Мне тоже не нравится куда идёт сюжет Дума. Как бы не случилось как с фуфелштейном.
куда идёт... Куда он уже пришёл! В 2016 это было скорее лёгкая науч фантастика, сейчас же чистая фэнтези, с злыми двойниками и прочим. Хотя в целом плевать на сюжет, играть в неё таки весело.
Хз про весело. Я бы назвал игру однообразной. На тебя сразу вываливают все, и разницы между серединой игры и ее концом не ощущается. В конце мб даже полегче, т.к. персонаж раскачан сильнее. Длц я начал проходить, и просто устал и дропнул. Те же яйца, только в профиль, никакого отличия в геймплее, кроме того, что врагов стало настолько много, что по арене невозможно двигаться.
Дум 2016 как игра сделан намного лучше - он, по крайней мере , воспринимается как цельная и законченная игра, а не как рандомный набор челлендж-карт. Я не раз себя ловил на мысли, что если перемешать уровни "этёрнал" местами, то разницы никто и не заметит - хотя, казалось бы, сюжета в нем на порядок больше, чем в 2016.
Дум 2016 как игра сделан намного лучше - он, по крайней мере , воспринимается как цельная и законченная игра, а не как рандомный набор челлендж-карт. Я не раз себя ловил на мысли, что если перемешать уровни "этёрнал" местами, то разницы никто и не заметит - хотя, казалось бы, сюжета в нем на порядок больше, чем в 2016.
эксперт землю апнул уже?
Дум это как глоток свежего воздуха, и eternal тоже. Они смогли сохранить этот глоток и да, сделали его сложнее, но и круче. А нужны тупые шутеры так для тебя всё ещё есть говенный Сэм.
Заметь я ещё не говорю про длц для дума потому что ещё не играл, но тут я могу поверить что оно говенное.
Заметь я ещё не говорю про длц для дума потому что ещё не играл, но тут я могу поверить что оно говенное.
Да кто сказал, что они сложнее сделали? Они испортили рабочую механику, точка. И дали глоток не свежего воздуха, а говнеца в виде "вот два оружия, они используют одни патроны и одно мощнее, так что ты забьешь хуй на одно, когда найдешь второе". А, и вот костюмчик единорога, вам же нужен глоток свежести? Ещё раз, дум 2016 - отличный шутер, дум eternal - убогий.
И обьясни мне, раз уж мы на ты, что такое "тупой шутер"? Есть интересная игра, есть неинтересная игра. Есть работающие механики, есть смешанное говно eternal'а. Как, впрочем, и последнего Сэма.
И обьясни мне, раз уж мы на ты, что такое "тупой шутер"? Есть интересная игра, есть неинтересная игра. Есть работающие механики, есть смешанное говно eternal'а. Как, впрочем, и последнего Сэма.
Впервые вижу чтоб eternal сравнивали с ммо, потому что нужно комбинировать оружия и использовать определённое вооружения против определённых врагов.
Хм, а мне вот интересно а blood можно приписать к этой логике? А то там кор-механика это как не странно комбинирования оружия и использования определённого вооружения против определённых врагов.
А вообще, я уже давно понял что большую часть претензий (не только твоих) можно свести к одной просто мысли, вы просто хотели doom 2016 2, куда просто завезли новых уровней, но из-за того что eternal слишком резко сменил вектор геймплея в пользу постоянного движения, у вас случилось просто отторжения, вот и все
Хм, а мне вот интересно а blood можно приписать к этой логике? А то там кор-механика это как не странно комбинирования оружия и использования определённого вооружения против определённых врагов.
А вообще, я уже давно понял что большую часть претензий (не только твоих) можно свести к одной просто мысли, вы просто хотели doom 2016 2, куда просто завезли новых уровней, но из-за того что eternal слишком резко сменил вектор геймплея в пользу постоянного движения, у вас случилось просто отторжения, вот и все
Id software сделала хороший сиквел, а они сука видите ли хотели Сэма, где всё что ты делаешь это стрейфишься назад.
Прочитал то, что хотел прочитать. Я сравниваю eternal с ммо, потому что ммо - это суть прожимание абилок по ротации, с учётом кулдауна, что и получили в eternal. 1 - пострелял крупного, потерял патроны и здоровье, 2 - распилил мелочь, 3 - глорикил, 4 - поджег. Повторять до победного.
И самое смешное, чего вы с Krakeen'ом не видите, все механики eternal ломаются по ходу игры. Определенное вооружение против определённых врагов? Получив пушку помощнее ты на это плюешь, один фиг патроны из любой мелочи достаются. Кульбиты ГГ по арене? Арены становятся меньше, больше медленных поттягиваний и больше врагов, больше войд-зон(привет, ммо). А в длц аренки стали ещё меньше. Убил всех на аренке, идешь до следующей, под ногами находишь кучу патронов. А зачем, если боезапас мизерный и тебе с этих патронов ни холодно, ни жарко? Постоянное движение? В дум2016 оно было, но здесь это не движение, а кошмар эпилептика, постоянные рывки. Рывки, которые, с учетом постоянного респавна врагов, херят на корню хоть какой-то контроль над происходящим на арене.
Я хотел, продолжение doom 2016, которое бы не херило то, что было в оригинале, а уж что бы при этом добавили - дело десятое. "Работает - не ломай".
И самое смешное, чего вы с Krakeen'ом не видите, все механики eternal ломаются по ходу игры. Определенное вооружение против определённых врагов? Получив пушку помощнее ты на это плюешь, один фиг патроны из любой мелочи достаются. Кульбиты ГГ по арене? Арены становятся меньше, больше медленных поттягиваний и больше врагов, больше войд-зон(привет, ммо). А в длц аренки стали ещё меньше. Убил всех на аренке, идешь до следующей, под ногами находишь кучу патронов. А зачем, если боезапас мизерный и тебе с этих патронов ни холодно, ни жарко? Постоянное движение? В дум2016 оно было, но здесь это не движение, а кошмар эпилептика, постоянные рывки. Рывки, которые, с учетом постоянного респавна врагов, херят на корню хоть какой-то контроль над происходящим на арене.
Я хотел, продолжение doom 2016, которое бы не херило то, что было в оригинале, а уж что бы при этом добавили - дело десятое. "Работает - не ломай".
Вот только в doom 2016 года сюжет был номинально, а лоровые записки воспринимались как необязательное дополнения, не больше. В eternal сюжет стал себя воспринимать на серьёзных щах, с драмой и экшоном, но львиная часть которого происходила в прошлым, из-за чего приходится читать записки, а если их начать скипать то просто перестаешь понимать, что это за персонажи? о чем они говорят? где мы находися? И все это зачем-то приправлено мультивселенные, что открывает новую банку с червями.
Но да, играется все еще весело
Но да, играется все еще весело
Когда у тебя есть дробовик и ракетница с пулемётом - стреляешь и убиваешь врагов, наличие живых противников говорит о том, что ты тут ещё не был.
Арены не позволяют спидранить, так как можно было бы сильно ускорить прохождение.
Арены не позволяют спидранить, так как можно было бы сильно ускорить прохождение.
А зачем ты мне это говоришь?
Я тут поясняю за проблемы повествования в eternal, а не за левел дизайна
Я тут поясняю за проблемы повествования в eternal, а не за левел дизайна
А то что есть полная карта и там теперь сразу видно.
ну собственно и последний фуфелштейн и последний дум конкретно сжвой воняют
Голос Самюэля должен был быть запрещен женевской конвенцией, но женевская конвенция не распространяется на Марс.
Кончил.
К слову, Хайдена озвучил тот же актёр, что и Валкориона в SWTOR.
