Новая идея - это сделать старый Resident Evil?
Ну вот, меня сравнили с великим ресидентом(да управление из первой части), но ведь демо игры получилось неплохое.
Старые RE ругают за криво висящую камеру и неудобное управление. Не надо это тащить
Хорошо расположенную камеру достаточно трудно сделать как собственно и управление, а управление в старом резиденте не идеальное( я б сказал на любителя, недавно перепрошёл ресидент на nintendo ds) но мне хватит и камера смотрится неплохо(если делать камеру сзади игрока то графика будет плохо смотреться и нужно будет еще много чего настраивать), и поэтому я и выбрал именно такое управление и камеру.
скачал 4 модельки, запихал в юнити, UI в пейнте нарисовал, записал на bandicam, думаю пора отправлять демку в Юбисофт
Запихать 4 модельки в юнити просто, но вот их запрограммировать достаточно сложно(Что бы эти модельки не только просто стояли а взаимодействовали с игроком, и игрок мог взаимодействовать с ними).
Нифига сложного, типовых контроллеров в ентих ваших енторнетах - вагонами. Самое сложное тут синхронизировать анимации разных моделей, тут почитать документацию по коллайдерам придется, ага. Ну и потратить чуток времени на поиск халявных анимаций, которые не жопой деланы.
Ты так часто выпускаешь "новые идеи для игры"©®™... А что ты делаешь со старыми? Выпускаешь в производство или забиваешь? В первом случае, уважуха однозначная, а во втором, диаметрально противоположная оценка
Ну обычно я делаю слишком сложные проекты и забываю, но возможно это тот самый проект с которым я справлюсь.
"новая идея" очередного зомби шутера...
Это скорее survival horror со сбором предметов и головоломками(как в ресиденте) будет, чем зомби шутер.(Да и зомби современные не такие сильные как в старых играх)
Тема корованов не раскрыта.
А почему так тормозит-то?
Ноут у меня слабоват, вот и тормозит.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться