Что это на наркоманская пародия на морровинд?
Т.е. любой НЕземной лес - это сразу - Морровинд? Более одной аналогии в мозгу не помещается?
Да, не... он реально похож на моровиндский... ))) Если честно, то графика реально не дотягивает даже до стандартов образца Морровинда. Теней нет, текстуринг - сплошные швы, тайлинг не сбит... Я бы постыдился такое публике показывать...
1. Освещение динамическое
2. Целевая платформа - Андроид.
Что-то еще про тени будет?
Чем тайлинг не угодил? Куда он "не сбит"?
Швы на развертках поправлю, когда руки дойдут. И без того - все ассеты для сцен меняю полностью, а большую часть еще и под атласы приходится переделывать. Потому, что целевая платформа - см выше.
Все еще в процессе работы - не финальная версия.
2. Целевая платформа - Андроид.
Что-то еще про тени будет?
Чем тайлинг не угодил? Куда он "не сбит"?
Швы на развертках поправлю, когда руки дойдут. И без того - все ассеты для сцен меняю полностью, а большую часть еще и под атласы приходится переделывать. Потому, что целевая платформа - см выше.
Все еще в процессе работы - не финальная версия.
1. Я не вижу освещения. Я вижу шейдинг граней, но теней от объектов хоть убей не вижу. Бамп-маппинг это не тени.
2. А - понятно - раз Андроид - значит можно не убиваться с графикой - и так сойдёт. Немного не понятно отношение к андроиду - это типа вердикт по графике - не может поятануть хорошую что ли? Сейчас любой андроид гораздо мощнее чем системные требования на тот же Морровинд.
Процессор: Intel Pentium III, Celeron или AMD Athlon, с тактовой частотой 500 МГц Оперативная память: 256 МБ
Тайлинг не должен быть виден, т.к. это моветон. Спрайты на траве хоть вариантов 3-5 на кажый тип сделай.
2. А - понятно - раз Андроид - значит можно не убиваться с графикой - и так сойдёт. Немного не понятно отношение к андроиду - это типа вердикт по графике - не может поятануть хорошую что ли? Сейчас любой андроид гораздо мощнее чем системные требования на тот же Морровинд.
Процессор: Intel Pentium III, Celeron или AMD Athlon, с тактовой частотой 500 МГц Оперативная память: 256 МБ
Тайлинг не должен быть виден, т.к. это моветон. Спрайты на траве хоть вариантов 3-5 на кажый тип сделай.
Млин, как же сложно с людями, которые "не в теме"...
1. На Андроиде нет поддержки теней. Совсем. В железе. Нужно мудрить хитротрахнутые шейдеры, которые при динамическом освещении (которое ты вряд ли увидишь на СТАТИЧНОМ скриншоте) могут просадить даже топовое устройство (в зависимости от сцены).
2. Про "мощный" Андроид... это ты про GPUна Mali 400? На которых в мире до сих пор процентов 50 народа живет? Так там 700 Draw Calls - уже потолок, при том что ни теней, ни soft-частиц, ни deffered рендеринга.
А если сравнивать с Морровиндом: https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/1ax6x2/why_is_msgo_so_hard_to_run/...
Кажись у тебя очень неверные представления о требованиях Морровинда.
В особенности, что ты вообще не упомянул графическую подсистему. Ну афигенные сравнения.))
С андроидом не значит "можно не убиваться с графикой - и так сойдёт". С Андроидом - дохуища приходится ипаться с оптимизацией и по отрисовкам и по геометрии и по текстурам и по памяти. Из-за чего страдает графика. Там всего мало.
Насчет "тайлинга" - кажется ты неверно используешь терминологию. Талинг - повторяемость текстуры на геометрии. Отрисовка травы к тайлингу не имеет никакого отношения. Ибо на каждый "экземпляр" травы идет один биллборд с ОДНИМ тайлом текстуры. Вот на поверхности "земли" - тайлинг. Доебись к нему - будет хоть по терминологии адекватно.
Чтобы сделать более разнообразной траву (если уж тебя так это печет) - нужно нарисовать доп. текстур. А мне пока не до того - я другими задачами занят. Когда проект тащишь в одного - тут не до великого разнообразия.
И касаемо: "Я бы постыдился такое публике показывать..." - а у тбя есть вообще чего показать публике? Или ты так - с дивана покритиковать?
1. На Андроиде нет поддержки теней. Совсем. В железе. Нужно мудрить хитротрахнутые шейдеры, которые при динамическом освещении (которое ты вряд ли увидишь на СТАТИЧНОМ скриншоте) могут просадить даже топовое устройство (в зависимости от сцены).