.ру версия вроде ниче так
- Коварный план был раскрыт - не было никакого коварного плана. После убийства Каан созидательницы и разграбления Урдака демонами, оставшиеся в живых творцы и в частности серафим подверглись демонизации. Для наведения порядка и восстановления равновесия он хотел что бы Палач исполнил план создателя и воскресил его из божественной сферы, да бы тот навел порядок и остановил демонизацию, в последующем восстановив цикл который нарушили теущие творцы во главе с нынешней Кан Созидательницей скармливающей миры преисподней да бы продлить свой век
- Хватило ума вступить с палачом в открытый бой - у него выбора не было, он демонизировался, следовательно палач для него враг номер 1 и до кучи он у него на глазах убил его создателя
- Растерявший всю силу, если она вообще была - он серафим, их сила в инженерном искусстве и знаниях, они же создавали сферы воскрешения и т.д Они не воины. отличие серафима Самура от остальных - наличие свободы воли. Бог когда создал серафимов испугался тех возможностей которые они получили и сделал их безвольными, готовыми исполнять его приказания и приказания творцов. Самур был единственным у кого осталось свое сознание и воля
- Обращается к палачу на "Ты" - имеет полное право, если бы на аргент д'нуре серафим не даровал благословение по велению творца, палач рока не стал бы палачом которого все боялись, а давным давно успешно скопытился. О чем он ему и напоминал - "мы даровали тебе твои таланты, время нам отплатить"
Но палач как всегда себе на уме, вместо легкого пути воскрешения творца, решил уничтожить его сферу поставив мир на грань гибели и восстановить темного владыку, убив которого он может и остановит нашествие полчищ из преисподней, но в случае если во вселенной какая то шляпа случится исправлять будет некому, мужик с двустволкой планеты создавать пока не умеет
- Хватило ума вступить с палачом в открытый бой - у него выбора не было, он демонизировался, следовательно палач для него враг номер 1 и до кучи он у него на глазах убил его создателя
- Растерявший всю силу, если она вообще была - он серафим, их сила в инженерном искусстве и знаниях, они же создавали сферы воскрешения и т.д Они не воины. отличие серафима Самура от остальных - наличие свободы воли. Бог когда создал серафимов испугался тех возможностей которые они получили и сделал их безвольными, готовыми исполнять его приказания и приказания творцов. Самур был единственным у кого осталось свое сознание и воля
- Обращается к палачу на "Ты" - имеет полное право, если бы на аргент д'нуре серафим не даровал благословение по велению творца, палач рока не стал бы палачом которого все боялись, а давным давно успешно скопытился. О чем он ему и напоминал - "мы даровали тебе твои таланты, время нам отплатить"
Но палач как всегда себе на уме, вместо легкого пути воскрешения творца, решил уничтожить его сферу поставив мир на грань гибели и восстановить темного владыку, убив которого он может и остановит нашествие полчищ из преисподней, но в случае если во вселенной какая то шляпа случится исправлять будет некому, мужик с двустволкой планеты создавать пока не умеет
Если заберёт сила Тёмного лорда, может и сможет.
Мужик с двустволкой судя по всему уже что-то вроде полубога и аналог Всеотца и Тёмного лорда, но для людей, а не Творцов и демонов. Но да, себе на уме и хочет разнести весь этот цикл к хуям то ли ради человечества, то ли ради полного и безоговорочного уничтожения демонов, и ему плевать на сопутствующий ущерб.
-Неет ты ты не можешь просто взять и уничтожить цикл
-хе-хе супершотган делат *БУМ*БУМ*
-хе-хе супершотган делат *БУМ*БУМ*
Думгай эдакий аналог Кратоса, которому чхать на последствия и разрушения, главное уничтожить демонов и всех, кто с ними связан. Да, он в какой то мере симпатизирует людям, так как принадлежит к их расе, но воспринимает их не больше, чем инструмент, а вот к Творцам у него мягко говоря не очень хорошее отношение из за того, что он был инструментом в их руках. Хайдену надо было тщательней слова подбирать, а так, он при получении своего тела обратно, стал говорить высокомерно и предвзято, как Созидательница. Крайне тупо, с его стороны, в прошлой он так не высокомерил даже под конец, а тут, даже когда направлял Палача к сфере, то вспомнил про человечество лишь после паузы.
И вообще, если б Думгай умел говорить, то это решило бы ряд проблем. Во флешбеках он умел говорить, как сумасшедший, но всё же умел. В прочем, хоть он теперь и молчит вечно, но судя по поступкам, крыша у него до сих пор дырявая.
И вообще, если б Думгай умел говорить, то это решило бы ряд проблем. Во флешбеках он умел говорить, как сумасшедший, но всё же умел. В прочем, хоть он теперь и молчит вечно, но судя по поступкам, крыша у него до сих пор дырявая.
Воскрешения всеотца как раз таки могли привести к куда более чудовищным последствиям если его сила попала в плохие руки, а так он его обезопасил от посторонних.
А зачем сферу то разбил? Если не получится убить Лорда, то он обрёк всё и всех. Лично мне кажется, что батька это предвидел и свечение Серафима, при уничтожении сферы, было не спроста. Батька в него переселился.
Что бы его не воскресили, с телом он как раз был бы уязвим.
Вот не то чтобы ты логически не прав где-то или что, но... Такое ощущение что прочел бэк от Дарксайдерсов или типа того. Средняя сказка в "дарк" фентези сеттинге.
Проблема как по мне не в том что это не объяснено, а в том что это желание играть отбивает, а не прибавляет.
Проблема как по мне не в том что это не объяснено, а в том что это желание играть отбивает, а не прибавляет.
Дум етернал и выполнен в стиле дарксайдерса, просто с меньшим уклоном в гротескную мультяшность
Да и не сказал бы что отбивает, наоборот интересно когда события как-то объясняют
Единственное что мне очень не нравится так это перебор с облизыванием палача рока и перебором пафосности в его сторону. Нам каждые 2 минуты напоминают о том какой он охуенный и пиздатый и как его все боятся
Единственное что мне очень не нравится так это перебор с облизыванием палача рока и перебором пафосности в его сторону. Нам каждые 2 минуты напоминают о том какой он охуенный и пиздатый и как его все боятся
Ну я немного неправильно выразился, пожалуй. Мне желание отбивает не сам факт что что-то объясняют, а то _как_ объясняют. Раньше оно было похоже на мрачный сайфай, в духе может вахи или чего-то такого, т.е. с элементами мистики - теперь это фентези с элементами сайфая.
Кроме облизывания еще один момент который резко меня выбил из колеи при прохождении это то как показаны "плохие". Злые жрецы которые вываливают тонну пафоса в диснеевской манере аля "мы злые! мы всех поработим! ты нам ничего не сделаешь!", сообщения на улицах от "очевидно корпорации зла". Местами - например первый мародер - это более-менее круто и эпично, но большая часть - нет. Игра как будто постоянно иронизирует над собой, мол, "ну они там конечно все такие злые, мы то с тобой, игрок, знаем что сейчас думгай придет и всем наваляет". Туда же идет и вылизывание, и слишком много всяких "мемасных" моментов. Я, ясно дело, понимаю что это лично мои проблемы, что мне не нравится - но мне хочется _по игре_ делать и видеть мемасы, а не чтобы сама игра из них состояла, а то как будто фанфик по мотивам, а не продолжение.
Короче от 2016 было ощущение "что если в Dead Space был бы герой который может драться на равных", а тут как будто дарксайдерс. И вот хочется от дума скорее первого, чем второго. Это как первый и второй сезон Темнее Черного для меня (да простят мне такое сравнение). Какой-нибудь Сэм всегда себя подавал как комедию а-ля Дюк - и поэтому там мне это заходит.
Кроме облизывания еще один момент который резко меня выбил из колеи при прохождении это то как показаны "плохие". Злые жрецы которые вываливают тонну пафоса в диснеевской манере аля "мы злые! мы всех поработим! ты нам ничего не сделаешь!", сообщения на улицах от "очевидно корпорации зла". Местами - например первый мародер - это более-менее круто и эпично, но большая часть - нет. Игра как будто постоянно иронизирует над собой, мол, "ну они там конечно все такие злые, мы то с тобой, игрок, знаем что сейчас думгай придет и всем наваляет". Туда же идет и вылизывание, и слишком много всяких "мемасных" моментов. Я, ясно дело, понимаю что это лично мои проблемы, что мне не нравится - но мне хочется _по игре_ делать и видеть мемасы, а не чтобы сама игра из них состояла, а то как будто фанфик по мотивам, а не продолжение.
Короче от 2016 было ощущение "что если в Dead Space был бы герой который может драться на равных", а тут как будто дарксайдерс. И вот хочется от дума скорее первого, чем второго. Это как первый и второй сезон Темнее Черного для меня (да простят мне такое сравнение). Какой-нибудь Сэм всегда себя подавал как комедию а-ля Дюк - и поэтому там мне это заходит.
Да там и "ангелы" такие. Я всё ждал, что Созидательница ему что то выдаст, хотя бы на уровне Хайдена из прошлой части, мол не мы плохие, жизнь такая. Батю украли и у меня не было других вариантов, чтоб спасти свою расу. Но нет, она продолжала всю игру вести себя как высокомерная стерва и это существо, которое создано для защиты и эволюции собственной расы, которую создаёт коллективный разум Творцов. Серафим туда же. Сразу после воскрешения, он заявляет, что несмотря на то, что Палач наворотил дел, у него ещё есть шанс послужить Творцам. Из за чего Палач кинул обидку и сломал сферу Всеотца. Детский сад какой то.
Прикол в том что ей не надо было спасать свою расу, исчезновение создателей это часть цикла (в чем кстати суть цикла я не особо понял)
Они раз в какое то время создаются во главе с каан созидательницей, затем спустя энное время вымирают и по новой
Эта овца тупо не хотела умирать и ради этого наворотила тех еще делов
Они раз в какое то время создаются во главе с каан созидательницей, затем спустя энное время вымирают и по новой
Эта овца тупо не хотела умирать и ради этого наворотила тех еще делов
Это где такое? После определённого времени, проведённого в физической оболочке, они "деградируют". Кан Созидатели искусственно создаются, с помощью коллективного разума Творцов. Вся их раса тесно связана технологиями и цифровым бессмертием. Создавались Созидатели каждые 10 тыс лет и эта не могла всё продумать, так как в исчезновении Всеотца был замешан только Самур. В её задачу входило обеспечить выживание расы любой ценой, за счёт чего она и пошла на сделку с владыками Ада. Души забирали "ангелы", тела оставались демонам и с помощью обработки превращались в демонов, о чём Хайден и говорит в Некрополе.
Так что, она конечно же не хотела умирать, без Всеотца невозможно создавать новых Кан Созидателей и она опасалась, что её поражение поставит точку на расе Творцов. Отмазок её персоне можно было уйму придумать, но в Этёрнал свою харизму даже Хайден растерял, тогда как в Дум 2016 его и злодеем то сложно назвать. А Созидательница ведёт себя глупо и высокомерно, ни вину на себя ни брала, ни объясняла толком ничего.
Так что, она конечно же не хотела умирать, без Всеотца невозможно создавать новых Кан Созидателей и она опасалась, что её поражение поставит точку на расе Творцов. Отмазок её персоне можно было уйму придумать, но в Этёрнал свою харизму даже Хайден растерял, тогда как в Дум 2016 его и злодеем то сложно назвать. А Созидательница ведёт себя глупо и высокомерно, ни вину на себя ни брала, ни объясняла толком ничего.
обращался к палачу на "вы".. в английском языке нет выражения ты/вы, там есть you
Это фича из локализации. То, что он общался с палачом по машинному спокойно и уважительно заметно и в оригинале.
Справедливости ради, ты есть, но устаревшее, хотя иногда встречается.
Thou
Thou
Самое большое упущение Этёрнала, это полное отсутствие сцен где человечество пиздится с демонами. Либо руины городов с остовами роботов, либо автоматические пушки стреляющие в небо где кружатся лоу-поли скриптовые шароёбы. В записках и библиотеке есть много текстовых вставок как редкие доблестнопидоры яростно пиздились с рогатыми вторженцами разбивая их бесконечный поток как волнорез. Какие-то континенты сразу смело инфернальным потоком, а кто-то прям вгрызался им в глотки и рвал и метал. Но этого ничего нет, весь фокус на Палаче и его тёрках с робоангелами
^This
Как только увидел этот арт, еще до этого, сразу понял что вот я бы этого хотел увидеть в новом думе. Собственно самый любимый уровень из нового (из пару-тройки тех что понравились) это как раз руины земли где надо спасать Хайдена, оно по тематике самое бликзео что есть к этому. Ну и трек оттуда, соответственно.
Как только увидел этот арт, еще до этого, сразу понял что вот я бы этого хотел увидеть в новом думе. Собственно самый любимый уровень из нового (из пару-тройки тех что понравились) это как раз руины земли где надо спасать Хайдена, оно по тематике самое бликзео что есть к этому. Ну и трек оттуда, соответственно.
Еще бы круто было, что бы это показали от лица рядового солдата в стиле колды с экшоном и показушностью, а в конце тебя от первого лица Барон располовинивает.
А вместо этого фаталити от монстров по тебе решили выпилить, потому что это видимо уменьшает восприятия крутости или что-то ¯\_(ツ)_/¯
Несмотря на всю мою нелюбовь к новым думам, Хейден был крайне харизматичен в 2016ом, при этом он круто выглядел и у него была пафосная озвучка. А в новом длц он превратился в злодея с улицы сезам с телом кибер-дрища и губами заправского бич-нигга рэппера
Хайден и был тем самым архангелом который дал палачу силу
Стоп, только не говорите мне, что в длц хейдена слили и сделали злодеем
Да.
Пизда.
произошла ротация кадров, толковые люди ушли а осталось то, что ты, собственно, видишь сам
Ты не играл чтоле? Дед блять, быстро бутылки сдал и купил эту херню.
Суууука
dlc к слову, пиздецки сложное. Ребята сильно перестарались в этом плане, арены маленькие, сильных демонов хоть отбавляй, а дух это полный песец. Сюжет посредственный, но главное это то, что курс изменился с sci-fi на подобие вархамера, впрочем это относится и к Eternal.
Арена с болотом где нихуя из за тумана не видно и грибы эти лопающиеся - вообще пиздос.
Сюжет и лор в 2016 был на две головы выше чем в итёрнал, но и контента с адреналином в последней больше настолько же. А так все переврали, грамотную интригующую завязку заменили роялями и путешествиями во времени вперемешку с другими измерениями. Как-то всё стало шаблонно и предсказуемо
Извините, я просто из деревни, а кто такой второй, который не Самуил?
Самуил
можно больше инфы, плиз?
это один и тот же персонаж, в двух своих разных ипостасях. По ходу последнего сюжетного dlc перерождается из робота в такого вот серафима
Ну и как я понял, картинка обыгрывает еще и то, что между частями 2016 и 2019, персонажа знатно переписали в плане сюжета
Ну и как я понял, картинка обыгрывает еще и то, что между частями 2016 и 2019, персонажа знатно переписали в плане сюжета
Благодарю. Я видимо пропустил ДЛЦ. Я прошел 2016 и Этернал, и тупо не понимал что к чему, теперь ясно. Спасибо!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!