О-о-о да-а-а-а!!!
В игре огромное количество пасхалок. Приятно.
меня очень порадовало, что большинство из них очень отчетливо и узнаваемо сделаны. ну и не спрятано прям совсем далеко.
играешь такой, находишь, и радуешься как ребенок.
играешь такой, находишь, и радуешься как ребенок.
Еще и внедрены уместно, а не как хотели ебанутые с Цири.
а в чем же проблема посхалки с цири?
наличие цири автоматом меняет жанр игры с фантастики на фентези. не прям смерть конечно, но спорно в общем.
параллельные миры это все еще фантастик. отсутствие магии в мире киберпанка вполне объяснима тем что параллельные миры могу ты быть абсолютно разные
это если смотреть со стороны ведьмака.
а если смотреть со стороны киберпанка - появляется персонаж с магическими силами из фентезийной всленной.
сделать отсылку на цири в виде плаката или еще чегонить вполне можно было бы - "перс старой игры". но вот именно вводить песонажа - нельзя. рушит сеттинг.
а если смотреть со стороны киберпанка - появляется персонаж с магическими силами из фентезийной всленной.
сделать отсылку на цири в виде плаката или еще чегонить вполне можно было бы - "перс старой игры". но вот именно вводить песонажа - нельзя. рушит сеттинг.
А ведь есть пасхалка с Цири. В одном тексте был диалог из фантастического рассказа, где некая странница между мирами из вселенной с феодальным строем удивляется политической обстановке в новом мире, которую пытается ей объяснить какой то собеседник.
Жаль игру только саму сделать забыли.
Это особенно неплохо ощущается, учитывая что в сеттинге птицы почти полностью истреблены.
фш или бед?
Бэд. Он даже в титрах
Бэд, он так же и в озвучке участвовал.
лучшая из пасхалок
а где ее найти можно?
крыша отеля advocet, точка "конгресс стрит и бульвар млк"
Как же жаль, что игру постиг такой шитшторм. Видно же что делали с душой, не просто "нате вам игру, дайте денег и идите нахуй". Вот в таким мелких деталях и проявляется любовь создателя к творению.
Я бы не сказал, что они "нате вам" сделали. Учитывая то, что даже потеряв львиную долю в стоимости акций они согласились возвращать деньги сонсольщикам + сняли сайберпанк с плойки
Так я ж и говорю, что они НЕ делали в стиле "нате вам игру, дайте денег и идите нахуй"
Они сделали настолько ахуенную игру, что им даже потеря денег с плойки не ударит по карману, ведь остальные платформы, в частности ПК, легко её окупают. Ты это имел ввиду? Ведь после первой недели больше нет просадок ФПС и плохой оптимизации. Да и багов я за всё прохождения встречал очень мало. Уже где-то часов 35 наиграно, а из ломающих геймплей было:
1 - Один раз враги перестали получать урона от квикхаков. Починил при помощи сохранения и загрузки.
2 - В одном клубе прошёл через висячие "побрякушки", которые звенели при этом. Потом звук звона повторялся при любом движении. Решил при помощи выхода из игры, загрузки сохранения ДО входа в побрякушки, а затем сразу загрузки последнего сохранения.
3 - Один раз въебался на мотике в стену и тот упал, а поднять его неззя было. Хз баг ли это или нет, он реально лежал после столкновения на боку, сиденьем к стене. Вызвал другой.
4 - Это было в самый первый день. Противник сидел за укрытием. Я сидел за своим укрытием. Между нами заборчик из проволоки и дверь. Противник телепортировался к двери, открыл дверь, телепортировался обратно за укрытие. Всё.
1 - Один раз враги перестали получать урона от квикхаков. Починил при помощи сохранения и загрузки.
2 - В одном клубе прошёл через висячие "побрякушки", которые звенели при этом. Потом звук звона повторялся при любом движении. Решил при помощи выхода из игры, загрузки сохранения ДО входа в побрякушки, а затем сразу загрузки последнего сохранения.
3 - Один раз въебался на мотике в стену и тот упал, а поднять его неззя было. Хз баг ли это или нет, он реально лежал после столкновения на боку, сиденьем к стене. Вызвал другой.
4 - Это было в самый первый день. Противник сидел за укрытием. Я сидел за своим укрытием. Между нами заборчик из проволоки и дверь. Противник телепортировался к двери, открыл дверь, телепортировался обратно за укрытие. Всё.
Багов там хватает, бывают даже странные телепорты, увы, не заснял, но было весело когда тебя просто откинуло метров на 20 и ты стоишь и думаешь где ты и почему ты.
Окупаемость...блин, сложно судить. Ударит еще как, если учитывать, что по слухам, разработка игры пока не окупилась.
Окупаемость...блин, сложно судить. Ударит еще как, если учитывать, что по слухам, разработка игры пока не окупилась.
Ты это мамкиным хайпожорам скажи что "поднимают себе репутацию" опуская киберпанк. Поступили ли реды некрасиво с консолями? - ДА! Являеться ли игра плохой и надо ли ее хейтить потому что "ну физика не как в автосимуляторе, стрельба не как в тру шутера, при прокачке импланты не меняют анимацию" и прочая дичь. Просто все кончилось как ждали, люди ждали игру века - получили годный продукт что умудряеться лагать местами и почти не играбельна на пастгене(одна из причин тут имхо отсутвие ссд, в игре КУЧА моментов где он нужен на 100%)
Играю с XBoxOneX - игра идет нормально, похуже чем на стримах с пек, и 30 фэпесов с редкими просадками, но выглядит лучше, чем те же ассасины, у которых и через три года багов достаточно. Мое мнение: Это не СиДиПиаР плохо поступили с консолями, просто мыльные 25 кадров - это норма для самих консолей.
Вот продолжай они еще годик делать игру с любовью тогда было бы хорошо, а так бабло в конце концов победило любовь к игре.
Не их бабло же. Инвесторы требовали.
это же просто куб, откуда тогда слезы?
Отчаянно плюсую!
Пасхалок и правда куча, лично нашел пока две (вернее случайно наткнулся) - это сцена из Терминатора первого, где жидкий на грузовике мотоцикл раздавил (в игре грузовик и мотик, а рядом робот и чувак лежит, около склада Арасаки), и сцену из "МистерМиссис Смит", где жена в пустыне с горы шмаляет цель ( правый верхний угол карты, когда надо банду уничтожить в пустыне).
Может чтото еще замечал, но блин, в игре, если просто побродить по улочкам, столько интересного можно найти...
Пасхалок и правда куча, лично нашел пока две (вернее случайно наткнулся) - это сцена из Терминатора первого, где жидкий на грузовике мотоцикл раздавил (в игре грузовик и мотик, а рядом робот и чувак лежит, около склада Арасаки), и сцену из "МистерМиссис Смит", где жена в пустыне с горы шмаляет цель ( правый верхний угол карты, когда надо банду уничтожить в пустыне).
Может чтото еще замечал, но блин, в игре, если просто побродить по улочкам, столько интересного можно найти...
Я нашёл отсылку к призраку в доспехах, в задании с деламейном, там на экране в офисе когда его поразил вирус, был символ группы одинадцать, который убивал своих носителей)
позвони джуди и глянь на ее пиктограмму ;)
Отличный комментарий!