тупые не способны осознать что они тупые.
К сожалению, способны :(
Если некоторые и способны, то к счастью. В тупости опасна не столько сама тупость сколько уверенность в том что ты понимаешь все лучше других. На плоскоземельцев, например, посмотри.
Та и среди реакторчан я с такими примерами самомнение сталкивался, та даже в прямом диалоге логических ошибок не замечая и не придерживаясь последовательности, что да, реально думаешь чем тупее человек тем больше он о себе мнит
Лол, вот ты, например, не понимаешь, что глуп. Твои суждения прямо противоположны истине. Уверенность не опасна, она - благословение. Уверенный тупица счастлив и живёт в своём идеальном мире. Осознание же своей тупости не "к счастью" - а к страданиям, депрессии, тревожности и неуверенности.
Разве что для тебя самого, для окружающих же наоборот.
Кого волнуют окружающие?
Совершенно точно не тупых людей.
Осознание своей тупости необходимый, но недостаточный фактор для ума, иначе вокруг множество людей начинало ни с того ни с сего значительно умнеть. Пока что это выглядит как аномалия, не более того)
Способны. Я же могу.
Обычно, я создаю человека, чтобы познакомиться с игрой и только уже потом в ход идут эльфы-каннибалы, коты-воришки и бородатые гномы-алкоголики.
у человека частенько бонус на набор опыта или дополнительные очки умений на уровень. это у других рассовые и мультиклассовые особенности могут дать имбу
а иногда - человеку нихуя, и все играют за всяких сказочных.
я вижу за каких сказочных долбоёбов все играют в реале )
Зачем создавать человека, если можно быть кем угодно?
Люди слишком привязаны к своей форме
После твоих слов я представляю нечто подобное :)
Например человеком.
Вообще люди как это не странно ассоциируют себя именно с людьми, так что ничего удивительного не вижу.
Вообще люди как это не странно ассоциируют себя именно с людьми, так что ничего удивительного не вижу.
я вполне не прочь поиграть за каджитку, которая полирует копья и рашит в механике
Зачет! Держи + 0.1 :3
Не ну а шо такого? Я например Фоллыч и НВН, проходил за дебила с минимумом интеллекта... было весело.
Учитывая, что в nwn количество очков навыков на уровень зависит от уровня интеллекта, наверное было еще и сложно.
Ну конкретно у Варвара всё было норм.
Ну нет. В D&D (тем более в компьютерной реализации) от навыков все таки не так уж много вещей зависит, и в первую очередь от навыков не зависит боевка (есть пару, но без них легко живется).
В отличие от фоллаута, где есть не только боевые навыки, но еще и медицина/ремонт без которых сложно поддерживать свою боеготовность.
В отличие от фоллаута, где есть не только боевые навыки, но еще и медицина/ремонт без которых сложно поддерживать свою боеготовность.
в фолыч я за житрожопого глиста-доходягу играл. силы, удачи и харизмы мало. нехватку хитов компенсировал перком. играл в стиле стрельнул-убежал
За что я люблю старые РПГ, так это за вариативность при билдостроении. В итоге можно любым фриком пройти игру.
мне нравятся игры рпг где билд можно запороть - иначе пропадёт смысл построения билда. рандомно берёшь перки, радомно статы и повышаешь от фонаря. и игра всё равно проходима
запорол билд (особенно когда не знаешь еще механику игры итд) и начинай сначала? это самая тупая херня, которую я ваще видел в играх. люто бешенно бесило это, в дяьбле2, например.
надо или давать респекать персонажа, когда понял что накосячил, или таки делать игру проходимой, прост озакрывая одни пути и открывая другие.
тот-же фол можно пройти любым персонажем, просто прохождение будет отличаться, многие решения будут закрыты итд.
надо или давать респекать персонажа, когда понял что накосячил, или таки делать игру проходимой, прост озакрывая одни пути и открывая другие.
тот-же фол можно пройти любым персонажем, просто прохождение будет отличаться, многие решения будут закрыты итд.
если билд сделан хочу то потом хочу сё и непоследователен. тупые шутовские решения... вобщем игра должа сильно осложнится если делать глупый выбор. апоэтому надо втыкать в лор, а в лоре подсказки. или там книга навыков в игре содержит затуманенные советы по билдам. одно дело не знать механику игры на этапе генерации перса, а другое делать тупой выбор. диабла совсем не рпг
Ну так в этом и суть РПГ.
Ты можешь отыгрывать тупого громилу, хилого колдуна, ушлого гнома торговца и т.д., всё в рамках игровой системы.
Ты можешь отыгрывать тупого громилу, хилого колдуна, ушлого гнома торговца и т.д., всё в рамках игровой системы.
разговор же именно за запорол билд идет ,а не ебланил специально в хероту.
например идет хорошая свзяка через скрытность, снайперки и , например, какой-нить еще неявный бонус, ты берешь не тот скилл, не получаешь тот неявный бонус (например воровство там дает бонус к критам из теней или чонить такое) и в итоге у тебя билд тупо не работает, бо не хватает дамага, скилл тот взять не можешь, бо не хватает очков и еще какая перда. и в итоге ты тупо усираешься не получая удовольствия от игры, взамен того, чтобы отыгрывать определенный стиль прохождения. я считаю это недоработкой разрабов, а не фишкой какой-то.
а если ты решил сделать сеньёра стрижая пинозаддо с вложением во все статы сразу, ну готовься что будешь никем, это логично.
например идет хорошая свзяка через скрытность, снайперки и , например, какой-нить еще неявный бонус, ты берешь не тот скилл, не получаешь тот неявный бонус (например воровство там дает бонус к критам из теней или чонить такое) и в итоге у тебя билд тупо не работает, бо не хватает дамага, скилл тот взять не можешь, бо не хватает очков и еще какая перда. и в итоге ты тупо усираешься не получая удовольствия от игры, взамен того, чтобы отыгрывать определенный стиль прохождения. я считаю это недоработкой разрабов, а не фишкой какой-то.
а если ты решил сделать сеньёра стрижая пинозаддо с вложением во все статы сразу, ну готовься что будешь никем, это логично.
любым сбалансированым фриком. со всеми единичками игру таки не пройти, со всеми десятками (тем более двеннадцатками) играть уже не интересно.
Попробуй ещё арканум.
я думал основная проблема игроков в том чтобы как раз себя суметь создать, а это не выходит.
У меня во втором дарк соулс вышло создать почти точную копию меня
Тоже мёртвый внутри?
Не без этого
Не за тем мы бежим в виртуальный мир.
суть role play - внедриться в своего персонажа, а не натягивать персонажа на себя.
Я обычно в играх создаю красивую тянку... А потом принимаю все решения так, как принимал бы лично я в реальной жизни.
(за вычетом того, что в реальной жизни я не смогу включить годмод)
(за вычетом того, что в реальной жизни я не смогу включить годмод)
Обидно, ёпта, когда в такой игре вкачиваешь инту и харизму в условные 1, а потом такой в первом же диалоге кадришь девку-учёного рассказывая ей захватывающие вещи из высших слоёв математических парадоксов приправляя это всё искромётным юмором.
Но в конечном счете, остаешься в ее френдзоне, так-как для того чтоб ее закадрить нужна условная 2 инты и харизмы
Ну да, тройка харизмы это уже секретные разделы, а про четвёрку я и говорить боюсь, тут без той картинки айсберга порнухи не разобраться так, с моими то статами в интеллект.
Про инту не стоит забывать, поможет открыть джекпот с трапами
просто выбросил три двадцатки подряд
Все игры и их миры настолько интересные (ну или хотя бы пытаются ими быть) что ни в одной из них мне не удалось создать себя...
Советую попробовать "Симулятор камня"
О! А там есть создание персонажа?
создание камня
На старте можно выбрать, стать бериллом или копролитом?
с самого детства всегда пытаюсь создать персонажа, максимально похожего на себя, и отгрываю роль соответственно. И не считаю это недостатком фантазии, просто хочу представлять чтобы делал _я_ в этом мире.
а ты не думал что ты бы сам подстраивался под существующий мир?
Так я подстраиваюсь. Но всегда отыгрываю "себя". По-крайней мере при первом прохождении.
Мне всегда было весело создавать перса.Пиромания есть.Бесоебство есть.Лень есть.Вот не во всех играх можно еще поставить перк на повышенное либидо и возможность дрочить до 8-13 раз в день.
Так то самый лучший класс для характеристики я считаю дикий маг со спелом на рандомный каст, рандомной хуйни из Baldur's Gate .
Так то самый лучший класс для характеристики я считаю дикий маг со спелом на рандомный каст, рандомной хуйни из Baldur's Gate .
на 30 уровне становится магом
Так и просится BloodBorne
Тупица!
Ну обычно у стандартного человека самое большое количество возможностей, а у всяких дворфов, эльфов и ящеров, геймплей редко когда отличается дальше пары шуток про рассизм и иногда прокающей механики.
А ещё люблю делать монахов(если есть возможность). В таком случае иногда игра доходит до абсурда. Мой герой голыми руками запиздошивает драконов, демонов, различных элементалей, но не может выбить дверь или запугать воров, потому что я не качал взлом и устрашение.
А ещё люблю делать монахов(если есть возможность). В таком случае иногда игра доходит до абсурда. Мой герой голыми руками запиздошивает драконов, демонов, различных элементалей, но не может выбить дверь или запугать воров, потому что я не качал взлом и устрашение.
Всегда качаю сильного и харизматичного персонажа, если нпс не хочет по хорошему... Ему же хуже, вот только кроме как пиздить других и пиздеть другим, мои персонажи ничего не умеют.
По-моему, у него пиздец дебаффы от говнохавки, геморроя/глазного давления, ну и по мелочи от телека, пластика в еде и потребности доедать содержимое холодильника.
Ну ещё от кофе дефицит магния развился.
А так у него вполне могла быть карина "средне-средне-средне" на всё
Ну ещё от кофе дефицит магния развился.
А так у него вполне могла быть карина "средне-средне-средне" на всё
давайте застимулируем игрока брать особенности - неоднозначный перк где есть хороший плюс но и минус с ним идёт в довесок. ну естественно биография, статы, перки должны влиять на внешность. выбрал какой нить упоротый перк например на луки, а к нему хуяк - левая рука очень длинная, а правая заметно короче. велиий знакток книг и магии страдает гемороем, кишечными газами и дурным нравом. у монаха плюс к мудрости но синдром туррета. вор видил некоторое дерьмо и дал обет бедности для исполнения которого надо спускать деньги на шлюх и выпивку а ещё с какой то вероятностью пропивает вещи кроме легендарных. рыцарь сторонник азартной игры но хронический неудачник - сходил один раз в бордель и теперь у него нет носа... всё это должно отражаться на внешности, диалогах, квестах
Какой-то Даркест Данжн...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться