Тащите Д-эшку, короче.
Интересно, а если его опрыскать из перцового балончика, что будет? Порог он всё равно переступить не может.
Тащите Д-эшку, короче.
Сука, опять ХК из-за вас разгребать, вы можете просто сжигать всё непонятное?
О, а вот и ГОК опять закукарекал.
Ну знаешь, если посчитать сколько концов света вызвал фонд и сколько ГОК... ГОК возможно и прав.
А сколько фигни ГОК натворил из-за своей упёртости, вспомнить тот же стул... К тому же сколько концов света вызвали ГОКовцы мы точно не знаем, так что тут сложно полемизировать.
Так стул просто был утилизирован не по протоколу. Это косяк исполнителей, а не ГОК как такового.
Проблема скорее в том, что ГОК -- долбаное сборище аномалий, которое ставит всей параномальщине мира ультиматум: "с нами или против нас".
Проблема скорее в том, что ГОК -- долбаное сборище аномалий, которое ставит всей параномальщине мира ультиматум: "с нами или против нас".
Лови ГОКовца!
Нет. Выделить █████-лярдов на содержание, обнести зону тремя стенами, выделить █████ дешек в день на опыты и столько же для обеспечения очередного Монтаука. А ну да, еще посылать каждый месяц туда МОГ-и, терять их и добавлять в протокол содержания предсмертные вопли.
И помните, Обезопасить, Удержать, Сохранить.
И помните, Обезопасить, Удержать, Сохранить.
Объявить доктору ███████ выговор за попытку перерасхода казённых средств и персонала на объект "зелёного" типа.
В Японских "городских легендах" некоторые ёкаи могут убить тебятолько за то, что ты обратил на них внимание. Читай Girl that can see it
Там слишком мало именно японского фольклора, просто уродливо-искаженные создания, и опять же, с формальной точки зрения, их намерения неизвестны, хули они как безумные дергаются в ответ на проявленный интерес. Подобные темы проскальзывают в Тетради дружбы Нацуме, да xxxholic, и наверное других работах с традиционными ёкаями но там сюжет ориентирует себя на совершенно других штуках.
Быть может, не самый удачный пример привёл, ну это первое, что в голову пришло
Это должно быть страшно, забавно или познавательно? Потому что не вижу тут ни первого, ни второго, ни третьего
Просто комиксы для любителей мистики. Их тут выкладывают, но я тега не помню. Увидела на стороне, решила принести, раз еще не выкладывали.
Хах, не удивлюсь, если главная фишка этих "ужасов нашего городка" окажется эта "девушка". Она слишком спокойно на реагирует на все показанные НЁХи, - это неспроста, да еще и выполняет роль рассказчика.
Хах, не удивлюсь, если главная фишка этих "ужасов нашего городка" окажется эта "девушка". Она слишком спокойно на реагирует на все показанные НЁХи, - это неспроста, да еще и выполняет роль рассказчика.
Не знаю, я конечно себя любителем мистики назвать не могу, но с такой рисовкой просто не работает. Ожидается в конце шутка. А всякие "в этом городе", заставляют думать что комикс вообще из контекста вырван, но по тегу я других не вижу
Я не знаю тега, и, наверное, у других комиксов переводчик другой, вот и не ищется.
Удваиваю, тут совершенно неподходящая рисовка для комиксизации крипипаст, нету даже намёка на передачу гнетущей атмосферы, в итоге весь пост выглядит, словно шутка без панчлайна
На самом деле, рисовка автора неплохо подходит что бы по началу создать атмосферу того, что всё ок и ничего не происходит, что бы потом появилась стрёмная хуйня и разрушила это впечатление, усилив эффект. И автор явно может в рисование криповой хуйни, что видно по некоторым моментам комикса. Просто он, судя по всему, не знает, как это правильно совмещать
Шутка в конце есть. По идее она должна ссацца от страха все эти 5 минут. Но вместо леденящего ужаса она просто залипла в телефон.
лопата
лопата
Комикс называется "A City Called Nowhere" пока всего 5 выпусков.
Просто жувачка для ума. Что то типа SCP для самых маленьких.
В Москве такую станцию называют "Выхино"
только там нечисть может зайти в вагон и дать не мистических пиздюлей
Приезжай, я буду ждать.
цветы купишь?
Шаурму. Я современный романтик.
Может сначала, хотя бы, по скайпу созвонитесь?
Это для неуверенных в себе ньюфагов.
R. Merryweather автор
Работаю рядовым сотрудником РЖД. Моя задача освобождать вагоны от задержавшихся. И каждый раз выходя на смену я мысленно приказываю себе "Будь спокоен, будь вежлив". Я честно, блядь, пытаюсь! Но они заебали! Сука, ты стоишь рядом, ты блядь говоришь им, выйдите пожалуйста. Эти суки тебя игнорят будто тебя и нет совсем!!! Мне что их арматурой пиздитЬ!!?? Я блядь клянусь сука Еще такой вечер и я блять принесу нахуй монтировку, как ебанный Гордон Фримен уебу очередную тупую суку которая пыриться в свой ебанный сраный айфон и игнорит вежливую просьбу блять!! Сука!!! Нахуй!! ....простите, накопилось.
можно просто держать в руке работающую бензопилу
Довозили бы их до депо, а дальше пускай они своим ходом.
Да нет, я просто хотел что нибудь написать от лица монстра из комикса
Книга "Не прислоняться" Дивова и Рублёва. Про московское метро, а не про РЖД, но вам должно зайти.
- Поезд дальше не поедет
- Через несколько минут поезд поедет
ещё вопрос, какой смысл ставить тег переводчика, но не ставить тег автора (R. Merryweather)?
- Через несколько минут поезд поедет
ещё вопрос, какой смысл ставить тег переводчика, но не ставить тег автора (R. Merryweather)?
Потому что я не знала автора и полагалась на то, что знающие добавят.
*Мне подсказали - я добавила.
*Мне подсказали - я добавила.
То есть ты берешь рандомную картинку з инете и думаешь "а давай-ка я переведу по приколу"?
Подразумевается, что сообщение о конечной - часть ловушки.
Напомнило бородатую серию паст про "Хранителей". Одна из них:
Если ты на правильном пути, то ты непременно найдёшь этот город. Он должен быть не большим, но и не посёлком. В этом городе обязательно должен быть памятник Ленину. Но потрудись проверить, не сносился ли он, иначе твой путь закончится плачевно, и судьба обезглавленной статуи покажется тебе завидной.
Если ты нашёл город - дальнейший путь предрешён, и начало его всегда будет лежать в месте, где толпа людей оставляет свой смрадный след.
Но в этот раз иди к станции метро, купи жетон и иди, никогда не выходя из потока людей. Сам того не заметив, ты окажешься в вагоне, не то номерном, не то буквенном, и всё в вагоне тебе будет казаться и знакомым, и чуждым. Но не смей взглянуть в глаза пассажирам, ибо в этот роковой момент ты навсегда утратишь связь с этим миром.
Считай, сколько раз моргнет свет, и на 14 раз зажмурься так, чтобы не увидеть света, который наступит после темноты. Этот свет испепелит твои глаза и отравит мозг, стоит лишь пробиться ему сквозь веки. Состав остановится, и следуй за пассажирами прочь из вагона. Сохраняй спокойствие, несмотря на то, что вместо теплоты рук ты будешь чувствовать гнилую плоть, вместо голосов - страшное хрипение, вместо запахов пота - гнойный смрад.
Но вот ты останешься один. Открой глаза, и смотри.
Ты увидишь схему станций, с неясными названиями и странными связями, не подчиняющимися законам физики.
Забыть это ты не сможешь никогда, и эта схема будет ключом в твоём пути, равно как и ночным кошмаром каждой ночи.
Закрой глаза ещё раз и произнеси название станции, где ты сел на поезд. Это будет тяжело, память подведёт тебя, язык будет заплетаться, но это - единственный путь назад, равно как и вперёд.
Произнеся название, ты окажешься на станции в этом мире, с горящей перед глазами схемой метро. Это знание и есть первый предмет. Первый по порядку, но не последний по его тяжести. Он, и только он скрепит печатью всех их.
Если ты на правильном пути, то ты непременно найдёшь этот город. Он должен быть не большим, но и не посёлком. В этом городе обязательно должен быть памятник Ленину. Но потрудись проверить, не сносился ли он, иначе твой путь закончится плачевно, и судьба обезглавленной статуи покажется тебе завидной.
Если ты нашёл город - дальнейший путь предрешён, и начало его всегда будет лежать в месте, где толпа людей оставляет свой смрадный след.
Но в этот раз иди к станции метро, купи жетон и иди, никогда не выходя из потока людей. Сам того не заметив, ты окажешься в вагоне, не то номерном, не то буквенном, и всё в вагоне тебе будет казаться и знакомым, и чуждым. Но не смей взглянуть в глаза пассажирам, ибо в этот роковой момент ты навсегда утратишь связь с этим миром.
Считай, сколько раз моргнет свет, и на 14 раз зажмурься так, чтобы не увидеть света, который наступит после темноты. Этот свет испепелит твои глаза и отравит мозг, стоит лишь пробиться ему сквозь веки. Состав остановится, и следуй за пассажирами прочь из вагона. Сохраняй спокойствие, несмотря на то, что вместо теплоты рук ты будешь чувствовать гнилую плоть, вместо голосов - страшное хрипение, вместо запахов пота - гнойный смрад.
Но вот ты останешься один. Открой глаза, и смотри.
Ты увидишь схему станций, с неясными названиями и странными связями, не подчиняющимися законам физики.
Забыть это ты не сможешь никогда, и эта схема будет ключом в твоём пути, равно как и ночным кошмаром каждой ночи.
Закрой глаза ещё раз и произнеси название станции, где ты сел на поезд. Это будет тяжело, память подведёт тебя, язык будет заплетаться, но это - единственный путь назад, равно как и вперёд.
Произнеся название, ты окажешься на станции в этом мире, с горящей перед глазами схемой метро. Это знание и есть первый предмет. Первый по порядку, но не последний по его тяжести. Он, и только он скрепит печатью всех их.
Раньше встречала такие рассказы, но они мне не нравились тем, что мистичность достигается нелогичностью и непонятными правилами. Ну типа сколько "посвященных в тайну" должно было сдохнуть для определения закономерности о статуе, например? Не говоря уже об остальных пунктах.
Тащите Д-шку!
- Следующая станция - "Якорное поле".
Иллюстрации из журнала "Пионер"! Как сказать, что тебе под сорок, не говоря, что тебе под сорок.
Ёжики!
Есть ужастик "Полуночный экспресс"
Там одни из поездов метро в полночь ехал дальше конечной станции, а в это время какой то мужик убивал пассажиров. Не помню сам фильм. Видела один раз. Не сначала. Но вот что то такое вспомнилось от этого комикса.
Там одни из поездов метро в полночь ехал дальше конечной станции, а в это время какой то мужик убивал пассажиров. Не помню сам фильм. Видела один раз. Не сначала. Но вот что то такое вспомнилось от этого комикса.
Монтаук это просто весело, вся история про Антихриста--выдумка как с мятно-лимонной слизью.
Когда-то давно я учился на заочном в одном ВУЗе. И после занятий уже поздно вечером шёл к остановке, дабы совершить транспортировку себя домой. Уже на подходе к остановке я замечаю подъезжающий автобус, типичная "гармошка". Ускоряюсь, что бы успеть на него, запрыгиваю в последний момент, даже номер маршрута не смотрю, потому что у нас в городе гармошки ходят только по одному, нужному мне маршруту.
Роюсь в карманах, достаю мелочь на проезд и замечаю, что здесь что-то не так. Все люди, включая меня, сидят. Кондуктора нет. Некоторые люди смотрят на меня, но абсолютно молча. И вообще никто в автобусе ничего не говорит, тишина нарушается только звуком двигателя.
И если всё это показалось мне немного странным, то вот пропуск автобуса единственного поворота, ведущего в центр города меня весьма напугал. В этот момент я понял, что здесь явно что-то не так. А автобус продолжал ехать и ехать, не объявляя остановок и нигде, собственно, не останавливаясь.
Минут через 5 я уже перестал понимать в какой части города нахожусь, потому что и так редко бывал в этом районе, так ещё и темнота и сам автобус ехал по каким-то слабоосвещённым дорогам.
Но где-то через 10 минут он всё же остановился и я мгновенно выскочил из него. Что вокруг - не понятно, многоэтажки с одной стороны дороги и пустыри с другой. Полная дезориентация. Поэтому я пошёл в сторону огней города(тут я утрирую, на деле там расстояния пару кварталов до дома было, но тогда казалось очень далёким всё).
Автобус же ещё некоторое время высаживал пассажиров и я успел рассмотреть, что у него, вместо таблички маршрута была табличка с указанием местной АЭС. Т.е. это был просто автобус, развозящий людей после рабочего дня. Но мне впечатлений от такой поездки хватило надолго.
Роюсь в карманах, достаю мелочь на проезд и замечаю, что здесь что-то не так. Все люди, включая меня, сидят. Кондуктора нет. Некоторые люди смотрят на меня, но абсолютно молча. И вообще никто в автобусе ничего не говорит, тишина нарушается только звуком двигателя.
И если всё это показалось мне немного странным, то вот пропуск автобуса единственного поворота, ведущего в центр города меня весьма напугал. В этот момент я понял, что здесь явно что-то не так. А автобус продолжал ехать и ехать, не объявляя остановок и нигде, собственно, не останавливаясь.
Минут через 5 я уже перестал понимать в какой части города нахожусь, потому что и так редко бывал в этом районе, так ещё и темнота и сам автобус ехал по каким-то слабоосвещённым дорогам.
Но где-то через 10 минут он всё же остановился и я мгновенно выскочил из него. Что вокруг - не понятно, многоэтажки с одной стороны дороги и пустыри с другой. Полная дезориентация. Поэтому я пошёл в сторону огней города(тут я утрирую, на деле там расстояния пару кварталов до дома было, но тогда казалось очень далёким всё).
Автобус же ещё некоторое время высаживал пассажиров и я успел рассмотреть, что у него, вместо таблички маршрута была табличка с указанием местной АЭС. Т.е. это был просто автобус, развозящий людей после рабочего дня. Но мне впечатлений от такой поездки хватило надолго.
Странная паста. Когда учатся заочно, на занятия не хотят, в этом вся суть заочного обучения.
А это и не паста, а моя личная история.
Да, суть заочки в том, что бы не ходить, но на сессию ходить приходилось.
Да, суть заочки в том, что бы не ходить, но на сессию ходить приходилось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!