Из трейлеров родили впечатление её, как важного для сюжета и крутого персонажа, а она появляется лишь в паре сцен, обязательных лишь чтобы Встанислава Шишкина получить
И лично меня это ранило в самую душу, роман с ней был половиной из того, что я ожидал от игры, а меня и этим обделили. Я таких колоритных мадам в игропроме и вспомнить-то не могу, не говоря уже об их полноценном раскрытии, так что остаётся надеяться, что в ДЛС допилят.
В первое прохождение она меня не сильно зацепила, но вот перепроходя за корпората другое дело, у неё аж лицо сводит от страха когда Ви видит её насквозь.
[В КОММЕНТАРИИ СПОЙЛЕР ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЁ НЕ ДОБЫЛ ЕЁ РОБОТА]
[ЕЩЁ РАЗ: ТУТ СПОЙЛЕР]
чувак в её багажнике кричит, что она уже в расстрельном списке. дела у неё были плохи ещё до встречи с нами. Если в миссии с мальстрёмовцами не дать ей наебать их через вирус, то потом её труп с забетонированными ногами можно найти на дне водоёма на севере города. Точное место трупа можно нагуглить. это уже исключает возможность создания DLC с раскрытием этого персонажа. разве что какой-нибудь DLC с "предысторией". но это уже немного не то, как по мне.
[ЕЩЁ РАЗ: ТУТ СПОЙЛЕР]
чувак в её багажнике кричит, что она уже в расстрельном списке. дела у неё были плохи ещё до встречи с нами. Если в миссии с мальстрёмовцами не дать ей наебать их через вирус, то потом её труп с забетонированными ногами можно найти на дне водоёма на севере города. Точное место трупа можно нагуглить. это уже исключает возможность создания DLC с раскрытием этого персонажа. разве что какой-нибудь DLC с "предысторией". но это уже немного не то, как по мне.
Если взять у неё чип а потом просто прострелить Ройсу черепушку то для неё всё равно всё закончится хорошо, а с чипа можно деньги забрать.
Главное не стирать вирус с чипа и не предупреждать о нём. А Ройса можно и не убивать.
То есть можно просто изъять деньги, не трогать демонов и отдать карту Ройсу? Забавно, но убить его всё равно выгодней, босса не будет и демонов можно забрать если ты нетраннер.
Я ройса не убивал, в итоге я сражался ВМЕСТЕ с ним против милитеха.
У меня так было:
1) Получил чип, стер вирус сразу же
2) С Maelstrom чипом не расплачивался
3) Убил Ройса во время переговоров
В итоге за Male-V меня в конце встречала Мередит и я насадил её на кукан в мотеле после, а когда играл за Fem-V - мужик что тогда был её заложником (получается, концовка где Мер забетонирована, но я лично этого не видел). Странный квест)
1) Получил чип, стер вирус сразу же
2) С Maelstrom чипом не расплачивался
3) Убил Ройса во время переговоров
В итоге за Male-V меня в конце встречала Мередит и я насадил её на кукан в мотеле после, а когда играл за Fem-V - мужик что тогда был её заложником (получается, концовка где Мер забетонирована, но я лично этого не видел). Странный квест)
Я так сделал. Вырубил Ройса, не расплатился, а на выходе меня уже ждал тот мужик.
Очень может быть, что её ветку просто вырезали из игры.
Гораздо интереснее было бы узнать, что НЕ вырезали из игры.
То, что есть в игре :-D
Ладно, по-другому. Какая часть игры оказалась не порезанной? Даже первую встречу с Мередит порезали в плане вариативности.
Вся ирония в том, что игра про гнусность корпораций была наполовину испорчена гнусностью корпорации :D
Нарочно не придумаешь...
Нарочно не придумаешь...
+++++
Не знаю, что не порезали, но то, что разрабатывалось можно даже найти в игре. Я видел как стример багом залез на высотку и там вместо падения сквозь текстуры или мыла для отвода глаз была вполне себе станция сроков монорельса, и текстурки самой ж/д весьма прорисованные, хотя мы их видим в полкилометрах над землей, где их даже не разглядеть. Ну и персонажи которые презентуются, презентуются и вдруг пуф и нет, типа той же Мередит, будто с ними должны были быть квесты и контент, но не доделали и в итоге это просто именной рандом хуй
Я бы предпочёл больше и полноценную ветку с Мелисой Рори. Это девушка с лезвиями богомола из первого трейлера киберпанка. Появляется в одной из миссий по убийству киберпсиха. Мелиса тоже была киберпсихом, но в МаксТак вправили ей мозги и она теперь там работает, пыталась завербовать Ви поработать с МаксТак, но тот заскриптованно отказывается.
Да в игре в принципе не утилизированы крышы - там можно было столько действа развернуть, те же преследования были бы просто шикарны (при условии что у тебя стоят импланты на ноги с крыши на крышу прыгать)
один из основных пунктов, из-за которых сайберпанк разочаровал мои ожидания
У кочевника есть Панам, у гопника есть Джуди и только корпората обделили персональной вайфу.
Да что с тобой блядь не так?
ГопниЦЫ. И вообще, возможность с кем-то мутить зависит исключительно от пола.
До релиза говорили, что у каждой предыстории будет своя вайфу. Каноничный кочевник с Пам, каноничная гопница с Джуди и каноничный карпорат с Мередит. Но потом пол игры вырезали, а остальное пришлось шить белыми нитками.
Что-то мало в это верится, ведь кроме 2 женских есть ещё 2 мужских персонажа для романа. И кого тогда канонично отжарил полицейский, а кого рокер?
Все кроме Джуди и Панам это филлеры, которые в основном сюжете не участвуют и на концовку не влияют. В итоге в конце, мой корпорат уезжает с Панам жить в пустоши. Где тут логика? Скорей всего и концовок каноничных должно было быть больше, а в итоге оставили 1,5. Концовка с Мередит вырезана, концовка с Джуди пришита к концовке с Панам.
Топ вайфу киберпанка. Очень жаль что весь контент с ней вырезали.
интересное и с хорошей режессурой
Сюжетные сцены - отлично.
Персонажи - отлично.
Геймплей - ну такое. Геймплейного разнообразия в Deus Ex: HR и MD куда как больше, не смотря на то что они более компактные чем Киберпанк 2077. Город большой да только толку, если для наслаждения его видами нужно садиться в транспорт, модель езды которого - уебанская? Когда дело касается геймплея почти по все фронтам чувствуется его недоделанность или странности в дизайне.
Персонажи - отлично.
Геймплей - ну такое. Геймплейного разнообразия в Deus Ex: HR и MD куда как больше, не смотря на то что они более компактные чем Киберпанк 2077. Город большой да только толку, если для наслаждения его видами нужно садиться в транспорт, модель езды которого - уебанская? Когда дело касается геймплея почти по все фронтам чувствуется его недоделанность или странности в дизайне.
На реддите вроде публиковали откровения одного из учатсников команды разработки, что там менеджмент менялся очень часто и в какой-то момент все перестали доверять всем и потому проблемы замалчивались, игнорировались, также как и большинство новых идей. Сам когда-то в такой ситуации работал и скажу, что это чудо что игра вообще вышла и получилась играбельной.
С Клэр тоже ветку не развили, а жаль.
Клэр вроде как верный/верная вдова (она транс, упоминает об этом в диалогах), скорбящая о любимом муже.
Я знаю. Было особо грустно [спойлер] когда она расстроенная оставила машину и ушла в гараж в конце ветки квестов.
проходишь такой игру потратив 100 +/- часов закрыв все активности, открываешь карту и понимаешь, что 1/3, если не больше, никак вообще не задействована...
Cогласен - Пасифика почти не задействована, даже точек с размачиванием преступников не так много, район контролируемый бандой 6й улицы тоже почти ни в чем не участвует (как и сама банда), две трети загородных пустошей тоже не задействованы и почти не имеют точек интереса даже кроме той части где мы бегаем за поручениями Панам.