2. Про "мощный" Андроид... это ты про GPUна Mali 400? На которых в мире до сих пор процентов 50 народа живет? Так там 700 Draw Calls - уже потолок, при том что ни теней, ни soft-частиц, ни deffered рендеринга.
А если сравнивать с Морровиндом: https://www.reddit.com/r/Morrowind/comments/1ax6x2/why_is_msgo_so_hard_to_run/...
Кажись у тебя очень неверные представления о требованиях Морровинда.
В особенности, что ты вообще не упомянул графическую подсистему. Ну афигенные сравнения.))
С андроидом не значит "можно не убиваться с графикой - и так сойдёт". С Андроидом - дохуища приходится ипаться с оптимизацией и по отрисовкам и по геометрии и по текстурам и по памяти. Из-за чего страдает графика. Там всего мало.
Насчет "тайлинга" - кажется ты неверно используешь терминологию. Талинг - повторяемость текстуры на геометрии. Отрисовка травы к тайлингу не имеет никакого отношения. Ибо на каждый "экземпляр" травы идет один биллборд с ОДНИМ тайлом текстуры. Вот на поверхности "земли" - тайлинг. Доебись к нему - будет хоть по терминологии адекватно.
Чтобы сделать более разнообразной траву (если уж тебя так это печет) - нужно нарисовать доп. текстур. А мне пока не до того - я другими задачами занят. Когда проект тащишь в одного - тут не до великого разнообразия.
И касаемо: "Я бы постыдился такое публике показывать..." - а у тбя есть вообще чего показать публике? Или ты так - с дивана покритиковать?
1. Андроид - это операционка, сказать что там нет теней означает что ты купил книгу "игры для чайнков" две недели назад и пытаешься показаться крутым геймдевелопером". Если хочешь тени в реальном времени - бери шейдер с трассировкой, если хочешь производительность и твои деревья не анимированные - делай тени лайтмапом, НО ТЕНИ должны быть!!!
2. Тайлинг - на текстурах у тебя повторяемость очень заметная. Такая жа повторяемость только с объектами, пусть это не тайлинг как в определении, но клонирование очень заметное.
3. У меня три проекта на стиме, в геймдеве с 1999 года, так что у меня есть что показать. Вобщем удачи, но мой совет тебе - отдрачивай мини сцену с максимально приложеным стараением и красотой, не пытайся сделать 3х3 гектара, удели внимание деталям, эффектам, скайбоксу, небу, фришных ассетов полно, либо сам делай то что надо - текстур дофига, это в 2000 году проходишь около забора или бетонной плиты с фотиком и фоткаешь прозапас, чтобы пригодилось потом. Вобщем прорабатывай качество!
2. Тайлинг - на текстурах у тебя повторяемость очень заметная. Такая жа повторяемость только с объектами, пусть это не тайлинг как в определении, но клонирование очень заметное.
3. У меня три проекта на стиме, в геймдеве с 1999 года, так что у меня есть что показать. Вобщем удачи, но мой совет тебе - отдрачивай мини сцену с максимально приложеным стараением и красотой, не пытайся сделать 3х3 гектара, удели внимание деталям, эффектам, скайбоксу, небу, фришных ассетов полно, либо сам делай то что надо - текстур дофига, это в 2000 году проходишь около забора или бетонной плиты с фотиком и фоткаешь прозапас, чтобы пригодилось потом. Вобщем прорабатывай качество!
В плане на кого он там похож - я не в курсе.
Насчет стандартов...
Это ты с этим лесом сравниваешь что ли:
Насчет стандартов...
Это ты с этим лесом сравниваешь что ли:
Потому что формы деревьев и грибообразные деревья и пр наводят на мысли именно о морровинде. Потому что пусть не один в один, но очень похоже. Да и банально просто не примоню больше игр с таким уровнем "графоуни" в подобном антураже.
У меня не наводят таких мыслей. И собственно пока наблюдаю только двух субъектов которым - наводят.
Ну давай, я третьим буду. Сразу подумал, почему раз грибы, то нужно сделать токсичную расцветку, есть же Морровинд, где грибы выглядят гармонично
Да вы задолбали с "токсичной расцветкой". Где вы тут "токсичную расцветку углядели? Все цвета - в рамках одной цветовой гаммы, без пиковых значений.
Почему "как грибы" я должен сразу делать как в Морровинде? Чтобы вы начали вонять "а чего скопировали Морровинд?"
Почему "как грибы" я должен сразу делать как в Морровинде? Чтобы вы начали вонять "а чего скопировали Морровинд?"
1. Она токсичная, потому что тут оранжевый, фиолетовый, голубой, синий, красный...вместе это дает ощущение как на картинке ниже
2. Если в общественном сознании это грибы из Морровинда, значит, это грибы из Морровинда, хоть засри все форумы дотошными сравнениями. The Outer Worlds с Морровиндом никто не сравнивает, хотя гигантские грибы там есть
3. Не надо вслепую копировать Морровинд, посмотри как грибы сочетаются с остальной фауной, сделай выводы
4. Если ты так резко реагируешь на критику, лучше не пость на реактор. Тебе тут только хуйцов накидают
2. Если в общественном сознании это грибы из Морровинда, значит, это грибы из Морровинда, хоть засри все форумы дотошными сравнениями. The Outer Worlds с Морровиндом никто не сравнивает, хотя гигантские грибы там есть
3. Не надо вслепую копировать Морровинд, посмотри как грибы сочетаются с остальной фауной, сделай выводы
4. Если ты так резко реагируешь на критику, лучше не пость на реактор. Тебе тут только хуйцов накидают
Буду четвертым. Автор выложил скрины на всеобщее обсуждение. Почтенная публика говорит, что дизайн аля морроувинд. Автор начинает пиздеть, что все не правы, а он художник и он так видит и вообще мали 400 кококо. Вывод - автор - хуй, пост - говно
Ну пиздец, теперь если где увидите грибы - все сразу закудахтаете, что "Морровинд"?
К чему про Mali 400 написано ты уразуметь не смог, да?
Ну и сравни дизайн у меня и Морровинда (млять нихуя что он разный, не?):
К чему про Mali 400 написано ты уразуметь не смог, да?
Ну и сравни дизайн у меня и Морровинда (млять нихуя что он разный, не?):
В расцветке Вангеров
А не с ПК-играми сравнения будут?
Вот так это и работает - пара ушлепков написали херню.
Один - свои левые ассоциации, другой - накидал с умным видом терминов, половины которых сам не понимает и применяет к месту и не к месту (единственное что верно - надо развертки править - чтобы швов не было).
Ну а толпа - подорвалась, ведь ДАЛИ ПОВОД - гнобить, говнять и поливать грязью. А это так - приятно, да?
Можете себя почувствовать лучше и значительнее - "покритиковав" (а точнее - пообсирав) чужую работу.
Молодцы - до кучи еще прочувствуйте себя и стадом, которому мнение могут задать пара придурков.
Один - свои левые ассоциации, другой - накидал с умным видом терминов, половины которых сам не понимает и применяет к месту и не к месту (единственное что верно - надо развертки править - чтобы швов не было).
Ну а толпа - подорвалась, ведь ДАЛИ ПОВОД - гнобить, говнять и поливать грязью. А это так - приятно, да?
Можете себя почувствовать лучше и значительнее - "покритиковав" (а точнее - пообсирав) чужую работу.
Молодцы - до кучи еще прочувствуйте себя и стадом, которому мнение могут задать пара придурков.
Да-да и побежали минусить мои посты, даже те, которые набрали вполне положительный рейтинг в течение нескольких недель.))
Вы, уебаны, думаете что это что-то изменит? Это всего лишь - демонстрирует, что рейтинг на реакторе - показатель сиюминутного настроения толпы. И никакой объективности в нем нет.
Более того - если кучка даунов захочет, то пользуясь стадным инстинктом - запортит этот показатель кому угодно.
Вы, уебаны, думаете что это что-то изменит? Это всего лишь - демонстрирует, что рейтинг на реакторе - показатель сиюминутного настроения толпы. И никакой объективности в нем нет.
Более того - если кучка даунов захочет, то пользуясь стадным инстинктом - запортит этот показатель кому угодно.
Ну не знаю, я бы не сказал, что уж очень на Морровинд похоже. Да и в целом как для инди игры на Андроид выглядит неплохо.
Что касается комментариев под данным постом, мне кажется тут все неправы. В моем понимании screenshotsaturday должен быть для того, чтобы инди разработчики поддерживали другу друга, а не для всяких мимокрокодилов, которые срут в комментариях "наркоманская пародия на Морровинд" и идут дальше (и скорее всего не представляют, сколько усилий стоит сделать даже самую простую игру). С другой стороны автор поста тоже нужно сдерживать и в ответ на мудацкое поведение не стоит вести себя как мудак.
Что касается комментариев под данным постом, мне кажется тут все неправы. В моем понимании screenshotsaturday должен быть для того, чтобы инди разработчики поддерживали другу друга, а не для всяких мимокрокодилов, которые срут в комментариях "наркоманская пародия на Морровинд" и идут дальше (и скорее всего не представляют, сколько усилий стоит сделать даже самую простую игру). С другой стороны автор поста тоже нужно сдерживать и в ответ на мудацкое поведение не стоит вести себя как мудак.
Спасибо, за отзывы. Я понимаю что не стоит "зеркалить" мудаков, но блин - припекает однако.))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться