Первая попытка в "2.5д" ну и как правило не самая удачная.Но мне все равно нравится что я понял как это все можно реализовать в Dragon Bones какие вообще шансы.
А когда ему нравится содержимое ленты, маска переворачивается?
Ищет видосы, где белки ябуццо.
Не хватает подсветки от экрана.
Вполне неплохо. Партиклсы добавлял в After Effects? Вообще изучаю последний немного, в принципе можно даже Bone анимацию делать с плагинами и анимацитя через точки неплохая
Разбудите когда появится кряк на Spine...
Да, вся постобработка в АЕ. А Дьюик конечно крутой, но я как то уже привык к DB + вот озарение как видишь нашло, буду дальше помощью друга постигать высоты костылеварения так сказать. А так да...299 за Спайн немного ни мало...
На правах любопытства: в ДБ это реализовывается через привязку к кости/пину и расставлению веса по точкам или есть свои приколы/аддоны?
Картинка нарезается на произвольную сетку, а точки этой сетки могут анимироваться как самостоятельно - так и через привязку к одной или нескольким костям.
Да все верно. Поэтому это немного накладно в отличии нормальных контроллеров но как показал опыт моего друга - все же преодолимый при наличии опыта.
Понравилось, атмосферу осеннего леса передает
Смотрю на маску и вижу перевернутую мордашку существа, похожего на котика, у которого на попе держится смартфон
На реахтуре сидит.
ЭсЕшечка.
Постобработка красивая, всё вытягивает.
Насчёт мордочки - при повороте её в профиль она должна укорачиваться в перспективе, а при повороте на зрителя - становиться шире. А у тебя получается наоборот, из-за чего возникает странное ощущение "инвертированного" 3д. Или так и задумано?
Нет, я просто сам еще не освоился с этим приемом, нужны попытки и время.