CD Projekt рассказала о модели работы над будущими проектами и DLC для Cyberpunk 2077
В конце ноября представители группы CD Projekt представили финансовый отчет для инвесторов за прошедший квартал, а также пообщались с партнерами. Во время беседы авторы Cyberpunk 2077 рассказали о модели работы после релиза игры, а также пояснили, почему до сих пор не анонсировали DLC для нее. Мы выбрали главное.
Частично удаленный режим работы не повлиял на сроки релиза будущих проектов студии.
В CD Projekt довольны финальными превью Cyberpunk 2077, однако хотят дождаться отзывов о полноценной версии от журналистов и пользователей. Авторы также рады, что игру удалось оптимизировать для всех платформ, особенно для базовых консолей ушедшего поколения. В студии считают, что даже на обычных PS4 и Xbox One «такая большая игра» работает хорошо.
Изначально студия хотела рассказать про DLC для Cyberpunk 2077 еще до релиза тайтла, однако сейчас решила, что сделает это после — чтобы не злить пользователей на фоне переносов.
В будущем компания может пересмотреть свою стратегию об анонсе дат релиза. Возможно, на это повлиял негативный опыт с Cyberpunk 2077.
Журналисты получат релизную копию игры, в которой уже исправлена большая часть багов. Она будет отличаться от той, на основе которой были сделаны финальные превью.
В CD Projekt RED уверены, что в Cyberpunk 2077 на релизе не будет критических багов, которые могут разрушить прохождение или очернить экспириенс геймеров. При этом представители студии предупредили, что незначительные и незаметные ошибки все равно будут — без них никуда.
Ранее CD Projekt RED рассказала, что пострелизная поддержка Cyberpunk 2077 будет аналогична той, которая была у The Witcher 3: Wild Hunt. Компания будет регулярно выпускать небольшие бесплатные DLC, а также создаст три больших платных аддона. Об их содержимом или сроках их релиза ничего неизвестно.