Искренней ненависти и предупреждения псто

,Четыреждыблядская ярость,сериал,обзор,СПОЙЛЕР


Сериал Бумажный дом. Сериал 2017 года, производство Испания. 

Вот краткая справка о сериале с одного из сайтов:

"Бумажный дом" - остросюжетный боевик испанского производства, сразу же заинтриговавший представителей Netflix. Вскоре была проведена всемирная премьера и сериал не только снискал любовь миллионов поклонников, но и завоевал "Эмми" в номинации "Лучший драматический сериал 2018". Поначалу создатели планировали снять два сезона и на этом закончить, однако сериал был продлен до четырех.

Если ваша тян в восторге от этого сериала и вы посмотрели вместе первый сезон и она настаивает что его обязательно нужно продолжать смотреть и что дальше будет лучше и что обязательно посмотри второй, ты втянешься это охуенно и еще чуть-чуть и тебя поразит оргазм нирваны прямо в мозг - НЕ ВЕДИТЕСЬ!

,Четыреждыблядская ярость,сериал,обзор,СПОЙЛЕР


Лучше пересмотрите отношения если уж на то пошло, я серьезно. Более блевотного сериала я не смотрел в жизни. А смотрел я до хуя всякого говна, можете мне поверить. Я смотрел целиком Brickleberry, Disenchantment, Married with Children, Fresh off the Boat, Housos, Trailer Park Boys, Mr. Pickles, Nekojiru Gekijou. Еще я был два раза женат, так что советую прислушаться.

Представьте детектив, который сняли люди, которые всю жизнь снимали только простомарию и рабынюизауру. А тут им дали камеру full hd и сказали снимать heist. 


Только ебаный этот хайст у них на полном серьезе и пафосе выкрученном вправо до упора через усилок и сценические колонки.
Каждая серия состоит из отношений, любви и чтобы не заснуть машут оружием. Когда машут оружием, то стреляют всегда в упор и мимо из бесконечных магазинов. Когда отношения и любовь, то всегда ни к селу ни к городу и натянуто, т.е. даже рабыняизаура у них херовая.

Испанский этот сериал нагоняет драмы тем что у всех хероев самая херовая предыстория из всех возможных - жыстоко убитые у них на глазах бойфренды, умирающие от нехватки лекарств дети, матери предающие своих детей направо и налево, я не помню был ли там геноцЫд, к счастью говно это вымарывается из мозга сравнительно быстро, но с бездарей сценаристов станется. Еще драма дополнительно нагнетается закадровым голосом, который(спойлеры!) одна из хероинь.

Ни один, сука, картонный персонаж во всем этом бумажном доме не вызывает никакой симпатии или сочувствия или понимания. Хотя нет, вру, есть там единственный живой человек на весь сериал - это Артуро, заложник, изображенный как ссыкливое жирное чмо. Единственный персонаж, мотивы и манера поведения которого хотя бы как-то понятны.

Команда этого хайста состоит из истеричных баб, каких-то недоумков с семейными проблемами, пафосных клоунов и пидоров в плохом смысле этого слова. Подбиралась команда видимо как на телешоу - лишь бы драмы побольше и предыстория пожалистнее. На хера там нужна половина этих персонажей - тайна покрытая мраком. Главная цель у всех - выяснять отношения, то что они сидят в здании окруженном полицией это просто декорации и полицейские даже не притворяются что все не понарошку. То они собираются на штурм, то передумали, бомбонепробиваемые двери открываются-закрываются по стописят раз за серию, но полиции глубоко пох. Какие штурмы, у них там с полицией еще что-то вроде испанского ЦРУ, которое пляшет фламенко вокруг полиции и метает молнии испанскими очами бесконечно выясняя отношения с главной полицейской истеричкой, которая в процессе развода, ее побил муж, против него restraining order, но он продолжает работать в полиции тоже, плюс роман с подчиненным активно развивающимся, плюс недоеб, плюс ей надо вот прям сейчас во время осады налаживать личную жизнь срочно - какие на хер заложники, вы о чем. Где-то к концу первого сезона все забывают что они хотели каких-то там заложников освободить и вели какие-то переговоры, драма зашкаливает и всем не до этого, сеньору Леонсио опять подали овсянку.

Полиция - карикатурные безликие комбайны, когда у них штурм, то наступают они исключительно как римские легионеры из Обеликса. Во время наступления они все стреляют изо всех орудий в упор и все мимо. Одну вроде подстрелили и тут же опустили оружие, столпились рядышком и стоят зырят. Заложники? Куча еще бандосов? Нет, вы чо, мы во что-то там попали, мы заняты - зырим. Осторожно спойлер - подстреленная чуть-чуть полежала, потом подскочила и понеслась дальше как ни в чем не бывало, бронежилет из вибраниума епта, ни царапины, ни синяка. Граната у них одна на всю Испанию и применяется только после того как десять легионов спецподразделений полегло под пулеметным огнем и мясом врага в виде одного человека завалить не удалось. Граната взрывается со страшным шумом и грохотом и наносит ровно ноль урона. Светошумовые гранаты, газ - такое убер-оружие сценаристы решили не использовать чтобы не травмировать потенциальную аудиторию излишком реализма и логики. Да, у них же еще и снайперы есть! Снайперы все сидят на одной крыше всем батальоном и когда им говорят мочить когда двери нараспашку и бандосы радостной гурьбой все выскакивают на дневной свет, то они своим залповым огнем по целой толпе могут поразить только одного, самого толстого персонажа на заднем плане, но зато целыми тремя пулями сразу в одно место. Персонаж потом весь в драме и соплях умирает полсерии минимум пока полиция-прохвессор орут друг на друга "нет это ты виноват" что мы его в больницу не везем. Персонажу этому в отличие от еще одного подстреленного там успевают целый мавзолей с цветами и пионерами возвести - это к слову о балансе динамичности и драматичности. Все это они делают в самый, по идее, напряженный момент, ну вы понели.


То что полицейские там при каждом удобном случае берут заложников, уничтожают документы, переходят на сторону бандосов пох на выслугу лет и чины и никого потом не сажают и даже не увольняют - это у них видимо в уставе вообще так прописано. Главное побольше драмы, а на логику пох.

В самом начале прохвессор усирается объясняет что убивать и даже ранить никого низя - они, типа, должны быть положительными героями в глазах простых испанцев и вообще всего мира, паблисити прежде всего, при ограблениях это важно. Первое что делают истерички посланные на дело - подстреливают одного из полицейских. Потом казнят одну из заложниц. Понарошку, но сначала все думают что взаправду. Прохвессор орет что шеф, все пропало и деанонимизирует одного из бандосов в назидание. При том что телек и новости он им смотреть строго запретил, но они все равно смотрят и назидаются. По телеку рассказывают что он педераст и работорговец. Потом через штук пять серий об этом все забывают и вся Испания в едином порыве болеет за благородных пиратов, готовы им предоставить убежище, не выдать ни в коем случае, а также поднести мешок с деньгами если нужно.


Серии все однотипные - в конце каждой серии обязательно зевотный клиффхэнгер когда надеешься чтобы их всех перестреляли на хуй и закончили уже эту тягомотину, а начало каждой следующей однотипной серии начинается с того что прохвессор как всегда все предусмотрел еще семнадцать лет назад и на этот специальный случай вырыл тоннель или нанял тонну бандитов которые точно знают маршруты всех полицейских и что если забрызгать из баллончика лобовуху пативэна, то пативэн после этого не может ехать в принципе, а вся полиция из него выпрыгивает без оружия и сразу сдается или предусмотрел жучок с неограниченной мощностью передатчика и бесконечной батарейкой размером с таблетку от запора, а также набор для вплавления его в оправу очков за 3 секунды и профи умеющего так это сделать что оправа потом еще лучше чем была без жучка. Жучок этот, к слову, никто в мире не может отследить ибо это стелс, хотя в предыдущей серии прохвессор предусмотрел что все частоты прослушиваются и для всяких мелочей вроде телефонной связи нужно тянуть кабель через унитаз и все охуевают как они держат связь.


Я не знаю как им это удалось, но во всем сериале самая главная интрига - это как сценаристы умудрились сделать вроде интересные задумки настолько скучными. Вроде казалось бы - захватить монетный двор и напечатать денег (деньги, которые они печатают, тоже кстати стелс - они так специально напечатаны что их невозможно потом отследить) это занятная идея. Умом это понимаешь, а когда смотришь этот сериал, то эмоций это открытие вызывает ровно ноль. Тоже самое и со всем остальным - их дополнительным секретным тоннелем в дополнение к секретному тоннелю, воздушным шарикам с деньгами и прочим "гениальным" ходам и планам. Сидишь и зеваешь - ааа-а, они маски поменяли, круто-круто, да, а, они раздали залогам игрушечное оружие чтобы полиция не знала в кого стрелять, ааа-аа, зашибись, ага, почитаю спам пришедший, о как интересно, принц из нигерии!



В конце первого сезона например - ах! нашли их тренировочную базу! вот уже сейчас, еще чуть-чуть! В первом эпизоде второго сезона - а, хуй вам, прохвессор не просто это предусмотрел, но и специально запланировал. Его увидел свидетель, вот сейчас нарисуют его портрет! А, хуй вам, нарисовали портрет, никому не показали и пошли покурить на часик так примерно, пох что залоги там, саспенс, а неграмотного нерусского сторожа свалки оставили наедине с компом, тот услышал угрозу по полицейскому радио и хуяк-хуяк быстренько все в этой программе, которую он впервые в жизни видит, удалил все так что не восстановить.

Нагнетание интриги в конце первого сезона вызывает только одно стойкое желание - никогда его больше не смотреть. Но если вы поддались и все таки посмотрели, то вот еще спойлер - нагнетание в конце второго сезона вызывает бешеное раздражение на себя за то что повелся и against your best judgement and all instincts все равно посмотрел.

Короче ящетайу что этим предупреждением я выравнял карму в эпицентре восьмисот стремительных домкратов минимум и засим иду спать со спокойной душой. Всем чмоке в этом чяте.