бля мне чет прям жалко что ветку Мередит не сделали больше и посюжетней, тип мол вот корпорат которая привыкла к тому что все в ее окружении лицемеры и хотят предать тебя в любой момент и пройти по тебе, встречает простого уличного пацана Ви (в моем случае бывшего корпората) который помогает ей выбраться из сложной ситуации при которой сначала она поступает с ним так же как привыкла поступать с другими ее "компаньонами" подставив с картой оплаты зараженной вирусом, но тот выживает и в ходе выполнения и взаимодействия в следующих например миссиях сюжетных с ней она проникается к ВИ а Ви проникается и начинает дорожить ей ну и замутить из этого что то, в ов сяком случае я этого ожидал а не блядь Одной ночи сразу после блядь 1 миссии с ней
Я себя уже накрутил когда только играть садился блядь... а потом такое разачорвание испытал блядь, что теперь мне прост уже комикс хочется нарисовать или фанфик блядь который заполнит пустоту в моей душе, только киберпанк так сложно рисуется что мне страшно даж пытаться начинать это делать
Я себя уже накрутил когда только играть садился блядь... а потом такое разачорвание испытал блядь, что теперь мне прост уже комикс хочется нарисовать или фанфик блядь который заполнит пустоту в моей душе, только киберпанк так сложно рисуется что мне страшно даж пытаться начинать это делать
Ну, глаза бояться а руки заполняют душевную пустоту
обидно что про персонажа еще мало что известно, и тип придется многое тупо додумывать и выдумывать и вот будет облом если рил они выкатят какой нить апдэйт или длс которое короч возьмет и выпустит ветку с Мередит
Большинство людей несоответствия канону обычно не останавливают. А ДЛЦ еще не скоро ждать как мне кажется
ну тогда решено
Не будет никаких сюжетных ДЛЦ в 2021 - они весь год будут баги чистить если ресурсов хватит.
так уже объявили о бесплатном dlc "в начале 2021".
https://www.cyberpunk.net/en/dlc
я немного офигеваю: у них игра не готова, а они уже dlc завершают. да как так-то.
https://www.cyberpunk.net/en/dlc
я немного офигеваю: у них игра не готова, а они уже dlc завершают. да как так-то.
Допиливают недопиленный и в итоге вырезанный контент
Так это стопудово будет как с Ведьмаком, порции почти готового на момент релиза контента. И патчи параллельно.
Насчет шкалы с черепушкой показывающей насколько биочип тебя угандошивает. Она увеличивается по мере прохождения сюжетных миссий или просто от времени в игре? И че если до 100% дойдет - хуевая концовка или Ви просто крякнет? В игре ебана куча допквестов которые хочется пройти чтоб набить уровень и найти крутой шмот, но создается впечатление что время ограничено. А это напрягает, не люблю вообще в играх таймеры и задания на время.
Проходи все квесты, не ссы. Процентики только после миссий сюжетных добавляются
Как я понял конкретно тот процентик это уровень твоей дружбы с Джонни. И типо если он будет достаточно высокий (70%) то будет возможность глянуть какую то особую концовку.
Ничего особенного. Такая же как и концовка с Бестией, но идешь штурмовать соло, за счёт чего Бестия не погибает. В случае штурма с кочевниками, погибает Сол, спасти их вроде никак нельзя.
Прошел игру в стиме за 97 часов с взятием почти всех очивок и зачисткой абсолютно всей карты. Сказать что я удовлетворен игрой? Нет, концовка оказалось печальной в любом случае как бы я не переигрывал ее. Зайди в интернеты и почитав умных людей я понял что с моей точки зрения плохой концовки есть и хорошая. Сижу теперь чилю и жду DLС, в этом году вроде сидипиар запилят что то.
так это киберпанк, там хепиэнда не предусмотрено в принципе
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться