smorc
Лопатка
Колодец манны.
Внимание вопрос знатокам (соревновательных героев).
Хотел с товарищами по сети покатать hota 2 на 2. В более соревновательном формате, чем просто отключив мозг тыкаться часов 8 на XL карте пока кто-то не возьмет какую-ниубдь имбу. Стал разбирать актуальные турнирные правила https://h3hota.com/ru/rules .
(Если брать общие ограничения, а не ограничения шаблонов:) В турнирной хоте разрещены все юниты, грейды, здания, заклинания и единственный запрещенный артефакт - Плащ Короля Нежити. Но почему если он запрещен, то не запрещены такие чудные вещи как:
- Сфера Уязвимости
- Сбор Силы Отца Драконов
- Меч Армагеддона
- Набирать юнитов слияния и юзать армагеддон
Хотел с товарищами по сети покатать hota 2 на 2. В более соревновательном формате, чем просто отключив мозг тыкаться часов 8 на XL карте пока кто-то не возьмет какую-ниубдь имбу. Стал разбирать актуальные турнирные правила https://h3hota.com/ru/rules .
(Если брать общие ограничения, а не ограничения шаблонов:) В турнирной хоте разрещены все юниты, грейды, здания, заклинания и единственный запрещенный артефакт - Плащ Короля Нежити. Но почему если он запрещен, то не запрещены такие чудные вещи как:
- Сфера Уязвимости
- Сбор Силы Отца Драконов
- Меч Армагеддона
- Набирать юнитов слияния и юзать армагеддон
Фактически эти вещи реализуют картинку из поста, для тех, кто полагается на магию / на силу армии. Но в отличии от потерянной маны, в них нет никакой вины самого игрока и это никак нельзя пофиксить. Просто у врага почти не выбиваемая имба, которая посреди матча полностью меняет баланс игры.
Клинок Армагеддона не доступен на случайных картах. Остальные пункты списка не настолько имбовые.
А на турнирных картах вроде рандом - это юниты и артефакты прописанные, а карты не рандомные
Ты не шаришь. Последние много леты все турниры о которых я слышал играют на рандомных картах, которые генерятся по специальным шаблонам. Смотри текст по ссылке выше.
Вау! А это круто!
Тьфу, не сфера уязвимости, а сфера запрещения.
У тебя например основа - башня. Вкинуто миллион ресурсовм в гильдию, почти все скилы на магию, прокачаны статы на магию, артефакты взяты на магию, армия подобрана под комбы с заклинаниями...И тут бац, главная встреча, а твой враг достает из мешкапианино сферу запрещения и кандалы, ну и всё. Шансы были.
Или наоборот, чуваку выпадает армагеддон, и он находит на карте Conflux. Четыре последних юнита имунны к армагеддону. Если он с этим поживет хотя бы пару недель, он просто может ходить и вскрывать любые охраны без потерь. Даже если ты как-то поймешь что происходит и придумаешь какую-то ответку (а какую? Ещё имунны только Ифриты, Золотые и Черные драконы, топовые юниты и все из разных городов), он уже будет такой жирный что ничем не пробить.
Клинок Армагеддона, не доступен? В шаблонах я не видел запрета, в правилах тоже, в описаниях функции "турнирные правила" тоже ничего. Где он запрещен? Потому что я определенно видел его время от времени.
У тебя например основа - башня. Вкинуто миллион ресурсовм в гильдию, почти все скилы на магию, прокачаны статы на магию, артефакты взяты на магию, армия подобрана под комбы с заклинаниями...И тут бац, главная встреча, а твой враг достает из мешка
Или наоборот, чуваку выпадает армагеддон, и он находит на карте Conflux. Четыре последних юнита имунны к армагеддону. Если он с этим поживет хотя бы пару недель, он просто может ходить и вскрывать любые охраны без потерь. Даже если ты как-то поймешь что происходит и придумаешь какую-то ответку (а какую? Ещё имунны только Ифриты, Золотые и Черные драконы, топовые юниты и все из разных городов), он уже будет такой жирный что ничем не пробить.
Клинок Армагеддона, не доступен? В шаблонах я не видел запрета, в правилах тоже, в описаниях функции "турнирные правила" тоже ничего. Где он запрещен? Потому что я определенно видел его время от времени.
Сфера заперещения и другие аналогичные артефакты уже не доступны в соревновательных шаблонах. И навык Сопротивления переделали в Помехи, который работает куда более адекватно. Вместо удаленных артов добавили другие, на улушение помех. Все это дает более стабильный ответ магам вместо рандомного выпадания красного шарика.
Конфлюкс порезали, силу Армагеддона тоже, и теперь это уже не такая имба. Против этой связки подойдут помехи, использование защиты от огня (которую апнули), и упомянутая тобой сфера уязвимости.
Про Клинок Армагеддона не нашел инфы к сожалению. Но его я не видел на соревновательных картах, и на стримах про-игроков он не появлялся. Я уверен, что его убрали потому что он слишком имбалансен.
Конфлюкс порезали, силу Армагеддона тоже, и теперь это уже не такая имба. Против этой связки подойдут помехи, использование защиты от огня (которую апнули), и упомянутая тобой сфера уязвимости.
Про Клинок Армагеддона не нашел инфы к сожалению. Но его я не видел на соревновательных картах, и на стримах про-игроков он не появлялся. Я уверен, что его убрали потому что он слишком имбалансен.
Про клинок армага хз, про сферу запрещения написано тут https://h3hota.com/ru/documentation#общий-игровой-процесс/артефакты
+100500
Пропустил этот момент. Но вопрос с армагеддоном открытый.
Даже при нормале и силе 10, 530 урона это очень дофига. Это почти хоронит в один удар всю охрану максимального помесятья.
920 на эксперте и 20 силе, это уже совсем много. Это больше метеоритного дождя и сразу по всем. Охраны всякие не будут кастовать защиту от магии. И interference у них не будет.
Пропустил этот момент. Но вопрос с армагеддоном открытый.
Даже при нормале и силе 10, 530 урона это очень дофига. Это почти хоронит в один удар всю охрану максимального помесятья.
920 на эксперте и 20 силе, это уже совсем много. Это больше метеоритного дождя и сразу по всем. Охраны всякие не будут кастовать защиту от магии. И interference у них не будет.
да еще и хер соберешь
Хрен соберешь только драконий артефакт.
Сфера запрещения просто падает и всё.
Арммагеддон просто выпадает в гильдии магов, кроме того, что в современной хоте, заклинания в гильдии можно попытаться поменять. Conflux один из 10 типов равновыпадающих городов (хоть армагеддон в нем, никогда и не дают). А вместе неубиваемая комба.
Сфера запрещения просто падает и всё.
Арммагеддон просто выпадает в гильдии магов, кроме того, что в современной хоте, заклинания в гильдии можно попытаться поменять. Conflux один из 10 типов равновыпадающих городов (хоть армагеддон в нем, никогда и не дают). А вместе неубиваемая комба.
Армаг не так-то и просто засетапить. Тебе нужно: само заклинание, юниты с иммуном к огню, первая скорость, чтобы ходить первым (иначе своего хода можно и не дождаться) и герой под это дело с артефактами на силу магии. И это еще не гарантирует победы, у противника может быть: свой армаг, настолько огромная армия что 1-2 арммагеддона он и не заметит, а если мы говорим про hota то сюда добавляются еще и артефакты с навыками ослабляющие магию противника .
Проблема именно с Armageddon + Conflux комбой, на картах размера от средних.
Слишком всё идеально выходит. 4 грейженных топа имунны (чем вражеский армагеддон то поможет ему?), феникс практически гарантия первого хода (скорость 21). Поскольку появление во вражеской армии лазурных драконов почти невероятно, то остаются только либо свои фениксы, либо архангелы (скорость 18), и 4 пункта придется закрывать пачкой артефактов на скорость, сражением на своей земле и преимуществом атакующего, в надежде, что у армагеддонщика ничего из этого не будет.
В старых турнирных правилах были запреты на грейды половины существ conflux'a которые этот вопрос снимали. Однако автором хоты хотелось, большей аутентичности и дать им играть.
Похоже что авторы текущего баланса считают что комбу контрит либо навык interference и горка артефактов к нему, либо быстро брошена защита от огня, либо сфера уязвимости. Ключевое во всей этой истории конечно понять, что оппонент сделал ставку на эту комбу. Ну и опять же, "бесплатное" пробитие нейтральных охран (считай всех кроме утопий) никуда не денется.
Слишком всё идеально выходит. 4 грейженных топа имунны (чем вражеский армагеддон то поможет ему?), феникс практически гарантия первого хода (скорость 21). Поскольку появление во вражеской армии лазурных драконов почти невероятно, то остаются только либо свои фениксы, либо архангелы (скорость 18), и 4 пункта придется закрывать пачкой артефактов на скорость, сражением на своей земле и преимуществом атакующего, в надежде, что у армагеддонщика ничего из этого не будет.
В старых турнирных правилах были запреты на грейды половины существ conflux'a которые этот вопрос снимали. Однако автором хоты хотелось, большей аутентичности и дать им играть.
Похоже что авторы текущего баланса считают что комбу контрит либо навык interference и горка артефактов к нему, либо быстро брошена защита от огня, либо сфера уязвимости. Ключевое во всей этой истории конечно понять, что оппонент сделал ставку на эту комбу. Ну и опять же, "бесплатное" пробитие нейтральных охран (считай всех кроме утопий) никуда не денется.
В противном же случае, незаметить влетающие в во все стеки 1-2К урона каждый раунд, довольно сложно.
То есть магам можно свистоперделки у торговца артами собирать, сопряжению можно армагеддоном шарашить, а некрам по сути единственный топовый арт собирать нельзя.
Да пошли нахуй с такими правилами.
Да пошли нахуй с такими правилами.
Котик молодец!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться