Интересно, кто будет 15-м и скольких ещё запихнут в DLC?
Почему они просто всех героев запихнуть не могут? Понимаю, что не по лору, но так хочется Ордер Солом поиграть опять.
а-время
б-что тогда пилить на длс?
в-будет как с 7 теккеном,персонажей много полезных мало,часть мусор ,на часть хотяб можно понаяривать пиструн ( на арты с ними,и на порнуху с ними,и на 3д порнуху и тд и тп).
б-что тогда пилить на длс?
в-будет как с 7 теккеном,персонажей много полезных мало,часть мусор ,на часть хотяб можно понаяривать пиструн ( на арты с ними,и на порнуху с ними,и на 3д порнуху и тд и тп).
А когда у нас ГГ стал балансным? У него всегда проблемы были на соревнователньом уровне.
Так-что больше к А и Б склоняюсь.
Так-что больше к А и Б склоняюсь.
Дак я не говорю про баланс,идеального баланса нет.Я говорю на то что силы и время потратят на персонажей а игрокам они не нужны.Потраченные в пустую усилия.
Я в ГГ с ХХ Релоад не играл, но там всё норм с балансом было, даже за мусорного Чиппа можно было тащить.
в XRD баланс угробили (ты либо Джонни, либо говно. Хотя на EVO тащили Кайем)
Или когда в ГГХ самый топовый игрок на Байкен имел винрейт по миру около 52~55%. А всякие солы были в хороших руках могли просто кишки противника на кулак наматывать. Много способов открыть противника, даже граб был в арсенале и возможностей продолжать комбу просто выжимая счётчик комбо на полную.
>сделать игру на Unreal Engine
>искусственно занизить FPS движений персонажей
>Profit
>искусственно занизить FPS движений персонажей
>Profit
Ты к чему? О движение персонажей? Так не удивительно, что она кажется не такой плавной. Почитай, как они перекатились из 2д в 3д, при этом оставшись 2д.
> перейти из 2д в 3д, при этом оставшись 2д
еще лучше. Воистину непостижимый сумрачный гений японского игропрома.
еще лучше. Воистину непостижимый сумрачный гений японского игропрома.
2d они остались потому что 2d файтинга лучше.
В 3d они перешли потому что в 2d нынчек слишком дорого работать.
З.Ы. А почему занизить? В файтингах ХЕЗ с каких времен все анимации на 60 fps.
В 3d они перешли потому что в 2d нынчек слишком дорого работать.
З.Ы. А почему занизить? В файтингах ХЕЗ с каких времен все анимации на 60 fps.
Так зато уникальный стиль. Кто ещё будет рисовать модельку/спрайт так, чтоб на каждой карте на них словно падал свет, но света то нет.
Хммм, ну как минимум ему переделали ответку с автогарда.
Вообще сложилось впечатление что автогард из специального стенса происходит. Хотя учитывая что нам показали ~2 кадра анимации в первом случае и 0 кадров во втором это вероятно мое больное воображение.
Вообще сложилось впечатление что автогард из специального стенса происходит. Хотя учитывая что нам показали ~2 кадра анимации в первом случае и 0 кадров во втором это вероятно мое больное воображение.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться