Сделал тизер для короткометражки про Лидию.Ссылка на мой Патреон для тех, кто хочет поддержать проект. / Epsilon-Shadow :: artist :: Lydia Oths :: постапокалипсис :: сделал сам :: тизер :: анимация :: видео
Где то был пост где были наглядно показаны различные её способы передвижения щупальцами для разных ситуаций, заебали блин под каждым постом писать.
Так вся охуенность (в плане визуала) щупалец теряется. Они же могут двигаться независимо друг от друга, постоянно поддерживая необходимое количество точек опоры и прикладывая непрерывную силу для движения, что позволяет добиваться огромных скоростей движения и простоту точного расположения тела в пространстве. Ну а тут - просто две ноги в форме щупалец.
Ну ты тоже можешь колесом вперёд ходить чтобы было быстрее и охуеннее, а не пешком ходить
Независимое движение щупалец было самой первой идеей ( http://joyreactor.cc/post/3427164 ), но в том году когда я снова попытался сделать анимацию ходьбы, я заметил насколько короче получается шаг, если пользоваться тем же методом. Так как ноги у неё до середины бедра человеческие, шаг получается шире, если щупальца двигаются более сгруппированно ( http://joyreactor.cc/post/4142427 ).
Пардон, но следует учитывать, что будучи человеком, она привыкла к такой методике передвижения. Точнее сказать, адаптировала передвижение на четырех ногах к щупальцам. Тут же сеттинг такой, что осваивать новые способы передвижения особо некак.
Если посмотришь видео про реальных осьминогов, они иногда вот так по дну и ходят когда им по кайфу.
Ну так картинка со звуком. Что ты как в первый раз?
С фейсбука видео не подтягивается, поэтому вот ссылка.
Канал Discovery опубликовал на своей странице в Facebook видео с осьминогом, который идет по дну океана на двух щупальцах: https://web.facebook.com/watch/?v=149144549999700
у меня ютуб не может определится и пишет то 37 то 38 секунд
38.
Они там все с ума посходили?
Выглядит довольно стильно, как по мне. Но это ж сколько времени ушло. Дальше вообще жопа будет
3 сцены готовы - примерно 90 осталось. Было бы проще, если бы я мог больше времени уделять работе над короткометражкой.
Думаю, в эту проблему упирается абсолютное большинство людей, наполовину утонувших в рутине. Крепись там и не забрасывай.
Не забрасывать что? А то у людей работа, семья и такое вот хобби сходятся в смертельной схватке.
Наверное хорошо что у меня нет семьи, и я умею себя во всём ограничивать. Отказаться от творчества было бы всё равно что потерять душу.
Спасибо. За три года не забросил и сейчас не заброшу.
Голоса будут? или субтитры? или немое кино?
Голосов не будет - нет диалогов. Но звуки и музыка будут.
Монстряка анимирован слишком плавно, его резкие движения, когда он рвёт зубами мясо, не нужно анимировать так же плавно, как грациозное передвижение Лидии на своих щупалках.
А к этому не надо тег катаклизма ставить или слишком притянуто?
Автор ушёл от Каты, персонажи и сеттинг базировались на нём изначально, но теперь не совсем
Ката - большой вдохновитель, но сама история уже не происходит в сеттинге игры. Зомбаков, блоба и межпространственных монстров тут нет.
Теперь Гамма Ворлд?
в кате сейчас и сеттинга то нет, так что не страшно
Но вот осторожные перебежки через улицу для меня явный референс к нашему жопоразрывющему рогалику.
Выбор кратчайшего пути и постоянное сканирование местности, каждый дом может стать ловушкой. Ни в одной игре я подобного не ощущал.
Прожект Зомбоид, который тоже вдохновлялся Катой (у них есть даже режим "Очень плохой день", как испытание в Кате, где тебе надо голым, больным, истекающим кровью, бухим, бежать из горящего дома в зиму, когда тебя окружают зомби) может что-то подобное дать - не продумал путь отступления и тебя тупо задавили толпой в сортире
Очень здорово, приятно удивлён качеством анимации! Уже хочется продолжения!
Спасибо! Постараюсь завершить работу побыстрее.
Персонажи анимированы отлично, а вот окружения... домики стерильные такие прямо. Я понимаю что может на это времени не хватать, но подумай добавить трещин, растительности - ведь судя по мутации времени уже немало прошло.
Ну, игра в Катаклизме вроде начинается прямо на следующий день после апокалипсиса, так что не много. Хотя не факт что автор хочет и дальше руководствоваться именно бэком катаклизма
Прям за сутки отрастить щупальца... ничего так лор, реалистичный)
К художествнному произведению за реалестичность предъявлять
Я б мультику о пони особо не предъявлял. Но жанр нф обязывает хоть совсем в "это магия" не скатываться.
Фоны я скорее всего потом менять буду. А что до эффекта времени. По задумке прошёл месяц. За месяц разве что газоны зарастут.
Это же стилизация, лучше детализировать то, на что сконцентрировано внимание.
будут ли ее шиперить с табуреткой с глоазом из курьера?
Выглядит оффигенно! А плавность анимации так вообще каеф !
Спасибо!
Эм... ладно,меховые щупы в одежде-колготках... ладно,никакой грязи там,стирать.Но они не выскальзывают?
Хороший вопрос. Вообще должны, но по-моему это можно компенсировать тем как именно она наступает на землю. По крайней мере так можно поправлять.
Выглядит интересно, надеюсь когда-нибудь увидеть в ленте на джое.
Обязательно! (если меня не забанят)
я в восторге ! и депрессии, что не могу также.
Как продвигается проект с короткометражкой?
Медленно. Война все планы попутала. Сейчас приходится находить время на короткометражку во время попыток построить жизнь с нуля. Снова, блядь, будто мне 2014 мало было.
Эка тебя помотало. Где удалось найти спокойный уголок?
Пожил год у друга в Италии, не срослось. Работу не найти, аренду тоже. Перебрался в Штаты. Тут с этим проще уже хотя бы потому что я язык знаю.