Какое время такие и ивенты .
О нет. Из-за бега кусочек огурчика в булочке оказался не в нужном месте. Теперь это нельзя есть! Немедленно выкинь! И вернись в ресторан за новой порцией.
О НЕЕЕЕЕТ! Ты зацепил кончиком мизинца левой ноги эту каплю росы с цветка! Теперь это есть нельзя!
Кстати, я вчера наконец сгорел, и воспользовался ручным телепортом (на челе посреди озера), более 5 попыток делать это перебор.
А вообще - забавный эвент. Особенно забавно наблюдать, как люди в инете горят.
А вообще - забавный эвент. Особенно забавно наблюдать, как люди в инете горят.
берёшь Кэйю и делаешь себе ледомост от ближайшего телепорта
Я пробежался с дальнего тп, успел, но было близко
А разве ходьба по льду не накладывает лед?
нет
Ага, а время Паймон остановит (нет)
времени с запасом оставалось
Таймер не остановит, но позволит целый день простоять на месте, пока действует таймер.
И ловишь воду)
А у меня даже если с первого раза удачно донёс заказ, всё равно жопа горит от этого ивента. Только жадность заставляет меня выполнять его.
Я не понимаю что вы горите, очень простой ивент на внимательность.
Для начала просто выбираете подходящего персонажа, например того, что долго спринтит и по пути ставит ловушки... Например Мону.
Ладно, а если серьезно просто надо юзать уникальные механики моделек и смотреть на карту.
Например мужские модельки дальше и быстрее прыгают, Кейя есть у всех. Модельки женщин быстрее плавают и карабкаются, Лиза есть в всех.
Если запрещен спринт, но можно доплыть, то шифт в воде не является спринтом, если большой перепад высот и запрещен полет, то просто в момент приземления в свободном падении нажимаете атаку, а не сразу, так урон не проходит с любой высоты. Можно засейвисть себя щитом от случайного урона, Ноэль должна быть у всех. Иногда можно построить маршрут где даже враги не спавнятся. Если там постоянный спавн мобов, то после провала можно просто зачистить локу.
Иногда ближайший телепорт от цели является заведомо сложным/провальным, надо поэкспериментировать.
Так что сложного?
Для начала просто выбираете подходящего персонажа, например того, что долго спринтит и по пути ставит ловушки... Например Мону.
Ладно, а если серьезно просто надо юзать уникальные механики моделек и смотреть на карту.
Например мужские модельки дальше и быстрее прыгают, Кейя есть у всех. Модельки женщин быстрее плавают и карабкаются, Лиза есть в всех.
Если запрещен спринт, но можно доплыть, то шифт в воде не является спринтом, если большой перепад высот и запрещен полет, то просто в момент приземления в свободном падении нажимаете атаку, а не сразу, так урон не проходит с любой высоты. Можно засейвисть себя щитом от случайного урона, Ноэль должна быть у всех. Иногда можно построить маршрут где даже враги не спавнятся. Если там постоянный спавн мобов, то после провала можно просто зачистить локу.
Иногда ближайший телепорт от цели является заведомо сложным/провальным, надо поэкспериментировать.
Так что сложного?
Надо больше трех кнопок жать! А ещё наступил в лужу = испортил еду, ЭТО НЕИСТОРИЧНО! А ещё на тостере тп загружается долго! А ещё!!! А ещё..!
Это только в первый день было сложно, а вот сейчас я даже ни разу не плавал чтобы выполнить квест. Тот же сегодняшний квест на островах можно пешком добежать хотя кажется что там обязательно нужно плыть. И всегда подходит ближний телепорт. Вот вчера Мао заказал быстро доставить заказ не летая, а ближайший телепорт на горе либо же статуя архонта на летающем островке. Так я тупо убил двоих персонажей и третьим добежал до финиша. Хотя там явно можно было осторожно сползти с горки если руки прямые. То есть я имею ввиду что даже не нужно подбирать специальных персонажей для задач.
прожимание атаки перед приземлением спасает от дамага даже при падении с какой-нибудь орбиты, я хз зачем персов убивать
и плюсую что последние квесты заметно проще, видимо массовое нытье сделало свое дело
и плюсую что последние квесты заметно проще, видимо массовое нытье сделало свое дело
Ну после того как в Каменном лесу я так попробовал сделать и умер то после этого так уже не делаю. Подумалось что это не получиться использовать. Ну я не отрицаю что сам виноват: видимо я с самого верха в самый низ прыгнул там прыгнул. А ты знаешь что с большой высоты ты даже при ударе в прыжке наносишь себе урон. Впрочем, какая разница) Если прошел то значит тактика рабочая. А на счёт последних квестов то я не согласен: они не стали проще. Просто после первого дня лично я понял что разрабы специально направляют тебя по одному маршруту. Он есть всегда и если ты по нему будешь идти то легко пройдешь. Мало того, он легко читается. Если даже провалил задание в первый раз то порой достаточно просто осмотреться вокруг. Как на тех же сегодняшних островах где чуть ли не огромными буквами написано "Беги в обход и ни в коем случае не сокращай через воду". Просто в первый день лично я, как дурак, ломился напролом напрочь игнорируя очевидный путь. Оттого пукан и бомбил. В последующие дни я уже так не тупил и максимум пару раз случайно запорол прохождение то рывком то в лужу вступив. И я не согласен что разрабы пошли навстречу и сделали все проще: некоторые задания второго и третьего дня таки тяжелее будут и если бы они были в первый день то я бы тупо забил на них сгорая в пламени пердака.
