Отличный комментарий!
О-о-о, это прям я во всех РПГшках:
- Бери всё!
- И не трать ничего!
- Бери всё!
- И не трать ничего!
Нууу, в настольных ролевках отсутствуют какие-либо сохранения... А когда ДМ ехидно смотрит на тебя, получающего очередной крит, ты действительно начинаешь пользоваться всем что у тебя есть - ведь иначе придется генерить нового персонажа, а это несколько сложнее чем глянуть в инвентарь
Тут скорее дело в хозяйственности (жлобстве). Всегда лут забит всяким полезным, что не юзаю- вот будет тяжело, тогда и понадобится... как правило так игры и прохожу
Это как я DOS2 проходил, экономил все найденные зелья лечения. В итоге, к концу игры у меня их скопилось куча(маленьких и средних) , но они уже были бесполезны для эндгейма.
Их же можно соединить что бы получить большие)
разве там доп. ингредиенты не надо для этого добавлять?
нет. Просто сливаешь их вместе в крафте.
Это чувство, когда побеждаешь очередного злодея, игра как бы пройдена - а у тебя есть огромный запас мощных зельев, свитков заклинаний, крутые доспехи и оружие - и все это ты берег на потом, вдруг серьезное что будет.
На своем опыте понял, что это происходит от выбора недостаточно высокой сложности
У меня такое, зачастую, случается ввиду нелогичной сложности, когда пятый босс самый сильный в игре, а последний вообще ложится легче первого.
В Nioh 2 на релизе третий босс был самый злобным боссом в игре (почти начало игры, злобный змеепидор с руками, как по мне, так самый сложный босс в соулс-подобных играх), а финальный лёг с первого раза, даже не сняв мне половины ХП
Да нифига. Чем выше сложность, тем экономнее становишься выискивая альтернативные пути прохождения, лишь бы не тратить то, что может понадобиться "потом". В конечном итоге расходники всё равно переходят в разряд мусора, какими бы они редкими не были просто из-за того, что ты уже научился обходиться "без".
Пусть их и останется меньше, чем если бы ты играл на лёгкой сложности.
Пусть их и останется меньше, чем если бы ты играл на лёгкой сложности.
Не, просто сейчас не делают таких рпг. Можешь попробовать рпг с первой половины 90х, там зачастую реально был смысл копить расходник и на финального босса могло уйти больше половины того, что ты экономил ВСЮ игру. А если прийти не подготовленным, то ты просто можешь и не пройти. Сейчас игры делают обычно более щадящими, где и перса не запороть и пройти сможет любой особо не парясь (есть конечно исключения, но редко).
Похоже на то, как я помогал проходить брату финального босса первой Дьяблы. Он под конец накопил кучу бутылей манны и здоровья, но внимания/реакции не хватало победить. В итоге, он бил босса, а я рядом следил за его уровнем манны/здоровья и нажимал на клаве очередное "выпить зелье" в нужный момент :)
Особенно смешно, к примеру, в первой Готике - первые две главы живёшь на траве и грибах, а потом зелий становится больше чем необходимо, особенно после зачистки шахты в Новом лагере
В готике как раз все норм с лутом, это пожалуй один из главных плюсов игры, ее интересно исследовать. В большинстве современных с этим херово и тебе просто насрать на очередной ненужный БОЖЕСТВЕННЫЙ МЕЧ УБИЙЦЫ БОГОВ которых у тебя пол инвентаря.
Единственный меч из наград, который я не продал, была лопата Ключника.
скорее соглашусь с vergiX, к 4-5 главе у тебя уже столько руды, что даже и смысла продавать накопленые зелья и прочий хлам нет, всё-равно ничего лучше не купишь, очень надесюь, что хроники миртаны выйдут как можно скорее, очень уж хочется вернутся в готику, но проходить 1,2 или 3-ю часть уже в n-ный раз, даже с модами не очень то и хочется.
Это кстати отлично лечится группой без хилов, во всяком случае в днд. Захочешь жить - научишься вертеться на лечебных зельях, аптечке, подорожнике...
У твоих игроков не будет таких проблем, если не будет зелий лечения и денег на них
Так именно в этом и была беда. Не было зелий и денег, но повезло раздобыть одно. И, учитывая его редкость, кошак не сумел перебороть жабу и выпить.
Ох уж эта жадность, когда везде, где можно Q1 проходишь с топором, а Serious Sam с пистолетами.
А завалив финальных боссов думаешь, нафига экономил?
А завалив финальных боссов думаешь, нафига экономил?
Вот сем, кстати, одно из исключений, там я почти сразу начинал юзать самое мощное оружие на ближайшей большой пачке мобов, там это задизайнерено так, что их хочется тратить, а не экономить.
Зачем тратить блестящие патрончики? А вдруг в следующей комнате будет большой монстр.
Опять меня заносит.
Опять меня заносит.
Да там половина монстров довольно большие, нахуй сохронять пушку на босса, когда можно наслаждаться тем, как оно выкашивает толстую линию противников в толпе. Всё же слишком аркадная игра. А вот во всяких рпг да, инвентарь вечно забит под завязку и выкинуть вон то зелье на фрост резист ТЫ ЧТО, ОНО ЖЕ ПО ЛЮБОМУ ПРИГОДИТСЯ, но нет, не пригождается. Хотя, в той же террарии я таки начал копить, крафтить и тратить расходники, ибо без них больно.
что счас из современных игр по ДиД нормальное? кингмейкер-пачфандер, пиларз этерити. а есть что ещё?
О я помню так в детстве Арканус с Фолычем проходил. "А вдруг эта хуйня в каком нибудь квесте пригодится?"
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
- Бери всё!
- И не трать ничего!