс контента в первом прохождении. Ну и блин, я после Нио когда начал проходить другую соулслайк игру эта система с таймингами и восстановлением КИ, так прочно в пальцы засела, что я автоматом пытался восстановить несуществующую ки после ударов и комбо.
Сомневаюсь, что до середины, я даже ответить не смогу, я помню только храмы храмы и ещё раз храмы, думаю если бы только двигался по сюжету, то может и дошёл, а так очеееееень медленно продвигался, останавливаясь на всех побочках. Из-за этого может и казаться что половину прошёл :D
Секара с ДС ничего общего не имеет кста.
Имеет - Разработчика :D
Я знаю, что это разные игры, так к чему было уточнение от тебя?)
Я знаю, что это разные игры, так к чему было уточнение от тебя?)
Я бы сказал что она не такая быстрая как Секиро. Но сложность в ней пристутсвует, в основном вызванная множеством раздражающих механик. Типа множества стоек, восстановления стамины за счет тайминга, кучи покупаемых приёмов для оружия, гринда бесполезных предметов(любое ммо позавидует их количеству), дальнобойного оружия с мануальным прицеливанием и тд.
нет
Секира скорее ближе к слешера, нежели к дс, ниох напротив, более дс. Но он намного быстрее, даже быстрее третьей дарки, даже бладика. Если заинтересован то попробуй первую часть, только гайды сначала покури.
берешь топор и рубишь хардкор
Я представитель одати-животных
не это диаблолайк где надо дрочиться в данжах и проходить игру раза 3-4
Это чувство когда больше года не можешь сесть за первую часть, а уже выходит вторая на pc
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться