Не все могут позволить себе оригинал, кому-то приходиться пользовать контрафакт.
Вот сегодня патч 1.4 выкатили который словно другая игра уже, мыла почти нет, все сглажено стало и ярче.
Так а какого лешего они не могли на два дня игру перенести (на консолях) и выкатить нормальную версию? Нафига себе же в ногу стрелять. 8 лет ждали еще не подождем 2 дня чтоль.
Так а какого лешего они не могли на два дня игру перенести (на консолях) и выкатить нормальную версию? Нафига себе же в ногу стрелять. 8 лет ждали еще не подождем 2 дня чтоль.
Их бы и за час переноса с говном сожрали. Это надо было дату релиза лучше планировать.
Глупо иметь завышенные ожидания от такого долгостроя.
ожидания... чтобы текстуры не лагали, собираемые предметы не проваливались под другие объекты и интерфейс не сдвигался... Действительно, завышенные требования для современного гейминга!
Можно хотя бы опираться на опыт релиза 3-го Возьмака, у которого не меньше проблем было. Не могут такие масштабные проекты в первые дни выхода выйти без требования к патчингу.
гта 5, рдр2, скайрим
Гта 5 перед выходом на пк полировали на двух поколениях, на пс4 и иксбоксе были просадки меньше 30 (играл на выходе на пс4), плюс там графен значительно проще того же кб.
Рдр2 та же история, ну и меньше деталей из-за сеттинга (в целом они с кб выглядят почти одинаково по уровню проработки и идут у меня тоже одинаково, около 40+ на средне-высоком миксе, в киберпанке еще и освещение лучше).
Скайрим вообще со всем этим по проработке как Донцова с Мартином, беседка правда убила дополнениями версию для пс3, там все так же плохо как с кб сейчас на пс4 и иксбоксе.
Рдр2 та же история, ну и меньше деталей из-за сеттинга (в целом они с кб выглядят почти одинаково по уровню проработки и идут у меня тоже одинаково, около 40+ на средне-высоком миксе, в киберпанке еще и освещение лучше).
Скайрим вообще со всем этим по проработке как Донцова с Мартином, беседка правда убила дополнениями версию для пс3, там все так же плохо как с кб сейчас на пс4 и иксбоксе.
В игры от рокстаров не играю, но в скайриме на старте лично у меня был сломан главный квест - когда там надо было какого-то бомжа из канализации вытаскивать, у меня дверь просто напросто не открывалась (или что-то такое, уже плохо помню).
>Скайрим
>Самый популярный мод - фанатский патч, исправляющий сотни багов, которые так и не поправили в последнем издании.
>Самый популярный мод - фанатский патч, исправляющий сотни багов, которые так и не поправили в последнем издании.
Неофициальный патч весь нужная, не спорю, но стоит отметить, что он далеко не самый популярный мод. Самый популярный это на текстурки с 2к разрешением и на интерфейс.
я на плойке играл через три дня после выхода в рдр2 - там и непрогрузка текстур с проваливанием в седле прямо в грёбаный адЪ, и полёты в космос после спешивания в кусты, и трупы противников вообразившие себя Икаром на пути к солнцу были...
так что называть рдр2 готовой игрой со старта - прям фу.
так что называть рдр2 готовой игрой со старта - прям фу.
Читая отзывы, смотря отрывки прохождений я понял, что вышел Fallout 4 с модами от поляков.
Как только дали управление за персонажа первым делом подумал: "Бля, как фолыч 4 с 150-ю модами". Но тут ещё сыграло роль что играю в fullhd на низких в 30fps.
Истинно так, я знал что выйдет забагованная хуйня, это было очевидно из-за переносов. я ждал от игры сюжета и мира, на остальное мне похуй, я не за ахуительно-уникальный геймплей ведьмаков полюбил.
Сложно наслаждаться сюжетом в то время как у тебя болят глаза от постоянного напряжения вызванного попыткой разглядеть, что-то в сраном мыле.
понимаю, но всё что могу сказать- жди патчей, поправят. ну или обновляй комп.
Недавно обновил комп, но приобрел версию для ps4. Думал что на плойке проблем с производительностью не будет. Чтож придется довольствоваться неограниченной пробной версией для ПК.
