до 38? хорошо хоть не до 37,2 - это было бы слишком жестоко
Да меня в 39 меньше знобит, чем в 37.2
Что за баг то такой?!
Что за баг то такой?!
А мне нравится температура в 39, не знаю как все, а я становлюсь отчего то веселым, песни пою и вообще всякую херню гнать начинаю, при этом когда у меня чуть ниже(37-38) я чувствую себя очень херово, однажды было даже 40+ и тоже было крайне херово, а вот при 39 я себя почему то охеренно чувствую, ну если не считать того бреда что я несу.
Такая же фигня
Тоже вводило в ступор по-началу ибо все НПЦ, срались под себя при упоминании МК.
Но если так прикинуть, МКшник слишком ОПшный получается, если его сделать чисто по ЛОРу. Но вот лично мне, было бы интересно её в диалогах и квестах юзать (не всех конечно), ради отыгрыша.
Меня в принципе маги в ДА с каждой частью, всё больше разочаровывают ибо если в первой части НПЦ к тебе настороженно относятся из-за твоего "дара", храмовники постоянно провожали суровым взглядом, а над тобой весело бремя того, что ты рано или поздно станешь одержимым из-за сделки с демоном (за эту саму МК), то в последующих частях, исчезло это напряжение ибо всем резко становится поебать на то, что какой-то маг-недоучка бегает по округе.
Но если так прикинуть, МКшник слишком ОПшный получается, если его сделать чисто по ЛОРу. Но вот лично мне, было бы интересно её в диалогах и квестах юзать (не всех конечно), ради отыгрыша.
Меня в принципе маги в ДА с каждой частью, всё больше разочаровывают ибо если в первой части НПЦ к тебе настороженно относятся из-за твоего "дара", храмовники постоянно провожали суровым взглядом, а над тобой весело бремя того, что ты рано или поздно станешь одержимым из-за сделки с демоном (за эту саму МК), то в последующих частях, исчезло это напряжение ибо всем резко становится поебать на то, что какой-то маг-недоучка бегает по округе.
Маг в первой это разрыватель жопы, я играл дух кровь воин и пусть и нехватало атакующих заклятий вышло очень круто(вражеских магов выносит в секунду а они ой какие неприятные фокусы выдают если их не убить вовремя) энтропия способн заставлять ближников промахиваться как скотины, чувак упоминал Ауры и мое любимое из стихий "Буря столетия", Магия крови у которой есть скил полезный даже в провале(либо враг стает на твою сторону либо станится на некоторое время) уж кого кого а мага крови недооценивать себе дороже, в первой части маг это действительно сила с которой стоит считаться и тащит он не столько Даром к магии сколько комбинациями эфектов.
Да после прокачки столкновения маны, про вражеских магов вообще забыть можно. Там даже оранжевые элитки с одного каста падают, а маги-боссы вроде Затриана остаются процентах на 15-20.
Напомню что все демоны так же считаются за магов.
Вспышка души или как оно там вообще огонь, чем больше у врага манны тем ему хуже, особенно круто на мини боках магах работало, я через дух, стихии и цэлительство качался, ну и не только, по разному, но дух всегда полностью качал
"Столкновение маны" вроде называлось
а маг в 2-3 просто пыхало из заднего ряда, тот же лучник только со свистелками
Особенно классная тема - руны и их комбинации в ветке Созидания. Стан, Отбрасывание и Электрический взрыв в комбинации позволяли контроллить тупо всё поле, а особенно в подземельях.
По идеи силы малефикара по лору должны быть другого порядка нежели вся прочая магия и её не впихнуть в стандартный геймплей. Играл в Тиранию? Там должна быть магия как эдикты Кайроса. Но при этом нужно будет приносить в жертву сотни рабов для подобного эффекта.
Почему другого то? Маг крови просто черпает энергию из крови, а не лириума. Поскольку живых довольно много - источник почти бесконечный. Шутка ли, благодаря массовому жертвоприношению маги Тевентира сумели создать разлом в Тень, и войти туда физически, а не духовно. Плюс маги, не входящие в Круг, экспериментируют, отсюда такая разносторонность в заклятиях как у Морриган, или мага из дополнения "Пик солдата".
В том-то и дело, что главное преимущество магии крови - потенциально неисчерпаемые запасы энергии. А не аое-стан и ещё какая фигня. И как иначе это показать, если не заклинаниями стратегического назначения?
Так это основное преимущество в геймплее то присутствует. Маг крови может же переключиться в режим "хп вместо маны".
Один спелл в этом режиме стоит 33% хп
А, ну возможно. Подзабыл уже, лет 5 как не переигрывал.
и пополнять свое ХП за счет союзников.
Да, сам сдохнешь от режима магии крови, и еще свою пати убьешь попутно
В целом и с лириумом проблем бы не было, не наложи Церковь на него мараторий. Не знаешь часом, что такого особенного в красном лириуме?
Красный лириум - поражён скверной (та, что распидорасила Порожденй Тьмы).
Покупал за гроши у интенданта в Башене магов и варил бабло
Ну дык с каждым разом маг и сам становился всё херовей.
Если в первой части ты чувствовал что играешь за стихийное бедствие, то во второй ты уже скорее эдакая магическая "Катюша", а в третьей просто укурок с гранатами и огненными минами.
Если в первой части ты чувствовал что играешь за стихийное бедствие, то во второй ты уже скорее эдакая магическая "Катюша", а в третьей просто укурок с гранатами и огненными минами.
Я в 3 части бегал с каким-то из вариантов магической рукояти меча, вкачав "Буревестника". получалось довольно бодро. Херачишь врагов в ближнем бою, таким образом не ожидая КД способностей, периодически их (врагов) шарахает молнией от пассивки.
Так в первой части ГГ Серый Страж, а они не становятся одержимыми.
Ох давно это было, но кажись в первой части маг крови был крут.
Главное что эффектный, когда он себе шею перерезает -- шик!
Не то чтобы магия крови была полностью бесполезна взять хотя массовый стан живых существ, а вообще немного странно работал выбор специализации когда я играл, в астрале когда вызволял пацана от влияния демона я мог выдрать любую специализацию включая мага крови хотя эту магию демон предлагал в качесте взятки за его неизгнание.
С прокачанным убеждением ты мог не только прогнать демона забрав магию крови, но и выебать её на дорожку.
Мог, и делал, но это того не стоило
Опа, надо попробовать!
Выебать она сама предлагала в качестве откупного?
Угусь.
"Шум заново устанавливаемой Dragon Age Origins".
Не надо ибо там лучшая сюжетка в серии.
Разве?
Да.Именно в двойке смысла больше.Наконец то ты не какой нибудь серый страж,спектор,инквизитор,довакин и т.д,а простой беженец который свалил с сранного Ферелдена в тамошний Масквабад и поднялся там
вот только бомж из второй части больше тянет на избранного чем страж из первой, начало ты чувак без будущего вступивший ячейку ордена от которой ничего особого не ждут даже свои (настолько не ждут что дали команду не приходить в страну если из нее не будет доклада). и Бомж который точно известно что он мега избранный которого ищут спец силы церкви для чего то.
Эта та сюжетка, на ход которой любые твои действия влияли чуть более, чем никак? Ну такое, на любителя. Не оценил за статиста.
А в первой части влияние было просто огромным! Текст менялся в финале. Ура-а-а-а.
При том что сюжет первой части был типичнейшой, постной, унылой геройской фентезей и интересными там были мини-сюжеты и лор.
При том что сюжет первой части был типичнейшой, постной, унылой геройской фентезей и интересными там были мини-сюжеты и лор.
В первой части были охуенные предыстории. И да, идея вполне стандартная и банальная для фэнтези, сплотить всех перед большой опасностью, бла-бла-бла. Но реализовано вполне годно и постоянно заставляет игрока делать выбор который и делает ролевую игру ролевой.
Оставить или разрушить наковальню пустоты, кому отдать трон гномов, дать пизды магам или оставить, как порешать вопрос с оборотнями, как поступить с Логейном который не такой уж и тупой, хоть и ублюдок. А ещё если ты играешь не человеком, то это чувствуется и даже учитывается в сюжете. Ух, унылая фэнтезня, не то что во второй части, где варианты ответов практически добрый\злой\сарказм\уточнить. А за все время ты выбираешь только сосать хуй у храмовников или у магов. При том, что этот, сука, конфликт ещё в первой части был вполне раскрыт одним большим квестом.
Я в целом хорошо отношусь ко второй части, у неё есть свои плюсы перед первой. И даже сюжет там не такой плохой. Но от рпг там почти нихуя не осталось, а весь сюжет мог бы поместиться в одно длс уровня Пробуждения.
Оставить или разрушить наковальню пустоты, кому отдать трон гномов, дать пизды магам или оставить, как порешать вопрос с оборотнями, как поступить с Логейном который не такой уж и тупой, хоть и ублюдок. А ещё если ты играешь не человеком, то это чувствуется и даже учитывается в сюжете. Ух, унылая фэнтезня, не то что во второй части, где варианты ответов практически добрый\злой\сарказм\уточнить. А за все время ты выбираешь только сосать хуй у храмовников или у магов. При том, что этот, сука, конфликт ещё в первой части был вполне раскрыт одним большим квестом.
Я в целом хорошо отношусь ко второй части, у неё есть свои плюсы перед первой. И даже сюжет там не такой плохой. Но от рпг там почти нихуя не осталось, а весь сюжет мог бы поместиться в одно длс уровня Пробуждения.
За предыстории никто и не говорит, они охуенные априори.
Но я согласен всецело с Giin, сам сюжет там достаточно банальный, хоть и имеет неоднозначные решения (ну то есть, быть на 100% Лоладином добра - у тебя не получится, как бы ты не старался).
Но я согласен всецело с Giin, сам сюжет там достаточно банальный, хоть и имеет неоднозначные решения (ну то есть, быть на 100% Лоладином добра - у тебя не получится, как бы ты не старался).
Ну такое, я попробовал отыграть гнома-мудака из низшей касты, и это вполне получалось в предыстории, но сразу после перехода к основному сюжету игра оставила только варианты "самый хороший герой" и "костноязычный мудак". Ну да, выборы-шмыборы. По большому счету они довольно унылые и однозначные
Alt Ctrl Del ниже все правильно написал. А во второй части, я например, пытаюсь помочь мага-рогачу кунари, или не пытаюсь ему помочь, один черт он дохнет. И так вся игра.
А в первой, в квесте с одержимым пацаном было три варианта решения вопроса, причем два - классический выбор меньшего зла. Вторая часть вообще не РПГ, ролевая часть та на нуле.
А в первой, в квесте с одержимым пацаном было три варианта решения вопроса, причем два - классический выбор меньшего зла. Вторая часть вообще не РПГ, ролевая часть та на нуле.
Да чего вы накинулись на 3ю часть? Она вполне норм. Допустим если в диалогах проявлять веру и соглашаться с тем, что ты Вестник Андрасте, то появляются новые варианты решений некоторых вопросов. Вполне себе ролевый элемент. А выбор в начале кого оставить, а кого спасти меняет сам сюжет. Такого не было больше ни в одной части. По сути тройка самая не линейная.
А она и в первой части не менялась, в третьей одна развилка на всю игру, от которой менялись враги на карты, пару квестов на карте и кажется одна лока добавлялась, где можно почитать нытьё Корифея про то: "Как жесток этот мир и как обосраны мои портки".
В ДА2 хорошая режиссура, годная мотивация ГГ, в целом весьма добротное раскрытие персонажей. Сие конечно не Зелёная Миля или Побег из Шоушенка, но для Биовар, который в принципе сюжетку всегда прописывали через: "Избранный шёл из точки А в точку Б" - весьма хорошая работа (жаль игра недоделанная вышла и Биовар теперь под страхом смерти, не хотят в эксперименты).
В ДА2 хорошая режиссура, годная мотивация ГГ, в целом весьма добротное раскрытие персонажей. Сие конечно не Зелёная Миля или Побег из Шоушенка, но для Биовар, который в принципе сюжетку всегда прописывали через: "Избранный шёл из точки А в точку Б" - весьма хорошая работа (жаль игра недоделанная вышла и Биовар теперь под страхом смерти, не хотят в эксперименты).
Это нелинейность и вариативность, а он про сюжет
Хз, скорее недоделанная или криво сделанная.
Ну, я просто привёл пример персонажа из серии, который смог магией крови незаметно подчинить аж четырёх разумных перед собой. И использовать даже не как тупую марионетку, а вполне сохранить когнитивные функции (ГГ был насильно вынужден правдиво отвечать на вопросы и т.д.)
...ааа.....ну если так...
*Зачехляет пулемет*
*Зачехляет пулемет*
Боюсь, если бы Хоук согласился с ней переспать - это неизбежно закончилось бы одержимостью. Хотя она была красотка...
Зато с милишниками аура ускорения магии крови работала отлично. Особенно с парными клинками получалась бензопила.
Ну у него два неплохих спэлла все же было.
Масс паралич+урон.
И зачаравание у него все же есть, хоть и разбиваться может о стойкость.
Абилка на расход хп вместо маны, ну такое. Разве что если бутылки на ману жалко.
Масс паралич+урон.
И зачаравание у него все же есть, хоть и разбиваться может о стойкость.
Абилка на расход хп вместо маны, ну такое. Разве что если бутылки на ману жалко.
Помню как я танцевал вокруг отношений с Йованом ради мк, а он меня продинамил.(потом спустя несколько лет я узнал, что вместо Ирвинга мне стоило посылать в тень гг)
Я конечно сто лет в них не играл, но там по идее все вокруг ссались больше не с самих магов, а с их проебов.
Ну это вне Тевинтера. Тевинтерские маги крови по лору адово сильны, но что ГГ с магией крови, что тот гомомаг из третьей части были ни о чем.
По ЛОРу, да.
Но мне вот только не совсем понятно, почему Архонты империи, не имея по сути церковных ограничений и упарываясь древней магией (не такой древней как эльфы, но всё же), не разъебали в хлам Кунари?!
Ну то есть, да. те большие, рогатые и злые, у них есть пушки, но при этом ни каких резистов или иммунитета к магии нету, сами они своих магов крепят, магию не развивают и не изучают особо, артефактов ни каких, которые бы их дэфали - не имеют.
Но мне вот только не совсем понятно, почему Архонты империи, не имея по сути церковных ограничений и упарываясь древней магией (не такой древней как эльфы, но всё же), не разъебали в хлам Кунари?!
Ну то есть, да. те большие, рогатые и злые, у них есть пушки, но при этом ни каких резистов или иммунитета к магии нету, сами они своих магов крепят, магию не развивают и не изучают особо, артефактов ни каких, которые бы их дэфали - не имеют.
Возможен вариант с ненадежным рассказчиком, т.е. тевинторовские маги соответствуют геймплею, а про то что они дофига могущественны информация сильно преувеличена, т.к. это выгодно самой империи.
1.Магия крови в Тевинтере юридически все же под запретом, как раз из за церкви поэтому какие-то церковные ограничения на магию у них все же есть
2.Магистры у них действительно не такие крутые, как описано ибо в ДА:И указано, что маги империи абсолютно ничего не могут против обученных храмовников(в империи храмовники не умеют бороться с магией)
3. Тевинтер проиграл, как раз потому, что у кунари были пушки и всякие такие приколы, но справедливости ради потом империя отвоевала почти все,что проебала
2.Магистры у них действительно не такие крутые, как описано ибо в ДА:И указано, что маги империи абсолютно ничего не могут против обученных храмовников(в империи храмовники не умеют бороться с магией)
3. Тевинтер проиграл, как раз потому, что у кунари были пушки и всякие такие приколы, но справедливости ради потом империя отвоевала почти все,что проебала
1) Они правящая каста, церковь там для галочки (а главу вообще из магов выбирают) ибо всё решает Магистериум.
2) Вроде как говорилось, что храмовники у них норм, но они там на птичьих правах и на магов их спускают только в том случаи, когда этот самый маг, очень сильно накосячил.
3) Там Кунари, судя по многим артам, одеты как полуголые варвары, которых раскатать должны были ещё легионы скитариев. Хотя тут скорее всего авторы сами себя наебали, когда хотели сделать Кунари "не такими как все" и в итоге те в ДА2 и ДАИ, бросаются с голым торсом на мечи и стрелы.
2) Вроде как говорилось, что храмовники у них норм, но они там на птичьих правах и на магов их спускают только в том случаи, когда этот самый маг, очень сильно накосячил.
3) Там Кунари, судя по многим артам, одеты как полуголые варвары, которых раскатать должны были ещё легионы скитариев. Хотя тут скорее всего авторы сами себя наебали, когда хотели сделать Кунари "не такими как все" и в итоге те в ДА2 и ДАИ, бросаются с голым торсом на мечи и стрелы.
1)Я знаю, но юридически магия крови все же под запретом, но она "тайно" практикуется и к тому же стоит отметить, что возможность использовать магию крови не означает, что все поголовно ее юзают
2.Тут скорее проеб сценаристов т.к Фенрис во второй части говорит тоже самое, что ты и написал, а вот в ДАИ можно увидеть следующий текст:"
Похоже, Дориан был прав: не только тевинтерские храмовники не умеют разрушать магию, но и тевинтерские магистры приходят в замешательство, когда сталкиваются с такими способностями".
3.Тоже не особо понимаю о каком тех. преимуществе речь, если в опять же в ДА:И один легендарных и супер крутых дредноутов был уничтожен кучкой магов, но по лору этот прогресс есть
2.Тут скорее проеб сценаристов т.к Фенрис во второй части говорит тоже самое, что ты и написал, а вот в ДАИ можно увидеть следующий текст:"
Похоже, Дориан был прав: не только тевинтерские храмовники не умеют разрушать магию, но и тевинтерские магистры приходят в замешательство, когда сталкиваются с такими способностями".
3.Тоже не особо понимаю о каком тех. преимуществе речь, если в опять же в ДА:И один легендарных и супер крутых дредноутов был уничтожен кучкой магов, но по лору этот прогресс есть
Приятно встретить на просторах Джоя людей, которые шарят в ЛОРе ДА.
Там есть еще вариант того,что нынешний Тевинтер это страна проебавшие все полимеры.Если посмотреть на карту и знать тамошний лор то станет ясно,что Тевинтер это пародия на Россию 90ых годов.Земля проебана,рабы проебаны так как сбежали во времена Андрасте в долы,изоляция от всех ближайших стран и внутренняя конкуренция.Удивительно,что у них появились венатори
Гомомаг не малификар, он некромарт. Тевинтерская фигня по управлению трупами без использования крови.
фактически Огрызок магии духа из первой части.
блять, вспомнилось ДАО, опять пойду ща перепроходить...
Благословляю тебя на деяние сие!
Поскольку ты виноват в том, что мне теперь видимо тоже придётся переигрывать, то помогай решить дилемму.
Человек-маг или человек-разбойник.
Магом проще, но Кусландом вроде как каноничней.
Человек-маг или человек-разбойник.
Магом проще, но Кусландом вроде как каноничней.
Сложная дилемма.
Разбойник в плане геймплея интереснее, маг в ДАО всё же весьма статичный и (на мой взгляд) слишком ОПшный.
Разбойник в плане геймплея интереснее, маг в ДАО всё же весьма статичный и (на мой взгляд) слишком ОПшный.
Аналогично, хотя я и не фанат этой игры и играл только в первую часть. Но вот теперь побежал создавать дикого эльфа-лучника. Буду отыгрывать разбойника, хехе, и не придется таскать с собой религиозную бабу.
Мне Леллиана хуже кажется. Стимовская версия игры. Хотя, она по направлению лучник- но попадает лишь каждой третьей-четвертой стрелой. Зевран мажет на каждый третий-четвертый
можно еще биотиков из ме вспомнить, в катсценах дырки в стенах делают машины шверяют, а на деле только толкнуть могут и поднять на пару секунд
Как человек играющий за адепта не согласен. Её только во второй части занерфили. В первой это был мощнейший контроль, из-за чего противники биотики вызывали особую ненависть, когда в тройке на любой сложности можно было успешно сражаться не используя оружие, уничтожая всех вокруг чисто способностями.
Меня больше бесило, что кат-сцены были созданы только для Шепарда-солдата, который в роли адепта или штурмовика мог быть мощнейшим биотиком в известной галактике.
Меня больше бесило, что кат-сцены были созданы только для Шепарда-солдата, который в роли адепта или штурмовика мог быть мощнейшим биотиком в известной галактике.
Канон да, Шеп солдат.
Жиз. Иногда думаешь, как было бы классно, если бы в катсценах была вариативность. Вот, солдат в рукопашку отбивается, биотик заряжает свою магию, а какой нибудь инженер подрывает техно-броню или отбивается при помощи дрона... А потом вспоминаешь, что ты играешь в МЕ с проёбанными полимерами и разноцветными концовками.
не, ну к слову в принципе Масс Эффект был близок, и таки вариативность катсцен присутствовала (можно уебать репортерше пока та тебя бесит и еще ряд моментов) можно было дожать но не стали, не дожали. пожалуй в некотором роде близко был второй ведьмак, и при всей его уебищной боевке после которой боевка в третей части выглядит шикарной я все же считаю вторую часть большим прорывом нежели третий да в третьем тонна квестов и типа открытый мир, постановка боев в основной сюжетке ну зрелищная однако именно во второй части они запарились над двумя полноценными сюжетными линиями за разные стороны (и честно мне понравились обе).
По мне, так в этом плане второй Ведьмак и ДАи вышли похожими - по две разные сюжетные линии. По крайней мере, в этом плане еще какой-никакой, а выбор имеется. Гораздо лучше, чем туева куча выборов, впоследствии не значащих ничего.
инквизицию я не смог, я посмотрел на открытый мир и понял что не хочу в нем находиться мне скучно. (сейчас и во вторую не смог переиграть просто желание исчезло стоило запустить) но вроде там действительно что то приближеное было.
Понимаю. Лично я в ДАИ выполняю немного больше, чем необходимый минимум. Но в целом это тот случай, когда выбор гг хоть как-то, но прописан. Правда, все равно большая часть выборов ДАО и ДА2 не играет роли..
По сути, только у инженера была одна особенная сцена( в ДЛЦ Омега). А так - да, никакой вариативности.
отдельно-не очень. Но может получится хорошо сложенный маг, то есть маг с таким телосложением, со спелами из "Крепость Стражей", специализациями "Боевой маг" и "Маг крови" в массивных доспехах и с сотнями припарок который как бы будет выдерживать вообще все. Понятное дело я и рассчитывал на жирный билд. Но ожидание было превзойдено в несколько раз. Это был такой персонаж, которого мог бы собрать Кинг из Ванпанчмена. Ей вообще не нужна были еще 3 члена отряда(разве как ходячие банки с хп). Да она не могла провоцировать, но когда остальные падали, она стоически медленно убивала всех. К примеру, после прохождения основной игры, поперся в "Големы Амгаррака". И целый час бил финального босса, выпил сотни две припарок. Все потому, что не догадался как сбивать магическую защиту с босса. Из моего опыта получается, что маг крови имба.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!