Тогда закинь в каляки-маляки ("каляки эро" тоже понадобятся), всё-таки к "нарисовал сам" у реакторчан более высокие требования, чем в калякам, особенно для нарисованых бабенек
да уж, благодарю , значит занесу туда, я то думаю почему меня минусуют постоянно
Если попросишь, то тебе ещё местные завсегдатаи конструктивной критики и советов ворох предоставятанатомия у неё пиздецовая, но ты не останавливайся и надрачивай скилл беспрерывной практикой и будет у тебя всё хорошо, cumрад
С этим в те же каляки обращаться? Было бы неплохо совершенсталваться таким образом
Да, в каляки (теги арт барышня и нарисовал сам там не нужны), просто в заголовке или под картинкой пишешь "что я делаю не так?" или другой интересующий тебя вопрос, например, про тени, цвета, кисточки и так далее. Кстати, в арт клубе периодически выкладываются гайды, ещё есть "Советы заканчивающим художникам" от Джо Кукана, но это больше шуточное (хоть и полезное)
thank you sir!
Сразу говорю, я лишь учусь, но что могу сказать со своей колокольни:
*Голова у неё очень маленькая относительно тела. Обычно даже немного преувеличенная голова работает хорошо, но вот когда она маленькая, то её сложно уместно использовать.
*Глаза такого размера всегда хочется разместить пониже, ибо это работающая фишка стилизации. Максимально утрированно это используется в аниме - посмотри какой обычно в анимешной стилистике большой лоб и небольшая нижняя часть лица, если глаза здоровые. Поэтому тут нужно искать баланс - чем глаза более приближены к реалистичным, тем ближе они будут к центру головы относительно вертикали, и наоборот - чем больше, тем ниже.
*Композиционный момент - в композиции важно вообще всё, а особенно тон и цвет - здесь самая яркая, контрастная и здоровенная часть, это логотип за её спиной - он просто яростно отбирает всё внимание зрителя, в то время как сама Дива затенена, хотя она здесь должна являться композиционным центром.
Вообще, я заметил у тебя есть проблемы с тональными акцентами в композиции: например, твой арт с Гвен, где её нога полностью сливается с небоскрёбом и перестаёт читаться из-за чего рушится вся фигура. Дичайше советую вот эту стрим-лекцию по композиции, это просто золото (да и вообще стримы на этом канале очень годные):
Но и ложка мёда - объём ты создаёшь хорошо, моё увожение.
*Голова у неё очень маленькая относительно тела. Обычно даже немного преувеличенная голова работает хорошо, но вот когда она маленькая, то её сложно уместно использовать.
*Глаза такого размера всегда хочется разместить пониже, ибо это работающая фишка стилизации. Максимально утрированно это используется в аниме - посмотри какой обычно в анимешной стилистике большой лоб и небольшая нижняя часть лица, если глаза здоровые. Поэтому тут нужно искать баланс - чем глаза более приближены к реалистичным, тем ближе они будут к центру головы относительно вертикали, и наоборот - чем больше, тем ниже.
*Композиционный момент - в композиции важно вообще всё, а особенно тон и цвет - здесь самая яркая, контрастная и здоровенная часть, это логотип за её спиной - он просто яростно отбирает всё внимание зрителя, в то время как сама Дива затенена, хотя она здесь должна являться композиционным центром.
Вообще, я заметил у тебя есть проблемы с тональными акцентами в композиции: например, твой арт с Гвен, где её нога полностью сливается с небоскрёбом и перестаёт читаться из-за чего рушится вся фигура. Дичайше советую вот эту стрим-лекцию по композиции, это просто золото (да и вообще стримы на этом канале очень годные):
Но и ложка мёда - объём ты создаёшь хорошо, моё увожение.
благодарю за критику и лекцию эт очень важно, никто из окружения не может мне на косяки указать, хоть тут есть такие добрые люди :)
Пожалуйста, понимаю как это важно, ведь пока собственное видение не развито достаточно хорошо, можно хоть неделю залипать в собственный арт и не видеть ошибок, рисование - это ходьба по граблям. Но помни, что критика не может быть объективной на 100%, а также спрашивать критики лучше у того, кто изучал тему, а то когда просишь критику просто "у народа", то почти всегда получаешь примерно такое: "У неё что-то с рукой", "странные глаза", "тут что-то не так", что критикой назвать нельзя. В идеале стоит найти наставника, который имеет большой опыт и высокий навык и обращаться за критикой только к нему.
пока таковых не имею к сожалению
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться