*Отбивка барабанов*
Ra ra Rasputin
Lover of the Russian queen
There was a cat that really was gone
Ra ra Rasputin
Russia's greatest love machine
It was a shame how he carried on
Ra ra Rasputin
Lover of the Russian queen
There was a cat that really was gone
Ra ra Rasputin
Russia's greatest love machine
It was a shame how he carried on
russian samoWAR machine!
игра, кстати говорят, весьма унылая с точки зрения rts
я в своем комментарии вообще нихуя не сказал про количество ртс сейчас.
Просто он прочитал всю глубочайшую образность твоей мысли
Не ушла. Просто современники не могут превзойти своих предшественников.
Старики хорошо загнули планку
Старики хорошо загнули планку
Хм... я вот всё хочу поиграть в ртс с нормальной документацией на старте. То есть, чтобы все параметры юнитов были расписаны, что и как на что влияет. Например, зависимость снижения урона от количества брони, скорость передвижение юнитов и т.п. И чтобы в игре отсутствовала возможность микроконтроля, чтобы можно было сосредоточиться чисто на стратегических решениях. Так и нашёл ничего похожего.
Такое наверное только в TBS бывает.
Так и нашёл ничего похожего.
-Попробуйте хойку или варгейм?Хотя в вагуме нужно юнитов контролить.
-Попробуйте хойку или варгейм?Хотя в вагуме нужно юнитов контролить.
Более-менее под твои желания подходит Down of War. Только параметры юнитов расписаны не в отдельной документации, а в самой игре.
Если в самой игре, то даже и лучше. В Down of War я кстати играл, в какую-то часть ещё с сёстрами битвы. Действительно, +/- подходит.
мой воспалённый рассудок, когда Dawn of War два раза подряд обзывают Дауном Войны:
Мне после Supreme Commander RTS с масштабом вроде StarCraft/Warcraft, Dawn of War и подобное перестали заходить, хотя может быть Даун под соусом из Абсолютного Апока.
На счет RPG-подобной стратегии припомню только DoW II и то она в плане стратегии крайне обрезана.
На счет RPG-подобной стратегии припомню только DoW II и то она в плане стратегии крайне обрезана.
Я не уверен, что внутриигровое описание сходу расписывает, как там работают 100500 видов брони и насколько хорошо разные типы атак бьют по ее разным видам.
Там хоть стратегические решения и больший вклад дают, нр микрить все равно придется, особенно за эльдар или тау, которые как сумасшедшие должны постоянно перещелкивать своих стелсовиков по всей карте и давать указания.
Хотя рассказывают, что самые непритязательные в микро - некроны.
Там хоть стратегические решения и больший вклад дают, нр микрить все равно придется, особенно за эльдар или тау, которые как сумасшедшие должны постоянно перещелкивать своих стелсовиков по всей карте и давать указания.
Хотя рассказывают, что самые непритязательные в микро - некроны.
Более-менее под твои желания подходит Down of War.
-Неа,там контролить нужно.Поначалу захватывать точки,потом ресурсную линию поддерживать.А он пишет.
И чтобы в игре отсутствовала возможность микроконтроля.
-Юниты нужно отводить,прокачивать, за сориток нужно все время турборанцами в упор прыгать.В зависимости от того чем давать пехоте давать противотех или противопех.
-Неа,там контролить нужно.Поначалу захватывать точки,потом ресурсную линию поддерживать.А он пишет.
И чтобы в игре отсутствовала возможность микроконтроля.
-Юниты нужно отводить,прокачивать, за сориток нужно все время турборанцами в упор прыгать.В зависимости от того чем давать пехоте давать противотех или противопех.
В тауердефенс играй
Вот именно, что он написал про МИКРОконтроль. Это отвод юнитов, слежка за боевой ситуацией, откатом способностей и т.п. А захват точек, строительство базы, распределение войск, и менеджмент ресурсов- это МАКРОконтроль. ДоВ- это как раз одна из редких стратегий, где микро не так решает(может на серьезном уровне, но для обычного игрока- нет).
В каком месте они там расписаны? DPS разных отрядов по разным типам брони в игре нигде нельзя увидеть. А теми циферками, которые в HUD'e, даже подтереться нельзя.
http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Players_Guide.html и мучительно смотреть, как же именно не дамажит каждый отряд. Для примера, дефолтный болтер маринада http://warhammer-guide.ru/wiki/Space_Marine_Squad.html#Bolter меньше дамажит по голожопым Слагга Бойзам (Infantry High Armor) , чем по ХСМ (Infantry Heavy Medium Armor). И такой хуйни там навалом, уровня того, что Файр Дрэгоны ушастых своей мельтой не дамажат ничего, кроме техники и зданий, ножичком лучше плоть ковыряют буквально в несколько раз (не то что бы там был какой-то значимый дамаг, но тем не менее) http://warhammer-guide.ru/wiki/Fire_Dragon.html#Fusion_Gun
Мод Firestorm over Kronus, конечно мб получше, но там своего говна хватает.
http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Players_Guide.html и мучительно смотреть, как же именно не дамажит каждый отряд. Для примера, дефолтный болтер маринада http://warhammer-guide.ru/wiki/Space_Marine_Squad.html#Bolter меньше дамажит по голожопым Слагга Бойзам (Infantry High Armor) , чем по ХСМ (Infantry Heavy Medium Armor). И такой хуйни там навалом, уровня того, что Файр Дрэгоны ушастых своей мельтой не дамажат ничего, кроме техники и зданий, ножичком лучше плоть ковыряют буквально в несколько раз (не то что бы там был какой-то значимый дамаг, но тем не менее) http://warhammer-guide.ru/wiki/Fire_Dragon.html#Fusion_Gun
Мод Firestorm over Kronus, конечно мб получше, но там своего говна хватает.
В дове как раз не вся инфа по юнитам в игре. Например скорость юнитов, точная инфа в цифрах что скилы прибавляют, какой урона наносят, тайминги типа кд скилов, реинфорса, какое оружие против какой брони как себя показывает. Много чего на вики есть, единственное она фул на англе
http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Relic_Units.html#Imperial_Guard
Ну и в качестве примера оружие гвардейчиков против разной брони
http://warhammer-guide.ru/wiki/Dawn_of_War_Relic_Units.html#Imperial_Guard
Ну и в качестве примера оружие гвардейчиков против разной брони
Мне больше зашла игра в том плана "В тылу врага 2". Ожидал что и эта игра будет подобная, там каждого юнита через контрол можно контролить и играть от 3 лица как в шутер почти.
Попробуй эти. Правда микрить там иногда надо, а то можешь потерять дорогущий танк от какой-нибудь дешёвой фигни обошедшей с фланга.
Planetary Annihilation была перспективной в данном плане, но из-за масштабов игры требовалось мощное железо, а геймплей, по итогу, сводился к спаму юнитами или бомбардировкой планетами. Почти как ваха...
Это бывает редко но соглашусь с мастером.
Интересный сингл,нет унылых миссий аля пойди туда убей то,миссии в сингле пытаются не быть копиркой самих себя,то поезд сопровождаем то на фоне воющих группировок эвакуируем гражданских то в одно рыло сбегаем с лагеря,то малым отрядом делаем диверсию.Вообщем в кампанию играть интересно.
Пиздатый дизайн и сеттинг,пиздатая анимация.Хорошо поставленные катсцены.Есть кооп для кампания-да можно проходить кампанию вместе с другом-последний раз так можно было в 3 ред алерте.Интересные миссии испытаний.
Но есть и минуса.Оптимизация,она хромает- скирмишь и мульт полностью не интересные так как баланс шахматный- юниты за стороны копируют друг друга и разница между фракциями в 2 юнита.ИИ откровенно тупой если поведение не прописано скриптами.Разработчики вместо того чтоб пилить фракционные и сюжетные длс ПЫТАЮТСЯ сделать с игры киберплатформу(хотя на днях вышло длс про распутина.Но в целом их патчы направлены на мультиплеер.Хотя я бы на их месте положил бы хуй на мульт- ну не их это и делал бы сюжетные дополнения и миссии для коопа-у них это получается хорошо.
Интересный сингл,нет унылых миссий аля пойди туда убей то,миссии в сингле пытаются не быть копиркой самих себя,то поезд сопровождаем то на фоне воющих группировок эвакуируем гражданских то в одно рыло сбегаем с лагеря,то малым отрядом делаем диверсию.Вообщем в кампанию играть интересно.
Пиздатый дизайн и сеттинг,пиздатая анимация.Хорошо поставленные катсцены.Есть кооп для кампания-да можно проходить кампанию вместе с другом-последний раз так можно было в 3 ред алерте.Интересные миссии испытаний.
Но есть и минуса.Оптимизация,она хромает- скирмишь и мульт полностью не интересные так как баланс шахматный- юниты за стороны копируют друг друга и разница между фракциями в 2 юнита.ИИ откровенно тупой если поведение не прописано скриптами.Разработчики вместо того чтоб пилить фракционные и сюжетные длс ПЫТАЮТСЯ сделать с игры киберплатформу(хотя на днях вышло длс про распутина.Но в целом их патчы направлены на мультиплеер.Хотя я бы на их месте положил бы хуй на мульт- ну не их это и делал бы сюжетные дополнения и миссии для коопа-у них это получается хорошо.
Тут как игроделы вархамера, одна которая сделает заебись настолку, другая сделает унылую херню для компа
не любитель браузерок, но очень подсел на Iron Rage от Enixan. Добротный дизельпанк с годным лором и визуалом. Хотелось бы полноценную TBS в этой вселенной.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Russia's iron war machine