глупо оправдывать такую какулю с таким рекламным хайпом, ну вот кто их заставлял год постоянно пиарить свое твоерние?
я вижу тут не оправдания а констатацию факта. Оправдания выглядело бы так- "Они делали шедевар на века, можно потерпеть!" а тут чел говорит факт. не слышал об играх которые бы были идеальны со старта.
Да никто и не говорит про "идеально", всем хотелось чтобы был уровень хотя бы "работает"
Ну, ебать, когда игру делают восемь лет и постоянно переносят, оправдывая тем, что хотят отполировать до идеала, а на выходе в ней имеется такая блять гора багов, что вообще желания играть нет. В кат.сцене после задержания вообще персонажей не было и шел набор локация, а половина персонажей выглядят так. Я понимаю, что GTX1660 нихуя не топ железка, но тем не менее
У меня потихоньку садится зрение и потому я экспертно заявляю - в реальности ты бы для меня выглядел так же!
Подождём пару недель и получим патчи - это сделают довольно быстро.
Подождём пару недель и получим патчи - это сделают довольно быстро.
У тебя 100% проблемы с жестким диском, я бы не пиздел, так как у меня ссд, но я пробовал запускать на старом 7200 ноутбучном жестком диске и таких подгрузок не было.
На патче 1.03
На патче 1.03
Если на хдд играешь, то поставь режим медленного диска, говорят помогает.
У тебя комп говно.
Вопрос технически, у вас милсдарь игра на харде или ссд? У меея игра на дешманском ссд от кингстона такой хуйни вообще не было даже с учетом того что игра даже в минималки не влазит.
Неужели ССД настолько лучше харда? И разве у ССД нет ограниченного цикла перезаписи, что делает его несколько ненадежным? Аль это миф?
Да, настолько. И нет не миф, ограничение есть, но у современных ссд это настолько большие объемы, что ими можно пренебречь. Тем более на фоне надёжности тех же современных хдд
Понял-принял
Когда дело доходит до погрузки текстур и прочего то тут у ссд просто огромный отрыв. Загружаться за пару секунд и не видеть херни в духе "пол локаций грузиться на глазах" строит тех +-8к что можно выделить на средний ссд на 240 гигов.
+- 8К
Господи упаси, я брал 512 за 3600
Господи упаси, я брал 512 за 3600
Попутал, там около 3 к было(за 8к брал другой ссд побольше), но суть та же - ссд слишком уж облегчает жизнь и экономит время чтоб его не иметь.
Это на каких-таких ПК? Те которые на 3080-3090? Ибо то, что я видел, даже на достаточно хороших конфигах - у игры лютые проблемы с оптимизацией везде, и выделять здесь ПК, где средний конфиг как раз тянет плохо, довольно странно. Надо подписывать в таких мемах, под какой видюхой и процом получается такой условный чётенький Киану, и у какого процента ПК-бояр такие конфиги есть.
Не самая дорога GTX 1660 выдает в игре весьма сносную картинку, если, конечно, игра бесоебить и ломаться не начинает
Но подавляющее большинство юзеров ведь как раз сидят на 1060,1050, и ниже, а на них игра работает плачевно (мыло и неровный периодически низкий фпс, практически то же, что и на пресловутой PS4). Вообще не очень понимаю обобщение ПК-аудитории как к единой платформе, когда на деле - это мириады различных конфигов, где далеко не все сборки будут тянуть тот же Хорайзон так, как он идёт на немощной PS4.
на 1070 всё заебись. да, есть просадочки фпс иногда, но мне хочется на ультрах играть, так что похуй
Ой, да не пизди, 1070 2100@8700 выдает более-менее стабильные 60 на средне-высоких со скрученным обьемным туманом и облаками. В помещениях 60-70, на улице 50-60. Ультра у него...
ЗЫ: если для тебя 30 фпс ок, прошу прощения за наезд.
ЗЫ: если для тебя 30 фпс ок, прошу прощения за наезд.
просадки до 30 когда на мотоцикле хуярю по городу, иногда если прям нпс собирается дохуя и в каких то сложных сценах периодически. а так большую часть времени 50-60
Комп ахуевает когда едя на мотоцикле делаешь резкий разворот-поворот камерой.
R5 2600, RX580 8g, 970Evo Plus
R5 2600, RX580 8g, 970Evo Plus
И дело здесь не в платформе, а именно в херовой готовности технической составляющей игры. Та же PS4 показала на Ghost of Thusima и TLOU 2, да и на RDR 2, что сделать на ней красиво - можно, вопрос лишь в том, хватит ли скилла.
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что PS4 уходит на покой и железо там пачевное, но приведённые примеры в целом дают понять, что то, что в конечном итоге выкатили прожекты - это жиденькое коричневое, что касается оптимизации игры, что на ПК, что на консоли.
З.Ы. Я прекрасно понимаю, что PS4 уходит на покой и железо там пачевное, но приведённые примеры в целом дают понять, что то, что в конечном итоге выкатили прожекты - это жиденькое коричневое, что касается оптимизации игры, что на ПК, что на консоли.
нахуй ты приводишь в пример изначально консольные экзы?
Потому что они показывают как можно тащить отличный графен даже на таком ретардном железе, как на PS4. То что Прожекты выкатили для PS4 в итоге, а также и для слабых ПК-конфигов, - неоптимизированный шлак.
это показывает как можно вылизать игру под одно конкретное железо.
а под какой количество металолому нужно было шлифовать киберпанк?
естественно они под свою рухлядь получили даунгрейднутую игру.
а под какой количество металолому нужно было шлифовать киберпанк?
естественно они под свою рухлядь получили даунгрейднутую игру.
Ну так а что мешало её нормально на консоли подшаманить? Это вроде 41% продаж, что немало. У кого ПК - рухлядь, получили примерно то же, а таких ПК ой как много. Было бы логично, если бы прайд ПК бояр составляли бы только те, кто тащат на себе самые новые конфиги, а так даже всякий сброд с какой нибудь 880М подмазывается под эту группу, посмеиваясь над консольщиками, при этом будучи неспособным даже какой-нибудь GTA5 без тормозов запустить. Это глупое несоответствие меня всегда несколько изумляло.
Не получили, а купили. Причем купили глядя на картинку с топовых ПК, бо в рекламе нигде не была показано как это будет выглядеть на консоли.
Киберпанк - первая игра на REDEngine 4, в который Реды попытались засунуть кучу нового.
Наути Дог и Сакер Панч используют старые движки, с некоторыми доработками.
Рокстары вообще юзают движок, на котором еще GTA4 делалась.
Наути Дог и Сакер Панч используют старые движки, с некоторыми доработками.
Рокстары вообще юзают движок, на котором еще GTA4 делалась.
Рокстары юзают двидок гта 4 в той же мере, что CDPR юзает движок Ведьмака 2. Все разработчики обновляют свои движки, прикручивая актуальные технологии освещения и новые версии Directx,Vulkan,Консольные API и так далее. Даже Bethesda обновляет свой движок просто чтобы Скайрим работал на новых консолях,холодильниках и кофеварках. Не все движки имеют номерные версии, те же Crytek отказались от номерных версий Cryengine.
Так Cryengine не имеет номерных версий, потому что не имеет версий впринципе, учитывая что крайзис 2020 имеет те-же проблемы с оптимизацией, что и крайзис 2007. Но такое.
C CDPR сложнее, 2020й год оказался "сложным", в то время как игру собирать начали только в 2018. При том, что компания молодая, не самая большая, работающая над AAA*, всю жизнь клепали ведьмачков, а тут выкатили новую игрую, в которой создание городов и анимаций решили переосмыслить, при этом убрав ВСЕ загрузочные экраны из игры. (Да-да, в игре только один загрузочный - начальный)
Как по мне - кол-во багов не критичное (Лично я встретил только рофлямбу с Джекки, который в лифте упал на землю и крутился за мной, завывая от боли)
Да и основная притензия к игре поступает от консольщиков же (там произошел cyberprank). ПК-шники простили ей почти все.
C CDPR сложнее, 2020й год оказался "сложным", в то время как игру собирать начали только в 2018. При том, что компания молодая, не самая большая, работающая над AAA*, всю жизнь клепали ведьмачков, а тут выкатили новую игрую, в которой создание городов и анимаций решили переосмыслить, при этом убрав ВСЕ загрузочные экраны из игры. (Да-да, в игре только один загрузочный - начальный)
Как по мне - кол-во багов не критичное (Лично я встретил только рофлямбу с Джекки, который в лифте упал на землю и крутился за мной, завывая от боли)
Да и основная притензия к игре поступает от консольщиков же (там произошел cyberprank). ПК-шники простили ей почти все.
Сюда же можно добавить Days Gone с их огромным живым миром и ордами зараженных, Horizon Zero Dawn и изначально мультиплатформерный GTA 5. Почему эти игры смогли, а раздутый Киберпанк всрался на релизе, хотя вроде как CDPR писали, что на всех платформах игра идет отлично, только прошлое поколение всему проблема. Выходит, что их месячная "полировка" на пастген толком ничего не дала.
Хорайзон писался на игровом движке 2013го года.
(На нем, кстати, и будущий хорайзон пишется)
ГТА5 пишется на движке 2006го года.
Дай CDPR время скруглить углы.
(На нем, кстати, и будущий хорайзон пишется)
ГТА5 пишется на движке 2006го года.
Дай CDPR время скруглить углы.
Не вводи людей в заблуждение. То,что у движка нет номерной версии не значит,что это неизменно тот же движок. И Horizon и GTA 5 использовали все актуальные на момент релиза технологии. Death Stranding, кстати, тоже на движке Horizon и её пк версия поддерживает все актуальные технологии а-ля RTX DLSS.
А я где-то говорю, что оно его не поддерживает?
Игровой движок это немного другое - ядро разработки, которое можно использовать повторно и глубоко модифицировать. И RTX, и DLSS, и тесселяция пишутся уже поверх движка.
И когда компания решает, что старое ПО устарело, и реализовать поддержку необходимых модулей дорого/долго/невозможно - разрабатывается новый движок.
И нет, И Хорайзон, и ГТА 5 делались именно на тех самых старых движках.
Игровой движок это немного другое - ядро разработки, которое можно использовать повторно и глубоко модифицировать. И RTX, и DLSS, и тесселяция пишутся уже поверх движка.
И когда компания решает, что старое ПО устарело, и реализовать поддержку необходимых модулей дорого/долго/невозможно - разрабатывается новый движок.
И нет, И Хорайзон, и ГТА 5 делались именно на тех самых старых движках.
Ещё раз: не все движки имеют нумерацию версий. Про проприетарные движки и их внутреннее устройство в открытом доступе крайне мало информации, чтобы серёзно что-то утверждать. Ядро движка отвечает за непосредственную работу с ОС и другие низкоуровневые аспекиы(Память,Многопоточность и т.д) По своей сути оно мало чем отличается от ядра любой программы. Ядро-основа движка,но не движок,всё остальное-равновесные надстройки. И рендерер и ECS(Entity component system) и всевозможные специальные компоненты модифицируются по мере необходимости. Актуальные графические технологии реализуются в рендерере, который работает с необходимыми API. Когда к движку добавляют новый API(DIrectx11-12, Vulkan и т.д) и тем более когда добавляют поддержку новой платформы - этого более, чем достаточно, чтобы сказать, что это не тот же самый движок. Хорошой пример - Unreal engine 4 и Cryengine: оба движка актуальны,оба имеют немало легаси кода и архитектурных решений предыдущих версий, НО утверждать, что UE4 2014го и 2020го являются одинаковыми- откровенное невежество, как и утверждать, что UE5 будет "новым движком",когда по факту просто накопилось слишком много изменений, чтобы продолжать называть движок UE4. Решая эту же проблему Crytek просто отказались от подобной нумерации.
Ну и вас на этой 2060 3.5 процента, то что у тебя будет идти хорошо, у большинства, так называемых бояр, так идти уже не будет.
P.S. За жопу спасибо, симпотная.
P.S. За жопу спасибо, симпотная.
Подписываюсь, да вот позволить себе это могут не многие. Ну а средний ценник на PS5 - это манипулятивно, учитывая что на PS5 ещё нет порта, и ещё не прошло время перекупов. Ценник конкретный 500$ - за дисковую, 400$ за бездисковую, ну а кто купил у перекупов - дурачок, или особый случай. Можно ли собрать за 500 баков комп, который будет тянуть также как на 5-й? Сумлеваюсь, хотя учитывая кошмарную оптимизацию игры на данный момент - вряд ли.
Дорогой конфиг роляет, кто же будет спорить, но позволить его могут далеко не многие, особенно в русскоговорящих странах. А бахвалиться боярством сидя на Intel HD Грапхикс - такое себе занятие.
Дорогой конфиг роляет, кто же будет спорить, но позволить его могут далеко не многие, особенно в русскоговорящих странах. А бахвалиться боярством сидя на Intel HD Грапхикс - такое себе занятие.
Ну смотри, я как раз где-то в этом году собрал себе комп, считай с нуля, от старого остались только диски и корпус. Так вот основу я купил на Алиэкспресе, там ксеон б/ушный с матерью, памятью DDR4 и БП с кулером мне где-то в 20ку обошелся, прямо перед коронокризисом. И вот прямо перед выходом игры я докупил 3060ti. За 45. И сейчас играю, считай на топовых настройках (за вычетом некоторых) 4К с RTX в 60 фпс. Ну это конечно не 500 баксов за все. Одна видяха во столько обошлась. Но с учетом растягивания, получилось как по мне очень даше прилично.
* купил одну только видеокарту по стоимости некстген консоли.
*: "Ну смотри как я себе по дешману комп собрал"))))
Поздравляю, словом, с приобретением от души. Сам такую хочу, или 3070, коплю пока.
*: "Ну смотри как я себе по дешману комп собрал"))))
Поздравляю, словом, с приобретением от души. Сам такую хочу, или 3070, коплю пока.
Буржуй ебаный.
Высокие текстуры, все остальное из среднего пресета+16 анизитропки.
Все то-же самое но в 1080 + высокий уровень детализации - работает отлично без тормозов. Явно можно еще в + докрутить. И у меня 4х гиговая версия карты.
>1080, высокий, без тормозов
1080 разрешение? Так у меня тоже
Про тормоза присвистываешь, либо картинка у тебя роняет постоянно разрешение через радеоновский апскейл, чтобы работать.
Как видишь на скрине уже 5гигов видеопамяти в закрытом помещении, а глубина резкости убивает фпс еще ниже.
30 с просадками там макс будет, если повезет
1080 разрешение? Так у меня тоже
Про тормоза присвистываешь, либо картинка у тебя роняет постоянно разрешение через радеоновский апскейл, чтобы работать.
Как видишь на скрине уже 5гигов видеопамяти в закрытом помещении, а глубина резкости убивает фпс еще ниже.
30 с просадками там макс будет, если повезет
Запустил на своих rx480 и fx-8320e с 16 гигами оперы. на средне-высоких с низкими тенями, 8х анизантропки и 1920*1080 выдает под 43 фпс.
о, ты как настройки выставил? поверил экспириенсу?
стояли средневысокие. поубавлял всякую срань типо отражений, бликов на воде и подобного
и длсс выставил на баланс, а то изначально он вообще выключен.
и длсс выставил на баланс, а то изначально он вообще выключен.
ну вот на 2060
Если бы только CD project red при продаже предзаказов указывали 2060 в минималках.
Но они почему-то указывали не ёё
Если бы только CD project red при продаже предзаказов указывали 2060 в минималках.
Но они почему-то указывали не ёё
Но в игре хороший графон, бомбезная проработка (не всего, например интерьеры машин и их ощущение хорошее, а вот уже подвеска на прыжках и столкновения с повреждениями не очень).
Пикрилейтед ВЫСОКИЕ на Rx 570 (та же самая 470, что в минималочках) 30+фпс.
Если доработают стриминг обьектов и подтянут оптимизон-будет вообще хорошо.
У игры высоких порог входа да, это 12 directx по умолчанию, видеокарты без его поддержки будут всем происходящим на экране не так хорошо заниматься, ибо отрисовывать столько нпс и деталей (машин, мусора, лица) весьма затратно.
Пикрилейтед ВЫСОКИЕ на Rx 570 (та же самая 470, что в минималочках) 30+фпс.
Если доработают стриминг обьектов и подтянут оптимизон-будет вообще хорошо.
У игры высоких порог входа да, это 12 directx по умолчанию, видеокарты без его поддержки будут всем происходящим на экране не так хорошо заниматься, ибо отрисовывать столько нпс и деталей (машин, мусора, лица) весьма затратно.
30+фпс.
Смеялись над консольщиками, смеялись, а теперь 30 ФПС называют "хорошо идет".
Смеялись над консольщиками, смеялись, а теперь 30 ФПС называют "хорошо идет".
Высокие настройки на среднебюджетной (180 баксов) видеокарте 2016 года в ААА проекте 2020
Литералли дисгастинг
Литералли дисгастинг
У консольщиков кстати до нынешнего года ни за какие деньги не было гарантии даже 30 фпс, киберпук и на one x и на ps4 pro лежит постоянно ниже 30 в городе.
Есть подозрение, что большая часть проблем у пользователей вызвана отсутствием ссд. Так как я наиграв на среднем конфиге (1070 r7 1700) уже часов 12 даже не задумался о том, чтоб настройки с ультров понизить (только размытие отрубил, бесит)
Похожая ситуация с 1060, играю на средне-высоких.
После обновления дров 90% проблем пропало.
Щас прям вышел патч на 3 гига, может будет лучше, посмотрим.
После обновления дров 90% проблем пропало.
Щас прям вышел патч на 3 гига, может будет лучше, посмотрим.
Какие настройки стоят? У меня тоже 2060
Да нет, у меня 1060, полет на высоко-средних нормальный. Свет иногда дает выкрутасы, но в остальном игра выглядит вполне себе и не лагает.
Думаешь 1050ti потянет на средних после пары патчей?
на низких.
"слёзы бедности"
На средних не знаю, но на низких, на 1050, у меня стабильно чуть выше 30 фпс без просадок.
Оптимизацию нужно будет ждать, но чудес не жди
Оптимизацию нужно будет ждать, но чудес не жди
Значит таки поиграть смогу. спасибо за надежду.
Иногда патчами лечат оптимизацию.
На выходе Bulletstorm на моей 650Ti на средне выскоих играл в районе 50-30 с просадками.
После патча - все на максимум, даже сглавживание и синхронизация - ниже 60 не падало ни разу.
Надеюсь поляки отшлифуют, хотя сам вряд ли в обозримом будущем вряд ли смогу оценить Киберпунк
На выходе Bulletstorm на моей 650Ti на средне выскоих играл в районе 50-30 с просадками.
После патча - все на максимум, даже сглавживание и синхронизация - ниже 60 не падало ни разу.
Надеюсь поляки отшлифуют, хотя сам вряд ли в обозримом будущем вряд ли смогу оценить Киберпунк
Молюсь и думаю что это возможно, мой комп на релизе DEMD не тянул, а потом на средне-низких прошёл игру.
Далеко ходить не надо. Тот же банерлорд. За год патчей я выкрутил количество бойцов на поле с 400 до 800, при этом те же ФПС.
Кстати его там допилили?
По последним данным оказалось, что моя видюха все же не тянет... По идее. Я сейчас пытаюсь выяснить какая часть моего компа вытягивала на себе игру. Но что могу сказать точно, при моей 1060 (6 Гб), i5 9400F, 16 Гб оперативки, материнке MS-7B61 и Киберпанке на SSD я позволил себе включить на максимум все настройки кроме тех, что связаны с RTX и игра вообще не проседала ни в одной сцене, фпс был либо стабилен, либо колебания были слишком малы чтобы мой не киберспортивный глаз их проигнорировал. Как я понял в игре все же есть огромные проблемы с оптимизацией и на ПК, но на своей конфигурации я их вообще не почувствовал.
Вот поэтому блять и не работает бетатест, у кого-то не тянет современный пк, а у тебя тянет не самый современный и при том хорошо.
Без негатива к тебе, просто вырвалось. рад что у тебя всё работает
Без негатива к тебе, просто вырвалось. рад что у тебя всё работает
По моему выглядит красиво. не обещали же супер-графоний вроде
Ну это для меня основная проблема. Для меня в любой игре графон выглядит так себе, ну то есть, не понимаю вообще чем люди восторгаются, так-как для меня гораздо красивее тот же графоний в зелде ботве. Эта реалистичность уже порядком заебала. А помню какой я был радостный когда видяху обновил и какое было разачарование, что ничего по сути и не поменялось за последние 10 лет.
Реалистичность вообще хуйня, но тут кому как будем честны. хватает с лихвой графики чтобы глаза не резало, но как тогда продавать новые видюхи и объяснять повышенные требования?)
Даже патчи нахуй не нужны, я как человек которому до сих пор нравится графоний сталкера ТЧ переварю такие "минималочки" с удовольствием
Я если честно даже разницы не вижу.
Именно так. поэтому меня такие минемалочки устраивают
В главном меню в настройках графики есть пункт текстуры. Он по умолчанию на высоких.
хз... после Готики 1-2 ваще норм. перепрохожу временами
Да, там графика тоже приемлема, но всё же уже ретро.
Странно, у меня на 2070 все среднее, детализация макс, ртх офф, длсс(качество), 2560х1440 и картинка приятнее, мыла нет, фпс ~70-80 в этой локе.
Ну у меня оч древний процессор. I7 2700k Боюсь он не тянет. Хотя... Тут на скринах именно видяха загружена под 100, на улице же уже проц задыхается видяха под 65-70, но это на минималках. Ну и 1080 у меня обычная, не ti
галустяН?
Кто не играл - это не Джонни, а просто рандомный непись с искуственной рукой и длинными волосами :)
индийская ДНК ...
Даже на ультрах в 4к такое ощущение, как будто залили весь город мылом. Выключение всяких DLSS, RTX, Film Grain, DoF и прочего не особо помогает... Выглядит хуже ведьмака в FHD. Короче, ждем патчей.
Ну я тут постоянно слышу, что все из-за TAA сглаживания.
Ну не хотели задержек релиза? Получайте. Другое дело что полякам не стоило выебываться, а стоило врубить Близзов - дата выхода "when its done"
Эх, вспомнилось, как запуска Морровинд на TNT Riva 2. 64Mb. "Подлагивало", да.
Подтвержаю на базовой ПС4 графон пипец говнище. Помните тот прикол с ДракеФейс? вот киберпанк один сплошной Дракефейс, на боксе говорят еще хуже.
И блин у меня на ПС4 RDR2 выглядит замечательно, а ведь она больше киберпанка.
Да блин почти все последние игры в открытом мире больше киберпанка, говенный Ассассин последний у меня отлично идет. Хорайзен где Эффектов побольше чем в киберпанке даже не просел ни разу.
А уж с детализаций Одни из Нас и сравнивать нельзя.
Какие же поляки рукожопые. Повторяется история с Ведьмаком, но там было скорее наоборот, графоний норм, а все остальное неиграбельно, потом наоборот играбельно но без графона, потом с вылетами и т.д.
И через полгода наконец играбельная красивая игра.
Короче у кого норм комп или ПС5 поздравляю.
А нам еще ждать патчи. Много МНОГО патчей)))
Буду пока переигрывать Цусиму чтоль (которая тоже богаче киберпанка и которая на старте и без патчей работает как надо)
И блин у меня на ПС4 RDR2 выглядит замечательно, а ведь она больше киберпанка.
Да блин почти все последние игры в открытом мире больше киберпанка, говенный Ассассин последний у меня отлично идет. Хорайзен где Эффектов побольше чем в киберпанке даже не просел ни разу.
А уж с детализаций Одни из Нас и сравнивать нельзя.
Какие же поляки рукожопые. Повторяется история с Ведьмаком, но там было скорее наоборот, графоний норм, а все остальное неиграбельно, потом наоборот играбельно но без графона, потом с вылетами и т.д.
И через полгода наконец играбельная красивая игра.
Короче у кого норм комп или ПС5 поздравляю.
А нам еще ждать патчи. Много МНОГО патчей)))
Буду пока переигрывать Цусиму чтоль (которая тоже богаче киберпанка и которая на старте и без патчей работает как надо)
рдр2 больше киберпанка... в какомнить китайском квартале в найт-сити больше свистоперделок чем по всей карте рдр размазано если что.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться