1-2) Это дракон-оборотень, все на магии
3-4) Наблюдают, как маг сейчас затащит в соло
3-4) Наблюдают, как маг сейчас затащит в соло
Ну теперь можно спать спокойно
а маг взял и не затащил
чтоб Быстрый Бен и не затащил? невозможно
Быстрый Бен возьмет кого угодно на понт)
Ты щас реально доепался до фэнтези-картинки?
Why not?
Ну это понятно, правда, мне кажется, если бы авторы фэнтези шли дальше, чем "это магия", всё было бы гораздо круче, например, это гигантский мясной голем, которому не нужно есть, а люди вокруг мага нужны не для того, чтобы биться своими зубочистками, а для того, чтобы маг покрошил их во имя великого Ктулху
То есть вместо "Это магия" ты предлагаешь точно такую же магию?
ну лично мне ближе фэнтези типа исторических книг Мориса Дрюона. Собственно, первые книги Джорджа Мартина по ПЛиО именно такие. Пока чуваку от известности и доходов голову не вскружило. Магия на уровне мистики толи есть, толи фокусы/наука/мистика.
Тащусь я с гигантомании)))) Он с такого расстояния человека и не увидит, даже если в край близорукий. Просто ноздри не позволят увидеть))))
а как же магическое зрение, он его и жопой увидит
как серия? стоит читать?
Мое скромное ИМХО- не стоит.
У автора явно была изначально задумка написать "САМУЮ МАСШТАБНУЮ САГУ В ИСТОРИИ", потому все события раскиданы по континентам и кучам персонажей, некоторые из которых вводятся тупо на одну главу и исчезают на всю оставшуюся книгу, и не то, что не знают друг о друге-но и никак не связаны между собой. Причем это не случай Мартина, когда он за первые несколько глав обрисовывает основные стороны конфликта, расставляет фигуры на доске и ты знаешь за чем следить и что с чем связано - нет, тут ты читаешь книгу про одних персонажей, привыкаешь к ним, они тебе нравятся - и потом тебя в следующей книге кидает к другим персонажам. А потом - к третьим. А потом к четвертым. И ты даже не знаешь до конца, происходят ли события единовременно или последовательно, а о их связи есть только какие то мутные намеки. И это не единственная лажа, поверь, просто читал давно,не вспомню уже. Могу лишь описать на чем лично сломался я. В 3 книге я заметил что они все начинаются одинаково - нам представляют какую то древнюю-дрвенюю, могучую-могучую расу, по сравнению с которой все прочие -просто мусор, рассказывают про нее, мы узнаем что по какой то неведомой причине эта раса почти вымерла, и вот последние ее остатки шароебятся по земле с какими то своими целями.
А в следующей книге еще более древняя и могучая раса.
А в следующей- еще более.
А в следующей... Ну ты понял.
Когда 4я книга началась снова с этой шарманки, я ради интереса заглянул в начало 5й- и увидел там...ну ты понял что.
Короче я просто взвизгнул тогда от смеха и бросил серию.
У автора явно была изначально задумка написать "САМУЮ МАСШТАБНУЮ САГУ В ИСТОРИИ", потому все события раскиданы по континентам и кучам персонажей, некоторые из которых вводятся тупо на одну главу и исчезают на всю оставшуюся книгу, и не то, что не знают друг о друге-но и никак не связаны между собой. Причем это не случай Мартина, когда он за первые несколько глав обрисовывает основные стороны конфликта, расставляет фигуры на доске и ты знаешь за чем следить и что с чем связано - нет, тут ты читаешь книгу про одних персонажей, привыкаешь к ним, они тебе нравятся - и потом тебя в следующей книге кидает к другим персонажам. А потом - к третьим. А потом к четвертым. И ты даже не знаешь до конца, происходят ли события единовременно или последовательно, а о их связи есть только какие то мутные намеки. И это не единственная лажа, поверь, просто читал давно,не вспомню уже. Могу лишь описать на чем лично сломался я. В 3 книге я заметил что они все начинаются одинаково - нам представляют какую то древнюю-дрвенюю, могучую-могучую расу, по сравнению с которой все прочие -просто мусор, рассказывают про нее, мы узнаем что по какой то неведомой причине эта раса почти вымерла, и вот последние ее остатки шароебятся по земле с какими то своими целями.
А в следующей книге еще более древняя и могучая раса.
А в следующей- еще более.
А в следующей... Ну ты понял.
Когда 4я книга началась снова с этой шарманки, я ради интереса заглянул в начало 5й- и увидел там...ну ты понял что.
Короче я просто взвизгнул тогда от смеха и бросил серию.
понятно, а то я искал что-нибудь из темного фентези, что-то помрачнее, а мне поисковики выдавали вот этот цыкл
Да, даже не знаю почему он так всем нравится.
В защиту цикла скажу, что совсем лишних персонажей и рас там нету, со временем все складывается как конструктор, ну и мрачных мест тоже хватает.
Но вообще масштаба там действительно с избытком, можно сказать, что первые книг пять это и есть та самая расстановка фигур на доске.
Тут серьезнее проблема с переводом, нормального нет.
Но вообще масштаба там действительно с избытком, можно сказать, что первые книг пять это и есть та самая расстановка фигур на доске.
Тут серьезнее проблема с переводом, нормального нет.
Ну в этом то и проблема - в большинстве циклов в 5й книге история либо в своей кульминации, либо уже идет к развязке, и если тебе нужно 5 книг чтобы только начать историю - то ты что то делаешь явно не так.
У меня реально под конец начало складываться ощущение что мир прописывал какой то восьмилетка - за постоянным выдумывнием новых "супер-дупер сильных чуваков которые всех победят" и тут же забывая о них, начиная выдумывать новых, еще сильнее, теряется цельность истории, связность повествования, забываются персонажи о которых ты переживал и за которых болел.
Плюс за такими челами тупо неинтересно следить, когда каждый из них максимально могуч, победа будет исходить не из логичных причин и последствий, а из произвола автора. Начало было хорошее - про прохождения простых солдат в таком мире идея офигенная, но чел не вывез и съехал в пустой пафос и скучный эпик.
У меня реально под конец начало складываться ощущение что мир прописывал какой то восьмилетка - за постоянным выдумывнием новых "супер-дупер сильных чуваков которые всех победят" и тут же забывая о них, начиная выдумывать новых, еще сильнее, теряется цельность истории, связность повествования, забываются персонажи о которых ты переживал и за которых болел.
Плюс за такими челами тупо неинтересно следить, когда каждый из них максимально могуч, победа будет исходить не из логичных причин и последствий, а из произвола автора. Начало было хорошее - про прохождения простых солдат в таком мире идея офигенная, но чел не вывез и съехал в пустой пафос и скучный эпик.
меня хватило аж на 8 книг, бросил на 9ой, слишком много каши, перемудрил автор
Ну немного перегиб, чуть ли не всех "сильных чуваков" так или иначе упоминают в первых двух книгах. Соглашусь, что от книги к книге мир только растет кидая читателя из стороны в сторону. Но это и объясняет почему "сильные чуваки" не решили между собой все вопросы на первых листах - физически большое расстояние, информационная изоляция, а порой и неодновременность происходящего. Те самые солдаты - часть большой, но молодой империи. Она адаптируется к большому и древнему миру и как древний неповоротливый мир нелепо пытается этому противостоять. В то время как древние титаны цепляются за прошлое, у малазан появляется молодое поколение, учатся у ветеранов, пробуют свое. Вполне интересное чтиво.
Потому, хотя бы, что нет остоебеневшей мересьюшной линии, которая всех спасет и персонажи подобны калейдоскопу, где истории логроса, сменяются историями чародеев, а дрязги богов выливаются в последний поход великого полководца или эпическую оборону последнего из городов союза. И все вот это вот, как и многое другое, лишь частички огромной батальной картины, где тесно переплетаются судьбы, эпохи, политика и куча всего остального, что только способен придумать автор, при том не оставляя оборванной на середине ни одной существенной линии. Но есть проблемы с переводом, в котором целые абзацы вообще порою никак не соотносятся с оригиналом, который и сам по себе довольно запутан, а с таким прибавком и подавно малопонятен.
На счёт лишних персонажей не согласен. Некоторые вскользь проходят с основной линией повествования и уходят в свои истории чтобы где-то там снова упомянуть или как-то намекнуть на то, что мир связан и наполнен историями.
Сам цикл на вкус и цвет, "гигантизма" хватает с избытком, тут согласен.
А для понимания всей глубины наших глубин прилагаю пикчу:
Сам цикл на вкус и цвет, "гигантизма" хватает с избытком, тут согласен.
А для понимания всей глубины наших глубин прилагаю пикчу:
Мне особенно нравятся две красные стрелки в этой схеме между двумя книгами - "Ночь ножей" и "Врата мертвого дома" - типа ты не можешь прочесть одну из них, поняв полностью, и не заспойлерив себе другую. Охуенно.
А вообще - одно дело когда такую схему рисуют по Пратчетту, у которого какая то связь есть между книгами цикла, но в целом каждая книга самодостаточна - а совсем другое когда у нас тут цельное эпичное повествование в котором важен сюжет. Это же бред полный.
А вообще - одно дело когда такую схему рисуют по Пратчетту, у которого какая то связь есть между книгами цикла, но в целом каждая книга самодостаточна - а совсем другое когда у нас тут цельное эпичное повествование в котором важен сюжет. Это же бред полный.
За Пратчетта ничего сказать не могу, не читал.
А на счёт бреда ты не прав, во Вратах мёртвого дома в одной из веток повествования в общих чертах рассказывают о восстании "Стервы/Ласиин" и её захвате власти в Империи. И о том как Келланвед с Танцором возвысились.
А подробнее об этом перевороте можно узнать из Ночи ножей.
Цикл далеко не для всех, согласен. Не всем под силу осилить такой объём книг с таким количеством сюжетных линий.
А на счёт бреда ты не прав, во Вратах мёртвого дома в одной из веток повествования в общих чертах рассказывают о восстании "Стервы/Ласиин" и её захвате власти в Империи. И о том как Келланвед с Танцором возвысились.
А подробнее об этом перевороте можно узнать из Ночи ножей.
Цикл далеко не для всех, согласен. Не всем под силу осилить такой объём книг с таким количеством сюжетных линий.
Ой вот только не надо тут себя за элитаристов выставлять, мне Колесо Времени вполне заходило, пока не началась та же херня что в малазане с накручивагием персонажей из ниоткуда.
Количество персонажей и масштаб - это не преимущество, это ноша, которую не всякий автор вывезет. И на мой взгляд Эриксон не вывез.
Количество персонажей и масштаб - это не преимущество, это ноша, которую не всякий автор вывезет. И на мой взгляд Эриксон не вывез.
Элитаристами здесь выставляешь кого-то только ты. Не зашёл цикл - твоё дело.
"Хроники Дюны" Герберта и "Сильмариллион" Толкина тоже далеко не всем зайдёт. Разве это делает ценителей этих произведений элитой?
Я не читал Пратчетта, а ты читал и это делает тебя элитой по отношению ко мне? Разве?
"Хроники Дюны" Герберта и "Сильмариллион" Толкина тоже далеко не всем зайдёт. Разве это делает ценителей этих произведений элитой?
Я не читал Пратчетта, а ты читал и это делает тебя элитой по отношению ко мне? Разве?
Представь себе цельную вселенную, хорошо описанную, продуманную, со своей историей в одной книге. Так вот эту книгу кто-то сжег, ее больше нет. Осталось только куча фанфиков с разных сторон описывающее происходящее - это и есть книги этого цикла, если такой стиль тебя не смущает - стоит читать. Мое скромное ИМХО - очень понравилось.
Вот только "Тлан Имассы" (они же t'lan imass) с "мостожогами" и прочие перлы спящего разума отдельно взятых граждан, решивших быть не такими как все, в частности некий Иванов. Вот это вот все немного так портит общую картину.
- Ну иди сюда, ублюдок, я тебе сейчас ссаными тряпками по морде наебашу!
Ебошь с ноги ©
А если это дракониха???.
Для дракона это будет как лизнуть крону
Композиция скучная как по мне
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
1) Чем эта тварь питается?
2) Как она летает?
3) Почему эти ребята столпились прямо в одном месте?
4) Что они хотят делать этими зубочистками?
5) Как я теперь буд спать, не зная ответ на эти вопросы?