всё по заветам. Работает, не трожь!
Кстати, учитывая лор хирычей, оно почти буквально работает на советах из мейл ру от 2005 года.
я б сыграл в гмм3.6, где бы скелеты были рандомным месивом
Скорее уж были промежуточные типы, вроде костяного голема/холма, как в тех же Дисах, ну и некоторая вариативность развития любого замка начиная с третьего уровня существ.
кости мелко перемалываются в муку, из муки потом лепят стандартные комплект, а остаток откладывается для тек у кого костей мало
+++
Всё логично.
Конструкты по типовым шаблонам.
Душу для запитки+контроля
Универсальность и тоталитаризм.
Всё логично.
Конструкты по типовым шаблонам.
Душу для запитки+контроля
Универсальность и тоталитаризм.
Фордж какой то получается уже, а рейх Дейи вроде не канон
Первая промышленная революция произошла именно у некромантов, но этого никто не заметил
Звучит как 3d принтер.
Лишние запчасти уходят на склад для всяких бехолдеров и им подобным
Смешно, но я буквально сейчас буду апеллировать к лору Меча и Магии. Так вот, подозреваю, что Преобразователь Скелетов - это еще одна аппаратура древних, которые заселяли Энрот. И так уж вышло, что в ней скорей всего заложено две программы - мало костей и ДОХРЕНИЩА костей. И при добавке малого количества костей аппарат лишние убирает или добавляет недостающие, изменяет имеющиеся и выпускает наружу единицу неживого бойца в размере один штук. Но если в эту аппаратуру впендюрить огромное существо, то аппарат такой "так, включаем производство единицы номер два, поскольку материала хватает вдоволь" и начинает клепать единицу номер два, обладающую крыльями(для прекрасной маневренности), когтями (сложно понять, почему их не может быть у скелетов) и в целом довольно внушительной костяной тушкой, в семь раз лучше стандартного изделия номер один (последний факт довольно сомнителен). Поэтому на немой вопрос "А где остальные скелеты, чуть моднее обычных человеческих" я отвечу просто - нет ни одного некроманта, который полез бы что-то менять в преобразователе скелетов ибо: 1.Нет знаний и мозгов на такое, 2.Зачем менять то, что прекрасно работает и так?
Хотя да, я написал огромную простынь текста для хрен знает чего
Я поставил тебе плюсик за эту стену
Стену ЗНАНИЙ ?! ))
Не ну по сути некроманты в 3 георях единственные кто не поклоняются технологиям древних а пытаются использовать и изучать(откуда кстати взялся личдом бывший изначально недоделанной технологией переноса сознания на внешний носитель. Старина Арчибальд кстати именно этот аспект пытался доработать чтоб не превращаться в скелет.). Так что поверить что за столько времени ни 1 преобразователь не попытались подвергнуть реверс-инженерингу как то странно этого можно ожидать от некров асхана(они там через одного религиозные мракобесы), но никак не от энротских.
Так то подвергли, в четвёрке преобразователь уже вполне мог, кроме скелетов, производить призраков и вампиров. Правда технология осталась практически такой же, и вампиров делают и из титанов и из драконов.
И нахрен его разбирать?
И "ТыЭ делаешь скелетов и "эта штука" делает скелетов.
Вполне же вероятно работают одинаково...
К томуж они нихрена не технари. Разбираешь - собрать не можешь, потом получаешь по башке от начальника.
Или, что хуже, тебя самого в скелета превращают, чтоб не умничал...
И "ТыЭ делаешь скелетов и "эта штука" делает скелетов.
Вполне же вероятно работают одинаково...
К томуж они нихрена не технари. Разбираешь - собрать не можешь, потом получаешь по башке от начальника.
Или, что хуже, тебя самого в скелета превращают, чтоб не умничал...
Энротские некры как бы единственные по лору не считают ИИ планетарной администрации богом, а знают что это всего лишь машина(и более того даже ограниченно смогли прочитать банки данных). Самые техно-подкованные по лору именно некры. У магов Бракады именно фэнтезийное восприятие действительности в массе, не смотря на серийное производство големов и прочие внешние атрибуты. Просто сравни интерьеры лабораторий личей и магов бракады. Кроме того среди некров есть такой интересный кадр как Сандро, который вообще в курсе про VARN и прочую хрень и по некоторым намёкам сам с другого мира как и бригада с "Линкольна"(ода лаба в его замке в 8 части чего стоит).
Так вот откуда у некрон ноги растут!
Мне нравятся вписанные в лор объяснения механики, кто нибудь знает, есть ли фанфик в котором всё разбирается именно с технической стороны? Условный ГПИМРМ но в Героях.
cами герои ГПИМРМ первоначально, никакой магии, только технологии.
просто люди выродились, и забыли об этом
просто люди выродились, и забыли об этом
А теперь для чайников: Что такое ГПИМРМ?
Гарри Поттер и методы рационального мышления
Ах вот оно что значит. Спасибо.
Фанфик на тему «если бы гари потёр думал головой»
Да там не только Поттер думал головой...
А концовка всё равно в жопе...
Это не полноценные технологии, а маготех, поскольку все эти "технологические" штуки питаются энергией астрала. Варп из вархаммера никто не называет технологиями. Тоже самое касается и всяких джедайских штук, которые позволяют оперировать Силой.
ну тут я хз. слишком большое все, и слишком много ретконов.
в heroes of might and magic вообще вроде от технологий отказались и стали чистым фентези
а в первых играх это были прям колонизаторские корабли, киборки, и чистая технология
в heroes of might and magic вообще вроде от технологий отказались и стали чистым фентези
а в первых играх это были прям колонизаторские корабли, киборки, и чистая технология
Эта "чистая технология" качает энергию из других измерений. Всё работает на магических батарейках. Тоже самое, что взять дынду, отмотать какое то количество тысяч лет и гордо именовать генератор, работающий на энергии, выкачиваемой из стихийных планов - "технология".
Оп, бесплатное Древо Познания!
Ну хорошо. А почему тогда из ангелов-роботов получается тот же самый скелет!
Они органические биороботы. Выращиваются в банках и всё такое
А как господин эксперт обьяснит 2 скелетов с мечами и щитами из трупа овечки в Warcraft 3?
Мне понравилось как это объяснено в шадоуруне..
«Это волшебное создание, с нашей точки зрения его анатомия вообще не имеет смысла», и все тут)
«Это волшебное создание, с нашей точки зрения его анатомия вообще не имеет смысла», и все тут)
При поднятии мёртвых некромант создаёт дополнительные кости и оружие чтобы появился стандартный боец?
Просто в Преобразователь Скелетов заложены базовые шаблоны. Потому редких тварей, навроде кентавров, гидр и гигантских пауков он не выпускает. Вот было бы банальное воскрешающее заклинание, как у Короля Ночи или Короля Лича в WOW, тогда все ок.
Для знаний требуется желание, мозги и эксперименты. Большинство великих некромантов из WOW экспериментировали, потому мы могли видеть таких чудесных творений как Таддиус, Лоскутик, рыцари смерти разных категорий, Дракуру и так далее.
Для знаний требуется желание, мозги и эксперименты. Большинство великих некромантов из WOW экспериментировали, потому мы могли видеть таких чудесных творений как Таддиус, Лоскутик, рыцари смерти разных категорий, Дракуру и так далее.
> Вот было бы банальное воскрешающее заклинание, как у Короля Ночи или Короля Лича в WOW, тогда все ок.
У архангелов было. Его даже некоторые герои выучить могли. Но после Расплаты видимо разучились.
Зато те же некроманты научились временно поднимать мертвых теми (заклинания Animate Dead и Death Call, которые на время боя поднимают мертвых существ из любых стаков), кем они были, вместо обычной нежити
Или игромех и не считается?
У архангелов было. Его даже некоторые герои выучить могли. Но после Расплаты видимо разучились.
Зато те же некроманты научились временно поднимать мертвых теми (заклинания Animate Dead и Death Call, которые на время боя поднимают мертвых существ из любых стаков), кем они были, вместо обычной нежити
Или игромех и не считается?
Трудно сказать, нужно больше информации.
И, что, никто не пробовал засунуть десяток-другой крестьян сразу?
О, в какой то книге про ГГ некроманта была похожая хрень, он приперся на кладбище и проведя ритуал "заказал" костяного дракона, там объяснялось что для создания костяного дракона не нужен скелет дракона, а нужно большое количество костей, а уже под землей кости образуют нужного юнита в зависимости от "заказа", так что требований было только два 1. кости 2. достаточно манны у некроманта.
КМК в случае магии душа дракона как-бы обязательна, иначе откуда эта куча костей будет знать как летать и огнём дышать?
А как он может огнем дышать и летать, если остались только кости?
Похоже на серию Перумова про Фесса.
Я представлял что первый юнит некросов это такое разномастное воинство состоящее из разных скелетов разных существ, а существа посильнее превращаются в отдельный скелет.
Потому же, почему и отряд в сотню скелетов отображается как один скелет с циферкой в 100 под ним. Это просто игровая условность – отряд скелетов, который на самом деле состоит из совершенно разных по внешнему виду скелетов, условно обозначается рисунком одного обычного скелета.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!