Ой, можно подумать, что они в своё время квесты делали.
чс делал. в обле по-моему кроме квестов делать вообще нехуй
А тырить еду у жителей и раскладывать по всем домам отравленные яблоки?
А устраивать резню, кастуя бешенство на городских собак?
А бросать паралич на стражников, которые гонятся за тобой по скинградскому мосту?
А подкидывать в карманы неписям одежку с нулевым весом, зачарованную на урон огнем или высасывание здоровья?
И еще с полсотни занятий подобного толка.
Эксприментировать в Обле было ничуть не скучнее, чем в Моррке.
А устраивать резню, кастуя бешенство на городских собак?
А бросать паралич на стражников, которые гонятся за тобой по скинградскому мосту?
А подкидывать в карманы неписям одежку с нулевым весом, зачарованную на урон огнем или высасывание здоровья?
И еще с полсотни занятий подобного толка.
Эксприментировать в Обле было ничуть не скучнее, чем в Моррке.
За то и любим миры Свитков - начал делать первый же сторонний квест, в процессе понял что это многоэтапная эпопея требующая времени на прохождение больше чем другие игры, и такой же сюжет. Через пару недель обнаружил себя раскладывающим кольца по витринам в личном поместье, думающим как бы успеть подоить корову и где бы добыть руды для железных свитков чтоб наделать новых гвоздей для верстака на котором изготовишь полочки и стэнд для оружия в только что пристроенной кладловой, потому что вот этот стеклянный кинжал выглядит вполне достойным чтоб его там разместить, потом вспоминаешь что было бы не плохо жениться и перегнать сюда управителя, а то надо же в игру играть продолжить, но тыкать стрелами в жопки полураздетых Талморок (с трупов которых ты конечно залутал всю броню - надо же что-то на манекены дома развешивать) все равно будет намного интересней чем лезть в очередное подземелье за квестовым предметом. А когда совсем все надоедает ты всегда можешь напилить себе парочку голов местных ворожей и набив морду Соратнику пойти с ним в очередное подземелье избавляться от ликантропии, дабы он мог попасть уже в свою "Вальхаллу" правда по пути ты цепанешь в очередном подземелье которое откроешь случайно по пути вампиризм от тамошних вампиров, захочешь от него избавиться - в итоге заромансишь дочку местно дракулы и соснешь его "высокой крови" полетаешь в образе Лорда-вампира по местным деревушкам посасывая жителей во сне и издеваясь над треллами. Опять очнешся уже поняв что вместо того чтоб отыграть квесты за стражей рассвета ты все таки прошел линейку за вампиров, вынес этих самых стражей, попал в каирн душ, в котором почти заромансил мамку дочки местного дракулы но тебе не дали, нашел там призрачного коняку, бегал трое суток соберая 10-ть страниц для какого то ебанутого бывшего жреца. Опять очнешся уже завершая линейку квестов за кокого-то даэдрического принца где то на окраинах Морфала, и опять забыл что обещал изгоям помочь вынести стражу когда бежал из тюрмы куда попал пытаясь выполнить обещание ярлу найти короля изгоев, но дорого облутания трупов стражей привела тебя к побочному квесту и очередному подземелью. А потом ты вспоминаешь что тебе доставляет скидывать парализованных врагов (зачарованным оружием) с обрыва в пропасть, а еще нравиться -прокачав навыки с щитом бегать тараня врагов которые разлетаются от этого как кегли ( о как же хорошо что в этой игре там много высот и обрывов и стен и провалов и всякого такого откуда можно скинуть кого ни будь куда ни будь). А потом опять очухиваешся уже летя в ебучем апокрифе на ебучем драконе чтоб таки убить ебучего Мирака, но это даже не сюжетный квест. Еще эти курицы которые постоянно "вас заметили"...
То-что-всеми-куплено как раз хают за куцую основную сюжетку и невнятные гильдейские сюжеты. Побочным квестом там вообще может стать твоя внезапная личная неприязнь к троллям, часа так на 3-4.
Я вообще что там, что в Обле, что в Морре люблю рассветы встречать на живописной природе.
Я вообще что там, что в Обле, что в Морре люблю рассветы встречать на живописной природе.
Ну хз. Я и в Морровинде и в Обливионе основные квесты прошел до конца, а Скайрим сколько ни начинал так и не осилил основной квест.
Это потому что сам Скайрим приходят чтоб играть в Скайрим, кому там обосрался этот Алдуин если еще 9200 из 10 000 побочных квестов не сделаны, десять навыков и двадцати не прокачаны, Имперцы повсюду наступают, никто не ценит усилия Ульфрика и север для Нордов. Каджиты тырят лунный сахар, Аркониаре опять кинули тебя и хотят убить вместо дележа награбленного с затопленного корабля. Талморцы как всегда выебываются своим "высоким происхождением", Нелот опять проебал управляющего и придумал очередной ебанутый эксперемент. Этот Миррак носиться со своими драконами повсюду, ебучие черные книги людей щупчиками щупают, даэдры херней повсюду страдают и никак без тебя не могут порешать свои разборки.
Мы наверное в разные скайримы играли. Побочные квесты в Скайриме полная хуета, вообще хуета, от слова совсем. Скучные и однообразные, ты их даже не запоминаешь, просто следуешь стрелочке. Хоть я и проходил его всего раз, но не помню ни один квест, ни один! Не, ну преувеличиваю, конечно. Но большинство квестов - сходи по стрелочки, убегай говнюка в пещере. Даже квесты принцов Даэдра не помню. Это настоящее убожество по сравнению с шедевральными квестами из Обливиона. Где чтобы поступить в гильдию магов, тебе нужно было получить рекомендации из каждого отделения ГМ (соответственно, по одному квесту от каждой). Где потрясающая линейка квестов Темного Братства, там всё потрясающее - от способа вступления в неё, до самих методов убийства, до колоритных персонажей, входящих в Братство. Банды проституток в Анвиле, призрак у Бравиля, сумасшедший параноик из Скинграда. Я никогда не забуду, как согласился помочь женщине из Бравиля найти её пропавшего мужа, попавшего на азартные игры, а в итоге очутился на острове, где игра - это охота, а жертва - это ты.
Что ни говори, а самые лучшие побочные и гильдовские квесты были в Обле. А в Скайриме просто-напросто делать нечего, кроме как любоваться природой.
Что ни говори, а самые лучшие побочные и гильдовские квесты были в Обле. А в Скайриме просто-напросто делать нечего, кроме как любоваться природой.
Бля я даже забыл что часто тупо зависал на пол часа полюбоваться природой в Скайриме. В Обливе я полностью с тобой согласен так же масса интересных квестов и в целом их там дофига было и было чем заняться помимо квестов. Кстати так же были "стрелочки" по которым бегал выоплняя этапы квестов, тут кажись никакой разницы.
А в Скайриме как раз основной сюжетный квест один из самых скучных и относительно короткий, из интересного там только по пути на мир в котором главный дракон тусуется парочку легких задачек с открытием дверей было и все.
По поводы Даэдр - по моему это как раз самый смак. Может я просто чаще задротил именно в Скайриме (сегодня в очереденой раз пытался допройти оставшиеся побочные квесты - прекрксный способ убить день ) )а ты просто побольше играл в Обливу. Из реально понравившихся тебе прям щас могу перечилисть:
Квест с даедрой где в деревне ты встречаешь говорящего пса и решаешь ему помочь после чего он приводит тебя к статуе местно "трикстера" ну там где еще подъеб с попыткой оставить топор себе был ).
Квест с домом ужасов где в Морфлаге тебя местный сыщик просит помочь разобраться с странным домом а по итогу Вас стравливает местный злой божок потом дает тебе задание освободить какого то монаха притащить к нему и сломить его волю - в награду достанеться дубинка поглощающая души и заряжающая камни душ.
Квесты за Вампиров где надо подставить стражей рассвета переодевшись в их форму и убить в разных городах кого нить познатней да прилюдно.
Квест с кошмарами мучающими деревню Моралфаг или как то так, где по итогу черепушку очередного злого божка надо разнести либо оставить ее себе замочив напарника. С крепостью полной спящих орков и магов.
Квесты соратников от тупо "набей ему морду и пусть заткнеться" до избавления от оборотничества.
Бесконечные перекатывания по мере надобности то в оборотня, то в вампира то обратно в просто человека.
Квест на получение сияния рассвета для местной типа светлой богини. Там тебя еще в небеса возносят на беседу постоянно )
Ебучие серии квестов связанные с Данмерами (охереть как заебешся бродить по пределу) .
Поднасрать на приеме в Солитьюде - вполне добротный квест с несколькими вариантами исполнения.
А очищение восточного крыла синего замка от духа очередного даедрического принца где ты попадаешь в мир больного разума какого-то бывшего стародавнего царька и с помощью Вабба-посоха пытаешься разрулить его кошмары, фобии и паранойи. Вообще один из лучших что я видел в играх.
Квесты за богиню Боэти - в этот раз кстати запорол тему с монахом поэтому еще раз не смог проходить их.
Квесты борьбы Братьев бури и Империи есть там парочка интересных с шантажами, подкупами и подставами. Не весть какой детектив но для столь напичканой разными фичами игры - неплохо.
Конечно там много просто гриндовых квестов "убей там то того-то и получи чутка бабла" но фарм есть фарм, ровно как и задрачивание прокачки навыков.
А ведь квесты это только часть игровой тематики. Да они не такие шедевральные как в Торменте и даже не так здорово обыграны как в Фоллычах (нет такой свободы действий), но вряд ли можно спорить что хоть Обливион хоть Скайрим это игры напичканные контентом по самые помидоры в которых можно с пол годика по вечерам поигрывать и много чего еще не знать. По сути это образчики какими должны быть "героические приключения" не РПГ а именно "бродилки, морды билки" с огромным миром с туевой хучей подземелий , с разными климатическими зонами имющими свою растительстность и живность - пусть по 2-3 вида н овсе же для каждой области игрового мира присущи свои животинки. С кучей разных фракций и расс тусующихся по миру. Может и не Готика конечно но опять же в этих играх есть всего по немногу вот тупо всего хорошего что мы ценили в предидущих сериях и аналогичных игрушках просто брали и добавляли в этот мир . В итоге там дофига чем можно заняться, от строительства своей хаты (да в относительно не сложном виде но блин это же просто еще один аспект игры) и до охоты как на различный люд так и на дичь с целью фарма. Можно даже в примитивный вариант политики поиграть.
А это все намешано на прорывной по тем временам графен (по моему лучшие пейзажи открытого мира до сих пор) который и сейчас очень даже хорошо смотриться. В мире свитков меня всегда притягивало внимание к детялям, хаты сплошь и рядом обставленны своим уникальным интерьером, с посудой на полочках и едой на столах, со своими приборами, инструментами, различной тарой и прочими мелочами которые заполняют те места где они и должны быть в жизни. В инвентаре с первых минут игры царит полнейший "хрен разебрешься" потому что контента столько что он просто забивает твой инвентарь со всех щелей, даже ели ты вообще играешь "на легке". А как сделаны доспехи и экипировка наплчники, сапоги, перчатки, щиты, колчаны, стерлы, шлемы и прочие детали экипы - все сделанно отельными модельками со своей физикой. Да багов конечно из-за такого разнообразия просто до сих пор и половины не вывели, но именно этой игре их прощаешь почему то с большой охотой. До сих пор же по кайфу скидывать чуваков криком с скал. Складировать тушки врагов в костры горками, придавать им всякие забавные позы, то проходить пещерку по стелсу вырезая глотки кинжалом то носиться с выставленным вперед щитом аки "бронепоезд" или размахивая молотом отправлять в полеты по комнатам недругов а то и магией с призывами, поднятиями мертвых и заморачиванием голов баловаться.
В общем я это к тому что вот только сегодня опять запойно отыграл выходные в очередную старую добрую игру. И опять кое-что новое нашел там для себя.
Считаю что вполне заслуженно могут и Облива и Скайрим стоять на одной плоке с Торментами, Фоллычами, Дьяблами и Героями.
А в Скайриме как раз основной сюжетный квест один из самых скучных и относительно короткий, из интересного там только по пути на мир в котором главный дракон тусуется парочку легких задачек с открытием дверей было и все.
По поводы Даэдр - по моему это как раз самый смак. Может я просто чаще задротил именно в Скайриме (сегодня в очереденой раз пытался допройти оставшиеся побочные квесты - прекрксный способ убить день ) )а ты просто побольше играл в Обливу. Из реально понравившихся тебе прям щас могу перечилисть:
Квест с даедрой где в деревне ты встречаешь говорящего пса и решаешь ему помочь после чего он приводит тебя к статуе местно "трикстера" ну там где еще подъеб с попыткой оставить топор себе был ).
Квест с домом ужасов где в Морфлаге тебя местный сыщик просит помочь разобраться с странным домом а по итогу Вас стравливает местный злой божок потом дает тебе задание освободить какого то монаха притащить к нему и сломить его волю - в награду достанеться дубинка поглощающая души и заряжающая камни душ.
Квесты за Вампиров где надо подставить стражей рассвета переодевшись в их форму и убить в разных городах кого нить познатней да прилюдно.
Квест с кошмарами мучающими деревню Моралфаг или как то так, где по итогу черепушку очередного злого божка надо разнести либо оставить ее себе замочив напарника. С крепостью полной спящих орков и магов.
Квесты соратников от тупо "набей ему морду и пусть заткнеться" до избавления от оборотничества.
Бесконечные перекатывания по мере надобности то в оборотня, то в вампира то обратно в просто человека.
Квест на получение сияния рассвета для местной типа светлой богини. Там тебя еще в небеса возносят на беседу постоянно )
Ебучие серии квестов связанные с Данмерами (охереть как заебешся бродить по пределу) .
Поднасрать на приеме в Солитьюде - вполне добротный квест с несколькими вариантами исполнения.
А очищение восточного крыла синего замка от духа очередного даедрического принца где ты попадаешь в мир больного разума какого-то бывшего стародавнего царька и с помощью Вабба-посоха пытаешься разрулить его кошмары, фобии и паранойи. Вообще один из лучших что я видел в играх.
Квесты за богиню Боэти - в этот раз кстати запорол тему с монахом поэтому еще раз не смог проходить их.
Квесты борьбы Братьев бури и Империи есть там парочка интересных с шантажами, подкупами и подставами. Не весть какой детектив но для столь напичканой разными фичами игры - неплохо.
Конечно там много просто гриндовых квестов "убей там то того-то и получи чутка бабла" но фарм есть фарм, ровно как и задрачивание прокачки навыков.
А ведь квесты это только часть игровой тематики. Да они не такие шедевральные как в Торменте и даже не так здорово обыграны как в Фоллычах (нет такой свободы действий), но вряд ли можно спорить что хоть Обливион хоть Скайрим это игры напичканные контентом по самые помидоры в которых можно с пол годика по вечерам поигрывать и много чего еще не знать. По сути это образчики какими должны быть "героические приключения" не РПГ а именно "бродилки, морды билки" с огромным миром с туевой хучей подземелий , с разными климатическими зонами имющими свою растительстность и живность - пусть по 2-3 вида н овсе же для каждой области игрового мира присущи свои животинки. С кучей разных фракций и расс тусующихся по миру. Может и не Готика конечно но опять же в этих играх есть всего по немногу вот тупо всего хорошего что мы ценили в предидущих сериях и аналогичных игрушках просто брали и добавляли в этот мир . В итоге там дофига чем можно заняться, от строительства своей хаты (да в относительно не сложном виде но блин это же просто еще один аспект игры) и до охоты как на различный люд так и на дичь с целью фарма. Можно даже в примитивный вариант политики поиграть.
А это все намешано на прорывной по тем временам графен (по моему лучшие пейзажи открытого мира до сих пор) который и сейчас очень даже хорошо смотриться. В мире свитков меня всегда притягивало внимание к детялям, хаты сплошь и рядом обставленны своим уникальным интерьером, с посудой на полочках и едой на столах, со своими приборами, инструментами, различной тарой и прочими мелочами которые заполняют те места где они и должны быть в жизни. В инвентаре с первых минут игры царит полнейший "хрен разебрешься" потому что контента столько что он просто забивает твой инвентарь со всех щелей, даже ели ты вообще играешь "на легке". А как сделаны доспехи и экипировка наплчники, сапоги, перчатки, щиты, колчаны, стерлы, шлемы и прочие детали экипы - все сделанно отельными модельками со своей физикой. Да багов конечно из-за такого разнообразия просто до сих пор и половины не вывели, но именно этой игре их прощаешь почему то с большой охотой. До сих пор же по кайфу скидывать чуваков криком с скал. Складировать тушки врагов в костры горками, придавать им всякие забавные позы, то проходить пещерку по стелсу вырезая глотки кинжалом то носиться с выставленным вперед щитом аки "бронепоезд" или размахивая молотом отправлять в полеты по комнатам недругов а то и магией с призывами, поднятиями мертвых и заморачиванием голов баловаться.
В общем я это к тому что вот только сегодня опять запойно отыграл выходные в очередную старую добрую игру. И опять кое-что новое нашел там для себя.
Считаю что вполне заслуженно могут и Облива и Скайрим стоять на одной плоке с Торментами, Фоллычами, Дьяблами и Героями.
Да, природа в Скайриме красива. И я щас не про графоний. Видно, что сделано с душой. Обла в этом плане тоже хороша. Есть разные зоны, Большой лес, Золотой Берег. Что может быть лучше, чем в ясный денек сесть где-нибудь на скале Золотого берега и полюбоваться на окрестности Анвила с замком и маяком. Да, графика там староватая, 2005 год всё-таки (по ней ещё Фоллаут 3 делали), и пожалуй слишком яркая для темного фентези, но всё равно приятная, а физика мне больше нравится.
=="Кстати так же были "стрелочки" по которым бегал выоплняя этапы квестов, тут кажись никакой разницы."
На мой взгляд, разница есть. В Обле хоть и были стрелочки, но во-первых, сами квесты были интересней и разнообразней, требующие решения и ролевого отыгрыша. Например, первоего задание гильдии бойцов из Чейдинхолла - доставить оружие соратникам в шахту, надо выбрать, кому что отдать, впрочем это очевидно, орку - булаву и так далее, а потом с ними сражаться и желательно, чтобы они выжили. Не только пришел, убил, кликнул на предмет, но и экшна больше, чем в Скуриме, на мой взгляд. Во-вторых, было немало квестов без стрелочек, требующих поиска и размышлений. Например, расследование в замке по запросу графини об украденной картине или поиск замерзших слёз какого-то рыцаря, или когда ты очутился "внутри" картины и нужно отыскать мужа, или спал в корабле, проснулся, а его угнали. Ну и конечно, закрытие врат Обливиона, там нет никаких стрелочек. Есть несколько разных типов измерений, бегаешь по ним, ищешь рычаги, открывающие ворота и вход в главную башню с сигильским камнем. Это тоже очень атмосферно. Многие забывают, что план Обливиона одна из самых главных фичей в игре (собственно, из-за неё и часть серии так назвали). А осада Кватча и закрытие самых первых врат - это мой взгляд самый яркий эпизод из этой части. Я прям трясся и ссался от восторга, когда впервые проходил это в 2008 году. И да, это было сложно, о чем я неоднократно убеждался, перепроходя Облу. На низких уровнях и при слабой физической накаченности, тебя запросто превращают в фарш, а твой сопровождающий (забыл имя) сразу "теряет сознание". Бросается на тебя даэдрот, половины здоровья нет, а ты ошеломлен. Короче, Dark Souls того времени (правда, я сам и не играл в DS, но не суть). Я за эти самые врата Обливиона готов пустить щедрую геймерскую слезу ностальгии. Когда ты идешь по полю, впереди горящий "глаз" и вся местность и небо принимают цвет плана Обливиона. Очень атмосферная игра. К сожалению, при игре в Скайрим таких эмоций не получил, хотя ждал и поиграл лишь спустя 2 года после выхода из-за древнего компа, зато со всеми дополнениями.
Кроме самого факта стрелочек, проблема ещё в том, что в TES 5 их слишком много. В Обле ты следуешь за одной и читаешь журнал задания, а в Скуриме их дофига, многие вообще без описания или с очень коротким. Потому и не запомнились. Я не путешествую фаст-тревелом из принципа, хожу медленно по карте, "проходя" все стрелочки. Честно говоря, мне это скучно.
==="в Скайриме как раз основной сюжетный квест один из самых скучных и относительно короткий"
Может и так, но я всё смутно помню. Просто помню стариков на горе, учивших меня фусродатствовать, потому и решил, что основной сюжет наиболее яркий. Кстати, я его так и не прошел.
==="а ты просто побольше играл в Обливу."
Да, это правда. И я это понимал, даже когда запускал Скайрим впервые. Я четко осознавал, что у меня с Облой больше приятных воспоминаний в том числе из-за того, что она у меня была первая. Первая в серии да и вообще первая из подобных (да, Готику играл позже). И для меня Обливион стал прям уууу! Я был так потрясен, забросил учебу. Да, Скайрим я проходил через 5 лет после Облы (Морровинд через 2, к слову) и я уже тогда понимал, что мне не будет так интересно, потому что, во-первых, я уже разбалованный, а во-вторых, "повзрослел" для игр, поэтому такого восторга при игре в Обле быть не могло. Мне вообще с каждым годом всё тяжелее играть в игры, быстро надоедает, хочется дропнуть, жаль тратить время. Но и без этого мне показалось, что игра скучновата. Я точно знал, что перепроходить её не буду, а ведь даже Морру я проходил дважды, хотя тоже не большой фанат. Но с дополнениями только во второй раз, и остров Солстхейм мне очень понравился (появляется также и в дополнении Скайрима, но уже не такой охуенный). И вот играл, играл много часов в 2014 году и забросил суровый край нордов. Меня окончательно взбесило, когда я смог перевоплощаться в какого-то вампира и летать, я думаю, что за хуйня, но это уже перебор. И прокачка. При всей порочности и неудобства прокачки в Обле и Морре (нужно качать определенные навыки, чтобы при повышении уровня статы выросли как можно больше, то есть на 5), в Скайриме вообще всё порезали нахрен. Характеристик нет, только ХП, мана и фатига. Что за?! Дурацкие перки крайне убоги, имхо, конечно. Многие ругают Облу за автолевелинг, но в Скайриме ты в итоге становишься имбой с прокачанной броней и сносящим врагом парой ударов. Как по мне, не очень.
Описанные тобой квесты почти ни один не помню или что-то смутное. Дедок с посохом это ж вроде Шеогорат, принц безумия, не?
Мне правда хочется поиграть ещё (но не переигрывать), допройти, но тяжело заставить себя вернуться, разбираться, что к чему, копаться в инвентаре. И просто жалко времени, я не успеваю даже в другие игры играть, вот щас играю в My Time at Portia, тоже забросил. А в Портию я начал играть из-за ностальгии по Stardew Valley, игра того же жанра. Летом 2018 вернулся в Скайрим, ностальгия хлынула, несколько дней поиграл, освежился и опять забросил. Но тем не менее, вернуться снова будет проще.
Кстати, в Обливион я возвращался много раз. Знаю и понимаю, что это ебаная ностальгия, так сказать "игра детства" (хотя мне было уже 19, но ты понял), самая-самая для меня. Иногда скачиваю, устанавлию, знаю, что через 20-50 часов удалю. В последний раз это было год назад, благо, быстро удалил после одного вечера. До этого 3 года назад, тогда у меня вызвало ностальгии то, что я начал играть в карточную игру Tes Legends, и я не смог. А до этого аж в далеком 2013 году.
В общем, неудивительно, что я все квесты помню, столько играть-то.
Кстати, та же херня у меня с GTA. В свое время была настолькой игрой GTA San Andreas, излазил там всё, жил в ней, а последующие части уже не так понравились, потому что япостарел повзрослел. Я это осознаю.
=="Кстати так же были "стрелочки" по которым бегал выоплняя этапы квестов, тут кажись никакой разницы."
На мой взгляд, разница есть. В Обле хоть и были стрелочки, но во-первых, сами квесты были интересней и разнообразней, требующие решения и ролевого отыгрыша. Например, первоего задание гильдии бойцов из Чейдинхолла - доставить оружие соратникам в шахту, надо выбрать, кому что отдать, впрочем это очевидно, орку - булаву и так далее, а потом с ними сражаться и желательно, чтобы они выжили. Не только пришел, убил, кликнул на предмет, но и экшна больше, чем в Скуриме, на мой взгляд. Во-вторых, было немало квестов без стрелочек, требующих поиска и размышлений. Например, расследование в замке по запросу графини об украденной картине или поиск замерзших слёз какого-то рыцаря, или когда ты очутился "внутри" картины и нужно отыскать мужа, или спал в корабле, проснулся, а его угнали. Ну и конечно, закрытие врат Обливиона, там нет никаких стрелочек. Есть несколько разных типов измерений, бегаешь по ним, ищешь рычаги, открывающие ворота и вход в главную башню с сигильским камнем. Это тоже очень атмосферно. Многие забывают, что план Обливиона одна из самых главных фичей в игре (собственно, из-за неё и часть серии так назвали). А осада Кватча и закрытие самых первых врат - это мой взгляд самый яркий эпизод из этой части. Я прям трясся и ссался от восторга, когда впервые проходил это в 2008 году. И да, это было сложно, о чем я неоднократно убеждался, перепроходя Облу. На низких уровнях и при слабой физической накаченности, тебя запросто превращают в фарш, а твой сопровождающий (забыл имя) сразу "теряет сознание". Бросается на тебя даэдрот, половины здоровья нет, а ты ошеломлен. Короче, Dark Souls того времени (правда, я сам и не играл в DS, но не суть). Я за эти самые врата Обливиона готов пустить щедрую геймерскую слезу ностальгии. Когда ты идешь по полю, впереди горящий "глаз" и вся местность и небо принимают цвет плана Обливиона. Очень атмосферная игра. К сожалению, при игре в Скайрим таких эмоций не получил, хотя ждал и поиграл лишь спустя 2 года после выхода из-за древнего компа, зато со всеми дополнениями.
Кроме самого факта стрелочек, проблема ещё в том, что в TES 5 их слишком много. В Обле ты следуешь за одной и читаешь журнал задания, а в Скуриме их дофига, многие вообще без описания или с очень коротким. Потому и не запомнились. Я не путешествую фаст-тревелом из принципа, хожу медленно по карте, "проходя" все стрелочки. Честно говоря, мне это скучно.
==="в Скайриме как раз основной сюжетный квест один из самых скучных и относительно короткий"
Может и так, но я всё смутно помню. Просто помню стариков на горе, учивших меня фусродатствовать, потому и решил, что основной сюжет наиболее яркий. Кстати, я его так и не прошел.
==="а ты просто побольше играл в Обливу."
Да, это правда. И я это понимал, даже когда запускал Скайрим впервые. Я четко осознавал, что у меня с Облой больше приятных воспоминаний в том числе из-за того, что она у меня была первая. Первая в серии да и вообще первая из подобных (да, Готику играл позже). И для меня Обливион стал прям уууу! Я был так потрясен, забросил учебу. Да, Скайрим я проходил через 5 лет после Облы (Морровинд через 2, к слову) и я уже тогда понимал, что мне не будет так интересно, потому что, во-первых, я уже разбалованный, а во-вторых, "повзрослел" для игр, поэтому такого восторга при игре в Обле быть не могло. Мне вообще с каждым годом всё тяжелее играть в игры, быстро надоедает, хочется дропнуть, жаль тратить время. Но и без этого мне показалось, что игра скучновата. Я точно знал, что перепроходить её не буду, а ведь даже Морру я проходил дважды, хотя тоже не большой фанат. Но с дополнениями только во второй раз, и остров Солстхейм мне очень понравился (появляется также и в дополнении Скайрима, но уже не такой охуенный). И вот играл, играл много часов в 2014 году и забросил суровый край нордов. Меня окончательно взбесило, когда я смог перевоплощаться в какого-то вампира и летать, я думаю, что за хуйня, но это уже перебор. И прокачка. При всей порочности и неудобства прокачки в Обле и Морре (нужно качать определенные навыки, чтобы при повышении уровня статы выросли как можно больше, то есть на 5), в Скайриме вообще всё порезали нахрен. Характеристик нет, только ХП, мана и фатига. Что за?! Дурацкие перки крайне убоги, имхо, конечно. Многие ругают Облу за автолевелинг, но в Скайриме ты в итоге становишься имбой с прокачанной броней и сносящим врагом парой ударов. Как по мне, не очень.
Описанные тобой квесты почти ни один не помню или что-то смутное. Дедок с посохом это ж вроде Шеогорат, принц безумия, не?
Мне правда хочется поиграть ещё (но не переигрывать), допройти, но тяжело заставить себя вернуться, разбираться, что к чему, копаться в инвентаре. И просто жалко времени, я не успеваю даже в другие игры играть, вот щас играю в My Time at Portia, тоже забросил. А в Портию я начал играть из-за ностальгии по Stardew Valley, игра того же жанра. Летом 2018 вернулся в Скайрим, ностальгия хлынула, несколько дней поиграл, освежился и опять забросил. Но тем не менее, вернуться снова будет проще.
Кстати, в Обливион я возвращался много раз. Знаю и понимаю, что это ебаная ностальгия, так сказать "игра детства" (хотя мне было уже 19, но ты понял), самая-самая для меня. Иногда скачиваю, устанавлию, знаю, что через 20-50 часов удалю. В последний раз это было год назад, благо, быстро удалил после одного вечера. До этого 3 года назад, тогда у меня вызвало ностальгии то, что я начал играть в карточную игру Tes Legends, и я не смог. А до этого аж в далеком 2013 году.
В общем, неудивительно, что я все квесты помню, столько играть-то.
Кстати, та же херня у меня с GTA. В свое время была настолькой игрой GTA San Andreas, излазил там всё, жил в ней, а последующие части уже не так понравились, потому что я
Ну вот, на мой комментарий так и не ответили. А я ведь столько накатал. Увидел, что мне ответили так развернуто и думаю, надо же поддержать беседу, а то человек писал так много. Что ж, я привык быть игнорируемым и презираемым человеками.
Что ж, я опять остался без ответа. Ладно, мне не впервой, когда мне в душу плюют. А я-то думал, что сей диалог воодушемит меня вернуться в Скайрим, допроходить то, что я недопрошел. Вот прям сейчас хочется включить Скайрим или Fallout NV, который я тоже так и не прошел из-за того, что не смог убить того умного дядечку-гения. Но нет, мне остается только играть в сраный My Time at Portia, который мне уже остопиздел. Пошел я...
Основной квест стоит пройти только до Fus Ro Dah, а потом про него забыть и играть дальше
Тоже так и не прошел Скурим, и основной квест, ни сторону гражданской войны не выбрал (это же не в основной ветке квестов?), хотя потратил в игре уйму времени. По-моему, основной сюжет там самый интересный, ибо побочные квесты никчемные и одобнообразные.
Основной квест там один - убить Алдуина. Но он вообще к 95% игрового процесса никакого отношения не имеет )
Сам кучу времени наиграл, много раз начинал заново и все время забрасывал основной квест и лутал подземелья, проходил побочки, качал уровни и т.д. Все таки в 2020 наконец завалил этого Андуина просто потому что с самого начала решил идти чисто по основному квесту и ни на что не отвлекаться, при этом еле держался чтобы опять не свернуть кода-то в сторону от сюжета.
Меня вчерашний шторм не разбудил или это и вправду новый выпуск?)
Новячий!
оно живое ..
Тот, кто играл в морру ради главного квеста или квестов вообще не умеет веселиться
я до сих пор сюжетку скайрима не прошёл(
Её никто не прошёл. А те, кто говорят, что прошли - боты Тодда Говарда.
купи скайрим. пройди сюжетку. передай челендж следующему и купи скайрим в подарок. покупай скайрим за обедом ужином и завтраком. ночной перекус самое то время чтобы запустить скайрим. нет скайрима - нет жизни. купи скайрим и свое счастливое будущее на сотни часов геймплея. скайрим дарит радость а деньги несчастье. отдай деньги и возьми скайрим. купи скайрим пока другие не купили скайрим.
Тод, блять!
Имя нам - Имперский Легион
Скоро ТЕС 6 а Камни Барензии всё ещё не собраны.
ой, не напоминай
Сука боль...
Эта ветка квестов темного братства выглядит нелепо, если проходить её после победы братьев дури.
ну знаешь... мочить императора пройдя за империю тоже было немного неловко.
Ну, учитывая, что его заказали тоже имперцы.
А то, что после гражданской войны по Скайриму свободно гуляют войска империи и всем пофиг, ещё страннее выглядит. И когда тебя ещё братья дури пытаются арестовать за покушение.
А то, что после гражданской войны по Скайриму свободно гуляют войска империи и всем пофиг, ещё страннее выглядит. И когда тебя ещё братья дури пытаются арестовать за покушение.
На самом деле выглядит вполне нормально... и первое и второе.
Императора заказали Имперцы, верно.
Но так же верно то, что Виктория являлась главой ТОРГОВОЙ компании, а Скайриму нужна будет торговля в том числе с империей даже после отделения, с их климатом они не смогут выжить как самодостаточное государство. В будущем они смогут создать свою торговую компанию, что бы ещё сильнее стать независимым от империи, но сейчас на это нет ни времени ни денег.
Так что даже диалог имперских стражников о "беспокойстве" выглядят вполне уместно в любом случае. Такая важная шишка будет с охраной в независимости от ситуации в стране.
Императора заказали Имперцы, верно.
Но так же верно то, что Виктория являлась главой ТОРГОВОЙ компании, а Скайриму нужна будет торговля в том числе с империей даже после отделения, с их климатом они не смогут выжить как самодостаточное государство. В будущем они смогут создать свою торговую компанию, что бы ещё сильнее стать независимым от империи, но сейчас на это нет ни времени ни денег.
Так что даже диалог имперских стражников о "беспокойстве" выглядят вполне уместно в любом случае. Такая важная шишка будет с охраной в независимости от ситуации в стране.
Считал также, пока не углубился в летопись Тамриеля. Словами стражника из Облы: "императоров убивали и раньше"
Этот Тит Мид по сути и не император, он лишь родственник бедолаги, которому пришлось занять пустующий трон страны после фееричного пиздеца по всем фронтам.
Этот Тит Мид по сути и не император, он лишь родственник бедолаги, которому пришлось занять пустующий трон страны после фееричного пиздеца по всем фронтам.
Кто-то из имперцев замочил своего Императора "во благо рассы" вот никогда такого не было и вот опять )
Жаль было убивать племяницу императора,но заказ есть заказ...
Жалко только Партурнакса.
Я послал старого пидора нах и не убивал Дракошу.
Был приятно удивлен, узнав только в 2020 году, что на свадьбе можно убить их сбросив на голову статую сверху.
В 2021..
А там что, свадьбу для королевы можно организовать? О_О
Сам в ахуе... еще оказывает и кровавую баню потом устроить можно.
Хорошо бы, если он эту броню в бою добыл.
Эх. Дурак. Довакин. Ты мог тупо забить на гильдию убийц... убив Астрид, а потом завалить всю гильдию одним квестом за десять косарей золотца. А потом своей фигней бы занимался, и империю не развалил
Во во после обливиана местная гильдия убийц настолько жалкой казалась, что каждая попытка пройти Скайрим заканчивалась их полным вырезанием
Они "бесмертны",вот примерно на этом моменте я и дропнул нахуй скайрим.
Кто бессмертный? Все умерли!
вампирша сьебала. шут с некра-мамкой сьебали.
Самое обидное, что съебалась она потому, что хоть по паспорту ей лет 600, но у неё тело ребенка, а детей в современных играх убивать нельзя
Поиграй в Expeditions Viking, там можно убивать детей и монашек
Впрочем ебать то же...
а еще способность к невидимости. даже если и проебалась с "дяденька, меня похитили" она могла изи превратится в туман или невидимку и имперцы пососали бы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться