Новый курс Ubisoft: меньше ААА-игр и больше микротранзакций
В рамках последнего ежеквартального финансового отчёта компания Ubisoft раскрыла свою свежую стратегию на рынке видеоигр. Компания, которая в прошлом обрела репутацию чуть ли не главного конвейерного станка индустрии, ещё сильнее снизит количество своих ААА-тайтлов.
В 2022 финансовом году (с апреля 2021 года по март 2022 года) Ubisoft планирует выпустить три новинки уровня AAA, но в дальнейшем это количество сократится. Компания хочет отказаться от такой модели как основного генератора прибыли.
«В течение нескольких лет мы говорили о том, что хотим выпускать по три-четыре крупных проекта в год. Этот план сохранится в текущем году, но мы видим, что наша компания уверенно движется от этой модели к иной. Мы будем использовать комбинацию из сильных AAA и не менее сильного бэк-каталога, дополняя эту программу релизами F2P-игр и премиальным опытом», — говорится в отчёте.
Под «премиальным опытом» и «бэк-каталогом», разумеется, подразумевается хитро сформулированная опора на микротранзакции и продажу внутриигровых предметов за отдельные деньги в тайтлах, которые пользуются популярностью даже годы спустя. За эту практику компанию недавно раскритиковали поклонники Assassin's Creed Valhalla: они упрекали Ubisoft в том, что студия никак не улучшает саму игру, но тратит усилия на создание платного контента, обслуживая интересы малой части «заносящей» аудитории. Словом, геймеры вряд ли будут рады такой стратегии развития, но, перефразируя римского императора Веспасиана, деньги не могут быть в ярости.
А выпустили ноль.
ЗЫ Что бы зарабатывать на микро-хуикро-транзакциях, нужно делать онлайн игры, а тут думать надо, это не про Юбиков.