Когда ты узнаешь что количество случайных карт в героях ограниченно...
эм, что?
Я сам только через 15-ть лет игры узнал, но если ты обратишь внимание то "сгенерированные" карты имеют свой "ID" который можно посмотреть в инфе в меню справа в самой игре.
Ну ты обращал внимание что если карта с 2-мя замками то охраны почти не будет всегда на ней. Если без форта то будет дофига сундуков с сокровищами. Что у тебя всего 5-ть основных зон респавна твоего замка и т.д. Так вот оказывается что карты эти еще и похожи в зависимости от "ID" с плюс минус отклонениями по рельфу.
Ну ты обращал внимание что если карта с 2-мя замками то охраны почти не будет всегда на ней. Если без форта то будет дофига сундуков с сокровищами. Что у тебя всего 5-ть основных зон респавна твоего замка и т.д. Так вот оказывается что карты эти еще и похожи в зависимости от "ID" с плюс минус отклонениями по рельфу.
я не знаток сути, но логика подсказывает, что:
не ну просто для генерации существуют же некоторые правила, потому что совсем рандом будет багованым говном. А при наличии правил логично, что будет то, как ты описал. Ну и наконец опять же вполне логично, что количество перебора для конечной карты с правилами будет вполне себе конечно, а многие варианты будут похожи.
не ну просто для генерации существуют же некоторые правила, потому что совсем рандом будет багованым говном. А при наличии правил логично, что будет то, как ты описал. Ну и наконец опять же вполне логично, что количество перебора для конечной карты с правилами будет вполне себе конечно, а многие варианты будут похожи.
Ну... Мудрость есть - не полностью всрат герой
Так и логистика тоже норм, не безнадежен
Эм? Там есть интеллект (двойной запас манны, после патчей +50% но всё равно круто) - а значит им можно в лейте много раз юзать городской портал/дверь измерений и тд, у него есть офигенный поиск пути (в центре на Jebus Cross когда добираешь объекты второстепенными героями - крайне важно) и лого, а так же эксперт грамотность что бы учить героев спелам. Как второй герой/саппорт он отличен.
P. S. в патче вот мистицизм прокачали: Эффект навыка Мистицизм увеличен с 2/3/4 до 5/10/15. Вполне юзабельно. Всяко лучше глаза говна/катапульты/палатки и тд.
Если бы была магия земли - считай идеальный герой с тюрьмы.
P. S. в патче вот мистицизм прокачали: Эффект навыка Мистицизм увеличен с 2/3/4 до 5/10/15. Вполне юзабельно. Всяко лучше глаза говна/катапульты/палатки и тд.
Если бы была магия земли - считай идеальный герой с тюрьмы.
понимаю
что ты можешь понимать, если ты даже не гражданин
Плохо преисполнился... Раз еще не догадался, что Эрафия вовсе и не планета, а корабль.
Эрафия - королевство на континенте Антагарик на планете Энрот. На планете Энрот есть континент Энрот, на который приземлился VARN, с чего и началась колонизация планеты.
Ксин, планета называлась Ксин. Даже 2 части меча и магии этому посвящались.
Ты о чем? Ксин - один из корабельных миров, такой же, как VARN'ы и CRON, был местом событий совмещенных четвертой и пятой частей рпг, не имеет никакого отношения к Энроту (в 4 и 5 частях другой принц Роланд, не Айронфист). А Энрот - полноценная планета, которая была колонизирована Древними после приземления на нее одного из VARN'ов.
Если брать пересечения рпг и стратегий, то в HOMM 1 мы впервые знакомимся с Энротом (планетой), Морглин Айронфист через портал попадает из VARN-4 на Энрот (континент), происходят события первой части.
В HOMM 2 происходит борьба Роланда и Арчибальда Айронфистов, каноничной концовкой является победа Роланда, он женится на Катарине.
Происходят события HOMM 3 Дыхание смерти, на Энрот высаживаются Криганы, помимо всего прочего похищают Роланда.
Начинаются события HOMM 3 Возрождение Эрафии (на континенте Антагарик) и M&M 6 (на континенте Энрот), которая заканчивается уничтожением главного Улья Криган, на космическом корабле "Линкольн" прилетает партия из M&M 3, заканчиваются события Возрождения Эрафии.
Начинается M&M 7 (на континенте Антагарик), построенная вокруг терран из M&M 3, которая канонично заканчивается победой "светлой" партии и открытием портала в Паутину Древних (где их встречает Корак, но не тот, который фигурировал в M&M 2-5) и спасением Роланда.
Происходят события HOMM 3 Клинок Армагеддона, Криганы в очередной раз опиздюливаются, Катарина отказывается от трона.
Начинается M&M 8, андроид Древних, Эскатон, прибывает на Энрот на континент Джадам, где открывает порталы в Элементальные измерения и заточает Элементальных Владык в Кристалл, что должно привести к уничтожению планеты, так как по его мнению она все еще "заражена" Криганами. Партия собирает ключ к кристаллу, говорит с Эскатоном, который дает им непрямой ответ на то, как предотвратить катаклизм, раз уж Криганы были опиздюлены, освобождают Элементальных Владык, которые в свою очередь вламывают Эскатону, перед смертью тот отправляет сообщение Древним.
Происходят события Heroes Chronicles: Ледяной Клинок, которые заканчиваются встречей Клинка Армагеддона и Ледяного Клинка, Энроту наступает пиздец, лишь малая часть населения через порталы переходит в мир Аксеот, начинаются HOMM 4.
Если брать пересечения рпг и стратегий, то в HOMM 1 мы впервые знакомимся с Энротом (планетой), Морглин Айронфист через портал попадает из VARN-4 на Энрот (континент), происходят события первой части.
В HOMM 2 происходит борьба Роланда и Арчибальда Айронфистов, каноничной концовкой является победа Роланда, он женится на Катарине.
Происходят события HOMM 3 Дыхание смерти, на Энрот высаживаются Криганы, помимо всего прочего похищают Роланда.
Начинаются события HOMM 3 Возрождение Эрафии (на континенте Антагарик) и M&M 6 (на континенте Энрот), которая заканчивается уничтожением главного Улья Криган, на космическом корабле "Линкольн" прилетает партия из M&M 3, заканчиваются события Возрождения Эрафии.
Начинается M&M 7 (на континенте Антагарик), построенная вокруг терран из M&M 3, которая канонично заканчивается победой "светлой" партии и открытием портала в Паутину Древних (где их встречает Корак, но не тот, который фигурировал в M&M 2-5) и спасением Роланда.
Происходят события HOMM 3 Клинок Армагеддона, Криганы в очередной раз опиздюливаются, Катарина отказывается от трона.
Начинается M&M 8, андроид Древних, Эскатон, прибывает на Энрот на континент Джадам, где открывает порталы в Элементальные измерения и заточает Элементальных Владык в Кристалл, что должно привести к уничтожению планеты, так как по его мнению она все еще "заражена" Криганами. Партия собирает ключ к кристаллу, говорит с Эскатоном, который дает им непрямой ответ на то, как предотвратить катаклизм, раз уж Криганы были опиздюлены, освобождают Элементальных Владык, которые в свою очередь вламывают Эскатону, перед смертью тот отправляет сообщение Древним.
Происходят события Heroes Chronicles: Ледяной Клинок, которые заканчиваются встречей Клинка Армагеддона и Ледяного Клинка, Энроту наступает пиздец, лишь малая часть населения через порталы переходит в мир Аксеот, начинаются HOMM 4.
Логистика норм
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться