Ракетница на месте, значит можно не надеется на сохранность базы.
ого Ивана повысили из бодигарда до злого гения, растёт парнишка.
Работу перестали предлагать из за сопутствующего урона - пришлось выкручиваться.
Вы меня выгнали! Ха!
Я построю свою суперзлодейскую базу с ядерными ракетами и боевыми медведями!
Я построю свою суперзлодейскую базу с ядерными ракетами и боевыми медведями!
Зачем просто взрывать свою базу если можно взорвать планету ?
тащемта планета и есть моя база.
Стареешь и при этом не играл в оригинал?
Оригинал (которому, кстати, 16 лет, фейковый старик) был симулятором стереотипного злодея из Бондианы и иже с ними, то есть злобного хохочащего бизнесмена, владельца собственного острова с базой с лабораториями и армией наёмников, зарабатывающего финансированием преступлений по всему миру. Вдаваясь в большую игромеханическую конкретику - это бейз-менеджмент стратегия непрямого управления - строишь базу, нанимаешь и прокачиваешь наёмников, которыми не можешь управлять напрямую, только поднимать тревогу (в оригинале их было три уровня: Персонал сложил оружие и сконцентрирован на работе; Враг близко, персонал забрал оружие из оружейной и действует настороже; Непосредственная опасность - персонал бросает работу и принимается прочёсывать базу до обнаружения противника), ставить камеры наблюдения и ловушки. Управлять напрямую можно только своим главным подручным и только он может представлять хоть какую-то опасность для Героев - важной части механики игры. У любого злодея должен быть герой и у тебя они есть, даже несколько и как и положено по жанру, герой всегда побеждает злодея - один герой с лёгкостью раскидывает сотню твоих обычных миньонов, десятки твоих обученных миньонов и на равных будет драться с твоим главным телохранителем, ловушки его лишь задержат и из плена он сбежит, а ты, естественно, не сможешь просто его убить потому, что.. ну потому, что стереотипным злодеям так не положено, из-за чего они будут нападать на тебя снова и снова, побуждая каждый раз улучшать свою базу, чтобы задержать их до исполнения главной злодейской цели. Я до конца не проходил, честно говоря, так как игра достаточно хардкорная (но не очень сбалансированная и при желании ломается абузами), но вроде это дроп куда-то нюки, ангар для которой ты будешь строить в жерле вулкана потому, что пафосъ наше всё.
Больше всего бесило это натренированные охранники, которые берут оружие только по тревоге.
Ебнутая система ловушек которая буивает своих больше, чем чужих.
Я один, кто не смог допетрить как допросить русского киллера и смог пройти спустя 10+ лет нагуглив ответ?
Ебнутая система ловушек которая буивает своих больше, чем чужих.
Я один, кто не смог допетрить как допросить русского киллера и смог пройти спустя 10+ лет нагуглив ответ?
Нет, таких как ты много.
Героев можно было нейтрализовать, но к каждому нужен был свой подход. Например к красавице-секретной агент_ке нужно было попортить лицо миксером, после чего она сильно расстраивалась и получала сердечный приступ. Бонда емнип как раз на лазерный стул надо было посадить. С остальными уже не помню, там надо было к каждому найти ключик, иногда очень неочевидный.
Если правильно помню: Девушка в бикини (Марианна-Мамба) из третьих стран - супер целюлит под кожу, делающий её толстой и вонючей; каратист из Китая (Джет Чан) - отравленный рис и бой с мастером боевых искусств, который тот проиграет и сбежит рыдая как побитая сучка; девушка в вечернем платье (Оксана Морозова) из СССР - её плюшевый мишка, которого при ней режет на части плейбой; Рэмбо из США - сдобрить собственные чаны с химикатами какой-то добавкой, окунуть пару раз и вот в вашем распоряжении суперзомби, аналог мр. X из RE; И наконец местный вариант Джеймса Бонда... эта сволочь бессмертна, его можно только в самом конце усадить на ракету подымающую в космос Супероружие, но это вообще финал всей игры.
да выпустите уже её!! хватит меня дразнить(
Таки да, я понимаю что с оружием не ходят, но как-то система выдачи оружия меня в первой части напрягала. Поэтому миньоны отстреливались только по праздникам, когда к нам армия залядывала. Хотя бы дали возможность давать оружие охране важных точек. Посмотрим как сейчас сделают
Можно было всегда жёлтую тревогу держать, казино всё равно не нужно.
Меня не очень радовало играть с постоянной сиреной в ушах. Да и вроде как тревога ускоряет усталость миньонов.
Усталость миньенов не проблема, а насчет тревоги через некоторое время её не слышно, не помню сила привычки или просто в игре прекращается.
Второй раз если нажать на желтую кнопку, то тревоги не будет слышно
Слежу за разработкой и до сих пор ничего не понятно. Очень надеюсь, это не будет просто ремейком. Получится очень печально, если окажется, что это просто мэйкап для оригинала. В трейлерах новых серьёзных игровых механик так и не увидел. Напомните, если что-то упустил.
Ну так как минимум Иван переехал из подручного в суперзлодея т.е уже не минимальный ремейк
А ещё там добавили этажи. Этажи, Карл!
Я в трейлере и кусок сюжета первой части увидел.
АААА, где Шен Ю или Лорд Каин, гады??????
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Блин, забавная карикатура