>А ты знаешь что с большой высоты ты даже при ударе в прыжке наносишь себе урон
знаю, но если нажимать атаку не в начале прыжка на ебенючей высоте, а пониже перед приземлением - дамаг обнуляется полностью
про один маршрут не согласна, судя по обсуждением со знакомыми игроками маршрутов больше одного, проходим по-разному. использование разных персов и тактик открывает новые возможности. гео-тумбочки для увеличения дистанции полета, щиты, приманки, анемо-челики для ускорения пачки, Кейя с его ледяными мостами итд.
сегодня я сократила через воду, например. на Бей Доу с ее абилкой "быстрее плаваешь и тратишь меньше стамины" + анемо-челики в пачке для общего ускорения. вроде жрачка на пополнение стамины тоже неплохо решает этот вопрос, но это не проверяла.
и я правда считаю что последние задания проще. времени дают с бОльшим запасом, ограничения не такие злые, запрещают пару штук а не почти все сразу, как в начале было. но это субъективщина.
знаю, но если нажимать атаку не в начале прыжка на ебенючей высоте, а пониже перед приземлением - дамаг обнуляется полностью
про один маршрут не согласна, судя по обсуждением со знакомыми игроками маршрутов больше одного, проходим по-разному. использование разных персов и тактик открывает новые возможности. гео-тумбочки для увеличения дистанции полета, щиты, приманки, анемо-челики для ускорения пачки, Кейя с его ледяными мостами итд.
сегодня я сократила через воду, например. на Бей Доу с ее абилкой "быстрее плаваешь и тратишь меньше стамины" + анемо-челики в пачке для общего ускорения. вроде жрачка на пополнение стамины тоже неплохо решает этот вопрос, но это не проверяла.
и я правда считаю что последние задания проще. времени дают с бОльшим запасом, ограничения не такие злые, запрещают пару штук а не почти все сразу, как в начале было. но это субъективщина.
Спорить не буду, но использовать Кейю уже все пробовали и нихрена он не помогает от слова совсем. Если посмотришь обсуждения ивента в первый день то там каждый второй использовал Кейю на той же булочке дабы сократить путь, но там категорически один путь если ты помнишь так как прилететь туда нельзя было и нельзя было получать элементальный урон, а ближайший переход был через мостик и только через него можно было пройти так как с другой стороны было дохрена воды которую даже за Кейю не перебежать и плюс подъем на скалу где был заказчик. Получается только один путь. И так же с тем же сегодняшним заданием с доставкой на водопад. Туда можно только долететь так как любым другим способом ты банально получаешь элементальный урон и проваливаешь миссию. Да и спуск с той же горы вчера можно было совершить строго по одному пути и то что я умирал значит только то что я забил на одну важную механику. Но признай что во всех мной перечисленных случаях путь только один. За булочку первого дня я ручаюсь ибо там я конкретно запарился дабы найти другие пути к цели перед тем как найти правильный и точно знаю что он только один. Как и на тех же сегодняшних островах где только один телепорт и дорога к цели только одна. Без понятия как твои друзья в этих случаях нашли другой путь. И да, ни за один день мне не приходилось ни разу переплывать что то или подбирать персонажа для спринта. Подходит любой персонаж в пати и даже без бустов от пассивок хватает сил на преодоление пути. Думаю что хватит даже если ты вообще не собирал гео и анемокулы.
И зачем тумбочки для увеличения дальности полета? Ко всем персонажам можно долететь за один перелет. В сегодняшнем задании в локации Глаз бури (не помню точное название) до парня на островке можно долететь с башни за один присест и с другого места до него уже не доберешься. Тем более я как то сомневаюсь что разработчики каждый день придумывают эти задания. Явно видно же что все сделано заранее и одной пачкой.
чел, не души. у меня свой опыт прохождения, у тебя свой. не веришь мне на слово, что можно проходить разными способами за счет абилок персов и резонансов - окей, твое право. но доказывать мне что альтернатив НЕТ и можно проходить строго одним образом, одним набором механик исключительно по одной и той же дорожке не надо пожалуйста.
Вообще, сам ивент не сложный, но с точки зрения логики забавный, особенно сегодняшние заказы.
"Хм, я стою на куске горы, окружённом водой со всех сторон, а также по всему периметру бродят элементальные противники. Закажу-ка я себе в ресторанчике, расположенном в нескольких километрах еду, которая превратится в мусор при контакте с любым элементом и при беге. Да ещё и такую, что за полторы минуты испортится". Про мадам, которая стоит прямиком под ебашащим во все стороны водопадом которой надо без намокания доставить еду, я вообще молчу
"Хм, я стою на куске горы, окружённом водой со всех сторон, а также по всему периметру бродят элементальные противники. Закажу-ка я себе в ресторанчике, расположенном в нескольких километрах еду, которая превратится в мусор при контакте с любым элементом и при беге. Да ещё и такую, что за полторы минуты испортится". Про мадам, которая стоит прямиком под ебашащим во все стороны водопадом которой надо без намокания доставить еду, я вообще молчу
Я к той тетке в водопаде тупо прилетел хотя тоже боялся что намокну, но нет: я спокойно приземлился и даже сдал квест.
Ради справедливости должен сказать что после первого дня когда ты разобрался как эта штука работает то заказы по доставке становятся очень простыми. Эти миссии устроены как простые головоломки и когда ты понял как головоломка решается то выполнить ее не составит труда и я даже с запасом успеваю.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться